826

Re: VARTA Центр Краснодар

Voyager пишет:

двух новых батарей будет CCA одинаковое

Только у полностью одинаковых батарей одного производителя, так как конструкция и материал решетки, толщина и состав пасты, тип, толщина и пористость сепаратора и т.д. влияют на показания.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

827

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161, а Numax mdc27-750 какого типа? Че-то купил я себе зарядку и задумался, как его заряжать-то? Зарядка Bosch C3. Там есть специальный режим для AGM, но это ж вроде не AGM? В общем нужен совет )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

828

Re: VARTA Центр Краснодар

Dip пишет:

Ден161, а Numax mdc27-750 какого типа? Че-то купил я себе зарядку и задумался, как его заряжать-то? Зарядка Bosch C3. Там есть специальный режим для AGM, но это ж вроде не AGM? В общем нужен совет )

Numax mdc27-750 -Необслуживаемые батареи глубокого цикла NUMAX PREMIUM MARINE & DEEP CYCLE MF BATTERY.
Герметичные необслуживаемые батареи обычно заряжают постоянным напряжением. В таком случае выставляется напряжение 14,4-14,5 В. А ток заряда в процессе будет падать – так как внутреннее сопротивление батареи будет расти.На ЗУ Bosch C3 можно выставить режим AGM для более "деликатной" подзарядки!

Стоит также сказать, что очень важно соблюдать температурный режим. Батарею нужно заряжать, когда её температура около 20 градусов. Нельзя заряжать батарею на морозе.
Стационарную зарядку батареи рекомендуется делать хотя бы раз в сезон. Регулярная подзарядка продлевает срок службы аккумулятора, раскачивает его емкость. Проделав стационарную зарядку, Вы будете уверены, что сможете без проблем завестись, а Ваша батарея прослужит Вам дольше. При правильном уходе даже обычные кислотно-свинцовые батареи служат 5 лет и более.


В Вашем распоряжении имеются следующие режимы работы:

Режим 1- 6 В (7,2 В/0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима  чтобы выбрать режим 1. Загорается светодиодный индикатор (11). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 2-12 В (14,4 В / 0,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью менее 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 2. Загорается светодиодный индикатор (13+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.
Режим 3- 12 В (14,4 В /3,8 А)
Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в нормальном состоянии. Режим заряда для аккумуляторов WET и для большинства аккумуляторов GEL.
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 3. Загорается светодиодный индикатор (14+16). Если Вы после этого не Выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс заряда и дополнительно мигает светодиодный  индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) и гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически  переключается в режим постоянного подзаряда светодиодный индикатор (11) горит.

Режим 4-12 В (14,7 В / 3,8 А)

Предназначен для аккумуляторов емкостью более 14 Ач в холодном состоянии, а также для многих аккумуляторов AGM (с абсорбирующим Напряжение аккумулятора < 6 В стекловолокном)
Нажмите кнопку выбора режима (8), чтобы выбрать режим 4. Загорается светодиодный индикатор (15+16). Если Вы после этого не выполняете никакой операции, то через несколько секунд автоматически запускается процесс
заряда и дополнительно мигает светодиодный индикатор (10). После успешного заряда аккумулятора загорается светодиодный индикатор (11) гаснет светодиодный индикатор (10).
Через короткое время устройство автоматически переключается в режим постоянного подзаряда, светодиодный индикатор (11) горит.

Импульсный заряд

Это - автоматическая функция зарядного устройства, которую невозможно выбрать вручную. Если в начале заряда напряжение аккумулятора в режиме 12 В составляет от 8(± 0,5 В) до 10,5 В (± 0,5 В), то зарядное устройство автоматически переключается в режим импульсного заряда. При достижении напряжения аккумулятора выше 10.5 В (± 0,5 В) зарядное устройство самостоятельно переключается в выбранный до этого режим заряда. Благодаря этому достигается лучший заряд.

http://s51.radikal.ru/i131/1412/c7/ada765a67d58.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

829

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161, спасибо, от зарядки инструкция у меня есть, я про аккумулятор спрашивал )

В общем заряжать его как обычный, на режиме номер 3? Про AGM написано, что у него меньше напряжение полного заряда и ограничен ток, так что обычный аккумулятор будет заряжаться медленнее и не до 100%.

