Re: Самопальные бортовые редукторы. Что скажете?
0_o
ну пружина тоже торсион, тока скрученная в спираль
Инженерная 3D печать. +79282013718
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
0_o
ну пружина тоже торсион, тока скрученная в спираль
igor4737 пишет:А ради чего всё это?
Вот и я думаю никчему этот огород.
А это все ради того, что: я еще ни разу не разматывал лебедку; за счет солидного дорожного просвета становлюсь в УРАЛовскую колею и беспрепятственно передвигаюсь по ней; за счет расширения колеи колес машина получила сумашедшую устойчивость к боковым кренам; за счет занижения передаточных чисел в бортовых редукторах я разгрузил трансмиссию; и т.д.
Скорость, конечно, по трассе низкая (80км/ч), зато на бездорожье везде "зеленый свет". Пусть у Нивы ходовая и слабая, но с таким дорожным просветом (40,5см), мне не нужно надрывать машину, еду спокойно на первой пониженной по трудным участкам дороги и проблем не знаю.
А какая резина стоит?:) 33? Видел тебя несколько раз, мимо проезжал...
В максимально вырезанные арки, стали только 32-е Симексы.
В максимально вырезанные арки, стали только 32-е Симексы.
Явно недорезали
сумашедшую устойчивость к боковым кренам;
Очень подтверждаю.
TOURIST пишет:В максимально вырезанные арки, стали только 32-е Симексы.
Явно недорезали
Согласен. Передние поперечные лонжероны помешали, но и с ними можно было бы справиться, у КОСМОСА есть опыт.
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
TOURIST, Денис, ты поедешь на тойотопьянку- , ой на тойота-трофи?
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
а мне казалось не дороже 150тыр
suBEERman, для интересу узнай в интернетах, сколько стоят бортовые на Гелик.
Андрей 69 пишет:igor4737 пишет:А ради чего всё это?
Вот и я думаю никчему этот огород.
А это все ради того, что: я еще ни разу не разматывал лебедку; за счет солидного дорожного просвета становлюсь в УРАЛовскую колею и беспрепятственно передвигаюсь по ней; за счет расширения колеи колес машина получила сумашедшую устойчивость к боковым кренам; за счет занижения передаточных чисел в бортовых редукторах я разгрузил трансмиссию; и т.д.
Скорость, конечно, по трассе низкая (80км/ч), зато на бездорожье везде "зеленый свет". Пусть у Нивы ходовая и слабая, но с таким дорожным просветом (40,5см), мне не нужно надрывать машину, еду спокойно на первой пониженной по трудным участкам дороги и проблем не знаю.
респект!! http://foto.mail.ru/bk/vaska_net/_mypho albumindex просвет 54см.
а мне казалось не дороже 150тыр
А колёса, а лифтовка, а шноркель, блокирвки? В 150 можно вложиться- это подготовка нивы будет без бортовых редукторов.
+ 150тыр бортовые редуктора.
А колёса, а лифтовка, а шноркель, блокирвки? В 150 можно вложиться- это подготовка нивы будет без бортовых редукторов.
я имел ввиду цену изготовления бортовиков, просто как то сам озадачивался этим вопросом
Gregson пишет:TOURIST пишет:В максимально вырезанные арки, стали только 32-е Симексы.
Явно недорезали
Согласен. Передние поперечные лонжероны помешали, но и с ними можно было бы справиться, у КОСМОСА есть опыт.
Дык не проблемма, тока при сей конструкции накой ляд больше колеса? Тем более что 35" с шириной 9.5" небывает, а 11.5-12.5" Для веса нивы явно много
что скажите про такое??
Это мост поего приятеля Володи, он эти редуктора уже раз 10 переделывал и делал заново. Очень сложно сделать в одиночку агрегат автомобиля, даже при наличии такой адской производственной базы как у Володи.
Первый вариант был одинарный с основаниями мостов вверх ногами. Второй с паразитной промежуточной шестернёй итд.
Намана будет ,но не быстро.
Суммарное передаточное число у этого моста меньше чем у стандартного военного или даже гражданского. Там что-то в районе 3.8
Есть ещё один важный момент. Повесить такие мосты на машину можно только серез многорычажную пружинную подвеску, иначе рессоры на этот мост намотает.
Дык не проблемма, тока при сей конструкции накой ляд больше колеса? Тем более что 35" с шириной 9.5" небывает, а 11.5-12.5" Для веса нивы явно много
33 колеса - лучший вариант, потому что были случаи самую глубокую колею с подьемом проходил с раскачки, как раз полдюйма не хватало.
один минус это цена такой переделки ( стоимость двух стандартных нив)
Да дорого, только изготовление и установка бортовых редукторов забрала 150т.р., плюс колеса, бокировки, усиления и еще список из 25-и позиций. Но я не жалею, он того стоило!
TOURIST, Денис, ты поедешь на тойотопьянку- , ой на тойота-трофи?
Не, на этих выходных еду на оз.Хуко.
Военный, а сколько весят эти порталы, сделанные из военных мостов? какие тормоза применяются?
Kosh, Видел их порталы из спайсера. Монументально!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022