Re: Нивоводы подскажите, что сломал?
чота ты с фулл- парт таймами тут наворотил :о)
Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
чота ты с фулл- парт таймами тут наворотил :о)
Савелий, Он пишет про включение раздатки, то биш пониженного ряда, если ничо непутает, пары тут непричём.
включение межосевой блокировки превращает трансмиссию из fulltime (когда можно подомкратить за одно колесо и оно будет одно крутиться) в parttime (когда нужно поддомкрачивать два колеса на обоих мостах). Если эффект стабилен: включаем блокировку - машина не едет - вероятнее всего раздатка. Маловероятно такое сочетание поломок в мостах.
Я конечно не мастер, но человек который разобрал раздатку, поменял только подшибники и сальники, и то они могли ещё ходить и ходить, он сам удивился что всё нормально, только есть на шнстернях зазубрины и то не большие, и он сразу сказал что раздатка в порядке, не много бьёт крдан маленький, на малых скоростях, даже нашёл где, но вот куда дальше лезть не знаю.
Савелий, Он пишет про включение раздатки, то биш пониженного ряда, если ничо непутает, пары тут непричём.
Ну вроде не путаю, т.к при включении пониженого ряда, машина едет нормально, поворачивает тоже нормально, а стоит потянуть другой рычаг на себя, и тут все, полныи стоп, машину кто то держит и выключить даже на сброшенном газу, ну очень трудно.
Всем привет, вобщем сделали мне раздатку, но проблема не в ней, поставил я её наместо, и решил проехать, как и раньше тронулся и поехал, не какого нарекания, что что то сломано, но вот опять останвился и подключил раздатку и опять трогаюсь, а машину кто то держит, еле трогаеться, и выключить еле смог, думал рычаг согнул, привода новые, мост тоже, как сказал отец делали и нариканий в нём не было, только планитарку не меняли, когда снял раздатку и просто начал щёлкать рычаги, то они так легко ходили даже не скажешь что есть поломка или заедания, а вот в машине рычажок, как будто не довключаеться, в чём же может быть проблема.
Проверь следующим образом: Выедь на гравийку, включи понижайку и блокировку, трогаешся и потихонечку едишь, попроси товарища, чтобы он посмотрел как крутятся передние и задние колёса, в твоём случае одно колесо будет пытаться обогнать другое. Проверку нужно проводить при прямолинейном движении (у тебя разные главние пары в редукторах).
p.s. А какой мастер тебе раздатку делал? И почему он не смог определить причину неправильной работы трансмиссии.
Отредактировано Апостол (23.06.2011 13:52:40)
каста, 100% пары разные.
igor4737, +1
каста пишет:Всем привет, вобщем сделали мне раздатку, но проблема не в ней, поставил я её наместо, и решил проехать, как и раньше тронулся и поехал, не какого нарекания, что что то сломано, но вот опять останвился и подключил раздатку и опять трогаюсь, а машину кто то держит, еле трогаеться, и выключить еле смог, думал рычаг согнул, привода новые, мост тоже, как сказал отец делали и нариканий в нём не было, только планитарку не меняли, когда снял раздатку и просто начал щёлкать рычаги, то они так легко ходили даже не скажешь что есть поломка или заедания, а вот в машине рычажок, как будто не довключаеться, в чём же может быть проблема.
Проверь следующим образом: Выедь на гравийку, включи понижайку и блокировку, трогаешся и потихонечку едишь, попроси товарища, чтобы он посмотрел как крутятся передние и задние колёса, в твоём случае одно колесо будет пытаться обогнать другое. Проверку нужно проводить при прямолинейном движении (у тебя разные главние пары в редукторах).
p.s. А какой мастер тебе раздатку делал? И почему он не смог определить причину неправильной работы трансмиссии.
Ну за мастера пока не скажу, вы очень хорошо знаете его, а я просто снял и отнёс ему, т.к. думал дело в ней, но сегодня поеду уже на деле покажу, посмотрим что скажет,
а я просто снял и отнёс ему
Получается сам диагностировал?
Хочеш хорошо сделать, сделай сам, а потом неси мастеру исправить. (с)
Есть книга у меня, там было написано, что при блокировке затруднено движение, и это каробка диференцал, вот и я снял и отнёс, но скажите тогда, почему если разные пары, то раньше этого не было как сейчас, или это проявляеться потом, не пойму не много, и одна вещь ещё, когда заблокировал, то такое чувство что транстмисия, вот вот разорвёться, как то все напряжено в транстмисии.
но скажите тогда, почему
1. На машине не включалась блокирова.
2.Блокировка включалась только в луже грязи и кратковременно.
3.Есть такой русский вопрос: "А почему раньше..." есть такой ответ : "А потому...". Приезжай посмотрим. Ладно забесплатно.
каста пишет:но скажите тогда, почему
1. На машине не включалась блокирова.
2.Блокировка включалась только в луже грязи и кратковременно.
3.Есть такой русский вопрос: "А почему раньше..." есть такой ответ : "А потому...". Приезжай посмотрим. Ладно забесплатно.
Ну за бесплатно точно не приеду, а если сегодня не разберёмся то буду искать время, чтоб к вам попасть,
Проверь следующим образом: Выедь на гравийку, включи понижайку и блокировку, трогаешся и потихонечку едишь, попроси товарища, чтобы он посмотрел как крутятся передние и задние колёса, в твоём случае одно колесо будет пытаться обогнать другое.
Этот способ может вылитсяв ремонт трансмисии.
Отредактировано Андрей 69 (23.06.2011 14:48:27)
не забудь рассказать что было!
Андрей 69, я проверил как вы сказали, поднял одну сторону, сделал метки на резине двух калёс, нетралку на пониженной, и включил блокировку, 10-ть оборотов и метки совпали, значит пары одинаковые? я тогда решил проехать прямо на блокировке, и едет нормально, но стоило остановиться и повернуть калёса, как опять какойто стопр, что тогда если не пары, моя нива универсал я не знаю как людям обьяснить, что у меня сломано
Этот способ может вылитсяв ремонт трансмисии.
Уже вылилось в ремонт раздатки.
чота ты с фулл- парт таймами тут наворотил :о)
да?)
igor4737, а мне показалось, он писал про включение блокировки
Ну вроде не путаю, т.к при включении пониженого ряда, машина едет нормально, поворачивает тоже нормально, а стоит потянуть другой рычаг на себя, и тут все, полныи стоп, машину кто то держит и выключить даже на сброшенном газу, ну очень трудно.
но стоило остановиться и повернуть калёса, как опять какойто стопр
может, шрус подклинивает? тогда почему без блокировки этого нет..
вобщем пары одинаковые, гранаты тоже в норме, осталось передний мост аборт, спасибо андрею 69, за помощь, много что нового узнал.
остановиться и повернуть калёса, как опять какойто стопр
Правильно.
А может вы слишком многого хотите от советской машины? :о) (С)
вобщем ездил к человеку, будет смотреть мост, а так не определишь что конкретно, надеюсь причину найдём
Так она прямо едит нормально при включённой блокировке?
да, прямо едет отлично, даже на ходу поворачивал нормально, а вот остановиться и повернуть калёса и ехать, с большим трудом и выключить очень сложно да и включаеться блокеровка с натягом, не как раньше.
У теба ВСЁ ПРАВИЛЬНО работает! Ждём результатов следующего ремонта .
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022