476

Re: VARTA Центр Краснодар

Нужна завтра АКБ на Нексию отца. Заводской Delkor прожил 7 лет. Желательно который не боится недозаряда и имеет небольшой саморазряд (пробеги небольшие)  default/neutral , 55-60 AH, размеры 230х170х180 (выс.) мм. Интересует стоимость с доставкой (ул.Шевченко) и обменом на старый (есть два -55-ка и 90-й)

477

Re: VARTA Центр Краснодар

Есть в наличии ,такой же, заводской Delkor!Если территориально находитесь в Краснодаре,то лучше подъехать на машине в"Аккумуляторный центр",там есть возможность продиагностировать ваш авто и подобрать по размерам,полярности и максимальной емкости,ну и выбор по цене-качеству за Вами!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

478

Re: VARTA Центр Краснодар

Спасибо! На следующий же день приобрел у Вас на Уральской тоже Delkor.  default/good3  default/yahoo
"Но дело было не в бобине..." (с), сегодня отец, позвонил и сказал что новая АКБ села "в ноль"  default/dash . Будем искать "утечку"  default/wacko
В любом случае, старую АКБ надо было менять, а Вашей фирме еще раз СПАСИБО за отличный сервис, приятную цену и небольшой подарок  default/good3  default/good3  default/good3

479

Re: VARTA Центр Краснодар

http://s58.radikal.ru/i162/1305/80/15c8efa39ea6.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

480

Re: VARTA Центр Краснодар

Получили Аккумуляторы DELKOR для катеров и яхт (исполнение "MARINE")

http://s020.radikal.ru/i716/1305/3f/37d3314d82c5.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

481

Re: VARTA Центр Краснодар

Мимо меня сегодня не??


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

482

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

для катеров и яхт (исполнение "MARINE")

О, а это очень интересно! А что по другому в Marine?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

483

Re: VARTA Центр Краснодар

COSMOS425 пишет:

Мимо меня сегодня не??

Доставка по Краснодару по понедельникам!


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

484

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161,
Сеструха передает спасибо за скачуху!  default/good3


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

485

Re: VARTA Центр Краснодар

БАRМАLЕЙ пишет:
Ден161 пишет:

для катеров и яхт (исполнение "MARINE")

О, а это очень интересно! А что по другому в Marine?

Вопреки распространенному мнению, продукция азиатских стран тоже может соответствовать параметрам элитного качества. Аккумуляторные батареи Delkor выпускаются одной из самых крупных и уважаемых в мире компаний Delkor Corporation, соединившей в своём ассортименте разработки американских и корейских инженеров. Благодаря такому подходу продукция корпорации без труда проходит многочисленные тесты и полностью соответствует всем требованиям мирового рынка – как для автомобилей, так и для яхт или катеров.

Один из основных секретов качества, которым обладают Delkor аккумуляторы  - это уникальная технология производства. Она даёт фирменным батареям массу полезнейших свойств – повышенные ударопрочность и виброустойчивость, а также способность работать без сбоев при температурах от плюс сорока до минус сорока градусов по Цельсию. Аккумуляторы для катеров и яхт в исполнении "MARINE" признаны самыми лучшими в своём классе – они не реагируют на тяжёлые погодные условия, не портятся от глубоких разрядов при использовании дополнительных потребителей. Совокупность преимуществ даёт батареям Delkor право считаться самыми подходящими для тяжёлых условий эксплуатации. 

Технические особенности:


1) Уникальный метод пятидесятикратного сжатия металла для решёток пластин аккумуляторов Delkor, отзывы об эффекте которого можно прочитать на специализированных сайтах. Сами решётки производятся методом холодной ковки, а после подвергаются растяжке.

2) Материалом для производства положительной и отрицательной решёток батареи является уникальный сплав из свинца и кальция, содержащий также повышенное количество олова и немного серебра. Кроме этого, готовую решётку обрабатывают армирующей лентой из пластика, что не даёт пластинам осыпаться на протяжении заявленного срока пользования.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

486

Re: VARTA Центр Краснодар

http://trueimages.ru/img/57/0a/7e4877ade07cabb4a1d91510186.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

487

Re: VARTA Центр Краснодар

Ремонт автомобильных аккумуляторов


Аккумулятор для машины – удовольствие не из дешевых.

Тем не менее, обычно автовладельцы считают его, видимо, чем-то феноменально надежным, а поэтому редко вспоминают о том, что аккумулятор требует своевременного ухода. Как же быть, если все же в батарее обнаруживаются неполадки?

