Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
ф.
Отредактировано Апостол (06.09.2013 07:27:31)
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ф.
Отредактировано Апостол (06.09.2013 07:27:31)
Alik765,,задолбал стартер. за неполных 3 года сейчас стоит уже третий! и в промежутках пару раз менял втягивающие. последний ставил 2 месяца назад и на днях опять стал залипать... что с этим можно сделать? и вообще, варианты причин? или мне так везёт на хорошие запчасти?Такая же проблема, но не так часто как у тебя, просто понял одно, как по воде покатаешся так сразу залипает, но это и понятно, ржавеет и все клинет, я снимал и все что можно просто мазал смазкой любой, пока проблем нет, а так греши на запчасти, сейчас это актуально.
Alik765,
Я тоже поменял стартер через год, меня начал бендикс доставать, поставил КЗАТЭ 5722.3708 с планетарным редуктором, он реально больше заводского и его геморно ставить на шниву с кондеем, пока полет нормальный, но заводится не с пол.тычка, а на несколько секунд дольше особенно на холодную.
На старый стартер ИСКРА Белорусский я все таки нашел бендикс на авторынке, поменял его и отложил про запас, теперь у меня есть в запасе и генератор и стартер:)
По температуре обрати внимания на датчик температуры, пролей контакты вд-40, подтяни массу гайки м6 на левом брызговике (крыле) (по ходу движения)
Ну или попробуй поменять датчик температуры воздуха, что то в районе 300руб, если не поможет значит искать плохой контакт и массу, или остается проблема только в приборке.
БК выдает ошибку 0422, низкая эффективность нетролизатора, причем от заправки не зависит, появляется каждую неделю.
Выбить кат к чертям?
umrnet, уже давно надо было его удалить и перешить программу
Машина резвей станет
kran123,
паук жду, все никак не придет.
В Европу собрался на машине, там CO CH не измеряют?
А то после перепрошивки и замены на прямоток от евро 4 останется максимум евро-2, а то и 0.
Отредактировано umrnet (10.09.2013 09:03:32)
Насчет Европы не знаю
Если 4-2-1 паук будешь ставить то и катализатор сам собой удалится.
kran123,
я в курсе, жду когда придет.
У тебя кстати расход вырос немого после установки паука?
У тебя кстати расход вырос немого после установки паука?
Расход стал меньше после установки паука и перекрошивши
после того как мне не понравилось как дует вентилятор печки, начал искать причину, узнав где находится фильтр салона незамедлительно туда залез, фильтра не оказалось. еще так оказалась какая то хрень (здвижка обклеиная пенопластом походу), которая была утоплена и закрывал выход воздуха в салон (наверное). при включении вентилятора весь воздух шел просто возле лобового стекла под капотом. походу и кондюк мог бы охлаждать сильнее. правильно ли я сделал что задвижкой как бы накрыл вентилятор?
При троганье на 1 идет щелчок, раньше был еле слышен, сейчас хорошо слышно. Иногда бывает когда здаю назад.
Лазил по машиной задний кардан на крестовинах вроде все нормально, передний на шрусе. Что может клацать кроме крестовин?
блин, блин, блин , потек радиатор печки, такой гемор теперь его менять (у меня с кондюком). почитал много форумов, х.. знает как делать, кто уже менял?
Добрый день всем сдесь присуцтвующим! Парни может кто подскажет на шеви-нива, уаз 469 и ГАЗ69А одинаковая разболтовка на ступицах или нет?
блин, блин, блин , потек радиатор печки, такой гемор теперь его менять (у меня с кондюком). почитал много форумов, х.. знает как делать, кто уже менял?
http://sar-chevy-niva.ucoz.ru/forum/7-58-1 http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fi ;tid=87820 может поможет.
Отредактировано каста (25.09.2013 15:13:47)
ЛесоВоз93, шевик и уаз одинаковая, только по уму надо втулку центровочную точить, на уазике диаметр чуть больше
по уму надо втулку центровочную точить
А конуса на гайках нахрена !?
Hi Com, конус конусом, но правильней и втулку выточить, я себе выточил, а там хозяин барин
Вервольф, ПРАВИЛЬНЕЙ в правильном порядке затягивать колёсные гайки и не заниматься ерундой. Сколько раз уже можно про это писать.... Маркетологи с криворукими шиномонтажниками молодцы , одни нашли как скрыть свою криворукость а другие как из воздуха бабло добывать.
WERT пишет:блин, блин, блин , потек радиатор печки, такой гемор теперь его менять (у меня с кондюком). почитал много форумов, х.. знает как делать, кто уже менял?
http://sar-chevy-niva.ucoz.ru/forum/7-58-1 http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fi ;tid=87820 может поможет.
да прочитал я все это, первый вариант не пойдет, у меня с кондюком, там просто места нет. второй не стал колхозить из ваз 2101. панель уже разобрал, печку поменял. осталось назад все внедрить. дождь льет, потом соберу.
Отредактировано WERT (25.09.2013 15:44:10)
посмотрите если не сложно у себя, верхний должен быть корокий вроде.
в правильном порядке затягивать колёсные гайки и не заниматься ерундой.
Да при чём сдесь это, затяжка это одно, а втулки втулками, не я это придумал, литые диски, которые не с завода все с пластмассовыми втулками продаются, и не только нивы это касается
Нивовские колесья на 69 встанут?
Имею ввиду ГАЗ 69
да прочитал я все это, первый вариант не пойдет, у меня с кондюком, там просто места нет. второй не стал колхозить из ваз 2101. панель уже разобрал, печку поменял. осталось назад все внедрить. дождь льет, потом соберу.
Летом тоже подкидывался с радиатором отопителя. Но у меня, хвала богам, нет кондёра. Памятуя об этой процедуре на семерке, заблаговременно покурил форумы в надежде облегчить себе жизнь. Но решил таки разобрать всё под чистую и не выпендриваться. Всё встало почти без мата, кроме новых трубок подвода ОЖ - еле натянул их нормально.
Замена этого радиатора это как крещение на вазах, нужно пройти хотя бы раз, а потом вспоминать с содроганием и молиться на качество нового радиатора.
Отредактировано Geoilog (25.09.2013 16:28:40)
Имею ввиду ГАЗ 69
данная тема о шниваводах
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022