Re: VARTA Центр Краснодар
Денис, а вот этот как? http://akb-kuban.ru/goods/delkor-78dt-8 t-4-klemmy
или Furukawa Battery FB9000 80 Ач (110D26L) о.п.
Отредактировано Vaha (01.12.2016 11:17:27)
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Денис, а вот этот как? http://akb-kuban.ru/goods/delkor-78dt-8 t-4-klemmy
или Furukawa Battery FB9000 80 Ач (110D26L) о.п.
Отредактировано Vaha (01.12.2016 11:17:27)
подох через полгода
как определил что подох?Какая плотность и цвет электролита?Какое напряжение на клеммах без нагрузки?
Есть Delta
DELTA CT 1230 5 250р
DELTA CT 12201 3 950р
1.Furukawa Battery FB9000 80 Ач (110D26L)
2.DELKOR 78DT-850
Ден161, какой порекомендуешь 1 или 2?
как определил что подох?Какая плотность и цвет электролита?Какое напряжение на клеммах без нагрузки?
после зарядки 13В, 2 оборота стартера и 2В электрорлит из комплекта - плотность и цвет в норме...
Плотность электролита надо замерить.
Я бы себе поставил Японский FB.
Я бы себе поставил Японский FB.
заверните пжлста 2 штуки в субботу хотелось бы заменить где-нибудь в раЁне OZмола ну или если в нашу сторону доставка будет, то совсем кошерно
Плотность электролита надо замерить.
1,24 по всем банкам - вроде нормуль...
Отредактировано Vaha (01.12.2016 13:44:33)
1,24 по всем банкам - вроде нормуль...
1.27 плотность полностью заряженного акб.
Не выбрасывай!Ставь на зарядку пока не поднимешь плотность!
заверните пжлста 2 штуки в субботу хотелось бы заменить где-нибудь в раЁне OZмола ну или если в нашу сторону доставка будет, то совсем кошерно
доставка в сторону Сочи по вторникам.Забрать в субботу можно рядом с Озмолом на Уральской-http://akb-kuban.ru/contacts
на Уральской-http://akb-kuban.ru/contacts
Спасибо за батарейки! Кажется, что машина с ними веселее бежит ПисАть, что крутят, как звери, хотелось бы лет через 4-5
Отредактировано Vaha (02.12.2016 22:58:30)
Пожалуйста!
ПисАть, что крутят, как звери, хотелось бы лет через 4-5
Как продлить жизнь своему аккумулятору.
Многим автовладельцам, к сожалению, знакома история выхода из строя и замены батареи через 2-3 года. Каким должен быть реальный срок службы современного АКБ из разряда средних – без анонсированных производителем «супернанотехнологий» и, соответственно, завышенной цены?
Предположим, что соблюдается ряд условий, а именно:
1. В течение всего срока эксплуатации генератор и реле-регулятор исправны и не выдают повышенного напряжения
2. Аккумулятор не подвергался глубокому разряду
3. Аккумулятору не приходилось частенько длительно «маслать» плохо заводящийся мотор
В этом случае любая батарея (без брака и внутренних дефектов!), способна легко отработать 6-7 лет на машине «бытового назначения» – семейном автомобиле, не коммерческом и не такси. В автопарках срок службы батарей, конечно, примерно вдвое меньше.
– То есть, вот эти три фактора и губят батарею? Какой из них самый опасный?
– Наиболее опасно повышенное напряжение, благодаря которому испаряется вода и падает уровень электролита. Это может происходить и в теплое, и в холодное время года. Сегодня в автомобилях, как правило, нет вольтметра, и вовремя обнаружить, что напряжение в бортсети поднялось вольт до 15, очень сложно. А повышенное напряжение способно за месяц «убить» батарею.
– Как быть?
