1751

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Есть ли смысл обматывать паук термолентой, для уменьшение подкапотной температуры?
Материал сталь, холоднокатанная.
Есть мнение, что сталь сгниет под обмоткой, нужно заматывать только нержавейку.
С другой стороны с лентой резинки и провода будут целее.

1752

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet,  тогда может термоэкран правильнее ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1753

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Hi Com,
Точно не мерил, но вроде он не поместится.
На сколько я понял стоковый экран убирается при установке паука.

1754

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Извечная проблема со свободным местом у комфортных авто.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1755

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Добрый день. Подскажите где делают нормальный тюнинг на ниву! за ранее благодарен.

1756

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

VOG,
лучше спроси где его не делают, смотри личку:)

1757

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Термолента нужна и дело даже не в проводке.под капотное пространство будет так греться,что бензин будет закипать,правда есть такой.что и при комнатной уже кипит,стоит паук обмотанный лентой уже не один год,полет нормальный,правда она у меня уже в глине,так что там,что то на подобии глиняного армированного чехла вышло)

1758

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Кто знает где находится силовая масса, по идее должна быть чуть ниже модуля зажигания, но я там ее не вижу default/dash
И еще вопрос на + болт гены приходят 3 провода! Интересно откуда они ижут, 1 от + АКБ, а остальные 2?

1759

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

Кто знает где находится силовая масса, по идее должна быть чуть ниже модуля зажигания, но я там ее не вижу default/dash
И еще вопрос на + болт гены приходят 3 провода! Интересно откуда они ижут, 1 от + АКБ, а остальные 2?

Один + от АКБ, другой на реле зажигания, третий на замок зажигания:http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/25-sh_23-01-niva.jpg
По крайней мере на 214 так, на Шниве, я думаю, не сильно схема подключения изменена.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

1760

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Alexandro,
спасибо.

1761

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Может кто знает из какого реле идет провод на сопротивление (для включения правого вентилятора на 50%)?
В самом блоке 5 реле и дополнительно должно стоять еще 2, вот с ними проблема default/neutral
Восстанавливаю работу вентиляторов.
Должно быть так: первый режим-правый вентилятор включается через сопротивление на 50%, второй режим при достижении определенной температуры когда не справляется правый вентилятор с 50% работой включаются оба на 100%
Сейчас у меня работает только левый карлсон, при включении кондея подключается правый (сделано не правильно).
Просмотрели уже кучу схем, но как подключается сопротивление так и не нашел и как подключены 2 дополнительных реле которые находятся вне блока!

1762

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

как подключается сопротивление так и не нашел

А что конкретно непонятно? Есть же штатная схема
http://trueimages.ru/img/8e/f2/25994125.jpg

1763

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson,
По вентиляторам вроде разобрался,  а вот схему подключения кондюка найти не могу, может подскажешь где скачать.
Конкретно интересует 2 дополнительных реле которые висят на фишках рядом с основным блоком, мне сперва их выкинули, а теперь восстанавливают, но как их подключить электрик не знает, боится спалить ЭБУ.
Они как то связаны с кондюком, у меня один вент напрямую запитан от кондюка и работает только когда последний включен, а это не правильно, но как подключить через доп.реле не понятно.

Отредактировано umrnet (21.08.2013 14:10:25)

1764

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

схему подключения кондюка найти не могу

У меня есть РТМ со схемами по кондиционеру, давай мыло, сброшу файлик, может там что полезное найдешь.

1765

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet@bk.ru
Спасибо огромное default/smile
Проблема больше в том, что кондиционер видимо устанавливали как опцию в салоне, уж больно колхозно и некачественно сделана проводка, надеюсь твои схемы помогут победить default/smile

Отредактировано umrnet (21.08.2013 14:26:40)

1766

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

pdf отправил.

1767

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

на 1 странице вроде то, что нужно default/yahoo
Пошел ковыряться default/smile

1768

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

мужики, подскажите, заехал к мастерам, проверить свою новую/ бу шниву, посмотрели, сказал только крестовину поменять, попросил сцепление подтянуть внизу оно, после нивы как-то не правильно, он мне сказал что не подтягивается, как стоит так стоит, ЧЕ ПРАВДА?
и еще, при торможении диски бьют(передние), какие лучше ставить, может сразу еще что поменять за одно.

Отредактировано WERT (21.08.2013 17:48:29)

1769

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT пишет:

мужики, подскажите, заехал к мастерам, проверить свою новую/ бу шниву, посмотрели, сказал только крестовину поменять, попросил сцепление подтянуть внизу оно, после нивы как-то не правильно, он мне сказал что не подтягивается, как стоит так стоит, ЧЕ ПРАВДА?
и еще, при торможении диски бьют(передние), какие лучше ставить, может сразу еще что поменять за одно.

На Шниве сцепление не регулируется, оно беззазорное.


т. 8-918-416-24-восемь, четыре.
Александр.

1770

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

типо оно стирается и становится более ранее?

1771

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT пишет:

типо оно стирается и становится более ранее?

Ничего не происходит. Просто шток рабочего цилиндра займет другое положение, на педали это никак не отразится.

1772

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

неужели русские умельцы не придумали способа регулировки сцепления?

1773

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

неужели русские умельцы не придумали способа регулировки сцепления?

1774

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

WERT пишет:

способа регулировки сцепления?

А зачем? Там специально все сделано именно для исключения регулировки.

1775

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Посоветуйте электрика в Краснодаре, не могу решить проблему с вентиляторами (два мастера пробовали не получается у них).
И еще нужно установить БК.