Re: Замена втулок на передней балке
На всей нашей класике и ниве диаметр одинаковый,наши конструкторы не любят заморачиваться
И ПЕРЕДНИХ пружин тоже??
PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На всей нашей класике и ниве диаметр одинаковый,наши конструкторы не любят заморачиваться
И ПЕРЕДНИХ пружин тоже??
vervolf38 пишет:На всей нашей класике и ниве диаметр одинаковый,наши конструкторы не любят заморачиваться
И ПЕРЕДНИХ пружин тоже??
Да,так как резинки как запчасть идут по 01й
http://www.pprz.ru/directory/vaz-spring ional=true Вот из-за этих 4мм резинку и пучит Гребанный авто ваз
Вот из-за этих 4мм резинку и пучит
Не надо нездоровых сенсаций Пружины нормируются по внутреннему диаметру. Наружный отличается из-за разницы в диаметре прутка.
О чём говорить если многие машины новые приезжают ,а на задних пружинах на резинках даже чашек металических не стоит,видно неуспевают поставить
COSMOS425 пишет:Вот из-за этих 4мм резинку и пучит
Не надо нездоровых сенсаций Пружины нормируются по внутреннему диаметру. Наружный отличается из-за разницы в диаметре прутка.
Да это то понятно, но будь резинка пошире (как и пружина) и из нормального материала ( хотяб с кордом) цены б ей небыло!
цены б ей небыло!
Если бы Ниву делали по этому принципу, она бы стала социально ничтожным автомобилем
COSMOS425 пишет:цены б ей небыло!
Если бы Ниву делали по этому принципу, она бы стала социально ничтожным автомобилем
Ессесна! А так Ниваводы стали Генеральным Спонсором Автопрома! Менять после каждой хорошей выкладки все резинки по кругу ( если ничего серьезней не развалилось)
Да,мы такие,разобрать подвеску что запаску поменять
Да,мы такие,разобрать подвеску что запаску поменять
Да сам из суровых Краснодарских Ниваводов, которые настолько суровы, что заипавшись менять привода- приваривают военники к кузову Нивы
Менять после каждой хорошей выкладки все резинки по кругу
С ностальгией и жалостью вспоминаю те времена, когда KillBill еще не перешел в ТР3... Несмотря на то, что ехал он тогда не менее по-чемпионски чем сейчас, Нива показывала себя во всей красе - резинки, как и многое другое выдерживали.
COSMOS425 пишет:Менять после каждой хорошей выкладки все резинки по кругу
С ностальгией и жалостью вспоминаю те времена, когда KillBill еще не перешел в ТР3... Несмотря на то, что ехал он тогда не менее по-чемпионски чем сейчас, Нива показывала себя во всей красе - резинки, как и многое другое выдерживали.
Да да! Помнится СК-09 , когда я как раз вместе сним финишировал... Дык помнитсо вместо верхних сайлентблоков только обоймы остались, ну и Привод как водится умер смертью храбрых.... Хотя та Нива была всем Нивам Нива! Ибо вложено в нее было ...
помнитсо вместо верхних сайлентблоков только обоймы остались, ну и Привод как водится умер смертью храбрых..
То был неудачный эксперимент по установке полиуретановых сайлентблоков к тому же сомнительного производителя Штатные резинки так просто не убиваются. А тем более такие как их сейчас ставят.
Что до приводов-полуосей, то Олег как правило точно знал в какой момент они сломаются. То есть можно сказать, что ломал их умышленно К тому же опять-таки, тогда их еще не было усиленных.
после вскрытия было решено, не менять втулки всё обошлось малой кровью. Заменил сайленты и то что навернул по ходу ремонта, инженерам создавшим НИВУ - респект, "мастерам" которые говорят -"сайлентблоки сложно менять на НИВЕ" - анти респект. Теперь возник наболевший вопрос где сделать сход-развал и если можно номера телефонов?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022