Re: Проект «Хмурый» (ГАЗ-69)
http://rubej4x4.ru/photo/1-0-753 весь на рычагах и стойках
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
http://rubej4x4.ru/photo/1-0-753 весь на рычагах и стойках
Что-то мне подсказывает что это еще не предел ;-)) класс!
Скажи, а у тебя крепеж рычага на мосту не симметричный? Что-то я вглядывался и мне показалось что у тебя точки крепления смещены вперёд относительно чулка...
И еще вопрос - как резинки поживают? Спереди у тебя крепления рычага к мосту поверх чулка на площадку для рессоры?
>стойки - именно передние,
Передние косые. На передней подвеске силовая схема с жестким закреплением снизу и на стойку действуют поперечные силы которые определенным образом компенсируются смещением оси пружины относительно оси амортизатора. А чем тебе задние не нравяЦа?
> продольно никак - нужен и работающий аммортизатор,
Почему? Я имел в виду оба с наружной стороны рамы. Если туда поместится один (как ты собираешься, хотя вылет колеса должен быть ну просто жутким т.к. диаметр передней пружины зубила 125мм), то поместяЦа и 2 рядом друг с другом. Хотя... на внедорожнике можно и с обоих сторон рамы ради лучшей артикуляции. Особенно учитывая какая там суммарная жесткость получаеЦа. Вообще _ДЛЯ_УАЗА_ правильно было бы иметь суммарную жесткость 2, максимум 3кг/мм. Только у доступных из стандартных пружин длины тогда не хватает.
>и вопрос количественный... я не так сильно ход подвески по сравнению с хантеровской увеличиваю...
Ну если 160мм тебе достаточно, то можно оставить как есть.
>Попутный теоретический вопрос - можно ли тягу панара вынести вперёд - за рулевые? на что это может повлиять?
Кронштейн его крепления к мосту может стать очень длинным, слабым и уязвимым.
>ход штока задней стойки 229мм
Вот задние более интересны по ряду параметров.
>и вопрос количественный... я не так сильно ход подвески по сравнению с хантеровской увеличиваю...
Ну если 160мм тебе достаточно, то можно оставить как есть.
>Попутный теоретический вопрос - можно ли тягу панара вынести вперёд - за рулевые? на что это может повлиять?
Кронштейн его крепления к мосту может стать очень длинным, слабым и уязвимым.
160мм - это на уровне колеса ход?:) Или на уровне пружины? у меня на уровне пружины выходит 240-260 (пружины или нивовские, или шнивовские)....
>160мм - это на уровне колеса ход?
Это разница по высоте между положением правого и левого рычагов относительно рамы на ширине, на которой расположены рычаги при условии что они расположены продольно. А если это значение превысит 200мм, то уже резинки продавятся на 100%, оси сайлентблоками встретятся с обоймами и начнут деформироваться кронштейны.
>160мм - это на уровне колеса ход?
Это разница по высоте между положением правого и левого рычагов относительно рамы на ширине, на которой расположены рычаги при условии что они расположены продольно. А если это значение превысит 200мм, то уже резинки продавятся на 100%, оси сайлентблоками встретятся с обоймами и начнут деформироваться кронштейны.
А не подскажешь размеры сайлентблока? Прикинул сейчас - мне нужен ход втулки в резине в одну сторону ~1см.... чтобы отыгрывать свои 24 см...
>А не подскажешь размеры сайлентблока? Прикинул сейчас - мне нужен ход втулки в резине в одну сторону ~1см.... чтобы отыгрывать свои 24 см...
Здесь с собой нет, но насколько помню резины там порядка 5мм. Когда-то я всё это прорисовывал.
Косые - так и подвеску рычажную делать, уходя от архаичных клюшек.......
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
зы - мост естестно тож ликвидируеЦЦа - полностью независимая подвеска по кругу........с чего такая мысль - а с того что шрусы бтр-овские, шишкины и тд. - более чем доступны......резка мостов - занятие близкое по духу....а применение БТР-овских не потребует и резки......
Хотя конечно это больше теория - чем практика...:)
Вот у меня такой вопрос - а можно ли упругий элемент (допустим пневмоподушку) в рычажной подвеске закрепить только к раме и не крепить его жестко к мосту?
> а с того что шрусы бтр-овские, шишкины и тд. - более чем доступны......резка мостов - занятие близкое по духу....а применение БТР-овских не потребует и резки......
Подвеска от БТР- это тема интересная. Только вот лично мне не доступна :-)
>Вот у меня такой вопрос - а можно ли упругий элемент (допустим пневмоподушку) в рычажной подвеске закрепить только к раме и не крепить его жестко к мосту?
Ну если сделать улавливатель-направляющий...
....а в улавливатель камешки/палочки......:)
Подвеска с БТР - доступна буквально по весу, по цене вдвое от приемной металла - ее можно официально грузить и вывозить....б/у конечно.
>Подвеска с БТР - доступна буквально по весу, по цене вдвое от приемной металла - ее можно официально грузить и вывозить....б/у конечно.
Блин, Шоб я так жил! :-) Давно бы на ней ездил!
А на МАЗ-МАННе на заднем мосту стоит А-образная вилка с центральным пальцем
крепления моста и рама по ширине такая же как у УАЗа, крепления вилки к раме
на болтах...
и все это счастье можно купить в магазине запчастей....
Похоже, что началось движение по кругу...
