Re: Хочу купить Garmin, но запутался в их моделях
Имеется третий глючный, готов взять твои два незадорого, чтоб собрать один.
Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Имеется третий глючный, готов взять твои два незадорого, чтоб собрать один.
у меня один щас хамер , первый я отправил обратно , как то впадлу было за труп деньги платить .
А давай с твоего мне плату стилуса вытащим .
А давай с твоего мне че нибудь
А давай с твоего мне че нибудь
Просто недоработка в системе,
Ну это понятно что недоработка. Но и в целом навигатор не понравился: очень не адекватное автоизменение масштаба, отрисовка дорог плохая итд. Я пользовался разными другими программами, например iGO, Навител, Автоспутник, на них с этим делом гораздо лучше. А вот CityGuide - тоже отвратительная прога.
Для города пользуемся навителом, больше ничего не надо.Можно и IGO но там карт меньше.
Для города пользуемся навителом, больше ничего не надо.Можно и IGO но там карт меньше.
Я просто к тому что....
Понятно Гармин - это бренд т.к. они были первыми на рынке. Но судя по их продукции, с качеством проработки у них беда. Хотя...... возможно дорожными навигаторами у них занимается совершенно другая команда, ничего не имеющая общего с топографическими навигаторами.
Отредактировано MOHCTPOXOD (29.07.2011 14:36:07)
Решил брать Garmin GPSMAP 62 Rus.
Ну вообще на свежих Гарминах русский язык поддерживается изначально.
aziat пишет:Решил брать Garmin GPSMAP 62 Rus.
Ну вообще на свежих Гарминах русский язык поддерживается изначально.
Я не из-за языка , а из-за оптимального сочетания цена-функции .
Там карта России есть.
Там карта России есть.
Если имеется ввиду карта Дороги России ТОПО, то более бесполезной карты для нашего региона я не видел.
Ну тогда смысла нету.
построен на базе GPS-приемника с функцией WAAS и технологией HotFix и использует антенну quad helix, что обеспечивает уверенный прием спутников даже в самых сложных условиях.
WAAS (Wide Area Augmentation System), работает на территории США. В системе WAAS, сигнал с поправками ретранслируется с геостационарных спутников, и обрабатывается навигатором с помощью одного из GPS-каналов. Это возможно благодаря тому, то сигнал WAAS передается на той же частоте, что и сигнал C/A L1 системы GPS, и имеет схожую структуру кодирования.
Система WAAS содержит более 20 базовых станции, расположенных на всей территории Соединенных Штатов. Каждая их станций оборудована GPS аппаратурой и специальным программным обеспечением, предназначенным для приема GPS сигналов, анализа полученных измерений, вычисления ошибок ионосферы, отклонений траекторий и часов спутников. Эти данные передаются на центральную станцию управления (Master Station - WMS), где повторно обрабатывается и анализируются с учетом измерений, полученных со всех базовых станций сети. Затем корректирующая информация передается на геостационарные спутники и уже оттуда ретранслируются пользователям.
В мире существует несколько аналогичных WAAS систем: в Европе – EGNOS, в Японии - MSAS. Общепринятое название таких систем - SBAS (Space Based Augmentation System), что можно дословно перевести, как «космические вспомогательные системы». В литературе можно также встретить название WADGPS (Wide Area Differential GPS) – глобальный дифференциальный GPS.
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=3487
что это за чудо ? каков у него прием спутников ?
На территории России этот прибор работает только в основном GPS режиме и соответсвующей точностью - один из самых стабильно и чётко работающих приборов, очень грамотно спроектирован с соответствующей математической обработкой сигнала. Лучше и надёжней прибора за такую цену я не видел.
733,
Спасибо за ликбез . Нигде в инете не мог найти чтобы так точно и четко всё было описанно .
Пару дней назад пришел заказанный Garmin GPSMAP 62.
