6876

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

Shaban,

В общем сниму я наверное радиатор кондиционера, все равно им не пользуюсь default/dash

  а там шуба  default/big_smile  https://www.drive2.ru/l/288230376152230725/


Геленджик 89676577447

6877

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Shaban,
А вот и нефига, основной радиатор стоит новый и помытый, а радиатор кондея, Vist лично сжатым воздухом чистил, когда в Калмыкии у меня один винт сгорел.

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Подскажите расстояние в шниве от бардачка пассажира до двери багажника. Необходимо перевезти груз длиной 2,45 влезет ли?


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

6879

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Сергей Михайлович пишет:

Необходимо перевезти груз длиной 2,45

У неё база 2450 default/smile То есть в идеале, при гибком грузе, 240 см от задней двери до педалей. Так что до бардачка точно никак, только с открытой дверью.

6880

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Я по диагонали укладывал длиномерный груз - через открытое стекло задней левой двери просовывал под бардачок профиль для гипсокартона. Его длина 3 метра, наружу торчит сантиметров 20. Так же Экзапан возил ...  default/yes3


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Спасибо. Всё поместилось, Арбузу спасибо default/smile


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

6882

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Подскажите, пожалуйста, ремонтопригоден ли компрессор кондиционера шнивы?
Как оказалось- мой немножко не работает и это меня жутко печалит  default/sad


Шнива на фарше. Владимир. +7 918 195 64 ноль 9
Видеоблог о (ш)нивах: http://band4x4.ru/ Тюнинг для Нивы http://nivamarket.ru/

6883

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Смотря что там конкретно не работает.
По крайней мере сейчас ремонтом компрессоров занимаются все кому не лень. А значит как минимум - частично ремонтопригоден default/smile

6884

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Махнули с сыном  сегодня на его пятнашке сцепление,фотки для тех,кто говорит,что кардан бы снял или что то в это роде,да ямы нет  default/big_smile
https://a-a.d-cd.net/38bfbd2s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/27bfbd2s-960.jpg

6885

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Вервольф, Лебедочкой поддержали... default/big_smile  default/good3  default/good3  default/good3

6886

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

999dsv, ну а куда деваться,лёжа опустить и поднять коробку не вариант,пришлось подключить джиперские ништяки и свою кипучую натуру  default/big_smile

6887

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Скажите сколько ходят в среднем патрубки на шниве, у меня 3 года, рванул один, думаю менять все или только один. Читал еще, что есть силиконовые, нормальные или фигня?
И еще вопрос по хомутам самозажимным (пружинным), чем их снимать, может есть специальный инструмент, задолбался пассатижами их сдвигать.
Вообще у кого какие хомуты стаят, обычные китайские винтовые, немецкие норма или самозажимные?
И нужно ли использовать герметик при замене патрубка?

Отредактировано umrnet (23.06.2015 12:15:52)

6888

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

Скажите сколько ходят в среднем патрубки на шниве, у меня 3 года, рванул один, думаю менять все или только один. Читал еще, что есть силиконовые, нормальные или фигня?
И еще вопрос по хомутам самозажимным (пружинным), чем их снимать, может есть специальный инструмент, задолбался пассатижами их сдвигать.
Вообще у кого какие хомуты стаят, обычные китайские винтовые, немецкие норма или самозажимные?
И нужно ли использовать герметик при замене патрубка?

Силиконовые ходят так же как и резиновые БРТ. Меняй все патрубки. Для самозатяивающихся хомутов есть специальные клещи. Герметик никогда не использую. Ставлю хорошие хомуты из нержавейки.

6889

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

999dsv,
Стас, спасибо.
Не знаешь, где продаются вот такие хомуты?
http://niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-homut_pruzhinnyi_16.jpg?osCsid=f1767c55277e2a4ed5f1221bdf44de47

Отредактировано umrnet (23.06.2015 12:33:54)

6890

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

999dsv,
Стас, спасибо.

default/yes3  не за что!

6891

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet, Знаю, но отечественного производства мне не понравились - подтекают, лучше подбирать в магазинах иномарок, но и не факт что там не нарвешься на отечественные.

