76

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Алёша пишет:

Привлекать из РАФ? Допзатраты.... хотя ради избавления себя от головняка никаких денег не жалко.

На Горном лабиринте, так и сделали, тех комиссар был из РАФа

77

Re: Длинобазный УАЗ-3153

733, дык его и надо привлечь в полемику, т.с. для разъяснений.

Отредактировано Алёша (29.06.2011 21:44:48)


Off

78

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Алёша пишет:

733, дык его и надо привлеч в полемику, т.с. для разъяснений.

Мне и так понятно. Как говорил сам Жуков, идеально подготовленных авто не существует. Следовательно всегда можно найти в авто, если хорошо порыться, ту деталь по которой её можно не допустить к соревнованию. А только от нас самих зависит - будем ли мы не допускать авто ещё до гонки или будем выяснять отношения на трассе. Прецедент уже создан - это недопуск Годзилки и меня это беспокоит.

79

Re: Длинобазный УАЗ-3153

733 пишет:

Как говорил сам Жуков

Насколько я понял . Жуков уже не "САМ" !У нас теперь новые авторитеты! Хотя официальной информации на рафовском сайте нет!

80

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Даа, дежавю.
Я не согласен с мнением "мужик, всех порву". Также, что вынесли грязное белье на обсуждение. Это актуальный вопрос. А актуальность его в том, что есть два одинаковых случая и два разных результата. Что-то пора менять. Надо вводить понятные правила, подробную интрукцию разработать как преодолевать данные недоразумения, исключить борьбу бумажек. И мы можем повлиять на это. В прошлом году, прежде чем утвердить ТТ, РАФ принимал от простых смертных обоснованные предложения по изменению ТТ. Кстати я отстоял тогда блокировки в ТР-1 (просто про них забыли упомянуть).
В общем надо выработать предложение в РАФ, с целью снизить до минимума политику двойных стандартов. Нужен алгоритм, которым может воспользоваться экипаж, попавший в сомнительную ситуацию и его не допускают. Как пример: если заявитель докажет, что несоответствие ТТ не влияет на результат и безопасность, то его допускают. А считать доказанным, если подпишется под этим половина или более экипажей данной категории.
Кстати интересно мнение офиц лиц РАФа по поводу длинного уаза. Правильно его допустили или нет? А то на финале тех комисар опять решит что без крыши ехать нельзя. Дежавю  default/smile

Re: Длинобазный УАЗ-3153

MOHCTPOXOD пишет:
МИРАХ пишет:

31512 колхоз-мосты, 31514-военные.

Не, это как раз крыши. Мосты военные это 31512-30 и 31514-30



пятая цифра индекса у модели xxххх - это шифр двигателя: 2 - ЗМЗ-409, 5 - УМЗ-4213, 8 - ЗМЗ-514 (дизель) (например, 31622 это 3162 с двигателем ЗМЗ-409).
Это цитата с http://www.uazbuka.ru/mdfmodel.htm
Так что это не мосты и не крыша default/smile


И еще одно пожелание: Джиперы края - ОБЪЕДЕНЯЙТЕСЬ!!!
Давайте радоваться за НАШИ (ЮФО) экипажи прошедшие в финал!
Давайте их поддерживать и радоваться за земляков. Для остальной территории РФ мы ВСЕ Южане.

Отредактировано Виктор Ланкинен (01.07.2011 12:25:13)


Штурман безлошадный 8-928-256-43-83

82

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Виктор Ланкинен пишет:

Давайте радоваться за НАШИ (ЮФО) экипажи прошедшие в финал!

733 пишет:

На сайте РАФ опубликованы результаты 2-х этапов Кубка РАФ СКР, пилоты http://www.raf-trophy.ru/results/result_2011062848.xls
штурмана http://www.raf-trophy.ru/results/result_2011062825.xls
На основании этой таблицы в финал Кубка России вышли экипажи пилотов в

ТР-1
1. Дердерьян Артур,
2. Запорожец Максим,
3. Дзугулов Владислав,
4. Лола Олег
Если в Южном регионе третего этапа не будет, то Лола Олег на основании п.3.7. (Регламента Кубка России) выходит в финал от Южного региона и освобождает место для выхода в финал по СКР экипажу
5. Синьков Олег

ТР-2
1. Дмитриев Дмитрий
2. Мирошниченко Алексей
К сожалению только два экипажа.

ТР-3
1. Пиньковский Алексей
2. Орлов Юрий
3. Эшназаров Андрей

Поздравляю всех финалистов и обладателей Кубков РАФ СКР

733 пишет:

поздравляю всех победителей и призёров трофи рейда "Горный лабринт - 2011", а так же все экипажи, которые вышли в  финал Кубка России - 2011. А так-же поздравляю всех участников, хорошо погонялись и хорошо отдахнули - место проведения соревнования просто замечательное. Большое спасибо организаторам.