Про Numax так и не понял. Маркетинговые фразы типа "глубокий цикл" и "премиум" ни о чем не говорят. Это тяговый аккумулятор или стартерный? Судя по тому, что внутри плещется электролит, про гель и AGM можно не спрашивать.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

830

Re: VARTA Центр Краснодар

Numax MDC-   кислотный тягово-стартерный аккумулятор default/yes3 .Мы герметичные аккумуляторы рекомендуем заряжать в режиме  AGM,лучше медленно и долго....ускоренные режимы заряда здесь неприемлемы!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

831

Re: VARTA Центр Краснодар

Ну C3 ускоренно и не умеет, у нее ток до 3.5 А  default/smile
Спасибо за консультацию!


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

832

Re: VARTA Центр Краснодар

Сколько будет стоить Тюмень с обратной полярностью на 55 А*ч?
Нужно 2 штуки одинаковых.


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

833

Re: VARTA Центр Краснодар

Дэн, литиевый аккумулятор, если потерял емкость, то разряжается очень быстро, но и заряжается тоже очень быстро. Свинцовые также?
Ну и ап хорошему магазину )


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

834

Re: VARTA Центр Краснодар

Есть аккумулятор AGM 5-и летний. Заводит уже не очень бодро, но напряжение держит.
Его как-то можно у вас подлечить? Какой нибудь супер зарядкой. Сколько стоит?


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

835

Re: VARTA Центр Краснодар

Доброго времени вам, уважаемые.
Помогите разобраться - Вопрос имеется:
Каков алгоритм зарядки AGM батареи ёмкостью например 80 при помощи Т1013Р?
У данного ПЗУ ведь нет отсечки по напряжению? А производитель батареи указывает не более 13,6V?

836

Re: VARTA Центр Краснодар

Dip пишет:

но и заряжается тоже очень быстро. Свинцовые также?

Так же default/yes3


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

837

Re: VARTA Центр Краснодар

ГОСТ пишет:

Есть аккумулятор AGM 5-и летний. Заводит уже не очень бодро, но напряжение держит.
Его как-то можно у вас подлечить? Какой нибудь супер зарядкой. Сколько стоит?

Главное чтоб он держал нагрузку!Привозите,потестируем.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

838

Re: VARTA Центр Краснодар

IL86 пишет:

Доброго времени вам, уважаемые.
Помогите разобраться - Вопрос имеется:
Каков алгоритм зарядки AGM батареи ёмкостью например 80 при помощи Т1013Р?
У данного ПЗУ ведь нет отсечки по напряжению? А производитель батареи указывает не более 13,6V?

Используйте функцию-Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока

В ручном режиме вы можете сами установить необходимый ток заряда, причем регулировка по току плавная, в диапазоне от 1 А до 21 А,и снизить его к концу процесса, исключая кипение электролита и вздутие банок.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

839

Re: VARTA Центр Краснодар

Да, но ограничивая в ручном режиме ток например 8ю А, при переключении в положение "ВОЛЬТ" показания на дисплее могут доходить до 16-17В, а как раз это и не допускает производитель AGM батареи, ограничивая 13,6. Вот в этом то и вопрос, ограничения по напряжению то нет!?