6892

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

не везде хороши стальные хомуты, при затяжке они со временем портят патрубок, само затягивающий лучше, у самого стоят  обычные, какие были такие и поставил,


УАЗ-469, пока полный стандарт.

6893

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet пишет:

обычные китайские винтовые, немецкие норма или самозажимные?
И нужно ли использовать герметик при замене патрубка?

Свойства хомута должны зависеть от свойств шланга, который они обжимают. Под пружинные буржуйские хомуты и шланги должны быть буржуйские, они мягкие. Советский дубовый шланг под ними будет протекать, ему нужен конкретный червячный хомут. Какой именно - неважно. просто тянуть надо с включением головы. Порвать хомут или обрезать шланг можно всегда, как и наоборот, зажать любой шланг на чистом и ровном патрубке можно самым распоследним кетайским хомутом. Просто с крепким это чуть сложнее default/smile
А герметик в данном случае - для ленивых default/smile Под него можно не готовить поверхности. Только герметик - он одноразовый. что не всегда удобно.

Отредактировано Gregson (23.06.2015 19:06:58)

6894

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

шнива 2004 г Bosch-М7.0 всегда стоял дмрв 037, сейчас на диагностике вынесли приговор - заменить! Мастер сказал, что стоит не родной дмрв, 037 ставится до 1,5 л двигателей, а на шевиках 116.
интернет выдал: "Bosch-М7.9.7, у которой свой, 116-й, ДМРВ".
Кто что может прокомментировать, посоветовать? Какой всё-таки брать? по креплениям и разъёмам они одинаковые.


8918-376-13-09

6895

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Вопрос конечно интересноый. У этих датчиков разные тарировки.
Если поставить 116 на систему в которой должен быть 037 то например в точке расхода 10 кг\ч напряжение на нем будет равно 1,328 вольт. такое напряжение ЭБУ,"заточенный" под 037 датчик, переводит в расход как-будто бы расход меньше.Не 10 кг\ч,а 9кг\ч...И соответственно будет меньше топлива, от чего свечи белые, а клапана горелые...

Применение:
•ДМРВ 037  (BOSCH 0 280 218 037) автомобили ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214 с контроллерами М1.5.4, "Январь-5.1", "Январь-5.1.1", "Январь-5.1.2", "Январь-5.1.3", V.S-5.1, MP.7.0., ГАЗ 3110, Газель,Соболь, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот - двиг. 405, 409
•ДМРВ 116 (BOSCH 0 280 218 116) автомобили  ВАЗ 21114, 21124, 21214, Калина, Приора с контроллерами М 7.9.7, "Январь-7.2".


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6896

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Savage пишет:

...И соответственно будет меньше топлива, от чего свечи белые, а клапана горелые...

А кислородный датчик зачем? default/smile Если, конечно, его не выкинули...

Про 004 расскажи. А то у меня валяется, вроде даже новый и в коробке, не знаю куда его приткнуть default/smile Теоретически-то я разберусь, интересно практически с ними кто-нить ездил?

Отредактировано Gregson (10.07.2015 15:42:10)

6897

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Про 004 только знаю, что ставили на Бош МП7.0 в самом начале. Потом перешли на 037. Тарировки тоже разные.

Gregson пишет:

А кислородный датчик зачем?

Чтобы корректировать смесеобразование, а не изначально его задавать. Насколько я помню, по показаниям ДК дается команда только на обеднение смеси. На обогащение может если только в каких-то крайних случаях...ибо ДК - это вторичный инструмент для контроля выбросов, а не для контроля мощностных  режимов работы двигателя как такового.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6898

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Savage пишет:

только на обеднение смеси

Да ну, не может такого быть. Есть диапазон коррекции и совершенно не важно где у него верх. а где низ.

Во, нашёл официальный ответ:

Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются.

Остаётся найти добровольца для тестдрайва default/smile

6899

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Это от кого ответ?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6900

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Savage пишет:

Это от кого ответ?

Хрен его знает, я случайно нашёл. Какой-то спец с ВАЗа, звать Дмитрий Борисович default/smile