Начнем с того, что конструкция не предусматривает ремонта автомобильного аккумулятора. Разумеется, за исключением технического обслуживания и зарядки. Однако многие хотят сэкономить деньги и стараются устранить любую проблему с батареей своими руками. Важно помнить, что самостоятельный ремонт стоит проводить далеко не при любом виде поломки. Свободно можно браться за дело лишь в двух случаях: если корпус батареи имеет механические повреждения или если необходимо восстановить поврежденную клемму.

Рассмотрим первую проблему. Механические повреждения не должны затрагивать целостность пластин или сепараторов в ячейках. Как правило, эти повреждения представляют собой обычные трещины в пластмассе. Происходит это чаще всего из-за неплотного закрепления батареи на постановочной площадке, реже во время переноски или установки. Ремонт автомобильных аккумуляторов с поврежденным корпусом проводится только с помощью тепловой сварки. В процессе ремонта чаще всего используют фрагмент из аналогичной пластмассы. Многое зависит от масштаба трещины. Так, возможны два вида восстановления: либо наложить что-то вроде пластмассовой «заплатки» на испорченную поверхность, либо заполнить небольшую трещину пластмассовым припоем.

Если же клемма пришла в негодность, дело обстоит несколько сложнее. Такой вид ремонта автомобильного аккумулятора требует больших усилий. Народный способ починки заключается в следующем: куски разрушенной клеммы с размерным соотношением примерно 50 на 50 восстанавливаются при помощи саморезов. Просверлите отверстие диаметра 4-5 мм, которое проходит через оба фрагмента разрушенной клеммы. Далее в любом радио- или компьютерном магазине купите токопроводящую смазку. Обработайте ей поверхности, которые прилегают друг к другу. Это позволит значительно уменьшить сопротивление и обеспечить защиту от окисления.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

488

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

Свободно можно браться за дело лишь в двух случаях: если корпус батареи имеет механические повреждения или если необходимо восстановить поврежденную клемму.

а если одна банка в гелевом акб неработает,
можно ли как то ну скажем не отремонтировать а хотябы отключить? чтоб не так быстро разряжался.

489

Re: VARTA Центр Краснодар

На практике таким не занимаемся,но теоретически можно разрезать сверху крышку и соединить контакты в обход замкнутой банки,получится 10 вольтовый аккумулятор default/wacko !Только как Вы определили в гелевом герметичном акб какая банка замкнута? default/neutral


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

490

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

Только как Вы определили в гелевом герметичном акб какая банка замкнута?

не герметичный он вовсе, есть крышечки круглые, и по отенку и структуре геля одна банка явно отличается, чистенькая такая.
По напряжению, после зарядки с 13В быстро (за 10-12 часов) падает до 10-11В, другие акб такие же держат долго 12,3-12,5В.

Re: VARTA Центр Краснодар

Нагрузочно-диагностический прибор OptiMAX CTK-001         1 000               
Нагрузочно-диагностический прибор OptiMAX CTK-002         870     
Здравствуйте!  Можно этих девайсов характеристики? Параметры измерений?

492

Re: VARTA Центр Краснодар

Нагрузочно-диагностичесий прибор OPTIMAX СТК-001 и OPTIMAX СТК-002  предназначен для проверки работоспособности генератора на автомашине, а также тяговых и стартерных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АКБ») номинальной емкости 32-500 А/ч номинальным напряжением 2 В, 6В и 12В в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, предприятий занимающихся реализацией АКБ.
Условия эксплуатации

Прибор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -30˚С до +40˚С, атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.

^ Принцип действия
Прибор позволяет проверить работоспособность батареи путем контроля напряжения на ее выходах при расчетной нагрузки, создаваемой нагрузочным резистором.

Отредактировано Ден161 (04.06.2013 07:27:07)


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

493

Re: VARTA Центр Краснодар

DSS пишет:

не герметичный он вовсе, есть крышечки круглые, и по отенку и структуре геля одна банка явно отличается, ч

Можно фото или хотя бы маркировку Вашего акб?


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

494

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

Можно фото или хотя бы маркировку Вашего акб?

