76

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>на счёт сайлентов - резины там 9 мм....

При разноименности хода 200мм (на ширине клюшек) ось каждой резинки должна будет сместиться относительно своей обоймы на 9.3мм. Но насколько мы понимаем продавить резинку полностью нельзя.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

77

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

ладна, а как такой вариант - слегка доработать отверстия в рычаге, выточить из полиуретана втулки и воткнуть их вместо сайлентблоков?


Инженерная 3D печать. +79282013718

78

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

бОян :-) полиуритановые втулки уже существуют :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

А если на шарнирах?

http://www.offroadmaster.com/ipb/uploads//post-6889-1188209672.jpg

Тут подробней:

http://www.pirate4x4.com/tech/billavist … index.html


Тлк-80
Киа-Соренто

80

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Так там проблема не в скрещивании оси относительно обоймы (это обеспечивает сайлентблок в месте крепления клюшки к раме) а в необходимости радиального смещения оси сайлентблока относительно обоймы в месте крепления клюшки к мосту.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

81

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Добрый день.Может эти данные что дам чем то помогут.Поиши данные на Шевролет С 10 что выпускался до 1974 года.Говорю о задней подвеске.Все что ишешь имеет эта машина.Задний мост скажем.Клюшки и все такое даже не знаю как назвать.Рычаги идут внизу моста.Чуть раньше моста сверху рычагов стоят пружины.По размеру как от волги.Я поездил и на форде и на шевролете.Как только сядешь на шевролет сразу замечаешь разницу.Очень мягкая на ходу.в сравнении с фордом скажем.Но для перевозок не идет.Местные ставят рессоры если под груз используют.

82

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

действительно, все уже придумано до нас. Остается доработать напильником default/big_smile:D


хня война, главное - маневры! рузскийе ни здоюццо!
+79183565123
+78614841602

83

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Добрался до компоновки трансмиссии. Раздатка газелевская, развёрнутая, кпп с газ24, укороченная, промвал 10см (пока хз как, но длинней низя). Все оси выставляются ровно, без всяких там 4 градусных наклонов.
http://photofile.ru/photo/kosh-krasnodar/2056993/119494546.jpg
http://photofile.ru/photo/kosh-krasnodar/2056993/119494547.jpg
Проблема: задний кардан, как ни крути, а выходит короткий (57см по крестовинам), и жить крестовинам суждено под приличным углом (порядка 20 градусов), и даже это значение получено путём опускания раздаткий (повернул её на 10 градусов), после чего она стала выглядывать ниже рамы на 5-6 см.
Собственно говоря просьба - может у кого родятся здравые и реальные мысли - что еще можно сделать, или же уверенность в том, что ничего страшного в этих углах нет, и можно собирать этот вариант... Ну и вообще поднять тему ;-)

Отредактировано Kosh (18.07.2008 07:15:52)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

84

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Попробуй повернуть хвостовик заднего моста вверх, проверь критические углы...
Еще можно попробовать свести флянцы кардана и хвостовика через армированную резиновую
муфту с фтулками под болты. Такого типа муфты стоят у Кука на переднем мосту гелика...
Добавит жизни крестовинам однозначно, снимет ударные нагрузки на шестерни при резких рывках...

Все что могу на вскидку....;)


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

85

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Suslik пишет:

Попробуй повернуть хвостовик заднего моста вверх, проверь критические углы...
Еще можно попробовать свести флянцы кардана и хвостовика через армированную резиновую
муфту с фтулками под болты. Такого типа муфты стоят у Кука на переднем мосту гелика...
Добавит жизни крестовинам однозначно, снимет ударные нагрузки на шестерни при резких рывках...

Все что могу на вскидку....;)

Спасибо!
По первому пункту - специально выставляю хвостовик горизонтально, т.к. у двухкреставинного кардана оси фланцев должны быть строго параллельно, иначе будет вибрация. Но если больше вариантов не будет - скорей всего прийдётся развернуть, но применив вал с тремя крестовинами, как на вранглере.
На счёт муфты - муфта пока планируется в промвале default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

86

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Клюшки.что видел идут с фабрики широкие.Ставят одну только стремянку.Скажем посреди рычага У Шевролета клюшка приходит к мосту по диогонали и стремянка естественно тоже крепится по диоганали.И как ранее заметил пружины раньше моста.Таким образом фиксируют рычаг без никаких препятствий.Раскопал на одной живодерне два 469 и одну буханку.Один 469 с педалями на полу другой с подвешенными.Странным показалось что баки разные одни гладкие и другие с ребрами жесткости. Гнилые полностью.  Слямзил замки и сидухи тройные с креплениями!!!Есть передний мост без шрусов.и родной мотор в сборе.Рулевое тоже в сборе.Думаю купитьУазьку.таким образом работаю над рамой спокойно.