Что могу сказать - . Прибор принимает спутники под железной крышей в моем гараже минимум 5штук и пишет что точность определения координат 11мм . Карта стоит довольно подробная для нашей местности .
Вообщем я доволен и штурман тоже .
Прибор принимает спутники под железной крышей в моем гараже минимум 5штук и пишет что точность определения координат 11мм .
Этот прибор будет ловить спутники и под бетонным перекрытием и в лесу при плотном покрытии листвой, так как используется отражённый сигнал от препятствий. А насчёт точности определения координат в 11мм - на это в жизни не расчитывай. В обычном режиме, в котором мы его пользуем, погрешность определения координат может состовлять до 30 метров, а то что показывает прибор - это то что он может выдавать такую точность, например используя систему WAAS
А насчёт точности определения координат в 11мм - на это в жизни не расчитывай.
Я опечатался , речь естественно о метрах идет .
погрешность определения координат может состовлять до 30 метров,
Я в курсе этого .
Ну а на практике приборы которые я пользовал с чипом Сирф3 на картах различных показывают как я перемещаюсь по своему двору под открытым небом с точностью примерно +- 2метра , правда это сильно зависит о непонятных факторов и видимо настроения америкосов в разные дни , так как иногда те же самые приборы показывают что мой дом находится в другом конце поселка .
Ну а на практике приборы которые я пользовал с чипом Сирф3 на картах различных показывают как я перемещаюсь по своему двору под открытым небом с точностью примерно +- 2метра
+- 2 метра - это не точность прибора, а способность прибора или системы повторять показания прибора, это так же зависит от расположения спутников на небе.
Мне консультант рассказывает,что 62 не поддерживает современные карты из-за их большого объема. "Вам нужен навигатор с SD картой". Что подскажите?
Кос, 62 просто не хватит памяти,есть 62 rus , у него есть сд карта(хотя в характеристиках не написано) . Но лучше брать хотя бы 62s , в котором есть компас,лучше переплатить несколько рублей,чем потом бегать по лесу и не знать свое направление.
Мне консультант рассказывает,что 62 не поддерживает современные карты из-за их большого объема. "Вам нужен навигатор с SD картой". Что подскажите?
У 62-ого (без S), официально поставляемого в Россию, слот для карты памяти есть. Кроме того есть внутренней памяти 1,8 гига. Я вот в 62s за сезон так карточку и не купил, ибо и внутренней памяти хватает за глаза. А консультанта уволить за некомпетентность.
Компас и высотомер в нашем деле нужны? И карты еще купить предлагают.
Компас и высотомер в нашем деле нужны? И карты еще купить предлагают.
Обратись к Cosmos425... Думается, что он поможет приобрести по вкусной цене хороший аппарат. ИМХО: бери 62st. В лесу... под дождем... в ущельях - работает на 5 баллов из 5. Карты предустановлены при покупке. Проверено лично и неоднократно. Интерфейс прост и доступен, понятен даже интуитивно (не реклама!!! эксперементировал на подчиненных ). Качество приема сигнала - хорошее. Но это в том случае, если тебе нужен "пешеходный" вариант. По автонавигаторам не скажу ничего.
Отредактировано дед Рома (17.10.2012 20:22:35)
Кос, Компас нужен еще как. Карты покупать не надо,т.к нормальных карт все равно не купишь.
знатоки 62-х подскажите как переключатся между картами упакованными в один IMG файл?
Михей Майкопский, Раз один файл ,значит одна карта наверно. Вообще карты в настройках карты выбираются.
Пришло время покупать другой навигатор(без компаса очень не удобно) . Вот и встал выбор, какой же лучше всего навигатор взять для спорта,чтобы был компас и камера,чтобы мог плавать еще.
62 прошел испытание хорошо,на прошлых соревнованиях по среди СУ уронил его в ручей(глубиной по пояс),прям возле точки,по нему проехало 20 машин,после того как через сутки я его нашел.работает отлично.
Думаю про орегон550,кто подскажет про него?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022