Re: VARTA Центр Краснодар
GIVER 6МCT-12 (YTX12-BS) 110х69х105 -ц.1400р
TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае ! 8(928)20-3000-шесть
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 80 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
GIVER 6МCT-12 (YTX12-BS) 110х69х105 -ц.1400р
Надо 5шт 12а\ч
3шт 7а\ч
подешевле чегонибудь, счет скинеш ?
Надо 5шт 12а\ч
3шт 7а\ч
подешевле чегонибудь, счет скинеш ?
Во вторник доставим!
Ден161,
Оно вместе с теми 4мя большими надо ... так шта все кучей ждем
аккумулятор забрал, спасибо. приятно удивила скидка, сходил на неё в кино
Нужна АКБ на шевроле ниву, стоит сейчас 62 а/часа
Что посоветуетн?
Нужна АКБ на шевроле ниву, стоит сейчас 62 а/часа
Что посоветуетн?
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 6СТ-63А/ч пусковой ток 560А или Аккумулятор DELKOR 6СТ-65А/ч (56514) пусковой ток 640А!
Рекламный ролик аккумуляторов President Delkor
http://www.youtube.com/watch?v=H-aRNirG_Vg
Ден161, нужен АКБ для УАЗ Патриот (лебедка, люстра), не сильно дорогой.
Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения
Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:
сульфатация электродов;
повышенный саморазряд;
отстающие аккумуляторы;
короткое замыкание внутри аккумуляторов;
нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.
Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.
Сульфатация характеризуется следующими признаками:
при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.
Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.
Причины сульфатации:
применение загрязненного примесями электролита;
длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
систематический недозаряд батарей;
снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.
Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.
Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом. Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.
Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:
наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.
Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.
Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.
Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.
Короткое замыкание внутри аккумулятора.
Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.
Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.
Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.
Ден161, нужен АКБ для УАЗ Патриот (лебедка, люстра), не сильно дорогой.
Аккумулятор NUMAX 6СТ-80 (DC27MF) япон. ст. 4 клеммы
Вот здесь есть фото и описание-http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5457&p=25
Ден161,
на hyundai ix 35 надо. Что есть? Какая цена.
Ден161,
на hyundai ix 35 надо. Что есть? Какая цена.
Аккумулятор DELKOR 6СТ-65 R+ (75D23L) япон. ст. (наши рекомендации)
По наличию и ценам звонить в ближайший к Вам Аккумуляторный центр -1.ул.Уральская 8(928)23-90-100 или 2.р-он "Красной площади",ул.Дзержинского 8(918)381-06-09
Позвоню.спсб.
US пишет:Нужна АКБ на шевроле ниву, стоит сейчас 62 а/часа
Что посоветуетн?Аккумулятор Mutlu Blue Silver 6СТ-63А/ч пусковой ток 560А или Аккумулятор DELKOR 6СТ-65А/ч (56514) пусковой ток 640А!
A цена?
Ден161 пишет:US пишет:Нужна АКБ на шевроле ниву, стоит сейчас 62 а/часа
Что посоветуетн?Аккумулятор Mutlu Blue Silver 6СТ-63А/ч пусковой ток 560А или Аккумулятор DELKOR 6СТ-65А/ч (56514) пусковой ток 640А!
A цена?
На юл марте стоит 2700
У Вас сколько стоят рекомендованные аккумуляторы?
Аккумулятор DELKOR 6СТ-65А/ч (56514) пусковой ток 640А цена 3200р
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 6СТ-63А/ч пусковой ток 560А- цена 2800р- 5%(скидка СКИФ)-300р (за старый АКБ)=
Теплоход с нашим контейнером (MUTLU) 3.02.14г прошел(благодаря ледоколу "Капитан Белоусов" )Керченский пролив,на след.неделе растаможим и лови "горячую" Мутлу прямо с завода!
Кстати,на Юлмарте Аккумуляторная батарея MUTLU 63 А/ч. пп.-2860р
Интересно,где они взяли одну Mutlu 63 А/ч и сколько она у них пролежала?
Дэн - скажи пожалуйста, вы принимаете батарейки от ИБП (обычные, 12В 7А) по весу или поштучно ? заезжал сегодня на Уральскую, продавец выдал: "10 р за штуку"... чой-та маловато (у мну 15 штук)....
Отредактировано beret (05.02.2014 13:47:10)
Дэн - скажи пожалуйста, вы принимаете батарейки от ИБП (обычные, 12В 7А) по весу или поштучно ? заезжал сегодня на Уральскую, продавец выдал: "10 р за штуку"... чой-та маловато (у мну 15 штук)....
Приезжай,заберем по 15 р!дороже не будет при наличии ИБП АКБ ,при переплавке, ставят засор на всю партию старых АКБ!
Аккумулятор DELKOR 6СТ-65А/ч (56514) пусковой ток 640А цена 3200р
Аккумулятор Mutlu Blue Silver 6СТ-63А/ч пусковой ток 560А- цена 2800р- 5%(скидка СКИФ)-300р (за старый АКБ)=
Теплоход с нашим контейнером (MUTLU) 3.02.14г прошел(благодаря ледоколу "Капитан Белоусов" )Керченский пролив,на след.неделе растаможим и лови "горячую" Мутлу прямо с завода!
Кстати,на Юлмарте Аккумуляторная батарея MUTLU 63 А/ч. пп.-2860р
Интересно,где они взяли одну Mutlu 63 А/ч и сколько она у них пролежала?
У меня цена 3я со скидкой. 2700 это я округлил вообще 2684.
Но это так...
2800-5проц=2660 так что вы лидеры по любому)
Возьму у вас куда ехать и на что ссылаться для получения скидки скиф?
добрый день. нужен недорогой аккум на Сурфа двигатель 2lt
Вот такой я себе у УАЗа поставил - впихивали долго, но пока только плюсы.
Ещё раз спасибо.
igor4737, давай фото!
Ден161, 220ah приехали из турции?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022