76

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Ололопыщпыщ пишет:

123юра, ты свое корыто уже продал, предатель?

default/yikes  default/yikes  default/yikes КОРЫТО  default/yikes  default/yikes  с чего такой вывод?

77

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

123юра пишет:

nomberone469, Кстати за понижайку я совсем забыл  default/lol  default/lol  default/good3  У меня мой УАЗик стрелку укладывает легко... но ехать оооооочень очково  default/lol

А сколько у тебя максимум на спидометре ?


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

78

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Кстати а на семейство 406 моторов в частности 409 выпускаю пауки - граммотные, имеющие смысл установки ??


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

79

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

vinnipux пишет:

409 выпускаю пауки - граммотные, имеющие смысл установки ??

Угу, и главное - не забудь хромированную насадку на глушитель  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

80

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

MOHCTPOXOD пишет:
vinnipux пишет:

409 выпускаю пауки - граммотные, имеющие смысл установки ??

Угу, и главное - не забудь хромированную насадку на глушитель  default/big_smile

2ве ))


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

81

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Может в тему: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig … k/sitg.htm


Нива 21214, ТР-0, лысая резина, с асфальта не съезжаю, грязи не видел, из внедорожной подготовки - только лопата...

82

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Общался с один спорсменом (АВТО) говорил он что полировка впускного коллектора (внутри) значительно повышает отзывчивость мотора и скорость набора оборотов. Не берусь утверждать что правда, за что купил, за то продал. Может вам помогЁт в общей массе тунинга  default/neutral


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

83

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.

     Предназначен для установки на автомобили ГАЗ с двигателями ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.
     Улучшает продувку и наполнение цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах, оптимизирует впрыск топлива, даёт возможность получить максимальное КПД двигателя.
      Оригинальный ресивер, изготовлен из высококачественной нержавеющей стали, имеет измененную длину впускного тракта и увеличенный объём. Топливная рампа увеличенного объёма позволяет на максимальных оборотах поддерживать заданное давление топлива. На впускных трубах установлены диффузоры (дудки), изменено расположение топливных форсунок.
     Максимальная эффективность достигается при использовании совместно с увеличенным дросселем, воздушным фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпускным (пауком) коллектором и измененным распредвалом
     При установке требуется изменение программы управления двигателем.
http://auto-tuning.at.ua/load/resiver_s … 73-1-0-163  правда в хохляндии

default/big_smile


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

84

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

123юра пишет:

Как так не едет?  default/yikes  default/yikes  default/yikes  а зазоры на клапанах проверял??? не зажаты???

Зазоры даже чють больше на выхлопе.

nomberone469 пишет:

Либо позднее зажигание,либо задушен карб.И самое главное--это выключить понижайку! default/wink  default/big_smile Кстати!Посмотри привод заслонки.Либо педаль погнул.

Зажигание выставлено по прибору, стоит шноркель труба 50-ка, педаль открывает вторую камеру на 2/3.


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

85

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

Denis_noi пишет:

Общался с один спорсменом (АВТО) говорил он что полировка впускного коллектора (внутри) значительно повышает отзывчивость мотора и скорость набора оборотов. Не берусь утверждать что правда, за что купил, за то продал. Может вам помогЁт в общей массе тунинга

Угу, некоторые на это дело купились. Холодный пуск стал адским занятием т.к. на полированной поверхности пары топлива гораздо лучше конденсируются. БОлее того, даже после пуска машина пока не прогреется, работает на половине цилиндров попеременно, чихает итд.

А вот выхлопной коллектор полировать полезно. Правда не для прибавки мощности а для того чтобы в нём не откладывался нагар. Вот отложения нагара уменьшают проходное сечение канала и продувку.

vinnipux пишет:

Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.

Думаю что заряжать наши "пуколки" - это технический онанизм  default/big_smile  Количество вложенных денег и трудов не будет пропорционально результату. В стоке УАЗ с 409 довольно-таки резво обгоняет фуры - этого вполне достаточно. И при этом довольно-таки экономичен по своими 6-ти и 8-ми цилиндровыми коллегами. А для пуляния лучше сразу купить 6-ти или 8-ми цилиндрового коллегу.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

86

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

koldun83 пишет:

Зажигание выставлено по прибору, стоит шноркель труба 50-ка, педаль открывает вторую камеру на 2/3.

Не!То понятно!Обороты как набирает?Если ни-как,но на х/х работает нормально,то топлива не хватает.Если карб новый,то смотри регулировку кол-ва кач-ва топлива.Обычно маленького винтика хватает 1, или полтора оборота.Еще вопрос!Какой бенз льешь и какая башка?Если башка 76-я,а льешь 2-,5-й,то зажигание пораньше.Хотя 5-й вообще в такой двиг не лить.Горит медленнее.

87

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

nomberone469 пишет:
koldun83 пишет:

Зажигание выставлено по прибору, стоит шноркель труба 50-ка, педаль открывает вторую камеру на 2/3.

Не!То понятно!Обороты как набирает?Если ни-как,но на х/х работает нормально,то топлива не хватает.Если карб новый,то смотри регулировку кол-ва кач-ва топлива.Обычно маленького винтика хватает 1, или полтора оборота.Еще вопрос!Какой бенз льешь и какая башка?Если башка 76-я,а льешь 2-,5-й,то зажигание пораньше.Хотя 5-й вообще в такой двиг не лить.Горит медленнее.