Sonnenschein А412/120 А
http://forum.4x4krasnodar.ru/resources/image/407

495

Re: VARTA Центр Краснодар

Стационарные свинцово-кислотные герметичные необслуживаемые аккумуляторные батареи технологии "dryfit " с абсорбированным электролитом default/good3

Новые 23 000р стоят default/wacko


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

Нагрузочно-диагностичесий прибор OPTIMAX СТК-001 и OPTIMAX СТК-002  предназначен для проверки работоспособности генератора на автомашине, а также тяговых и стартерных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АКБ») номинальной емкости 32-500 А/ч номинальным напряжением 2 В, 6В и 12В в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, предприятий занимающихся реализацией АКБ.
Условия эксплуатации

Прибор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -30˚С до +40˚С, атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.
Технические данные
^ ПРИ ИСПЫТАНИИ НА ОБЩУЮ ИСПРАВНОСТЬ АКБ





Модель

^ OPTIMAX CTK-001

OPTIMAX CTK-002

Номинальное напряжение АкБ

2, 6, 12В

Вид АкБ

стартерные и тяговые

Емкость АкБ

от 32 А/ч до 500 А/ч

Продолжительность измерения разрядки в режиме нагрузки

не более 5 секунд

Ток нагрузки

125±10% А

Габаритные размеры

280х100х80 мм

145х135х75 мм

Масса кг, не более:

1,2 кг

1,1 кг


^ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА ТРАНСПОРТНОМ СТРЕДСТВЕ


Напряжение

2, 6, 12В

Вид АкБ

стартерные и тяговые

Емкость АкБ

от 32 А/ч до 500 А/ч

Минимальное измеряемое напряжение

Максимальное измеряемое напряжение

16В

Продолжительность испытаний

постоянная

Вид напряжения

постоянное

Генератор

от 12В

Потребляемый ток

50 мА

^ Принцип действия
Прибор позволяет проверить работоспособность батареи путем контроля напряжения на ее выходах при расчетной нагрузки, создаваемой нагрузочным резистором.

Спасибо! на Уральском филиале есть?

Re: VARTA Центр Краснодар

Ден161 пишет:

Нагрузочно-диагностичесий прибор OPTIMAX СТК-001 и OPTIMAX СТК-002  предназначен для проверки работоспособности генератора на автомашине, а также тяговых и стартерных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АКБ») номинальной емкости 32-500 А/ч номинальным напряжением 2 В, 6В и 12В в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, предприятий занимающихся реализацией АКБ.
Условия эксплуатации

Прибор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -30˚С до +40˚С, атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.
Технические данные
^ ПРИ ИСПЫТАНИИ НА ОБЩУЮ ИСПРАВНОСТЬ АКБ





Модель

^ OPTIMAX CTK-001

OPTIMAX CTK-002

Номинальное напряжение АкБ

2, 6, 12В

Вид АкБ

стартерные и тяговые

Емкость АкБ

от 32 А/ч до 500 А/ч

Продолжительность измерения разрядки в режиме нагрузки

не более 5 секунд

Ток нагрузки

125±10% А

Габаритные размеры

280х100х80 мм

145х135х75 мм

Масса кг, не более:

1,2 кг

1,1 кг


^ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА ТРАНСПОРТНОМ СТРЕДСТВЕ


Напряжение

2, 6, 12В

Вид АкБ

стартерные и тяговые

Емкость АкБ

от 32 А/ч до 500 А/ч

Минимальное измеряемое напряжение

Максимальное измеряемое напряжение

16В

Продолжительность испытаний

постоянная

Вид напряжения

постоянное

Генератор

от 12В

Потребляемый ток

50 мА

^ Принцип действия
Прибор позволяет проверить работоспособность батареи путем контроля напряжения на ее выходах при расчетной нагрузки, создаваемой нагрузочным резистором.

Спасибо! на Уральском филиале есть?

498

Re: VARTA Центр Краснодар

Сергей СУ-15 тм пишет:

Спасибо! на Уральском филиале есть?

На Уральской в наличии  Нагрузочно-диагностический прибор OptiMAX CTK-003-1200р
                                       Нагрузочно-диагностический прибор OptiMAX CTK-006- 1700р
Нагрузочно-диагностический прибор OPTIMAX CTK-006   
                               
Использование под нагрузкой до 30 сек.
Номинальное напряжением 6-12В;
Диапазон тестирования 500-1000ССА;
Максимальный ток нагрузки 125А +/- 10%;
Механическое табло (вольтметр);
Зажимы рассчитаны на пусковой ток до 500 Ампер;
Точность: +/-0.2V;

Нагрузочно-диагностический прибор OptiMAX CTK-003-1200р

Использование под нагрузкой до 30 сек.
Номинальное напряжение 6-12В
Диапазон тестирования 200-1000CCА
Максимальный ток нагрузки 100А
Механическое табло (вольтметр)
Точность: +/-0.2V
http://s017.radikal.ru/i423/1305/72/87ae14a68854.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

