Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
надо ехать ПЕРЕД ними
Этим любой клуб и заканчивается, хоть шнива, хоть матиз 4х4...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
надо ехать ПЕРЕД ними
Этим любой клуб и заканчивается, хоть шнива, хоть матиз 4х4...
vervolf38 пишет:за уазами на 35 сильверах грустно ехать
за уазами на 35 сильверах ехать невозможно надо ехать ПЕРЕД ними
возможно но очень жёстко
464-я пишет:надо ехать ПЕРЕД ними
Этим любой клуб и заканчивается, хоть шнива, хоть матиз 4х4...
что то дорожка не для такого заряда
что то дорожка не для такого заряда
Дык шнива же Паркетник...
Отредактировано Gregson (19.05.2011 21:51:05)
vervolf38 пишет:что то дорожка не для такого заряда
Дык шнива же Паркетник...
3A
Ржунимагу!!!! Пешите ИСЧО!!!
Я даже лично буду ходатайствовать перед Администрацией форума о выделении новой ветки форума, специально для Шевиков. Но только если для длиннобазных уазиков тоже будет ветка отдельная!
Ибо:
УАЗ-длиннобаз это совершенно отдельная градация УАЗов, со своими и только своими заморочками. На Уазбуке форуме собираются люди, далёкие от любви к бездорожью ( ), а здесь форум специфический. Царь далеко не первый УАЗ-длиннобазовод, задающий вопрос конкретно по УАЗ-длиннобазу, потому что у УАЗ-длиннобаза, кроме шильдика есть свои специфические глюки, которыми УАЗы не болеют, и наоборот.
Естессна, тебе, как Шиваводу, это не понять.
Уже чат прям какой то, кого бы забаннить, а?
Как то ссыкотно писать.
Шнива может то же самое, что и нива,
В корню не согласен ... Тяжеловато шнивке....
И я против отдельного форума, в том числе и для длиннобазных УАЗов.
Смысл разбегатся по мелким кучкам?!
Доброе утро! на шниве можно ездить не хуже чем на уазе и на ниве, только здесть необходимо думать во много раз больше. Просто многие этого не пробовали или просто нехотели-ЖАЛКО . ведь в подготовку шнивы требуется ООчень много желания и затрат. И самое главное это понимание авто и практика и еще раз практика!!!!!!! Основная масса владельцев шнив сидят дома на диванах и охают когда видят куски целебной грязи на крыше и оторванное какое-нибудь зекрало с очередной вмятиной!!! Лень мать всех пороков
Отредактировано 786-й (20.05.2011 07:29:09)
Ура!!! Наконец-то у меня появилась группа поддержки а то всё уныло ныли "Таааня, ну куда ты леееезешь", пока Тане и впрямь всё не надоело Но порох в пороховницах есть ищщо, ага Осталось
Покупая ниву (Ш-Ниву) вы становитесь очень трусливым водителем.
Чем больше ищеш обьезды тем целее машина (Шабшугская - Ахонка в феврале без лебёдки, одной машиной) и чем "пофигистический" настрой тем больше ремонтировать (Незарядка Трофи - крыло, рычаг, бампер, крышка багажника и много мелких "коцек").
Я буду трусихой вне зависимости от того, какая у меня машина. Ну по натуре я трусиха - ничего не поделать. Зачем спорить об отличиях одной машины от другой или одного водителя от другого? Из темы я узнала для себя кое-что полезное и я сейчас не о подстаканнике. Спасибо.
на шниве можно ездить не хуже чем на уазе и на ниве, только здесть необходимо думать во много раз больше.
вот-вот, и Миша ГраМ того же мнения, насколько я помню.
И я против отдельного форума, в том числе и для длиннобазных УАЗов.
Смысл разбегатся по мелким кучкам?!
Ладно ))) Смотрим сравнительные ТТХ )
УАЗ 469
Длина 4025 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1990 мм
УАЗ 3153
Длина 4514 мм
Ширина 1785 мм
Высота 2110 мм
Нива 2121 крокодил
Длина 4220
Ширина 1680
Высота 1640
Нива шевроле
длина 4048
длина(без запасного колеса) 3844
ширина 1770
высота 1652
Нива коротыш
Длина: 3720 мм
Ширина: 1680 мм
Высота: 1640 мм
Считаем разницу: длиннобазный уаз 4512-4025=487 мм
Нива шевроле 3844-3720=124 мм
Разницу все видят??
Так вот, господин Бармалей, что и требовалось доказать - шевроле нива это ТО ЖЕ самое, что и обычный коротыш, НО со своими заморочками и особенностями, коих море. Да, эти 12 см играют роль когда нужно пролезть между деревьями, скажем, но в принципе они не мешают.
И вся проблема в том, что
Основная масса владельцев шнив сидят дома на диванах и охают когда видят куски целебной грязи на крыше и оторванное какое-нибудь зекрало с очередной вмятиной!!! Лень мать всех пороков default/yahoo
igor4737, проблема ТОЛЬКО в бабках. Ты сам знаешь, сколько на моей красотке вмятин и коцок, но у меня по ним душа не болела, хотя заменить то же крыло на шниве стоит раз в 5 дороже, чем на ниве. Отсюда и "трусость", что останешься без единственной машины и денег на ремонт нет.
Мальчишки, девченки, тема потихоньку перетекает в русло "курица-птица, шнива-машина", лишнее все это. Комплексами попахивает. Доказывать никому ничего не надо, надо получать удовольствие от владения машинкой со всеми ее плюсАми и минусАми.
В какой-то поездке 733 сказал негромко, что-б шевика не обидеть: "ну если он и здесь пройдет, то признаю его машиной" шевик не обиделся и прошел за ужазами на 35-36" и ничего не оторвал, даже бампера. Нивки коротышки подсаживались. Хау, я все сказал.
Миша, я тебя обожаю
После 9 мая поменял сателиты на обоих дифференциалах, вставил отсутствующее боковое окно водителя, опять разобрал салон с последующей мойкой керхером внутри. На данный момент все сухо . Из каждого минуса надо делать плюс . Появились новые знакомые, которых действительно можно назвать друзьями - спасибо что не проехали мимо, помогли выбраться на асфальт!!!!!!! И увидел в очередной раз кислые лица людей с репликами: "Зачем вы сюда заехали тут уазы лебедились на 35-х" Только в тяжелых условиях проявляются характеры людей!!!!!!!!
И я против отдельного форума, в том числе и для длиннобазных УАЗов.
Смысл разбегатся по мелким кучкам?!
Пелюс адын....
Покупая ниву (Ш-Ниву)
Шевролёт....
Если будет отдельная ветка, предлагаю назвать ее шевролётчики всех стран объединяйтесь!!!!
В какой-то поездке 733 сказал негромко, что-б шевика не обидеть: "ну если он и здесь пройдет, то признаю его машиной" шевик не обиделся и прошел за ужазами на 35-36" и ничего не оторвал, даже бампера.
http://video.mail.ru/mail/oleg-7408/68/74.html
Мишаня, это было здесь.
Шевик не хуже (и не лучше) обычной инжекторной нивки, тока дороже в ремонте, на проходимость не это влияет...
Берем точку для ТР-3!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022