Re: УАЗ хантер – вопросы
Конструкция дверей и печки активно сдерживает ваши попытки двигаться быстрее 60 км/ч при температуре за бортом ниже -15 градусов.
Ну тут я не согласен, у меня ЖАРА
8-918-494-77-28, http://www.apbareopag.ru/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Конструкция дверей и печки активно сдерживает ваши попытки двигаться быстрее 60 км/ч при температуре за бортом ниже -15 градусов.
Ну тут я не согласен, у меня ЖАРА
Roman
+1
Ага!!! Значит с остальными позициями все согласны!?
Ну яб на твоём месте не парился а поискал живую (в твоём случае турбодизельную) 80ку с двумя кондюками (это 300 - 400 тыр),
За эти деньги конь будет скорее мертв, чем жив
вот вот так шо лучше купи подержаного козлика наведи полный тюнинг и не парься
+1
преимущества Хантера неоспоримы, но они снижают его ремонтопригодность ,а мосты менять надо по любому (7 см +слабые кулаки) а это примерно 70 т.р с учетом продажи спайсеров...Лучше найти нового козлика в Ульяновске или где-нить... а Патриот не уверен ,что с его свесами, базой ,весом , пластмассой и ценой стекла,фар и пр. и т.д. пойдет на эти цели... всегда подумаешь заезжать в чащу или развернуться и поехать обратно не солоно хлебавши (это же ,даже в большей степени, относится к иноджипам)..
(это же ,даже в большей степени, относится к иноджипам)..
Как насчет пули в ГОЛОВЕ (в хорошем смысле слова)?
За эти деньги конь будет скорее мертв, чем жив
ну это смотря где искать, если у нас то несомненно, а если по плижайшим областям то в полне реально
Ладно пока негорит, будем думать, остудили вы мне пыл уже сегодня был готов пересесть на хантера + тысяч 100 на переподготовку влупить.
Патриот не подходит, потому что а) дорого, б) не нравится Козлик не подходит, потому как машина единственная и пробеги каждодневные по 100 км по городу будет жесть. Кроме того карбюратор и прочее тоже не хочется. На основной машине хочется инжектора.
Anry V.
Вся проблема в том, что на сей NP 300 вряд ли будет такое количество тюнинговых внедорожных прибамбасиков, сколько их наделано на старые Патруляки и Кукурузеры.
Октан, а так ли много нужно этих прибамбасиков? по мне хорошая резина, возможно обвес и лебедка - вот, что нужно машинке. Я ж турист больше, а значит лучше поискать другой путь и меееедленно пройти опасное место.
>совсем не пративно, просто не верю, что хорошего крузака отдаст ктонибудь за 350тыр.
Выяснилось что и за 600 никто не хочет расставаться с ХОРОШИМ крузаком. Тот который за 600 от того который за 350 отличается только годом выпуска. Состояние одинаково убитое.
>А 600 за патра бред. 607 стоит новый нисан пикап
Патр стоит 420. Мой 474 тыра но это комплектация "комфорт" плюс кондиционер. А пикап - это не альтернатива полносалонному автомобилю да и утопить в горной речки этот ниссан будет значительно дороже.
>> За эти деньги конь будет скорее мертв, чем жив
>ну это смотря где искать, если у нас то несомненно, а если по плижайшим областям то в полне реально
В Москве и за 600 тыр крузаки и патрули скорее мертвы чем живы.
Вообще тут многие об УАЗах судят опираясь на опыт езды не на Хантерах а на старых военных козлах. Хантер - это уже совсем другое. Можно и по городу каждый день ездить. Думаю чтобы не гадать лучше найти когонть с таким, сесть и прокатиться.
Как насчет пули в ГОЛОВЕ (в хорошем смысле слова)?
+100
ЗЫ: и судя по аватарке у вас пуля еще та (в хорошем смысле слова)
Посмотрел соседнюю тему, про Дефендера, извиняюсь, если что не так ляпнул.
За эти деньги конь будет скорее мертв, чем жив
а ваша 70-ка за 350тр, вроде еще в полне нормальном состоянии,
еще вроде вашему другу пригнали 78-ю нормальную из Сибири тоже вроде в этот бюджет входит,
так что если искать то можно найти.
Отредактировано DSS (15.01.2009 11:07:19)
Anry V.
Ну резина и лебедка — аксессуары универсальные. А вот обвесы и шноркель — штуки индивидуальные под каждое авто. Реально ли из достать на NP300 за вменяемые деньги?
и судя по аватарке у вас пуля еще та (в хорошем смысле слова)
Что самое обидное, когда из болота вытащили - поняли - машине даже не исполнилось 1г...., но зато какая прекрасная заготовка получилась для безумства
Anry V.
Ну резина и лебедка — аксессуары универсальные. А вот обвесы и шноркель — штуки индивидуальные под каждое авто. Реально ли из достать на NP300 за вменяемые деньги?
да, это новара в прошлом кузове. цены вменяемые мониторил уже. плохо, то что в пикапе нельзя спать:)
но зато какая прекрасная заготовка получилась для безумства
Ну да, все, что плохо держалось, отвалилось.
Ну да, все, что плохо держалось, отвалилось.
Точно так! А что не отвалилось - отрежем, благо кузов алюминееевый долго пыхтеть не придется...
Отредактировано Тундра (15.01.2009 11:26:35)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022