840

Re: VARTA Центр Краснодар

IL86, ограничение в 13.6 вольт - это при зарядке напряжением, а не током. Там другой процесс.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

841

Re: VARTA Центр Краснодар

IL86 пишет:

показания на дисплее могут доходить до 16-17В

Если в конце заряда на дисплее 16-17в- вы зарядили батарею на 100%! default/good3


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

842

Re: VARTA Центр Краснодар

Да не в конце зарядки, а в начале зарядки 16-17В
И я подозреваю, поскольку на ПЗУ Автоэлектрика Т1013Р нет возможности отсечки/ограничения напряжения, то данное устройство не пригодно для зарядки AGM батарей? Не силен в высоких материях, но может я не прав?

843

Re: VARTA Центр Краснодар

Зарядка аккумуляторов AGM и GEL производиться специальными зарядными устройствами в полном соответствии с инструкцией к зарядному устройству и АКБ. Для таких аккумуляторов надо использовать зарядное устройство имеющее индикацию, как по току, так и по напряжению(ПЗУ Автоэлектрика Т1013Р), т.е. одновременно контролировать оба эти параметра.
При зарядке аккумуляторов жестко отслеживается температура электролита. Температура выше +45°C считается не допустимой и влечет за собой преждевременный выход из строя аккумулятора.
Особенность заряда AGM и GEL аккумуляторов это стабилизация заряда по напряжению, а не по току!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

844

Re: VARTA Центр Краснодар

Гелевые или AGM?
Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи со времени их изобретения и до сих пор остаются самыми надежными, долговечными и не требующими больших эксплуатационных затрат химическими источниками тока в автомобилях. В настоящее время производятся и активно эксплуатируются аккумуляторные батареи трех типов.

1. Батареи первого поколения — батареи с жидким электролитом.
Активной массой положительного электрода обычной автомобильной батареи служит двуокись свинца, отрицательного — чистый свинец, а электролитом — водный раствор серной кислоты. При разряде батареи активные массы пластин вступают в химическую реакцию с электролитом, вырабатывая электрический ток. При этом они преобразуются в сульфат свинца, а в электролит выделяется вода (кстати, именно поэтому разряженный аккумулятор, в котором электролит полностью превратился в воду, замерзает на морозе выше минус 4град). При заряде происходит обратный процесс, при этом плотность электролита повышается.

Для повышения твердости и коррозионной стойкости электродов свинцовые решетки, удерживающие активную массу, сначала легировали добавками сурьмы и мышьяка. Но сурьма способствует повышенному расходу воды и снижению ЭДС аккумуляторной батареи в процессе эксплуатации. Такое неудобство, как необходимость обслуживания классических батарей, заставила производителей искать способы упрощения эксплуатации. Сначала было снижено содержание сурьмы в пластинах, затем из отрицательных пластин сурьму вытеснил кальций. Гибридные АКБ продолжали требовать долива воды, но уже гораздо реже. Применение кальция в положительных пластинах привело к появлению батарей, теоретически не требующих долива на протяжении всего срока эксплуатации. Однако, кальциевые батареи имеют другой недостаток: они плохо переносят глубокие разряды. Чтобы повысить устойчивость АКБ к глубоким разрядам, в свинцово-кальциевый сплав положительных пластин стали добавлять серебро (Ag). Так возникли самые распространенные на сегодняшний день необслуживаемые автомобильные АКБ. На самом деле серебро добавляют для коррозионной стойкости, но производители не могли устоять перед соблазном использовать слово "серебро" в маркетинговых целях, так, у некоторых производителей на наклейке стоит значок "Ag" или "Silver", мол, батарея с серебром, ого!

2. Батареями второго поколения стали герметизированные гелевые батареи (Gelled Electrolite).
В таких батареях кислотный электролит находится в гелеобразном состоянии благодаря добавлению в него соединений кремния. Гелевый электролит позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри сильно развитой системы пор в массе геля. Это решает проблему необслуживаемости АКБ.

Однако аккумуляторы с загущенным электролитом имеют несколько худшие нагрузочные характеристики по сравнению с классическими АКБ: большие токи с них снять сложнее из-за более высокого внутреннего сопротивления. Батареи с жидким электролитом лучше работают при высоких токах нагрузки при коротких режимах. Кроме того, гелевые батареи критичны к температуре окружающей среды и стабильности зарядного напряжения. Для их подзаряда нужно использовать зарядные устройства, обеспечивающие нестабильность напряжения заряда не хуже +/- 1% для предотвращения обильного газовыделения.

