Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Shaban,
В общем сниму я наверное радиатор кондиционера, все равно им не пользуюсь
а там шуба https://www.drive2.ru/l/288230376152230725/
Геленджик 89676577447
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 274 275 276 277 278 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Shaban,
В общем сниму я наверное радиатор кондиционера, все равно им не пользуюсь
а там шуба https://www.drive2.ru/l/288230376152230725/
Shaban,
А вот и нефига, основной радиатор стоит новый и помытый, а радиатор кондея, Vist лично сжатым воздухом чистил, когда в Калмыкии у меня один винт сгорел.
Подскажите расстояние в шниве от бардачка пассажира до двери багажника. Необходимо перевезти груз длиной 2,45 влезет ли?
Необходимо перевезти груз длиной 2,45
У неё база 2450 То есть в идеале, при гибком грузе, 240 см от задней двери до педалей. Так что до бардачка точно никак, только с открытой дверью.
Я по диагонали укладывал длиномерный груз - через открытое стекло задней левой двери просовывал под бардачок профиль для гипсокартона. Его длина 3 метра, наружу торчит сантиметров 20. Так же Экзапан возил ...
Спасибо. Всё поместилось, Арбузу спасибо
Подскажите, пожалуйста, ремонтопригоден ли компрессор кондиционера шнивы?
Как оказалось- мой немножко не работает и это меня жутко печалит
Смотря что там конкретно не работает.
По крайней мере сейчас ремонтом компрессоров занимаются все кому не лень. А значит как минимум - частично ремонтопригоден
Махнули с сыном сегодня на его пятнашке сцепление,фотки для тех,кто говорит,что кардан бы снял или что то в это роде,да ямы нет
Вервольф, Лебедочкой поддержали...
999dsv, ну а куда деваться,лёжа опустить и поднять коробку не вариант,пришлось подключить джиперские ништяки и свою кипучую натуру
Скажите сколько ходят в среднем патрубки на шниве, у меня 3 года, рванул один, думаю менять все или только один. Читал еще, что есть силиконовые, нормальные или фигня?
И еще вопрос по хомутам самозажимным (пружинным), чем их снимать, может есть специальный инструмент, задолбался пассатижами их сдвигать.
Вообще у кого какие хомуты стаят, обычные китайские винтовые, немецкие норма или самозажимные?
И нужно ли использовать герметик при замене патрубка?
Отредактировано umrnet (23.06.2015 12:15:52)
Скажите сколько ходят в среднем патрубки на шниве, у меня 3 года, рванул один, думаю менять все или только один. Читал еще, что есть силиконовые, нормальные или фигня?
И еще вопрос по хомутам самозажимным (пружинным), чем их снимать, может есть специальный инструмент, задолбался пассатижами их сдвигать.
Вообще у кого какие хомуты стаят, обычные китайские винтовые, немецкие норма или самозажимные?
И нужно ли использовать герметик при замене патрубка?
Силиконовые ходят так же как и резиновые БРТ. Меняй все патрубки. Для самозатяивающихся хомутов есть специальные клещи. Герметик никогда не использую. Ставлю хорошие хомуты из нержавейки.
999dsv,
Стас, спасибо.
Не знаешь, где продаются вот такие хомуты?
Отредактировано umrnet (23.06.2015 12:33:54)
999dsv,
Стас, спасибо.
не за что!
umrnet, Знаю, но отечественного производства мне не понравились - подтекают, лучше подбирать в магазинах иномарок, но и не факт что там не нарвешься на отечественные.
не везде хороши стальные хомуты, при затяжке они со временем портят патрубок, само затягивающий лучше, у самого стоят обычные, какие были такие и поставил,
обычные китайские винтовые, немецкие норма или самозажимные?
И нужно ли использовать герметик при замене патрубка?
Свойства хомута должны зависеть от свойств шланга, который они обжимают. Под пружинные буржуйские хомуты и шланги должны быть буржуйские, они мягкие. Советский дубовый шланг под ними будет протекать, ему нужен конкретный червячный хомут. Какой именно - неважно. просто тянуть надо с включением головы. Порвать хомут или обрезать шланг можно всегда, как и наоборот, зажать любой шланг на чистом и ровном патрубке можно самым распоследним кетайским хомутом. Просто с крепким это чуть сложнее
А герметик в данном случае - для ленивых Под него можно не готовить поверхности. Только герметик - он одноразовый. что не всегда удобно.
Отредактировано Gregson (23.06.2015 19:06:58)
шнива 2004 г Bosch-М7.0 всегда стоял дмрв 037, сейчас на диагностике вынесли приговор - заменить! Мастер сказал, что стоит не родной дмрв, 037 ставится до 1,5 л двигателей, а на шевиках 116.
интернет выдал: "Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ".
Кто что может прокомментировать, посоветовать? Какой всё-таки брать? по креплениям и разъёмам они одинаковые.
Вопрос конечно интересноый. У этих датчиков разные тарировки.
Если поставить 116 на систему в которой должен быть 037 то например в точке расхода 10 кг\ч напряжение на нем будет равно 1,328 вольт. такое напряжение ЭБУ,"заточенный" под 037 датчик, переводит в расход как-будто бы расход меньше.Не 10 кг\ч,а 9кг\ч...И соответственно будет меньше топлива, от чего свечи белые, а клапана горелые...
Применение:
•ДМРВ 037 (BOSCH 0 280 218 037) автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214 с контроллерами М1.5.4, "Январь-5.1", "Январь-5.1.1", "Январь-5.1.2", "Январь-5.1.3", V.S-5.1, MP.7.0., ГАЗ 3110, Газель,Соболь, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот - двиг. 405, 409
•ДМРВ 116 (BOSCH 0 280 218 116) автомобили ВАЗ 21114, 21124, 21214, Калина, Приора с контроллерами М 7.9.7, "Январь-7.2".
...И соответственно будет меньше топлива, от чего свечи белые, а клапана горелые...
А кислородный датчик зачем? Если, конечно, его не выкинули...
Про 004 расскажи. А то у меня валяется, вроде даже новый и в коробке, не знаю куда его приткнуть Теоретически-то я разберусь, интересно практически с ними кто-нить ездил?
Отредактировано Gregson (10.07.2015 15:42:10)
Про 004 только знаю, что ставили на Бош МП7.0 в самом начале. Потом перешли на 037. Тарировки тоже разные.
А кислородный датчик зачем?
Чтобы корректировать смесеобразование, а не изначально его задавать. Насколько я помню, по показаниям ДК дается команда только на обеднение смеси. На обогащение может если только в каких-то крайних случаях...ибо ДК - это вторичный инструмент для контроля выбросов, а не для контроля мощностных режимов работы двигателя как такового.
только на обеднение смеси
Да ну, не может такого быть. Есть диапазон коррекции и совершенно не важно где у него верх. а где низ.
Во, нашёл официальный ответ:
Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются.
Остаётся найти добровольца для тестдрайва
Это от кого ответ?
Это от кого ответ?
Хрен его знает, я случайно нашёл. Какой-то спец с ВАЗа, звать Дмитрий Борисович
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022