 
Мы все очень рады default/yahoo

83

Re: Длинобазный УАЗ-3153

Интересную бумажку у себя в загашниках нашёл, а это практически инструкция к действию для тех. комиссара жаль, что её вовремя не применили 

Ответ Жукова о тех комиссии

Таранов_С (тех. ком. ДК-2011)
Доброго времени суток!
Опустим комментарии по поводу соответствует/не соответствует.
Поговорим про допуски и не допуски.
Сейчас говорю не только как член Комитета по трофи-рейдам, но и как член Комитета Спортивной Техники (КСТ) РАФ.
1) Ни один автомобиль нельзя полностью отсмотреть  на технической инспекции.
2) Не бывает правильно подготовленных автомобилей. Бывают недоосмотренные (см. п.1)
3) Задача предстартовой ТИ проверить:
    а) автомобиль в целом на предмет безопасности. (Что бы в первую очередь экипаж не пострадал от своего же боевого коня, при соблюдении, естественно, ими техники безопасности. Ибо если чел суёт руку в работающую лебёдку или пальцами лезет к стопорам хайджека  - ему нужна помощь психиатора, а не техинспекции).
    б) общее соответствие авто заявленной группе (колёса, вес, изменение или лифт подвески ну и т.д на что хватит времени (см.п.1).
4) Если  Технический комиссар выявляет несоответствие:
    а) требованиям безопасности или в прямую могущее повлиять на спортивный результат он информирует (не сразу а после окончания ТИ) Руководителя  гонки (он же Главный судья) и экипажу может быть дано время на устранение несоответствий. Если устранить не возможно, то начинаем думать пускать не пускать;
        Решение лежит именно на Руководителе гонки, а не на Техническом комиссаре, но ТК должен иметь мнение, ибо в противном случае это не Комиссар, а контролёр, который только фиксирует да/нет - годен/не годен;
    если Руководитель гонки не может принять решение о возможности участия данного автомобиля в соревновании, он может вынести данный вопрос на Коллегию Спортивных Комиссаров (но если дошло до того, что вопрос о допуске решают Комиссары - плохие Руководитель и Техкомиссар);
    б) если несоответствия в прямую не должны повлиять на спортивный результат, то в принципе процедура та же, что и в первом случае, только вероятность поехать у экипажа возрастает моногократно;
     в) замечания о выявленных несоответствиях Техкомиссар обязан внести в Спортивный паспорт автомобиля (не зависимо от того допущен автомобиль или нет). (По негласному соглашению мы (РАФ) можем простить два с половиной раза (т.е таких допусков может быть 2 (от силы три, при добром отношении к участнику). Если Люди ничего не меняют (а! всё равно пустят)Ю то извините... Но, подчёркиваю, записи должны быть. Если записи нет, то либо на косячок не обратили внимания (бывает), либо забыли записать (тоже бывает). В этом случае считаем, что человеку повезло - проскочил (см. п.1).
5)  если Рукогон принял решение не допустить, а  участник не согласен (т.е. есть какая-либо трактовка техтребований на которую он (участник) ссылается), у него есть право подать протест (с внесением денежного залога и т.д. см Спортивный кодекс РАФ). И тогда решение ложится на плечи КСК. Если КСК принимает решение не пускать, то не пускаем.     
6)  если кривенький авто доехал до финиша и не плохо - есть варианты.
     а) если кривость выявилась только на финише (заключительные проверки) машинка может быть (а может и нет. Тут решать будет КСК) исключена (чем ниже место, тем меньше вероятность этого);
     б) если кривость заметили (или знали заранее, другие участники, такое тоже бывает) может быть подан протест, только уже от конкурентов (опять же с залогом, и ... а вот не буду учить писать бумаги).   Протест может быть подан и если авто было допущено по решению Рукогона. А вот если это решение КСК, то можно подать только апелляцию в РАФ (опять же СК РАФ).
7) Вообще протесты на финише по техсосотянию вещь неизбежная (см. п. 1 и 2). Однако если конкуренты пытаются снять человека за то, что у него вырез не 50 мм, а 56 - выглядит очень грязненько. Бороться надо на трассе. Ибо помните о пункте 2 - НЕТ ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ АВТО и завтра у вас могут точно также отобрать места и очки.
С уважение АЖуков

84

Re: Длинобазный УАЗ-3153

http://youtu.be/n16ORqgptJ0


Внедорожный клуб "Протектор 4х4" Ростов-на-Дону

85

Re: Длинобазный УАЗ-3153

xXDeMoNXx пишет:

http://youtu.be/n16ORqgptJ0

Проблема в том, что принцип "спортивной справедливости" у каждого свой и каждый будет считать себя правым. Единственный выход в этой ситуации - это "авторитет". Если его нет, то будут постоянно разночтения. ИМХО.  default/neutral