499

Re: VARTA Центр Краснодар

Нагрузочно-диагностический прибор OPTIMAX CTK-006   

http://s43.radikal.ru/i099/1306/51/314c3e5853bd.jpg


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

500

Re: VARTA Центр Краснодар

Использование автомобильных аккумуляторов в источниках бесперебойного питания(ИБП)

Мысль об использовании автомобильных стартерных аккумуляторов (далее АКБ) в ИБП, приходит, наверное, каждому владельцу ИБП с внешними батареями. Это и не удивительно — АКБ дешевле промышленных герметичных необслуживаемых аккумуляторных батарей (далее АБ).Тем не менее, использовать АКБ с ИБП не рекомендуется производителями ИБП по целому ряду причин:

Напряжение заряда.

При зарядке АКБ в автомобиле, на батарею подаётся напряжение 14,0 ~ 14,2 вольта — стандартное напряжение бортовой сети автомобиля. В случае подключения ИБП, на батарею будет подаваться 13,6 ~ 13,8 вольта. Таким образом при использовании АКБ в составе ИБП, аккумуляторные батареи всегда будут недозаряжены, что незамедлительно скажется  на сроке службы АКБ  и на времени автономной работы ИБП. Для примера: недозаряженная АКБ ёмкостью, 70 Ач даст время автономии ИБП меньше, чем промышленная АБ 70Ач примерно на 10%. Таким образом уже можно поставить под сомнение утверждение об экономии. Каждый аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, величина которого меняется в зависимости от степени заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление и, соответственно, потребляет при заряде минимальный ток, соизмеримый с током утечки. Т.е., можно считать, что полностью заряженный аккумулятор тока не потребляет. Когда аккумулятор разряжен, он имеет малое внутреннее сопротивление и при заряде потребляет большой ток. Кроме того, по мере заряда напряжение на аккумуляторе увеличивается, пропорционально увеличению напряжения увеличивается и внутреннее сопротивление аккумулятора, соответственно уменьшается зарядный ток.
При подключении АКБ к ИБП, на АКБ поступает напряжение не более 13,6 ~ 13,8 вольта. Такое напряжение недостаточно, чтобы полностью зарядить АКБ. Соответственно, АКБ никогда не перейдёт в состояние «Заряжено», и будет постоянно потреблять ток. Что неминуемо приведёт к кипению электролита в АКБ. АКБ не предназначены для работы в режиме постоянного кипения. Длительная работа в таком режиме приведёт к значительному сокращению срока службы АКБ, что сделает экономию ещё более сомнительной.

Токи.

Существенно различаются и области применения АКБ и АБ. АКБ рассчитаны на отдачу большого тока в короткое время (режим запуска двигателя автомобиля).  Большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин в каждой банке АКБ. АБ рассчитаны на отдачу относительно малых токов, в рамках достаточно длительного времени, и имеют более толстые пластины. Толщина пластин АКБ — 1,0 ~ 1,2 мм. Толщина пластин АБ — 2,0 ~ 2,5 мм. При работе АБ в составе ИБП, источник потребляет небольшие, (по сравнению со стартером автомобиля), токи, но значительно более длительное время. Это приводит к более быстрому разрушению тонких пластин АКБ. Более толстые пластины в АБ служат значительно дольше. Средний срок службы АБ в составе ИБП составляет примерно 4–5 лет, АКБ служат 2–3 года. Вопрос об экономии встает еще острее. Кроме того, ток заряда сильно разряженного автомобильного аккумулятора может многократно превышать максимальный ток зарядного устройства ИБП, что может привести к повреждению и выходу из строя ИБП.

Организация заряда батарей.

Промышленные герметичные необслуживаемые АБ могут располагаться практически в любом месте, включая жилые помещения. Для заряда АКБ (кислотных) необходимо специально оборудованное помещение с вентиляцией, пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения. При заряде из АКБ выделяется водород, который при смешивании с воздухом образует крайне взрывоопасную смесь. Любая искра может привести к серьёзной трагедии. Пренебрегать этим фактом нельзя ни в коем случае. Затраты на оборудование зарядной комнаты — сомнительная экономия. Исходя из всего вышесказанного, настоятельно не рекомендуем вам использовать в составе ИБП автомобильные стартерные АКБ. Тем не менее, стоит отметить, что при форс-мажорных обстоятельствах, для кратковременной проверки и т.п. использование АКБ в составе ИБП возможно.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть