Re: Почему опель фронтера,плохой внедорожник?
Ненадо пугать лесами покатался по лесам марийской,а здесь в краснодарском крае и по утришким дорогам не плохо ходил.и все таки надо уважать старика!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ненадо пугать лесами покатался по лесам марийской,а здесь в краснодарском крае и по утришким дорогам не плохо ходил.и все таки надо уважать старика!
Ненадо пугать лесами покатался по лесам марийской,а здесь в краснодарском крае и по утришким дорогам не плохо ходил.и все таки надо уважать старика!
Старик машина, или ее владелец?
А по утришским дорогам я и на ВАЗ 2101 ездил успешно.
Подушки двигла брату надо на мотор 2.2 97 года. Есть от 3 до 9тыщ ,не везут!?
просто был владельцем Фроси... помню как упаривался искать и платить бешеные (для меня) деньги за её запчасти.
Думаю этого достаточно чтобы выбрать другую марку автомобиля.
А по утришским дорогам я и на ВАЗ 2101 ездил успешно.
Ехал от Дюрсо в Сукко в начале апреля, видел там и ВАЗ-2108. Очень грязный, но с виду целый, спрашивал у меня о состоянии оставшегося отрезка пути в Дюрсо
Один из моих товарищей ездил на Фронтере в начале 00-ых годов, поставил лебёдку итд, но начала разваливаться подвеска и он достаточно быстро сменил его на Тойоту 70.
Я думаю что если ездить в горы на полувнедорожнике типа Фронтеры, то лучше выбрать чтонть более распространённое: Нива, Паджеро, Сурф, Терран для чего легче запчасти покупать.
Отредактировано MOHCTPOXOD (20.07.2011 07:52:35)
Коля 245 пишет:Подушки двигла брату надо на мотор 2.2 97 года. Есть от 3 до 9тыщ ,не везут!?
BarSSik пишет:просто был владельцем Фроси... помню как упаривался искать и платить бешеные (для меня) деньги за её запчасти.
Думаю этого достаточно чтобы выбрать другую марку автомобиля.
БАRМАLЕЙ пишет:А по утришским дорогам я и на ВАЗ 2101 ездил успешно.
Ехал от Дюрсо в Сукко в начале апреля, видел там и ВАЗ-2108. Очень грязный, но с виду целый, спрашивал у меня о состоянии оставшегося отрезка пути в Дюрсо
Один из моих товарищей ездил на Фронтере в начале 00-ых годов, поставил лебёдку итд, но начала разваливаться подвеска и он достаточно быстро сменил его на Тойоту 70.
Я думаю что если ездить в горы на полувнедорожнике типа Фронтеры, то лучше выбрать чтонть более распространённое: Нива, Паджеро, Сурф, Терран для чего легче запчасти покупать.
запчасти у хорошего токаря можно выточить,а дороги утриша это не только доступные,съедти в сторону любого лесничетсва и там вам и грязь и конавы
"съедти в сторону любого лесничетсва и там вам и грязь и конавы"
Вот понравилась мне эта фраза
запчасти у хорошего токаря можно выточить,
Покажи мне токаря который выточит опору двигателя
Зачем иметь именно Фронтеру когда есть более доступные аналоги, перечисленные выше?
Зачем иметь именно Фронтеру когда есть более доступные аналоги,
любовь зла полюбишь и ....
запчасти у хорошего токаря можно выточить
Если учесть, что в подавляющем большинстве автомобильных запчастей токарная обработка является далеко не единственным видом обработки заготовки, говоря проще, далеко не все детали "точатся токарем", то этот самый токарь представляется каким то многоруким полубогом, а качество запчастей будет как по ссылке http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5864
Покажи мне токаря который выточит опору двигателя
почему же, токарь сможет выточить металлическую копию опоры:) А столяр деревянную А еще можно заколхозить из 412х подушек или волговских
Де факто, а стеклодув-стеклянную, пекарь-сдобную, уролог- х..вую, и только гинеколог- п...датую
любовь зла полюбишь и ....
... не является аналогом, аналоги я перечислил выше.
... не является аналогом, аналоги я перечислил выше.
про УАЗ (если правильно тебя понял) я даже не думал
(надо было мне написать "Фронтеру")
Ну нравиться кому то Опель Фронтера, что в этом плохого?
перед аналогами - Паджеро, Сурфом, Террано у Фронтеры плюс в том, что первоначально (если расматривать б/у) он дешевле и свежее,
по проходимости в стоке думаю ни чем не уступит.
но вот по обслуживанию-ремонту, да, пригрывает.
токаря который выточит опору двигателя
Ну токарь здесь - это обобщенный станочник
А многие неоправданно дорогие узлы, например та же опора на многих машинах, или, допустим, подшипник полуоси на той же Фронтере, давно уже и успешно колхозятся с применением тех же станочников, в разы дешевле с применением отечественных аналогов
Я как-то рассказывал про дедушку в Краснодаре, который в 90-е на кухне лил любые поршни на любую машину. Не верили
Я как-то рассказывал про дедушку в Краснодаре, который в 90-е на кухне лил любые поршни на любую машину. Не верили
Ну мы в 80-ых лили поршни на иностранные мотоциклы прямо во дворе около гаража, но ходили они не долго.
Чур меня чур, шо опять ино и наше?
По теме, Фронтера плохой жип, потому что "Опель"!
лили поршни на иностранные мотоциклы прямо во дворе около гаража, но ходили они не долго.
Сплав наверное какой получится? Дедушка из чего попало не лил.
nikola9204!
Сплав наверное какой получится? Дедушка из чего попало не лил.
Из поршней б/у. К сожалению далеко не всё можно изготовить "на коленке". Да и как правило дороже это чем купить даже очень дорогое оригинальное.
Отредактировано MOHCTPOXOD (20.07.2011 18:20:55)
nikola9204,
Было дело я кольца поршневые делал на допотопный лодочный двигатель:) Родных не нашел, ничего близкого из готовых не было, поэтому нашел в старом журнале чертеж оригинального кольца, заказал на компрессорном отливку из правильного чугуна, отлитую в центрифуге, нарезал, отшлифовал в размер и закалил по технологии. До сих пор работают
заказал на компрессорном отливку из правильного чугуна, отлитую в центрифуге,
Во что обошлось?
У меня там знакомый работал, ничего с меня не взял.
До сих пор работают
А у меня на заводе сталелитейном, из-за кражи пульта от тельфера, стоимостью 250р. (шестикнопошный такой, висит на кабеле от тельфера) чуть не прокисло "жароупора" около полутора тон, примерная стоимость ??00000р.! Дрюкали тохда всех, потом по камерам вычислили кто был! Так что про технологии и все такое, это все лирика! Главное что в натуре получается!
У меня там знакомый работал, ничего с меня не взял.
Вот если таких знакомых нет, то всё это стоит просто немыслимых денег и ещё в последнее время хрен кто берётся за металлообработку единичных деталей. Времена когда "дяди васи" делали детали за бутылку водки прошли.
Де факто пишет:У меня там знакомый работал, ничего с меня не взял.
Вот если таких знакомых нет, то всё это стоит просто немыслимых денег и ещё в последнее время хрен кто берётся за металлообработку единичных деталей. Времена когда "дяди васи" делали детали за бутылку водки прошли.
сложно,но найти можно.и не за водку,а за добрые отношения и понимание
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022