Re: Финал Кубка России 2011
,на следующий год в планах всей командой пройти по отборочным этапам в Черноземья
О-о-о и у нас такие же планы. А кто тогда в ЮР будет кататься?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
,на следующий год в планах всей командой пройти по отборочным этапам в Черноземья
О-о-о и у нас такие же планы. А кто тогда в ЮР будет кататься?
О-о-о и у нас такие же планы. А кто тогда в ЮР будет кататься?
вы езжайте , а мы тут покатаемся .
На нижегородском форуме проскочило предположение о том, что Финал_Конца_Света (12 года) будет в Костромской губернии.
Брехня?
По дороге домой мне штурман уже накидал список что нужно прикрутить у Невалятору , что бы он по болотам ездить умел .
Охотник161 пишет:,на следующий год в планах всей командой пройти по отборочным этапам в Черноземья
О-о-о и у нас такие же планы. А кто тогда в ЮР будет кататься?
Так может календарь соревнований на 2012 г. сделать так чтобы не совпадали этапы ЮР, СКР и ЦЧР. Тем более что этапы ЦЧР проходят позже чем у нас.
Так может календарь соревнований на 2012 г. сделать так чтобы не совпадали этапы ЮР, СКР и ЦЧР. Тем более что этапы ЦЧР проходят позже чем у нас.
Я уже узнавал, в ЦЧР - первый этап в средине апреля, а в ЮР - второй этап 20 апреля. Надо уже, что-то думать
Все в Кострому.
Отредактировано paravozz (19.10.2011 10:04:27)
Даёшь Кострому 2012! На самом деле ЦЧ регион самый сложный по отбору в Финал,но если уж проехал,то реально можешь претендовать на высокие места в любом регионе,поэтому хотите порубиться милости просим,окажем любую посильную помощь. По подготовке машин всё очень просто,никаких лишних вещей в машине(взвешивается даже инструмент),4 сендтрака(легко снимаемые),хайджек,якорь,мозги на крыше у кого есть,проводка минимальная без скруток,мотор полностью герметичен (должен спокойно работать в полностью погруженном состоянии в течении 30 минут),колёса максимально широкие (типа богеры),лебёдка скоростная (трос 50м),штурман должен быть очень спокойный и физически подготовленный ( разведка порядка 50м по направлению движения в болоте),ну и наконец понижайка,примерно как на мамбе и будет щастье. Никаких трэков и заливок,едешь туда куда показывает пальцем штурман,иногда штурману страшно показывать пальцем направление движения,но ЖПС его быстро переубеждает,экипажи совершившие ошибки больше работают физически и возможностей для обьезда всегда очень много даже около точек.,из рельефа высокие овраги,длинные перегоны по полям,глубокие броды с твёрдым дном,камыш с ручьями,заболоченные лесные массивы с гавнолином,короче есть где погонять.
Даёшь Кострому 2012! На самом деле ЦЧ регион самый сложный по отбору в Финал,но если уж проехал,то реально можешь претендовать на высокие места в любом регионе,поэтому хотите порубиться милости просим,окажем любую посильную помощь. По подготовке машин всё очень просто,никаких лишних вещей в машине(взвешивается даже инструмент),4 сендтрака(легко снимаемые),хайджек,якорь,мозги на крыше у кого есть,проводка минимальная без скруток,мотор полностью герметичен (должен спокойно работать в полностью погруженном состоянии в течении 30 минут),колёса максимально широкие (типа богеры),лебёдка скоростная (трос 50м),штурман должен быть очень спокойный и физически подготовленный ( разведка порядка 50м по направлению движения в болоте),ну и наконец понижайка,примерно как на мамбе и будет щастье. Никаких трэков и заливок,едешь туда куда показывает пальцем штурман,иногда штурману страшно показывать пальцем направление движения,но ЖПС его быстро переубеждает,экипажи совершившие ошибки больше работают физически и возможностей для обьезда всегда очень много даже около точек.,из рельефа высокие овраги,длинные перегоны по полям,глубокие броды с твёрдым дном,камыш с ручьями,заболоченные лесные массивы с гавнолином,короче есть где погонять.
Призовые места дома это уровень , а победа в гостях это профессианализм!
штурман должен быть очень спокойный и физически подготовленный
пля, придется кастинг поводить , а то мой штурман на всю голову "спокойный" даже тверезый
Отредактировано Vaha (19.10.2011 10:28:15)
Тактик, можно ударить профессионализмом по бездорожью и разгильдяйству. Кроме шуток вообще то странно что с такой спецификой местности Южные экипажи отдали по одному призовому месту в каждой категории,даже у нашего экипажа после проезда Весеннего обострения было минимальное премущество перед экипажами,которые впервые приехали в горы и это не только на трассе,а даже в подготовке техники и обеспечения запчастями,обычное дело генератор,который остановил экипаж Нарыкова Костика,так вот у меня их было три (на каждое СУ по одному) и если команда неожиданно сталкивается с подобного рода проблемами,то решить их между СУ очень проблематично,хотя например кузова наших машин тоже не приспособлены к подобным потрясениям и переворотам,я теперь захожу в бокс и плачу от отсутствия каркаса и нереально деформированного куска аллюминия под названием кузов,Деф больше похож на Самурай,такой сцуко весь ровный.