Всё вроде нормально, кроме потери плоского дна (корешки собирать теперь есть чем) и некоторого геморра с крепежом на заднем мосту... надеюсь, оно того стоит
Поставь на раму диагональное усиление накрест между точками крепления
рычагов к раме...
И передние рычаги параллельно друг другу...
их жесткость будет больше и не будет разбивать сайленблоки...
рычаги проще пустить в доль рамы, да и металу меньше т.к. любое усиление это лишний вес, а лишний вес на бездорожье есть зло:D
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
на фото старый вариант сей час всё по другому http://www.vepri.ru/image.aspx?id=7779&
amp;sort=0
как прикрепить фото есть подробные снимки подвески
рычаги проще пустить в доль рамы, да и металу меньше т.к. любое усиление это лишний вес, а лишний вес на бездорожье есть зло:D
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
на фото старый вариант сей час всё по другому http://www.vepri.ru/image.aspx?id=7779& amp;sort=0
как прикрепить фото есть подробные снимки подвески
Было бы очень интересно посмотреть! Тут картинки можно только вставлять в сообщения тэг [img] за это отвечает... но закачать сюда картинки нельзя... я пользуюсь http://photofile.ru/ для выкладывания картинок, а сюда кидаю ссылки или вставляю картинки(ссылку на картинку) этим тегом...
На счёт вдоль - это хорошо, но нужно увеличить артикуляцию (нужно сузить точки крепления рычагов к раме) до возможной при использовании нивовских пружин и при этом остаться на местах крепления рессор к мостам, т.к. у меня есть условие - не варить мост...
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Поставь на раму диагональное усиление накрест между точками крепления
рычагов к раме...И передние рычаги параллельно друг другу...
их жесткость будет больше и не будет разбивать сайленблоки...
Думаешь что будет недостаточно рамы с поперечиной между точками крепления рычагов к раме? Ден ездиет и не жалуется... тем более что у него эта поперечина спилена и сделана другая под РК ГАЗ-69... я подумаю, но мне кажется что с жесткостью всё ок будет, просто косынки крепежа чуть побольше сделать.... хантеровский рычаг вообще какой-то жестянкой крепится....
С передними рычагами - без вариантов, т.к. иначе зажимать ход подвески прийдётся... МОНСТРОХОД об этом неоднократно писал...
Отредактировано Kosh (24.11.2007 13:12:25)
перед варить не обязательно т.к. становиться крепёж на площадки, зад приварил вариантов нет(у меня) но это не проблема кронштейны отрезаются за1 минуту и варятся на др мост(я это уже делал но мост не менял, а выравнивал проворот моста сильно хвостовик был поднят) про сайлентблоки - при нормальных ходах разваливаются на ура я думаю выход один это на рычаг где он крепится с рамой поставить рулевой наконечник с зила (или подобрать) буду делать себе так
как вариант а- образные рычаги не плохая тема
>Всё вроде нормально, кроме потери плоского дна (корешки собирать теперь есть чем) и некоторого геморра с крепежом на заднем мосту... надеюсь, оно того стоит
Ну ещё осталось задние клюшки как я сказал сделать :-) Подруливать иначе сильно будет.
>И передние рычаги параллельно друг другу...
их жесткость будет больше и не будет разбивать сайленблоки...
Мне кажется ты упустил начало этой темы. Клюшки наискосок не случайно стоят.
>С передними рычагами - без вариантов, т.к. иначе зажимать ход подвески прийдётся... МОНСТРОХОД об этом неоднократно писал...
Ну в принципе можно и продольно, кронштейны и клюшки будут прогибаться обеспечивая артикуляцию. Все так делают. Правда это обуславливает усталолсь металла и неожиданные выходы из строя кронштейнов.
И ещё вспомнил. Тут на краснодарских форумах промелькивала ссылка на какой-то англоязычный журнал где была статья о том как сконструировать заднюю 4-рычажку. Я это дело расЧеПятал, по дороге домой прочитал. В натурИ тема зачОтная. Всё предусмотрено: и подруливание, и тангаж можно регулировать (приседания/поднимания), и корешки особо не цепляет. В принципе возможно всё осуществить без сварки К мосту, но варить сами кронштейны и подрамники конечно прийдется. И ещё может понадобиться пол в салоне над мостом доработать.
Отредактировано MOHCTPOXOD (26.11.2007 09:58:43)
а что, если крепление рычага к мосту сделать не через сайлентблоки, а замутить хитрую конструкцию с шаровыми опорами?
>а что, если крепление рычага к мосту сделать не через сайлентблоки, а замутить хитрую конструкцию с шаровыми опорами?
У меня дежавю, кажется мы это уже обсуждали. :-) низззя т.к. резинки нужны для того чтобы своей податливостью компенсировали разсогласование кинематики.
Ну если только одну клюшку прикруить к мосту намертво (без резинок и шаровых) а вторую всего лишь одной шаровой опорой
а что, если крепление рычага к мосту сделать не через сайлентблоки, а замутить хитрую конструкцию с шаровыми опорами?
Шаровые не будут демпфировать удары... нуегонах... кроме того - ход подвески не этими сайлентблоками ограничен, а теми что на мосту...
>кроме того - ход подвески не этими сайлентблоками ограничен, а теми что на мосту...
Он про них и говорил
Пардон, еще не проснулся похоже )
на счёт сайлентов - резины там 9 мм.... Ден сказал, полеуретановый идёт с еще более тонкими железками, поэтому слой там должен быть в 11-12 мм....
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022