51

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

http://rubej4x4.ru/photo/1-0-753 весь на рычагах и стойках

52

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

http://rubej4x4.ru/_ph/1/707459364.jpg
Что-то мне подсказывает что это еще не предел ;-)) класс!
Скажи, а у тебя крепеж рычага на мосту не симметричный? Что-то я вглядывался и мне показалось что у тебя точки крепления смещены вперёд относительно чулка...
И еще вопрос - как резинки поживают? Спереди у тебя крепления рычага к мосту поверх чулка на площадку для рессоры?


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

53

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>стойки - именно передние,

Передние косые. На передней подвеске силовая схема с жестким закреплением снизу и на стойку действуют поперечные силы которые определенным образом компенсируются смещением оси пружины относительно оси амортизатора. А чем тебе задние не нравяЦа?

> продольно никак - нужен и работающий аммортизатор,

Почему? Я имел в виду оба с наружной стороны рамы. Если туда поместится один (как ты собираешься, хотя вылет колеса должен быть ну просто жутким т.к. диаметр передней пружины зубила 125мм), то поместяЦа и 2 рядом друг с другом. Хотя... на внедорожнике можно и с обоих сторон рамы ради лучшей артикуляции. Особенно учитывая какая там суммарная жесткость получаеЦа. Вообще _ДЛЯ_УАЗА_ правильно было бы иметь суммарную жесткость 2, максимум 3кг/мм. Только у доступных из стандартных пружин длины тогда не хватает.

>и вопрос количественный... я не так сильно ход подвески по сравнению с хантеровской увеличиваю...

Ну если 160мм тебе достаточно, то можно оставить как есть.

>Попутный теоретический вопрос - можно ли тягу панара вынести вперёд - за рулевые? на что это может повлиять?

Кронштейн его крепления к мосту может стать очень длинным, слабым и уязвимым.

>ход штока задней стойки 229мм

Вот задние более интересны по ряду параметров.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

54

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

MOHCTPOXOD пишет:

>и вопрос количественный... я не так сильно ход подвески по сравнению с хантеровской увеличиваю...

Ну если 160мм тебе достаточно, то можно оставить как есть.

>Попутный теоретический вопрос - можно ли тягу панара вынести вперёд - за рулевые? на что это может повлиять?

Кронштейн его крепления к мосту может стать очень длинным, слабым и уязвимым.

160мм - это на уровне колеса ход?:) Или на уровне пружины? у меня на уровне пружины выходит 240-260 (пружины или нивовские, или шнивовские)....


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

55

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>160мм - это на уровне колеса ход?

Это разница по высоте между положением правого и левого рычагов относительно рамы на ширине, на которой расположены рычаги при условии что они расположены продольно. А если это значение превысит 200мм, то уже резинки продавятся на 100%, оси сайлентблоками встретятся с обоймами и начнут деформироваться кронштейны.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

56

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

MOHCTPOXOD пишет:

>160мм - это на уровне колеса ход?

Это разница по высоте между положением правого и левого рычагов относительно рамы на ширине, на которой расположены рычаги при условии что они расположены продольно. А если это значение превысит 200мм, то уже резинки продавятся на 100%, оси сайлентблоками встретятся с обоймами и начнут деформироваться кронштейны.

А не подскажешь размеры сайлентблока? Прикинул сейчас - мне нужен ход втулки в резине в одну сторону ~1см.... чтобы отыгрывать свои 24 см...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

57

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>А не подскажешь размеры сайлентблока? Прикинул сейчас - мне нужен ход втулки в резине в одну сторону ~1см.... чтобы отыгрывать свои 24 см...

Здесь с собой нет, но насколько помню резины там порядка 5мм. Когда-то я всё это прорисовывал.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Косые - так и подвеску рычажную делать, уходя от архаичных клюшек.......

