Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
постоянно откручиваются гайки
Везёт же... Обычно когда надо их хрен открутишь...
Контргайки накрути если уж и правда такая проблема
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 272 273 274 275 276 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
постоянно откручиваются гайки
Везёт же... Обычно когда надо их хрен открутишь...
Контргайки накрути если уж и правда такая проблема
Gregson,
Так шпилька короткая, места для второй гайки нет, а гровер расплавится.
а гровер расплавится.
речь о металлическом гровере???
Так шпилька короткая
Второй раз повезло Не надо долго крутить гайку по ржавой резьбе
Обычно таки место остаётся, а скорей всего там стоят просто стандартные вазовские высокие гайки. Можно или их спилить или найти низкие.
гровер расплавится.
Он из того же металла, что и всё остальное, зачем ему плавиться?
Другой вопрос что не все пружинные стали остаются пружинными после нагрева и остывания до определённой температуры, естественно на каждом гровере это не написано
пружинными после нагрева и остывания
Я это и имел ввиду
Значит попробую штатную высоку распилить на 2 части, низких в продаже не видел.
Вот обычная высокая гайка и низкая но не латунь, есть ли смысл пробовать этой законтрогаить? Чтобы потом геморроя не было со снятием.
Не прикипит ли она навечно?
Отредактировано umrnet (24.04.2015 09:43:32)
Чем нибудь графитовым намаж и контри.
Чем нибудь графитовым намаж и контри.
Спасибо! Так и сделаю.
А если использовать высокотемпературный резьбовой герметик на латунной гайке?
umrnet, аватарка завораживает , хотел чёйта сказать и забыл....
Подскажите, постоянно откручиваются гайки с крепления приемной трубы к коллектору, уже и пластину ставил, один фиг теряю их.
Может есть хорошие гайки или затягивать нужно как то особенно?
Гайка железная омедненная ставится, под нее одевается стопорная пластина сразу на 2 шпильки и после затяжки контрится. на рисунке первый номер она
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch
gazov.html
Вот обычная высокая гайка и низкая
Обе необычные Обычная выглядит примерно так:
Они бывают медные, но это несерьёзно, резьба слабая, а бывают омеднённые, вот это правильно. И по картинке видно что там можно лишнее спилить
А если использовать высокотемпературный резьбовой герметик на латунной гайке?
Ничего туда пихать не надо, не поможет и навредит. Тем боле что всё, что у нас в продаже называется высокотемпературным герметиком - таковым не является
Слегка деформировать буртик на гайке, намазать графиткой и закрутить. Предварительно попробовать натяг на каком ни будь болту или шпильке, что бы на машине не сломать.
Shaban,
Контрится чем?
Вот купил железные омедненные, я так понял, что резьба немного плывет от температуры и фиксирует намертво, но при этом ее можно потом спокойно открутить с помощью wd-40.
Или попробовать законтрить латунную гайку омедненной, предварительно срезав бортик?
Отредактировано umrnet (24.04.2015 11:16:30)
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch gazov.html на схемке пластинка под номером один . одевается на 2 шпильки потом гайки затягивают и пластинку загибаем на край гайки пластинок соответственно 2 штуки надо
Отредактировано Shaban (24.04.2015 11:41:33)
Shaban,
Все, понял, контрить углами пластины, единственное как законтрить 2 нижних болта, ту да же хрен подлезешь
единственное как законтрить 2 нижних болта
Это не единственное Заводские контрящие пластины придумали садисты и враги человечества, поскольку они тяжко гнутся и потом разгибаются, при этом расположены в крайне неудобном месте. Все, кто не любит когда у него геморрой, их срезу же выбрасывают и применяют другие, более простые и надёжные способы контровки.
олее простые и надёжные способы контровки.
Опять 25, так я уже пол дня спрашиваю чем законтрить не используя эти пластины?
так я уже пол дня спрашиваю
Зачем полдня спрашивать, когда лучшее решение было изложено пост 6831 в 10:21 утра
А не может ли причина потери гаек быть не в гайках а в шпильках? Резьба слизана или еще какая нибудь пакасть
Отредактировано Бабай KZ (24.04.2015 13:56:05)
umrnet пишет:Подскажите, постоянно откручиваются гайки с крепления приемной трубы к коллектору, уже и пластину ставил, один фиг теряю их.
Может есть хорошие гайки или затягивать нужно как то особенно?Гайка железная омедненная ставится, под нее одевается стопорная пластина сразу на 2 шпильки и после затяжки контрится. на рисунке первый номер она
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/ch gazov.html
Вася, у тебя на шниве тоже такие же проблемы. Я их контрогаил и затягивал и менял, а они всё равно откручиваются.
magnum456, да я в курсе, там гайки не те стоятю новые прикупил+прокладки+новые пластинки эти. можно на локтайт до кучи посадить потом вместе со шпилькой только выкручивать
В общем затянул обмедненные, законтрил пластиной как мог, посмотрим сколько простоят.
Может и в шпильках дело
Просто интересно какой фиксатор резьбы может выдержать температуру коллектора?
Сегодня обнаружил, что шнорк который выходит из воздухана в месте соединения сифонит, это дело все до дмрв, вот и думаю может ли это дело влиять на расход и на резвость, а точнее на тупость машины?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022