— Советов тут может быть два. Если есть подозрения в повышении напряжения – просто измерьте его, для этого не обязательно посещать сервис. Простейший мультиметр, полезный в быту, есть у многих, – подключите его к аккумулятору и посмотрите напряжение: оно не должно превышать номинальные 14,2 вольта. Мерить нужно не сразу после запуска стартером, а после непродолжительной поездки, когда генератор уже вернул батарее затраченную на пуск энергию. Не глушите мотор и подключите к клеммам батареи вольтметр – посмотрите напряжение на холостом ходу и, что важнее, на 2-3 тысячах оборотов. Нередко бывает, что проблема повышенного напряжения проявляется именно на высоких оборотах.
Ну и неплохо сделать,как может показаться, «шаг назад» в эволюции – приобретите простейший вольтметр, вставляемый в разъем прикуривателя в китайском интернет-магазине, он стоит копейки. Или, если у вас установлен нештатный маршрутный компьютер, выведите на основной экран параметр «напряжение бортсети». Несмотря на то, что машины год от года «умнеют», несложно и очень полезно все же продолжать контролировать «вручную» некоторые параметры, понимая их смысл.
– А глубокий разряд – скажем, если какой-либо потребитель тока был забыт на ночь или дольше, и с утра машина даже не открывается с брелока сигнализации – насколько это опасно для АКБ? Есть «гаражное» мнение, что даже после одного-единственного такого разряда «в ноль» в батарее происходят необратимые изменения, она уже ненадежна и при первой же возможности её лучше поменять, особенно ввиду зимы…
– На поработавших несколько лет аккумуляторах глубокий разряд действительно способен нанести непоправимый вред, но если батарея новая, эксплуатируется менее года, то после зарядки она полностью восстановит свои свойства. Необратимые изменения если и есть, то пренебрежимо малы.
– Если электрооборудование автомобиля исправно, имеется ли смысл в периодических профилактических зарядках батареи?
– Смысл имеется, в особенности зимой. При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.
Поэтому лучший алгоритм действий зимой – после запуска двигателя не включать во время прогрева никакие электропотребители; благодаря этому генератор даже на холостом ходу сразу начнет заряжать аккумулятор, восстанавливая потерю энергии. Сколько времени вы греете мотор – дело ваше, это вопрос «религиозный». Лично я использую только хорошее синтетическое масло и, если мороз рядовой для средней полосы, через несколько минут после запуска двигателя обычно начинаю движение – тут уже обороты превышают обороты холостого хода, и «убиваются два зайца»: идет активный заряд батареи и ускоренный прогрев двигателя и салона под нагрузкой.
– Мы затронули иную, но смежную (хотя и скользкую и «холиварную»!) тему необходимости прогрева двигателя… Прокомментируйте последовательность рассуждений и действий применительно к аккумуляторам.
Многие машины на холостом ходу греются очень долго – попробуйте, к примеру, нормально прогреть печально знаменитый своей «хладнокровностью» мотор 1,8 TSI, устанавливаемый на VW и Skoda!
Прогрев на ходу в разы эффективнее прогрева на стоянке – это факт, но ехать через несколько минут после запуска порой невозможно, ибо стекла заморожены изнутри, и на глазах замораживаются еще больше от вашего дыхания. А «лобовики» с подогревом есть далеко не у всех…
В народе бытует мнение, что можно ускорить прогрев на холостом ходу, дав двигателю в качестве хоть какой-то нагрузки генератор — ведь чем больше он отдает тока, тем труднее двигателю его крутить. Поэтому во время прогрева некоторые включают все возможные потребители тока, в том числе и не нужные им в данный момент – фары, обогрев стекол, сидений, музыку, держат педаль тормоза, чтобы зажечь две лампы стоп-сигналов по 21 ватту и т.п. Однако получается, что такой прогрев сильно разряжает и без того промерзший и подсаженный аккумулятор…
Выигрывая в скорости прогрева, проигрываем в долгожительстве батареи.
– Как тут быть? Может, при прогреве на месте дать педалью газа небольшие обороты – тысячи полторы, скажем?
– Да, тут не выходит «захватить все плюсы», получается «либо-либо». Либо мягкий прогрев, либо нормальная зарядка. На самом деле, включенные на холостом ходу электропотребители даже близко не лежат по эффективности прогрева с медленным движением на 1-2 передаче. Поэтому ускорение выхода мотора на рабочий режим тут получается незначительное. Давать обороты – также не вариант, ибо без нагрузки двигатель все равно вырабатывает мало тепла: чтобы дать на впрыск больше топлива и, соответственно, получить больше калорий тепла, машина должна начать движение.
Я бы все же поступил так – запустив мотор, не включал никаких нагрузок, очищал стекла вручную, после чего начал движение на первой-второй передачах. Впрочем, все это возможно, только если у вас есть «разгонная полоса», где можно медленно и безопасно ползти некоторое время с ограниченной видимостью. Если же вам предстоят сложные маневры по тесной парковке или нужно через десять метров выезжать на шоссе, то, конечно, придется греть на месте…
– Вернемся к рекомендации 1-2 раза за зиму заряжать аккумулятор. Многие не ставят батарею на зарядку, даже имея гараж, по чисто техническим причинам – отключать «массу» они не хотят, чтобы не сбросились настройки магнитолы и других устройств, а против подключения зарядного устройства к аккумулятору с неснятыми клеммами существует популярное предубеждение… Как быть?
– Отключение аккумулятора без нужды, в том числе и для профилактической подзарядки, на современной машине не слишком полезно. Память радиостанции – это как раз ерунда: важно, что после отключения питания исчезают адаптивные параметры двигателя и КПП, которые блок управления накапливает в процессе повседневной работы. Ничего фатального в этом нет – система снова соберет статистику и настроится, это её обычный режим, но настройка может сопровождаться повышенным расходом топлива в течение некоторого времени, непривычным поведением машины и так далее.
На самом деле, нет ничего страшного в подключении зарядного устройства прямо к клеммам аккумулятора, с которого не сняты силовые «плюс» и «минус». Главное – чтобы перед этим было выключено зажигание и вынут ключ. За исправный автомобиль беспокоиться не стоит – проблема тут разве что в надежности самого зарядного устройства, которое зачастую «беспородное», китайского производства. Дешевый случайный зарядник может выйти из строя, и хорошо, если он просто выключится. Но он может и воспламениться!
Тем более, что у нас любят, оберегая краску крыла от царапинок, подложить под зарядник тряпочку, перекрыв ему вентиляционные щели… Поэтому, чтобы безопасно оставить зарядное устройство без присмотра, его можно положить в обычное железное 10-литровое ведро, поставленное на 1-2 кирпича. Выглядит это, возможно и смешно, но зато даже появление открытого пламени не приведет к возгоранию лежащих рядом предметов.
– Ну и закончим беседу лирикой, гласом вопиющего автовладельца… Вот, скажем, на моей прежней машине извлечение ключа зажигания автоматически гасило габариты, а на нынешней они могут остаться горящими – начинает только работать предупреждающий о забытом свете зуммер. Но его звук можно второпях не услышать или по дурости проигнорировать; результат – полностью севшая батарея наутро… При этом, что характерно, штатная магнитола работает также без ключа зажигания, но имеет встроенный таймер – через час выключается… Таки задам риторический вопрос: почему у автопроизводителей столь различная логика в подходе к алгоритму включения электропотребителей в машине? Почему в такой элементарной «защите от дурака» нет единства мнений?!
– Единство может быть только в пунктах требований к регламенту безопасности автотранспортных средств, который все производители соблюдают. По поводу электропотребителей, работающих даже без ключа зажигания, там говорится только об аварийной световой сигнализации. Если вы заглохли на дороге ночью, то пусть аккумулятор полностью умрет, но «аварийка» должна моргать до последнего! Все остальное – на усмотрение инженеров и их понимания логики.
Работа габаритов без ключа – видимо, автопроизводитель считает, что вы должны иметь возможность эффективнее обозначить стоящую машину на темной дороге, и позволяет включить не только мигающий свет, но и постоянный. Логика тут у всех разная – мне приходилось иметь дело с Мерседесом, у которого владелец долго слушал музыку, а наутро не смог завестись. У меня были опасения, что полностью разряженный аккумулятор не удастся зарядить обычным маломощным зарядником, поскольку многие из них просто не заряжают батареи, севшие «в ноль». Однако когда мы померили напряжение на батарее, оно оказалось равным 10 вольтам, зарядник начал без проблем заряжать её, и через пару часов машина завелась. Как оказалось, встроенная блокировка машины отключила аккумулятор при напряжении 10 вольт – сберегла батарею, но не позволила завести в итоге. Хотя возникает вопрос: почему эта электроника не настроена так, чтобы и потребители забытые отключить, и возможность запуска сохранить?
Юрий Владимирович Панов профессор МАДИ
На Уральской есть такой DELKOR (80D26R) 75 Ач asia (прямая полярность) или подобный и сколько стоит.
По наличию и ценам здесь-
https://akb-kuban.ru/cat/starternye?_pr
ta~max=242
Российский производитель ЗАО "Автоэлектрика"
Назначение:
зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 90 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток
Использование:
для личного пользования владельцами транспортных средств
Технические данные:
напряжение питающей сети-220 V
номинальное напряжение АКБ-12 V
регулировка тока заряда-плавная
ток заряда-0,1 А - 7,5 А
вид тока заряда-постоянный
потребляемая мощность=130 Вт
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V
масса прибора-0,76кг
габаритные размеры-192 х 160 х 100 мм
питание фонаря-220 V
3 бат.типа ААА, 12 V
Аккумулятор E-NEX глубокого разряда (deep cycle) морской серии.
Используется на яхтах, катерах, а также и на внедорожных автомобилях эксплуатируемых в суровых дорожных условиях.
Обладает исключительной стойкостью к вибрациям, благодаря плотно упакованным решеткам и пластинам в абсорбирующем волокне.
Минимальный саморазряд при длительном хранении.
Комплектуется удобной складной ручкой для переноски.
Снабжен двойными терминалами для подключения клемм и силовых проводов.
Что порекомендуете, обслуживаемый, не кальций, обратная полярность, в длину не больше 28см, не менее 74а/ч, в районе 6000р)
Что порекомендуете, обслуживаемый, не кальций, обратная полярность, в длину не больше 28см, не менее 74а/ч, в районе 6000р)
Почему не кальций?
До 6000р MUTLU самый первый кандидат
остальные здесь-http://akb-kuban.ru/cat/starternye?_proizvoditel=0&_emkost~min=74&_emkost~max=80&_tok~min=10&_tok~max=1500&_dlina~min=72&_dlina~max=524&_shirina~min=38&_shirina~max=291&_visota~min=85&_visota~max=242
Отредактировано Ден161 (23.12.2016 09:43:08)
segamega пишет:Что порекомендуете, обслуживаемый, не кальций, обратная полярность, в длину не больше 28см, не менее 74а/ч, в районе 6000р)
Почему не кальций?
До 6000р MUTLU самый первый кандидат
остальные здесь-http://akb-kuban.ru/cat/starternye?_proizvoditel=0&_emkost~min=74&_emkost~max=80&_tok~min=10&_tok~max=1500&_dlina~min=72&_dlina~max=524&_shirina~min=38&_shirina~max=291&_visota~min=85&_visota~max=242
Варта сдохла от необслуживаемости и высаживаемости пару раз в ноль. Взял у офицалов отечественный дешевле чем в интернет магазине, жаба победила)))
Ден161, есть ли быстросъемные одевачки на клемы? Чтоб не болтиками/гаечками крутить, а зажим? Железный, качественный...
Да, кстати, тема хороших клемм всегда актуальна.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022