Добавлено спустя     2 минуты   46 секунд:
зы - мост естестно тож ликвидируеЦЦа - полностью независимая подвеска по кругу........с чего такая мысль - а с того что шрусы бтр-овские, шишкины и тд. - более чем доступны......резка мостов - занятие близкое по духу....а применение БТР-овских не потребует и резки......
Хотя конечно это больше теория - чем практика...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

59

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Вот у меня такой вопрос - а можно ли упругий элемент (допустим пневмоподушку) в рычажной подвеске закрепить только к раме и не крепить его жестко к мосту?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

60

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

> а с того что шрусы бтр-овские, шишкины и тд. - более чем доступны......резка мостов - занятие близкое по духу....а применение БТР-овских не потребует и резки......

Подвеска от БТР- это тема интересная. Только вот лично мне не доступна :-)

>Вот у меня такой вопрос - а можно ли упругий элемент (допустим пневмоподушку) в рычажной подвеске закрепить только к раме и не крепить его жестко к мосту?

Ну если сделать улавливатель-направляющий...


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

....а в улавливатель камешки/палочки......:)
Подвеска с БТР - доступна буквально по весу, по цене вдвое от приемной металла - ее можно официально грузить и вывозить....б/у конечно.


Тлк-80
Киа-Соренто

62

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>Подвеска с БТР - доступна буквально по весу, по цене вдвое от приемной металла - ее можно официально грузить и вывозить....б/у конечно.

Блин, Шоб я так жил! :-) Давно бы на ней ездил!


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

63

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

А на МАЗ-МАННе на заднем мосту стоит А-образная вилка с центральным пальцем
крепления моста и рама по ширине такая же как у УАЗа, крепления вилки к раме
на болтах...

и все это счастье можно купить в магазине запчастей....


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

64

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Похоже, что началось движение по кругу...
http://photofile.ru/photo/kosh-krasnodar/2056993/71035173.gif
Всё вроде нормально, кроме потери плоского дна (корешки собирать теперь есть чем) и некоторого геморра с крепежом на заднем мосту... надеюсь, оно того стоит default/sad


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

65

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Поставь на раму диагональное усиление накрест между точками крепления
рычагов к раме...

И передние рычаги параллельно друг другу...
их жесткость будет больше и не будет разбивать сайленблоки...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

66

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

рычаги проще пустить в доль рамы, да и металу меньше т.к. любое усиление это лишний вес, а лишний вес на бездорожье есть зло:D

Добавлено спустя     4 минуты   45 секунд:
на фото старый вариант сей час всё по другому http://www.vepri.ru/image.aspx?id=7779& … amp;sort=0
как прикрепить фото есть подробные снимки подвески

67

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Юрок пишет:

рычаги проще пустить в доль рамы, да и металу меньше т.к. любое усиление это лишний вес, а лишний вес на бездорожье есть зло:D

Добавлено спустя     4 минуты   45 секунд:
на фото старый вариант сей час всё по другому http://www.vepri.ru/image.aspx?id=7779& … amp;sort=0
как прикрепить фото есть подробные снимки подвески

Было бы очень интересно посмотреть! Тут картинки можно только вставлять в сообщения тэг [img] за это отвечает... но закачать сюда картинки нельзя... я пользуюсь http://photofile.ru/ для выкладывания картинок, а сюда кидаю ссылки или вставляю картинки(ссылку на картинку) этим тегом...
На счёт вдоль - это хорошо, но нужно увеличить артикуляцию (нужно сузить точки крепления рычагов к раме) до возможной при использовании нивовских пружин и при этом остаться на местах крепления рессор к мостам, т.к. у меня есть условие - не варить мост...

Добавлено спустя     5 минут   19 секунд:

Suslik пишет:

Поставь на раму диагональное усиление накрест между точками крепления
рычагов к раме...

И передние рычаги параллельно друг другу...
их жесткость будет больше и не будет разбивать сайленблоки...

