Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя
123юра, ты свое корыто уже продал, предатель?
КОРЫТО с чего такой вывод?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
123юра, ты свое корыто уже продал, предатель?
КОРЫТО с чего такой вывод?
nomberone469, Кстати за понижайку я совсем забыл У меня мой УАЗик стрелку укладывает легко... но ехать оооооочень очково
А сколько у тебя максимум на спидометре ?
Кстати а на семейство 406 моторов в частности 409 выпускаю пауки - граммотные, имеющие смысл установки ??
409 выпускаю пауки - граммотные, имеющие смысл установки ??
Угу, и главное - не забудь хромированную насадку на глушитель
vinnipux пишет:409 выпускаю пауки - граммотные, имеющие смысл установки ??
Угу, и главное - не забудь хромированную насадку на глушитель
2ве ))
Может в тему: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig k/sitg.htm
Общался с один спорсменом (АВТО) говорил он что полировка впускного коллектора (внутри) значительно повышает отзывчивость мотора и скорость набора оборотов. Не берусь утверждать что правда, за что купил, за то продал. Может вам помогЁт в общей массе тунинга
Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Предназначен для установки на автомобили ГАЗ с двигателями ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.
Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), изменено расположение топливных форсунок.
Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом
При установке требуется изменение программы управления двигателем.
http://auto-tuning.at.ua/load/resiver_s
73-1-0-163 правда в хохляндии
Как так не едет? а зазоры на клапанах проверял??? не зажаты???
Зазоры даже чють больше на выхлопе.
Либо позднее зажигание,либо задушен карб.И самое главное--это выключить понижайку! Кстати!Посмотри привод заслонки.Либо педаль погнул.
Зажигание выставлено по прибору, стоит шноркель труба 50-ка, педаль открывает вторую камеру на 2/3.
Общался с один спорсменом (АВТО) говорил он что полировка впускного коллектора (внутри) значительно повышает отзывчивость мотора и скорость набора оборотов. Не берусь утверждать что правда, за что купил, за то продал. Может вам помогЁт в общей массе тунинга
Угу, некоторые на это дело купились. Холодный пуск стал адским занятием т.к. на полированной поверхности пары топлива гораздо лучше конденсируются. БОлее того, даже после пуска машина пока не прогреется, работает на половине цилиндров попеременно, чихает итд.
А вот выхлопной коллектор полировать полезно. Правда не для прибавки мощности а для того чтобы в нём не откладывался нагар. Вот отложения нагара уменьшают проходное сечение канала и продувку.
Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Думаю что заряжать наши "пуколки" - это технический онанизм Количество вложенных денег и трудов не будет пропорционально результату. В стоке УАЗ с 409 довольно-таки резво обгоняет фуры - этого вполне достаточно. И при этом довольно-таки экономичен по своими 6-ти и 8-ми цилиндровыми коллегами. А для пуляния лучше сразу купить 6-ти или 8-ми цилиндрового коллегу.
Зажигание выставлено по прибору, стоит шноркель труба 50-ка, педаль открывает вторую камеру на 2/3.
Не!То понятно!Обороты как набирает?Если ни-как,но на х/х работает нормально,то топлива не хватает.Если карб новый,то смотри регулировку кол-ва кач-ва топлива.Обычно маленького винтика хватает 1, или полтора оборота.Еще вопрос!Какой бенз льешь и какая башка?Если башка 76-я,а льешь 2-,5-й,то зажигание пораньше.Хотя 5-й вообще в такой двиг не лить.Горит медленнее.
koldun83 пишет:Зажигание выставлено по прибору, стоит шноркель труба 50-ка, педаль открывает вторую камеру на 2/3.
Не!То понятно!Обороты как набирает?Если ни-как,но на х/х работает нормально,то топлива не хватает.Если карб новый,то смотри регулировку кол-ва кач-ва топлива.Обычно маленького винтика хватает 1, или полтора оборота.Еще вопрос!Какой бенз льешь и какая башка?Если башка 76-я,а льешь 2-,5-й,то зажигание пораньше.Хотя 5-й вообще в такой двиг не лить.Горит медленнее.
Обороты набирает туповата, башка стоит с моей газели (2410) под 92. А что такое делают или ставят что при наборе оборотов аж свистит будто стоит турбина?
koldun83, свисток палицаевский туды воткнуть,
koldun83, свисток палицаевский туды воткнуть,
А если серьёзно
koldun83, а на фига оно нужно давиш на газульку и у тебя постепенно мозг взрывается
koldun83, а на фига оно нужно давиш на газульку и у тебя постепенно мозг взрывается
Нет вы меня не поняли. Когда газуеш тогда как работает как бы ускоритель впрыска чтоли, даже не знаю как описать.Звук такой слышал у многих, даже на кализее. Значит делают и не спроста.
koldun83!У меня тоже 151-Й карб.И тоже если резко обороты набирать,то свистит.Правда разгоняется далеко за 120.
123юра пишет:nomberone469, Кстати за понижайку я совсем забыл У меня мой УАЗик стрелку укладывает легко... но ехать оооооочень очково
А сколько у тебя максимум на спидометре ?
120-км.ч. Это его родная приборка (бенз 95)
koldun83!У меня тоже 151-Й карб.И тоже если резко обороты набирать,то свистит.Правда разгоняется далеко за 120.
И что ты делал для этого?
nomberone469 пишет:koldun83!У меня тоже 151-Й карб.И тоже если резко обороты набирать,то свистит.Правда разгоняется далеко за 120.
И что ты делал для этого?
150тык назад кап ремонт двигателя (417 УМЗ )
карб за 5 лет поставил второй.Первый тоже был 151С.(не ремонтирую--т.к.не курю в них,а "спецов"нах!)
ГБЦ-Газ 24.Спиленная под 98-й,но езжу на 5-м.
Мосты "колхозы"37 зубов.
КПП-полносинхра.
Если с мотором все ОК(компресс.,давл.)То либо карб(тупозасран)Либо зажигание.Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.
Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.
Кстати, а прибор это я так понимаю имеется в виду стробоскоп?! А шкив на колен-вале не демпферный случайно??? (могла метка сместиться), а стробоскопом ставишь ведь по ней..., а оно и будет не правильно.
nomberone469 пишет:Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.
Кстати, а прибор это я так понимаю имеется в виду стробоскоп?! А шкив на колен-вале не демпферный случайно??? (могла метка сместиться), а стробоскопом ставишь ведь по ней..., а оно и будет не правильно.
Не мне тебе говорить,что зажигание регулируют под нагрузкой мотора.Иначе счастья не видать.
Не мне тебе говорить,что зажигание регулируют под нагрузкой мотора.Иначе счастья не видать.
Я то это знаю, Саня это я не тебе писал Лично у меня настроено на грани, езжу на 95 всё чётко, залью 92-й (да ещё если и на плохой заправки) то сразу слышу детонацию. (гбц пилена под пятый)
nomberone469 пишет:Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.
Кстати, а прибор это я так понимаю имеется в виду стробоскоп?! А шкив на колен-вале не демпферный случайно??? (могла метка сместиться), а стробоскопом ставишь ведь по ней..., а оно и будет не правильно.
Да, понимаеш правельно. Шкмвы и всё остальное всё родное. карб. целка.
Denis_noi пишет:Общался с один спорсменом (АВТО) говорил он что полировка впускного коллектора (внутри) значительно повышает отзывчивость мотора и скорость набора оборотов. Не берусь утверждать что правда, за что купил, за то продал. Может вам помогЁт в общей массе тунинга
Угу, некоторые на это дело купились. Холодный пуск стал адским занятием т.к. на полированной поверхности пары топлива гораздо лучше конденсируются. БОлее того, даже после пуска машина пока не прогреется, работает на половине цилиндров попеременно, чихает итд.
А вот выхлопной коллектор полировать полезно. Правда не для прибавки мощности а для того чтобы в нём не откладывался нагар. Вот отложения нагара уменьшают проходное сечение канала и продувку.
vinnipux пишет:Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
Думаю что заряжать наши "пуколки" - это технический онанизм Количество вложенных денег и трудов не будет пропорционально результату. В стоке УАЗ с 409 довольно-таки резво обгоняет фуры - этого вполне достаточно. И при этом довольно-таки экономичен по своими 6-ти и 8-ми цилиндровыми коллегами. А для пуляния лучше сразу купить 6-ти или 8-ми цилиндрового коллегу.
Были б бабосы ездил бы на тойботе тундре 5,7 с компрессором америкосовским...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022