Батареи типа GEL наиболее устойчивы к глубоким разрядам и не нуждаются в обслуживании в течение всего срока службы при нормальных условиях эксплуатации. Но при их нарушении происходит быстрое старение батареи.

В качестве автомобильных аккумуляторов большого распространения гелевые батареи не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде. Но широко применяются в качестве резервных источников питания в сфере телекоммуникаций.

3. Батареи третьего поколения — это герметизированные батареи с абсорбированным сепараторами электролитом. Технология называется AGM (Absorbed Glass Mat).
AGM-технология вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон, размещенных между электродами. Такой сепаратор представляет собой пористую систему, в которой каппилярные силы удерживают электролит. При этом количество электролита дозируется так, чтобы мелкие поры были заполнены, а крупные оставались свободными для свободной циркуляции газов. Принцип рециркуляции такой же, как у гелевых АКБ: блуждая по порам сепаратора, газы успевают «вернуться» в электролит, не покидая корпус аккумулятора. Таким образом, AGM батареи также не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации.

Конструкция AGM батарей позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. Они нечувствительны к колебаниям температуры, долговечны и виброустойчивы.

Но главное преимущество таких батарей — в стойкости к глубоким разрядам. Происходит это за счет повышенной плотности сборки блока пластин и удержания активной массы. Электролит «связан», и разряд аккумулятора не сопровождается его выпариванием с последующим окислением пластин, как это случается с традиционными АКБ.

Но, как и гелевые, AGM батареи чувствительны к превышению зарядного напряжения, только причиной здесь является существенно меньшее количество электролита в них. Поэтому единственным условием для длительной эксплуатации такого рода аккумуляторов в автомобиле является правильный выбор зарядного устройства и контроль за работой генератора.

(источник:www.katod.ru, немного переработано)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

845

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:
IL86 пишет:

Доброго времени вам, уважаемые.
Помогите разобраться - Вопрос имеется:
Каков алгоритм зарядки AGM батареи ёмкостью например 80 при помощи Т1013Р?
У данного ПЗУ ведь нет отсечки по напряжению? А производитель батареи указывает не более 13,6V?

Используйте функцию-Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока

В ручном режиме вы можете сами установить необходимый ток заряда, причем регулировка по току плавная, в диапазоне от 1 А до 21 А,и снизить его к концу процесса, исключая кипение электролита и вздутие банок.

Сегодня получил ответ от производителя ПЗУ Автоэлектрика Т1013Р:
НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ БАТАРЕИ В ТОМ ЧИСЛЕ AGM НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ "АВТОМАТ"

???

846

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

Зарядка аккумуляторов AGM и GEL производиться специальными зарядными устройствами в полном соответствии с инструкцией к зарядному устройству и АКБ. Для таких аккумуляторов надо использовать зарядное устройство имеющее индикацию, как по току, так и по напряжению(ПЗУ Автоэлектрика Т1013Р), т.е. одновременно контролировать оба эти параметра.
При зарядке аккумуляторов жестко отслеживается температура электролита. Температура выше +45°C считается не допустимой и влечет за собой преждевременный выход из строя аккумулятора.
Особенность заряда AGM и GEL аккумуляторов это стабилизация заряда по напряжению, а не по току!

Так и я о том же по напряжению! Каково всё же резюме? Учитывая ответ производителя про режим АВТОМАТ (какое в этом режиме напряжение будет выдавать ЗУ? Известно только одному ЗУ).
Просто уже имея, в принципе не плохое ЗУ Т1013Р, хочется разобраться с возможностью/невозможностью его использования и не навредить AGM батарее в процессе зарядки. Или плюнуть, пойти купить еще одно специальное для данного типа батарей ЗУ? ВОSCH С7, CTEK, ВЫМПЕЛ 07?
Заранее благодарен за ответы.

