Re: Финал Кубка России 2011
а потом хоть потоп
Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а потом хоть потоп
Увы, весь финал будет дождь.
Маленький или большой, но будет.
Судя по прогнозам вероятность ошибки 10%.
733 пишет:а потом хоть потоп
Чем больше грязи, тем веселее, доедут только сильнейшие.
А нам точно сейчас стоит рассуждать по поводу богеров у нас в крае?
Ну рас начали, короче суть в чем, суть в том что по ровной еще да, ну на подъем так себе, еще пойдет еси пихло литра три с половиной и зажигалка! НО в нашем случае мы имеем дороги очень сильно размытые дождями, а это значит все подъемы и спуски будут с оооочень глубокими руслами дождевых ручьев. Простой пример: берем любой подъем на любую гору, что мы там обычно наблюдаем, правильно промоины, и промоины эти на крутом подъеме, да еще и с приличным боковым уклоном. Вертикальный подъем и боковой уклон, а его некоторые будут штурмовать на резине которая не предназначена для такого грунта но и для таких уклонов!
Короче писнец буит реальный!
(есть полу лысые пятаки, не дорого, участникам скидка)
Руслан ты ошибаешся Резаный богер по большому счёту лучше чем симекс, потому что плющится лучшее... хотя на боковом никакая хрень не держит на нашем глинище
никакая хрень не держит на нашем глинище
в дождь на глине держит только лебедка .
Увы, весь финал будет дождь.
Хреново , потому что не получится нормального соревнования. выиграет тот кто быстрее с тросом бегает .
выиграет тот кто быстрее с тросом бегает .
Так надо ж было тренироваться.
Так надо ж было тренироваться.
Ну мы умеем . Ну а на сколько быстро скоро узнаем .
Резаный, новый Боггер, примерно идёт как и симекс. Сильверстоун - лучше, он мягче. Всё дело в давлении в колесе и наличие бэдлока или аэрлока. Если есть подкачка и аэрлоки, то на подьёмах можно спускаться довольно сильно, после подьема на прямых, давление в шинах можно поднимать. Мы такую тактику не применяем, так как нет подкачки, поэтому используем всегда нечто среднее значение давления, чтобы не разуться и ехало. У них у всех болотные машины, а подкачку можно ставить и в ТР-2 и ТР-3. Так что не всё так однозначно.
Руслан ты ошибаешся Резаный богер по большому счёту лучше чем симекс, потому что плющится лучшее...
В нашем случае нужна узкая и зубастая резина с само очищающимся протектором! Симекс, так себе, а вот Сильвер самое оно, еще не плох плодовоз-"Тайрекс", но он должен быть резаный так что бы средняя дорожка была не тронута!
Травиться до 0.3 и иметь ширину более 12.5 при 35 размере это самоубийство! На месте спортсменов я бы сейчас срочно искал сильвера 35 или ...............
В первую очередь будут основные вопросы с выходом из колеи, сохранении траектории движения при боковом уклоне и нужно будет научиться быть нежным с блокировками. Не просто нежным а самым нежным! Не редки будут "танцы" на двух колесах, а иногда и одном!
Примерно так, а то и хуже!
Руслан81, Ваня решил тебя сзади, нечестно уыиграть? Шо ты ему сделал такого?
Руслан81, Это обычный вариант для нашей местности.
Руслан81, Это обычный вариант для нашей местности.
Это знают все, все кто ездил в такие места, но не те кто приехал из болот!
но не те кто приехал из болот!
прикольно будет если победитель будет именно из них .
Руслан81 пишет:но не те кто приехал из болот!
прикольно будет если победитель будет именно из них .
Там есть очень сильные спортсмены и недооценивать их нельзя. Мы наблюдали как они могут ездить в НН. И шапкозакидательством я бы не занимался. Сейчас мы можем только говорить о преимуществах и недостатках подготовки машин и спортсменов. А вот кто победит, это узнаем 15 октября.
Я думая все будет хорошо и победит сильнейший, а именно экипаж-лебедь-резина.
Машины которые Вы сегодня видели это ТР1 на 33 богерах, Дефендер Нарыкова и Тойота Елькова,Дефа везут сразу из Карпат с этапа ЧР они там тоже неплохо погоняли. Самое грандиозное из богеров это 70ка из Екатеринбурга на которой едет Павелин Евгений,мы с ним в НН за секунды бодались,так вот у него 38 попиленный богер,он по колее будет отжигать полюбасу,главное чтобы сошка не отломилась. С подкачом тоже вопрос спорный,когда сдуваешься клиренс очень сильно теряется и защита цепляет за колею,приходится подкачиваться. Сейчас пересмотрел видюхи и теперь спать не могу,я весеннюю глину до сих пор с машины отмыть не могу,завтра поеду в карьер покатаюсь по Белазным колеям.
paravozz, Когда не хватает клиренса, колею в разрез можно брать, но для этого нужны развитые боковые грунтозацепы. И естественно резину в "хлам", как на болоте у нас спускать нельзя.
733, я не про себя,мне всего хватает, мы нормально на ВО потренировались,предполагаю это был незаменимый опыт,особенно в подготовке автомобиля. У меня даже есть Симексы,но чё то я попробовал на них прокатиться они ваапче какие то стрёмные и замыливаются быстрей чем богер,да и сдуть их невозможно,манометр показыват ноль,а колесо стоит как надутое,а потом чтоб совсем себя убедить посчитал площадь вычищаемой поверхности и получилось у богера почти в два раза больше,короче помчу на богерах,а вот запаску примотать к Дефу вот это проблема реальная 6 часов упорного труда,уже хотели сендтраки в салон положить,потом силой мысли всё таки победили этот никчёмный груз.
С запаской мы не расстаёмся, лучше сэндтраки с якорем дома забыть
А на симексе надо просто приспособится ездить - "тапку в пол" и он вывезет тебя на любой подьем.
733, ладно пошёл спать в среду утром примчу.
уже хотели сендтраки в салон положить
Сендтраки лучше в гараже положить... Не нужны они у нас в горах...
Тссссс, тихо, пущяй сами догадываются, они же опытные спотсмены.
...есть полулысые пятаки, не дорого, участникам скидка...
На 1 СУ все прибывшие участники поедут на боггерах. А вот перед 2 СУ сделай такое предложение.
А если их еще вот так подрезать - уйдут как за новые:
Отредактировано ИА (10.10.2011 08:30:49)
Это знают все, все кто ездил в такие места, но не те кто приехал из болот!
Русик, зря ты так думаешь. Побывав на двух финалах в Твери, я координально изменил свое мнение. Ребята ездят очень хорошо, и нам есть чему у них поучиться. Хотя бы в постройке автомобилей...
Oktan, ну незнаю,мы весной очень удачно по ним промоины перескакивали,да и под хайджек они окуенно подставляются,а ещё в этом году была отработана технология подъёма из торфяной фрезы через сендтрак,правда сначала сами не верили что так можно пока не попробовали.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022