Кроме шуток вообще то странно что с такой спецификой местности Южные экипажи отдали по одному призовому месту в каждой категории
А ты слышал наверное легенды про кавказское гостеприимство, так это оно и было ! Теперь мы к вам в гости !
кузова наших машин тоже не приспособлены к подобным потрясениям и переворотам
Как показала практика, внешний каркас рулит и педалит. Как только на Мамбе "окаркасили" колесные арки, кузовщина вообще практически перестала страдать. Раньше клетка была только вокруг кабины, и крылья приходилось рихтовать после каждого СУ.
Тактик, нам второе место никто не уступал,мы сами на него заехали,да и Руслану в ТР3 думаю подарков никто не собирался делать поэтому гостеприимство было только за столом,но не трассе. Oktan, у меня даже болты высверлены и ступицы срезаны,а ты говоришь про трубы каркаса, на болоте приходиться рядом с тачкой ходить чтобы ехать,а сидишь внутри +80 кг и фсё не едет,раз ковырнул камыш и капец.
на болоте приходиться рядом с тачкой ходить чтобы ехать,а сидишь внутри +80 кг и фсё не едет,раз ковырнул камыш и капец.
Та уж на Финале 2009 в Твери побегали за машиной изрядно))))
Экипажу Синьковым отдельный респект! Еще раз достойно укрепил желание покупки нивы
Продается нива - участник Финала
Охотник161 пишет:,на следующий год в планах всей командой пройти по отборочным этапам в Черноземья
О-о-о и у нас такие же планы. А кто тогда в ЮР будет кататься?
Надеюсь успеть везде....
Тактик, нам второе место никто не уступал,мы сами на него заехали,да и Руслану в ТР3 думаю подарков никто не собирался делать поэтому гостеприимство было только за столом,но не трассе. Oktan, у меня даже болты высверлены и ступицы срезаны,а ты говоришь про трубы каркаса, на болоте приходиться рядом с тачкой ходить чтобы ехать,а сидишь внутри +80 кг и фсё не едет,раз ковырнул камыш и капец.
Третья после спуска легла на бок, предложили помощь, получили отказ, поехали дальше, больше не видели -3
Четвертая, Паровоз из Волгограда, стоит перед нами в колее, сначала через блок убираем их с дороги передней лебедкой, в процессе выясняем, что их можно завести с толкача. ребята просят показать короткую дорогу домой, мы заводим их с буксира по лесу. Они в шоке предполагают, что им придется отдать нам свой кубок. Я сказал, что достаточно будет в него налить default/smile
В итоге у них второе место, а у нас третье. Я подошел к ним выпил из их кубка шампанского.
Они все еще были в шоке и по моему до последнего ждали, что мы либо напишем протест или предъявим счет за помощь.
Тактик, всё очень красочно написано,но у нас просто высадило АКБ и мы стояли в таком месте что нас объехать было невозможно,поэтому парням пришлось нас оттащить из колеи,Паровоз - это экипаж из Воронежа, а для второго места нам надо было просто приехать на финиш в зачёте впереди тойоты,которая перевернулась,поэтому ничего шокирующего,кроме питья из кубка думаю здесь нет. Просто у парней это наверное первый кубок,а нас с Андреем 51,причём большинство за второе,поэтому второе для нас хуже чем пятое.
Отредактировано paravozz (19.10.2011 18:15:25)
Тактик, всё очень красочно написано,но у нас просто высадило АКБ и мы стояли в таком месте что нас объехать было невозможно,поэтому парням пришлось нас оттащить из колеи,Паровоз - это экипаж из Воронежа, а для второго места нам надо было просто приехать на финиш в зачёте впереди тойоты,которая перевернулась,поэтому ничего шокирующего,кроме питья из кубка думаю здесь нет. Просто у парней это наверное первый кубок,а нас с Андреем 51,причём большинство за второе,поэтому второе для нас хуже чем пятое.
Вы тоже ещё те поэты! Не знаешь теперь какое Вам место в будущем пожелать , первое или пятое! Удачи в любом случае!
у меня даже болты высверлены и ступицы срезаны,а ты говоришь про трубы каркаса
Мамба не имеет проблем с лишним весом. Каркас наружный можно демонтировать, но тогда возможно прийдётся догружать баластом.
Охотник161 пишет:,на следующий год в планах всей командой пройти по отборочным этапам в Черноземья
О-о-о и у нас такие же планы. А кто тогда в ЮР будет кататься?
Ну раз так,заходите в гости,у нас всегда найдется запасной щеточный узел или чашка горячего чая
paravozz, что у вас кстати в это время года с погодой?
Всем огромнейший привет из Уфы!
От всей души поздравляю всех участников и особенно организаторов с удачным проведением поистинней знаменательнейшего соревнования для краснодарских и северокавказских джиперов! Ну ведь молодцы мужики, провели в Краснодарском крае впервые в истории Финал Кубка России!!! СКИФЫ - молодцы!
Отдельно поздравляю с победой участников от Краснодарского края, так держать! Витя Ланкинен - дружище, КЛАСС!!! Клип Близнецов здесь бъет рекорды просмотров http://forum.nedoma.ru/topic34218-0-asc-20.html
Всем привет, свидимся!
гостеприимство было только за столом,но не трассе.
Ну-ну!
,мы сами на него заехали
нас оттащить из колеи
И всё? Ну вы чемпионы! Поздравляю!!! Ураааа!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022