Обороты набирает туповата, башка стоит с моей газели (2410) под 92. А что такое делают или ставят что при наборе оборотов  аж свистит будто стоит турбина?


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

88

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

koldun83,  свисток палицаевский туды воткнуть,  default/lol


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

89

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

shaman пишет:

koldun83,  свисток палицаевский туды воткнуть,  default/lol

А если серьёзно  default/dash


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

90

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

koldun83,  а на фига оно нужно  default/neutral  давиш на газульку и у тебя постепенно мозг взрывается  default/dash


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

91

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

shaman пишет:

koldun83,  а на фига оно нужно  default/neutral  давиш на газульку и у тебя постепенно мозг взрывается  default/dash

Нет вы меня не поняли. Когда газуеш тогда как работает как бы ускоритель впрыска чтоли, даже не знаю как описать.Звук такой слышал у многих, даже на кализее. Значит делают и не спроста.


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

92

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

koldun83!У меня тоже 151-Й карб.И тоже если резко обороты набирать,то свистит.Правда разгоняется далеко за 120.

93

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

vinnipux пишет:
123юра пишет:

nomberone469, Кстати за понижайку я совсем забыл  default/lol  default/lol  default/good3  У меня мой УАЗик стрелку укладывает легко... но ехать оооооочень очково  default/lol

А сколько у тебя максимум на спидометре ?

120-км.ч. Это его родная приборка  default/good3  (бенз 95)

94

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

nomberone469 пишет:

koldun83!У меня тоже 151-Й карб.И тоже если резко обороты набирать,то свистит.Правда разгоняется далеко за 120.

И что ты делал для этого?


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

95

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

koldun83 пишет:
nomberone469 пишет:

koldun83!У меня тоже 151-Й карб.И тоже если резко обороты набирать,то свистит.Правда разгоняется далеко за 120.

И что ты делал для этого?

150тык назад кап ремонт двигателя (417 УМЗ )
карб за 5 лет поставил второй.Первый тоже был 151С.(не ремонтирую--т.к.не курю в них,а "спецов"нах!)
ГБЦ-Газ 24.Спиленная под 98-й,но езжу на 5-м.
Мосты "колхозы"37 зубов.
КПП-полносинхра.
Если с мотором все ОК(компресс.,давл.)То либо карб(тупозасран)Либо зажигание.Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.

96

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

nomberone469 пишет:

Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.

Кстати, а прибор это я так понимаю имеется в виду стробоскоп?! А шкив на колен-вале не демпферный случайно??? (могла метка сместиться), а стробоскопом ставишь ведь по ней..., а оно и будет не правильно.

97

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

123юра пишет:
nomberone469 пишет:

Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.

Кстати, а прибор это я так понимаю имеется в виду стробоскоп?! А шкив на колен-вале не демпферный случайно??? (могла метка сместиться), а стробоскопом ставишь ведь по ней..., а оно и будет не правильно.

Не мне тебе говорить,что зажигание регулируют под нагрузкой мотора.Иначе счастья не видать.

98

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

nomberone469 пишет:

Не мне тебе говорить,что зажигание регулируют под нагрузкой мотора.Иначе счастья не видать.

Я то это знаю, Саня это я не тебе писал  default/smile  Лично у меня настроено на грани, езжу на 95 всё чётко, залью 92-й (да ещё если и на плохой заправки) то сразу слышу детонацию. (гбц пилена под пятый)  default/wink

99

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

123юра пишет:
nomberone469 пишет:

Даже по прибору.Не факт,что подходит именно для твоего мотора.

Кстати, а прибор это я так понимаю имеется в виду стробоскоп?! А шкив на колен-вале не демпферный случайно??? (могла метка сместиться), а стробоскопом ставишь ведь по ней..., а оно и будет не правильно.

Да, понимаеш правельно. Шкмвы и всё остальное всё родное. карб. целка.


Сам из Майкопа, живу в Анапе. За ВДВ тел. 89280431495

100

Re: увеличение мощности дв уаз469 заменой глушителя

MOHCTPOXOD пишет:
Denis_noi пишет:

Общался с один спорсменом (АВТО) говорил он что полировка впускного коллектора (внутри) значительно повышает отзывчивость мотора и скорость набора оборотов. Не берусь утверждать что правда, за что купил, за то продал. Может вам помогЁт в общей массе тунинга

Угу, некоторые на это дело купились. Холодный пуск стал адским занятием т.к. на полированной поверхности пары топлива гораздо лучше конденсируются. БОлее того, даже после пуска машина пока не прогреется, работает на половине цилиндров попеременно, чихает итд.

А вот выхлопной коллектор полировать полезно. Правда не для прибавки мощности а для того чтобы в нём не откладывался нагар. Вот отложения нагара уменьшают проходное сечение канала и продувку.

vinnipux пишет:

Ресивер спорт ЗМЗ 406; ЗМЗ 405; ЗМЗ 409.

Думаю что заряжать наши "пуколки" - это технический онанизм  default/big_smile  Количество вложенных денег и трудов не будет пропорционально результату. В стоке УАЗ с 409 довольно-таки резво обгоняет фуры - этого вполне достаточно. И при этом довольно-таки экономичен по своими 6-ти и 8-ми цилиндровыми коллегами. А для пуляния лучше сразу купить 6-ти или 8-ми цилиндрового коллегу.

Были б бабосы ездил бы на тойботе тундре 5,7 с компрессором америкосовским...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.