87

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

таки мыслей больше нет? ;-))
потасовал еще немножко - результат передний кардан - 14, задний - 21, нижняя точка раздатки ниже рамы на 7,5 см... интересно, насколько выступает раздатка ниже рамы у уазика?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

88

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>интересно, насколько выступает раздатка ниже рамы у уазика?

Если не забуду, посмотрю вечером дома чертеж.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

89

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

А насчет того чтоб подвинуть немного задний мост назад, и тем самым удлинить кардан и уменьшить задний свес, а насчет подьема хвостовика у меня сзади 7" поднят, никакой вирации( хотя в теории нисчет равных углов ты прав сто пудов), а передний ( он у меня самый короткий) около 11" поднят, немного есть вибрация, но в основном из-за критического угла возле раздатки, около 25" ну да хрен с ним, передок же ведь


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

90

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

COSMOS425 пишет:

А насчет того чтоб подвинуть немного задний мост назад, и тем самым удлинить кардан и уменьшить задний свес, а насчет подьема хвостовика у меня сзади 7" поднят, никакой вирации( хотя в теории нисчет равных углов ты прав сто пудов), а передний ( он у меня самый короткий) около 11" поднят, немного есть вибрация, но в основном из-за критического угла возле раздатки, около 25" ну да хрен с ним, передок же ведь

Думал на счёт удлинения базы на 8 см. Даже картинки рисовал, и результат мне не понравился, т.к. убиваются напрочь все козлячие прелести - эти выверенные пропорции дополнительные 8 см убивают default/sad наверное я эстет-извращенец ;-))
Скажи, у тебя спереди на 11 градусов хвостовик задрат - ты мост передний перечулковывал? кастор ведь того...
лифтован, стандартная база в 2300 мм (фотошоп):
http://photofile.ru/photo/kosh-krasnodar/2056993/xlarge/119663383.jpg
лифтован, уазовская база в 2380 мм, кузов удлинён за дверью перед панелью (фотошоп):
http://photofile.ru/photo/kosh-krasnodar/2056993/xlarge/119663384.jpg


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

91

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Карасиво...


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

92

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Несовсем, я пересверливал отверстия в флянцах поворотных кулаков, где они к чулку пристыковываются, тем самым довернул кастор до  7-8" и задрал хвостовик


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

93

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

COSMOS425 пишет:

Несовсем, я пересверливал отверстия в флянцах поворотных кулаков, где они к чулку пристыковываются, тем самым довернул кастор до  7-8" и задрал хвостовик

Хитро default/smile


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

COSMOS425, кулаки - сьемная деталь.....и по сути высверливать сварку нет необходимости - можно просто отрезать и встык заново приварить - без какого либо ущерба прочности.


Тлк-80
Киа-Соренто

95

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

http://www.arclasifica.com.ar/clasifica … picer.html Посмотри эта одна коробка с раздаткой.Мосты переделаны в мосты с плаваюшими чулками.Адрес из Уаноо.

96

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Иванович, непол, а про какое высверливание сварки вопрос? Яж мост не перечулковывал. там все родное.


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Провернуть кулаки можно тремя способами - высверлив сварку в редукторе  (то место куда чулок запррессован), срезав сварочный шов в месте запрессовки корпуса кулаков в чулок и просто отрезав кулаки - в принципе последнее самое простое и прочность даже корявого сварочного шва в месте разреза - будет выше чем сопстно чулка.
Но оптимальный - это второй способ


Тлк-80
Киа-Соренто

98

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

А в чем минус примененого мной способа? Вроде тож несложно ?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Да ни в чем - но срезать шов и довернуть кулак - все-таки прочней....

Не совсем в тему - но лень новую открывать, сегодня попробовал заменить К-151 на ДААЗ 4178 (настоящий, не подделку), совместимость действительно 1:1....вся процедура заняла минут 15....завелась с полпинка....визуально - поживей работать стала....ездить еще естестно не ездил - но одно точно, карб намного проще в настройках, собран куда качественней и должен быть поинтересней по ТТХ:
http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm#2
Канал на рынке есть - 2 ре за карб....обещали привезти и 030 модификацию - для 3-х литрового движка.


Тлк-80
Киа-Соренто

100

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Иванович,  для трехлитрового возьму непременно ,когда и где денюжку отдать...? Макс


Лучше плохо ехать, чем хорошо идти!