Думаешь что будет недостаточно рамы с поперечиной между точками крепления рычагов к раме? Ден ездиет и не жалуется... тем более что у него эта поперечина спилена и сделана другая под РК ГАЗ-69... я подумаю, но мне кажется что с жесткостью всё ок будет, просто косынки крепежа чуть побольше сделать.... хантеровский рычаг вообще какой-то жестянкой крепится....
С передними рычагами - без вариантов, т.к. иначе зажимать ход подвески прийдётся... МОНСТРОХОД об этом неоднократно писал...

Отредактировано Kosh (24.11.2007 13:12:25)


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

68

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

перед варить не обязательно т.к. становиться крепёж на площадки, зад приварил вариантов нет(у меня) но это не проблема кронштейны отрезаются за1 минуту и варятся на др мост(я это уже делал но мост не менял, а выравнивал проворот моста сильно хвостовик был поднят) про сайлентблоки - при нормальных ходах разваливаются на ура я думаю выход один это на рычаг где он крепится с рамой поставить рулевой наконечник с зила (или подобрать) буду делать себе так

69

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

как вариант а- образные рычаги не плохая тема

70

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>Всё вроде нормально, кроме потери плоского дна (корешки собирать теперь есть чем) и некоторого геморра с крепежом на заднем мосту... надеюсь, оно того стоит

Ну ещё осталось задние клюшки как я сказал сделать :-) Подруливать иначе сильно будет.

>И передние рычаги параллельно друг другу...
их жесткость будет больше и не будет разбивать сайленблоки...

Мне кажется ты упустил начало этой темы. Клюшки наискосок не случайно стоят.

>С передними рычагами - без вариантов, т.к. иначе зажимать ход подвески прийдётся... МОНСТРОХОД об этом неоднократно писал...


Ну в принципе можно и продольно, кронштейны и клюшки будут прогибаться обеспечивая артикуляцию. Все так делают. Правда это обуславливает усталолсь металла и неожиданные выходы из строя кронштейнов.

И ещё вспомнил. Тут на краснодарских форумах промелькивала ссылка на какой-то англоязычный журнал где была статья о том как сконструировать заднюю 4-рычажку. Я это дело расЧеПятал, по дороге домой прочитал. В натурИ тема зачОтная. Всё предусмотрено: и подруливание, и тангаж можно регулировать (приседания/поднимания), и корешки особо не цепляет. В принципе возможно всё осуществить без сварки К мосту, но варить сами кронштейны и подрамники конечно прийдется. И ещё может понадобиться пол в салоне над мостом доработать.

Отредактировано MOHCTPOXOD (26.11.2007 09:58:43)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

71

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

а что, если крепление рычага к мосту сделать не через сайлентблоки, а замутить хитрую конструкцию с шаровыми опорами?


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

72

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>а что, если крепление рычага к мосту сделать не через сайлентблоки, а замутить хитрую конструкцию с шаровыми опорами?

У меня дежавю, кажется мы это уже обсуждали. :-) низззя т.к. резинки нужны для того чтобы своей податливостью компенсировали разсогласование кинематики.

Ну если только одну клюшку прикруить к мосту намертво (без резинок и шаровых) а вторую всего лишь одной шаровой опорой


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

73

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

DmS пишет:

а что, если крепление рычага к мосту сделать не через сайлентблоки, а замутить хитрую конструкцию с шаровыми опорами?

Шаровые не будут демпфировать удары... нуегонах... кроме того - ход подвески не этими сайлентблоками ограничен, а теми что на мосту...


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!

74

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

>кроме того - ход подвески не этими сайлентблоками ограничен, а теми что на мосту...

Он про них и говорил


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

75

Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)

Пардон, еще не проснулся похоже default/smile)
на счёт сайлентов - резины там 9 мм.... Ден сказал, полеуретановый идёт с еще более тонкими железками, поэтому слой там должен быть в 11-12 мм....


всё написанное выше - моё оценочное суждение :) http://www.youtube.com/user/KoshGAZ69 -- смотрим видео, лайкаем, делимся!
+7 918 442 02 42 Стой, где очерчен мелом круг!