Re: УАЗ хантер – вопросы
Kosh
Истину глаголишь.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Kosh
Истину глаголишь.
для экспедиционника как раз 80-ка или патруль самое оно, по стоимости содержания я думаю УАЗ дороже будет,
даже если учесть что запчасти на уазку дешевле, но чаще ломается выдет примерно одно и тоже, только вот трудозатрат намного больше по ремонту уазки,
на старую иномарку морально не готов. 2машины тоже не нужно, потому как нужен не трофи а экспедиционник...
если настолько "противно" БУ мне кажется можно присмотреться к патриоту, цена в принципе приемлемая 600рублей за топовую комплектацию с кандёром, вполне разумно (ну конечно если сравнивать с иномарками).
Ну яб на твоём месте не парился а поискал живую (в твоём случае турбодизельную) 80ку с двумя кондюками (это 300 - 400 тыр), вбухал в неё ещё 150 - 200, и радовался жизни ещё лет 5 как минимум
Нет нигде в продаже. Давно мечтаем пары поменять.
вот 8-918-353-03-93 человек возит зап части с ульяновска цены просто супер к примеру главная пара и редуктор на военый мост в магазине около 5500а у нево в районе 4 000 живёт в Северской
Отредактировано kot (14.01.2009 13:58:23)
УАЗик, он, сцуко, УАЗиком был, есть и будет есть... Хантер — это попытка приделать стакан кофорта к машине, в которой комфорт не был заложен еще на стадии проектирования в далеком 70-лохматом году.
ИМХО, в роли экспедиционника иномарка по-любому рулед. Не дует, на голову не капает, печка греет, раздатку не выбивает, движок работает как часы. Что еще для щастя надо? Ломается гораздо реже УАЗика, расходники типа подшипников и сальников, рулевых наконечников, сайлентблоков и пр. по стоимости сравнимы с УАЗовскими. Если без фанатизма, то жить машинка будет долго и счастливо. Под «без фанатизма» я подразумеваю бодилифт в пару дюймов, зубастую резину на дюйм больше стандарта, да арки подрезать. И если передняя подвеска независимая, ее лучше не лифтовать, вместо этого порезав арки. Ибо лифт этой самой подвески потянет за собой еще кучу переделок.
Oktan
+1
зачем лифтовать на пару дюймов, если резину ставить всего на дюйм больше?:))))
Даж родная может цеплять мне кажется на сильных перекосах, по крайней мере на уазе у меня так было
у меня знакомый ездиет на уазике с 35 симёнами почти год прочём по асфальту 90% а остальное по гавнолину и всему такому уазик очень хороший единственная проблема это тормоза еслиб с завода их ставили дисковые было бы просто супер.машинка продаётца если интересно кому пишите в личку
kot
Хантер?
не 31514 или519 точно не знаю цена вопрса 220 т р год кажеца 2001
зачем лифтовать на пару дюймов, если резину ставить всего на дюйм больше?
Это у тебя на ГАЗике в арки хоть 40-е колеса влезут! На Терране при ходе подвески и 31-я резина может цеплять.
Kosh пишет:зачем лифтовать на пару дюймов, если резину ставить всего на дюйм больше?
Это у тебя на ГАЗике в арки хоть 40-е колеса влезут! На Терране при ходе подвески и 31-я резина может цеплять.
Нет, сороковые точно не влезут, как-то прикладывали боггеры 38.5/11/15 - душерадирающее зрелище.... 35-36 максимум, т.к. радиус крывизны задней арки не больше кривызны 35 колёс.... если колёса больше - они будут уже не сверху тереть, а с боков
да и арки резать не вариант, только лифтовать...
Крыша у Хантера тонкая чтобы центр тяжести сильно не задирался, по этому у них центр тяжести на 10см ниже чем у Патров. Водостоки я планирую вообще срезать в эти выходные и заварить заподлицо чтобы не шумел в них ветер.
Чтобы не лифтовать даже с 35", см. мою соседнюю ветку про арки. Но если колеса 33", то достаточно немного подрезать арочки (даже сварка не нужна) и всё встаёт и не цепляет.
Что касается инжектора, не пугайся страшилок. Инжектор диагностируется и ремонтируется гораздо проще чем карб т.к. его работа вся на виду. Стоит только прочитать достаточно тонкую книжечку по его устройству и ремонту. В продаже есть как автономные диагностические приборы так и адапторы к компьютеру. Так же он гораздо более стабильный и менее геморный чем карб т.к. не боится грязи, в нём нет множества тонких, легко забивающихся воздушных каналов и жиклеров. Да и вообще электроника фактически не имеет износа в отличие от механики и гидравлики.
Не разводись на старую иномарку. Это выгодно по деньгам только если на ней ездить аккуратно и периодически их удачно менять. А ездить аккуратно далеко не всегда получается: можно утопить машину в речке сразу тыр на 120 (запчасти+ремонт), друг как раз недавно ведровер дискавери так утопил.
Отредактировано MOHCTPOXOD (14.01.2009 15:10:28)
Не разводись на старую иномарку.