Отредактировано IL86 (16.12.2014 04:16:56)

847

Re: VARTA Центр Краснодар

Наступила долгожданная продавцами стартерных аккумуляторов зима! Радость этого события смешивается с приятной усталостью от наплыва покупателей и с досадой от
сознания того, что автовладельцы каждый год с регулярностью маньяков повторяют ошибки свои, своих старших товарищей да еще и совершают новые!
Начнем с выбора аккумулятора- отправной точкой проще всего сделать напряжение генератора, измерив которое, можно определить хотя бы группу батарей-кальциевую, малосурьмянистую или гибридную. Напомню, что для первых все их производители рекомендуют 14,2-14,5В, для малосурьмянистых и гибридных- стандартные 14+-0,2В.
Хотя справедливости ради следует сказать, что производителей малосурьмянистых батарей осталось совсем немного-все-таки просечная или Power Frame технологии производства пластин кальциевых батарей здорово «отжимают» своей дешевизной литейные технологии малосурьмянистых пластин, и выбирать-то уже особенно не из чего.
Далее, емкость - она при выборе аккумулятора играет весьма второстепенную роль (кстати, поэтому в ГОСТ 2008г этот показатель идет справочно!), главнейшим параметром был и остается CCA (ток холодной прокрутки), который чем больше - тем лучше! Из этого вытекает, что, если нет ограничений ценового характера, то стоит максимально заполнить аккумулятором пространство аккумуляторного отсека, т.е. взять самый большой, который влезет! Но каждый год новые и новые покупатели повторяют один и тот же вопрос : «А будет ли полноценно заряжаться от генератора аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено заводом — изготовителем автомобиля?» Сомнения эти основаны на элементарном непонимании сути процессов, происходящих при подзарядке аккумулятора от генератора--полнота зарядки определяется напряжением генератора, а, значит,  длительностью и амплитудой импульса зарядного тока, протекающего после запуска двигателя.
Далее, выбор производителя - рискуя навлечь на себя гнев  производителей «брендов», скажу, что при покупке аккумулятора переплачивать за бренд не стоит- все равно никто не увидит, что за источник энергии прячется у вас под капотом или в багажнике. Также навряд ли стоит
опираться на опыт своего товарища по работе или соседа по гаражу - опыт их просто ничтожен по сравнению со статистикой специалистов аккумуляторного центра (а покупать желательно именно там - универсальный автомагазин или авторынок не обладает той глубиной знаний, как узкие специалисты.). Лазить по сайтам производителей в Интернете бессмысленно – кто же напишет про свое изделие какую-либо пакость? Лазить по форумам пользователей, пожалуй, даже вредно – если бы вы знали, сколько тошнотворного бреда я там встречал! Но опять каждый год в сезон шквал звонков по телефону : «А у вас «МУТЛУ» (или «ТОПЛА», или «ВАРТА») есть?».  Не надо покупать торговую марку - надо начинать с постановки задачи продавцу : «Мне нужен аккумулятор на «Калину», что посоветуете?». Тогда продавец  проникнется к вам уважением и максимально ответственно вашу задачу выполнит (кстати, для этого он обязательно захочет продиагностировать ваш автомобиль и огорчится, если его нет!).
Никогда не спрашивайте у продавца, заглядывая ему в глаза :«На какие меньше жалуются?», «У кого меньше брака?» или «Какие лучше ходят?», ибо рискуете нарваться на манипуляцию - каким бы честным продавец ни был, но всему есть предел, и трудно удержаться на интересах покупателя, видя перед собой лоха! Люди жалуются абсолютно на всё- на маленькую зарплату, короткий член, плохую погоду, корыстолюбивых чиновников - почему бессловесный аккумулятор должен быть исключением? Что касается брака - никто из заводов не давал «обет безбрачия», на производстве бывает всякое-главное, чтобы производитель четко и непредвзято выявлял такие случаи. Что касается «лучше ходят»- расчетный ресурс стартерной батареи примерно 5000стартов (эта цифра очень старая, но более свежей нет!), за какое время этот ресурс будет израсходован, зависит от кучи параметров, поэтому однозначного ответа на этот вопрос просто нет! Мы всегда отвечаем на этот вопрос так:
«Диапазон от 1 года в режиме городского такси до 9-10лет в режиме «дедушки-подснежника»!
Далее, если вы купили аккумулятор по ошибке (такое бывает, поставили диагноз «незапуску» автомобиля сами, он оказался ошибочным, дело было не в батарее, а в генераторе, стартере или в чем угодно другом- машина большая)- не пытайтесь свалить вину за это на продавца («ваш аккумулятор не крутит, или разряжается, или зарядку не берет, или прочую херню»)-ведите себя по-мужски - продавец, видя это, может пойти вам навстречу и принять назад даже товар, «бывший в употреблении» (если срок такого употребления пару-тройку дней
и не отразился на состоянии полюсных выводов – ведь эту батарею после зарядки надо будет продать другому покупателю, которому она нужна на самом деле ).
Для продавцов начинается тяжелое время «замерзших» аккумуляторов, т.е. разряженных по какой-то причине (отсутствие напряжения генератора, забытый во включенном состоянии какой-то электропотребитель, повышенный ток утечки на автомобиле в сумме с длительной (несколько дней или недель) стоянкой транспортного средства) и, соответственно, замерзших из-за падения плотности электролита. Удивляет даже не то, что подавляющее количество
потребителей не знает об этом- они, разбалованные Законом о защите прав потребителей, даже не хотят об этом слышать! Замечательный случай, когда законы природы пасуют перед
вышеупомянутым человеческим законом!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

