Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
что сделать для устранения.
Опрессовать систему. Подать туда небольшое давление, пол-атмосферы для начала хватит, и сразу будет видно откуда сифонит.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 79 80 81 82 83 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
что сделать для устранения.
Опрессовать систему. Подать туда небольшое давление, пол-атмосферы для начала хватит, и сразу будет видно откуда сифонит.
...эммм... Опресовать - термин в принципе понимаю, но видимо не до конца. Давление подать - обычный компрессор подойдет (Беркут-20)?
И еще вопрос. Дед, дабы не тратить особо пенсию, систематически доливал дисцилированную водичку, вместо сбежавшего антифриза. Подозреваю, что сейчас там воды больше, чем самого антифриза. Сейчас (к зиме) хочу ему все же исправить ситуацию. Так вот, охлаждающую систему целиком, после всей его этой каши, стоит мыть или нет?
Хотя тоже менялась на новую.
один фиг,проверять надо давление срабатывания. Я для себя соорудил типа стенда. Расшир. бачок, одну дырку заткнул, на другую (на патрубок) одел шланг, соединяемый со шлангом от автомобильного компрессора. В компрессоре встроен манометр. Подаю давление, смотрю на каком начинает травить.
Если надо,то откусываю часть витков пружины.
Вот здесь глянь в картинках
http://forum.mykalina.ru/viewtopic.php?f=17&t=527
Gregson, здрасьте.
Так вот, охлаждающую систему целиком, после всей его этой каши, стоит мыть или нет?
фиг его знает че там за вода была и сколько ржавчины.
Я бы промыл. Купи в ашане дист. воду, залей для промывки, пару раз прогони.
Давление подать - обычный компрессор подойдет (Беркут-20)?
не знаю что за компрессор. Если там есть возможность выставить давление, тогда можно.
А то я обычным один раз дунул Бачок чуть раздуло , но все же система выдержала издевательства.
Отредактировано Плюшкин (24.10.2013 19:09:49)
Плюшкин, спасибо за картинки! На Беркуте давление не выставишь, но пошукаю у друзей. Авось найду.
Gregson, здрасьте.
И вам не хворать
Поддерживать давление можно вручную, был бы манометр на компрессоре, а он есть везде. Просто включить с нуля и смотреть как оно растет. Вовремя выключить
фиг его знает че там за вода была
Написано что дистиллированная
Существуют ареометры для антифриза. То есть достаточно добавляя концентрат довести плотность до нормы.
Gregson, попробую на днях "надувательством" заняться... Ну в крайнем случае куплю отцу новый расширительный бачок.
Плюшкин,
Кого я вижу, Василий тебя можно поздравить?
в крайнем случае куплю отцу новый расширительный бачок
До крайнего случая лучше не доводить, радиаторы на шниве менять непросто Осторожно надо повышать давление, это несложно, а утечки будет видно и при небольшом давлении.
umrnet, не. Договор есть уже с предоплатой, а машины нет
А зарегистрировался,чтобы для начала Шниву теоретически изучить.
На сколько оправданы разгруженные полуоси и усиленные палки приводов если колеса больше 29-30" ставить не планируется?
Есть ли смысл?
umrnet, делай выводы, за сутки никто не отписался про такую бестолковую заморочку на повседневной машине, на эту сумму можно и более нужное что прикупить, сам себе задай вопрос, полезешь ты туда, где прийдётся кузав конкретно царапать и карнизы с днищем гнуть, если нет, то для езды по асфальту это так, лишь бы було, прийдётся тогда наклейку клеить "У меня стоят разгруженные полуося", чтоб хоть как то потраченные деньги отбить
Отредактировано Вервольф (26.10.2013 10:10:54)
у меня возникла пока что небольшая проблемма, после поездок, когда машина остывает, подкапыв антифриз, из под нижней патрубка радиатора и крышки сливной радиатора, еще под термостатом. поменял патрубок, краник, и все герметиком прошел, посмотрим, что дальше будет. почему все так резко началось?
ps^ посмотрел сегодня с утра, опять маленькие подтеки, посветил на патрубок и краник, вроде не они, может радиатор где то пропускает? кто нибудь пользовался присадками в антифриз заливать, может попробовать? может перестанет подтекать. течет не много, грамм 50 я думаю, но все же неприятно. если кто в курсе что залить в антифриз подскажите.
Отредактировано WERT (27.10.2013 07:39:09)
Не надо ничего лить в антифриз - это ремонтные герметики расчитанные на "докатку" от места аварии до гаража.....внимательно посмотри и (или) опрессуй полностью систему - если это не патрубок а радиатор - лучше замение его.....с патрубками проще - комплект новых на опте и замени их.....и не экономь на хомутах - лучше всего родные сменить на проволочные.....и не перетягивать их.
WERT, например в влолгомоторах--это болезнь.Но там в основном течет из-под головки впереди справа.Причем всегда именно на холодную.Как только чуть нагрелось,металл расширился,все,течка прекращается.Поищи стыки алюминиевых частей с прокладками.Возможно собака порылась там.
фишка в том, что течет только га холодную, и то, минимум, мелочь, но неприятно. сцуко.
походу радитор менять. а шевик меня приколол, но если дальше начнется такое, то продам нах...
обидно сцуко, но машина понравилась мне. классная.
Вервольф,
Ты полуоси не ломал своими тапками?
Наклейку такую не хочу клеить, лучше детям мороженное, бабам цветы
Отредактировано umrnet (28.10.2013 09:21:06)
походу радитор менять
Если это радиатор, то заменить и забыть на некоторое время. С тех пор как радиаторы стали делать из алюминиевой основы, к которой прижаты пластмассовые бачки такое встречается на всех машинах. Бывают радиаторы удачные, бывает нет, но болезнь эта чисто конструктивная. Неравномерный нагрев, искривление и потеря герметичности стыков. Компенсируется дешевизной радиатора
Ты полуоси не ломал своими тапками?
Ни разу, ломают не тапки, а стиль езды
Если это радиатор, то заменить и забыть на некоторое время. С тех пор как радиаторы стали делать из алюминиевой основы, к которой прижаты пластмассовые бачки такое встречается на всех машинах. Бывают радиаторы удачные, бывает нет, но болезнь эта чисто конструктивная. Неравномерный нагрев, искривление и потеря герметичности стыков. Компенсируется дешевизной радиатора
Чаще всего это происходит из-за высого давления ОЖ, так что я бы рекомендовал проверить крышку расширительного бачка, а если она старая, то купить новую и подрезать пружинку, ссылку на то как это проделать Плюшкин давал на предыдущей странице.
фишка в том, что течет только га холодную, и то, минимум, мелочь, но неприятно. сцуко.
походу радитор менять. а шевик меня приколол, но если дальше начнется такое, то продам нах...
Ты что будешь менять машину только из-за одной проблемы???
Тогда вообще не покупай русавто
Дядьки-шнивоводы, а вы только тут зареганы?
В смысле на Chevy-Niva не обитаете?
А то все вопросы, особенно бытовые в одной теме как-то не удобно. Да и много чего расписано и давно решено в профильных форумах.
И кстате Сочи приглашает отметить 10-летие клуба Шеви-Нива
Vov4EgUg, я на Шеви-ниве тоже зарегистрирован и обитаю там.
Правда, машины у меня нет.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022