Согласись, утопить что угодно можно, на новых уазках тоже електроники хватает, так что ето не есть аргумент
MOHCTPOXOD пишет:Не разводись на старую иномарку.
Согласись, утопить что угодно можно, на новых уазках тоже електроники хватает, так что ето не есть аргумент
Да, но вылечить УАЗ после утопления будет стоить подешевле
>Согласись, утопить что угодно можно, на новых уазках тоже електроники хватает, так что ето не есть аргумент
Электроника при утоплении скорее всего не пострадает т.к. гидроизолируется, хотя даже если и пострадает то это наименее дорогостоящая проблема: в виду того что у электроники нет износа, на иномарку можно покупать на живодерне б/ушные компоненты за шапку сухарей. Хуже если вода попадает в мотор и мотор задирается. В отличие от электроники, сальники на 100% не загерметизируешь. Да и собирать двиги можно только из новых запчастей. Ну а так же мосты, коробки и раздатки.
ЗЫ с сегодняшнего дня у меня 2 УАЗа (типа поздравления с покупкой Патриота скромно принимаются) Решил помочь любимому заводу в трудную минуту кризиса и купить жене паркетнЕГ. Хотя торговля у диллера УАЗа идет заметно более бойко чем у диллера Пежо нисмотря на то что Пежо теперь дешевле УАЗа.
УАЗ подешевел на 20 тыр вопреки росту курсов иностранных валют и увеличению пошлин на иномарки. Свой купил на 49 тыр дешевле заводской цены т.к. у него выпуск декабрь 2008.
Отредактировано MOHCTPOXOD (14.01.2009 16:09:42)
типа поздравления с покупкой Патриота скромно принимаются
Поздравляю!!!
Купил УАЗ Патриот - принимаю поздравления!
Лебёдки на Шевиков ставят без больших проблем. Колёса при не большом лифте передка, становятся 31-е, назад становятся и так. Созвонись с владельцем тюнинговой Шеви и поговори. Телефон: 8 928 42 777 17 - Олег. Более тюнинговой Шеви наверное по всей России нет.
неставится, или вместо кондюка. 31" при моих пробегах для ш-нивы смерть
для экспедиционника как раз 80-ка или патруль самое оно, по стоимости содержания я думаю УАЗ дороже будет,
у меня 60-ка, отметит в этом году 20-ти летие, так помпа и КПП с РК еще родные стоят.
У меня уже есть авто которому 35лет если кто знакомый будет продовать, то да, а так что-то неверится, что можно найти не уложенную
если настолько "противно" БУ мне кажется можно присмотреться к патриоту, цена в принципе приемлемая 600рублей за топовую комплектацию с кандёром, вполне разумно (ну конечно если сравнивать с иномарками).
Ну яб на твоём месте не парился а поискал живую (в твоём случае турбодизельную) 80ку с двумя кондюками (это 300 - 400 тыр), вбухал в неё ещё 150 - 200, и радовался жизни ещё лет 5 как минимум
совсем не пративно, просто не верю, что хорошего крузака отдаст ктонибудь за 350тыр. А 600 за патра бред. 607 стоит новый нисан пикап
607 стоит новый нисан пикап
Навара? Так этож не жып!
Anry V. пишет:607 стоит новый нисан пикап
Навара? Так этож не жып!
np 300. На уровне теранки. и 32 калесья стнут:)
Anry V.
Вся проблема в том, что на сей NP 300 вряд ли будет такое количество тюнинговых внедорожных прибамбасиков, сколько их наделано на старые Патруляки и Кукурузеры.
На мой субъективный взгляд:
1. Конструкция ходовой части УАЗа сделана под отсутствие дороги. Поэтому, несмотря на все улучшения, она не любит долго и быстро крутиться без смазок, протяжек и осмотров.
2. С места водителя удобнее вести круговую оборону 3-е суток, чем провести безвылазно 8 часов за рулем.
3. Если ваши габариты больше среднего, то посадка-высадка это отдельная процедура требующая сосредоточенности и концетрации внимания.
4. Конструкция дверей и печки активно сдерживает ваши попытки двигаться быстрее 60 км/ч при температуре за бортом ниже -15 градусов.
Вывод: хочешь УАЗа и комфорта, покупай Патриота. Хочешь комфорта и не страдаешь фанатизмом, покупай иноджипа.
Михаил пишет:да, 2008 т.е.
Значит мне такой попался.
Выходит что так. У нас раздатка с самого начала плохо включалась и выбивала. Не думали что это проблема, так как привычное дело для советских автомобилей. На 20 тыс.км у нее корпус разорвало и все шестеренки выпали. Пришлось менять. Кстати проблема была найти раздатку под корейскую коробку.
Кстати на крайняк можно было протсо дырки просверлить и резьбу нарезать на любой раздатке,я когда в новую ,старые шестеренки пересыпал ,думал что легче просверлить дырки или пересыпать в корпус от новой решил пересыпать ,так как места под подшипники в новом корпусе всеже лучше..
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022