848

Re: VARTA Центр Краснодар

IL86 пишет:

Каково всё же резюме

Резюме:
Приезжайте к нам в сервисный центр(г.Краснодар,ул.Грибоедова,д.4)с 8.30ч до 17.30ч,наши специалисты Вам все покажут и поделятся опытом заряда AGM батареи ЗУ Т1013Р! default/good3


http://s019.radikal.ru/i614/1412/1c/7e6c14405d2a.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

849

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

главнейшим параметром был и остается CCA (ток холодной прокрутки), который чем больше - тем лучше!

Ден161, часто читаю от вас грамотные разяснения что к чему про акб.
Хотелось бы расширить свои познания в области зависимости пускового тока и глубокого цикла.
Например вот очень нравятся  NUMAX PREMIUM MARINE & DEEP CYCLE MF BATTERY, но смущает пусковой ток, на акб 100А - пусковой ток 800А(BCI),
т.е 800А по самой "халявной" методике оценки, это равноценно примерно 445А по DIN, или 720А по EN, когда как  у других (даже более дешевых) 100А акб пусковой ток 900-1000А(EN).
Не мало ли это? Просто уже сталкивался с АКБ с низким пусковым током но с высокой резервной емкостью на дизеле, слишком уж большая разница зимой и летом, летом нормально, а зимой крутит но вяло, но можно много попыток. Не будет ли с NUMAX таких заморочек, т.е зависимость пускового тока от температуры?

Отредактировано DSS (16.12.2014 10:43:13)

850

Re: VARTA Центр Краснодар

DSS, у меня такой Numax, крутит аж со свистом. Если у тебя зимой крутит туго, наверное стоит задуматься о переходе на другое масло. Меньший стартерный ток - это нормально для deep cycle. Меня больше смущает то, что везде пишут, что deep cycle  нельзя использовать в качестве стартерных. Но видимо Numax - это не чистый deep cycle, а что-то гибридное. Во всяком случае пока что не сдох и вроде как не собирается.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.