Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
на боевой вырезан и не заварен
а нафига тогда ?
буду переделывать на шевике заварю
На Шевике нивовские чашки ? Сколько они примерно стоят, а то может купить, вдруг нынешние позже пригодятся ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 221 222 223 224 225 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на боевой вырезан и не заварен
а нафига тогда ?
буду переделывать на шевике заварю
На Шевике нивовские чашки ? Сколько они примерно стоят, а то может купить, вдруг нынешние позже пригодятся ?
Сейчас у тебя получилось плюс семь сантиметров. Многие об этом мечтают.
а о шрусах-расходниках они тоже мечтают ?
И учти, что вес груза в машине, а нормальные люди только с кредиткой в горы не путешествуют, распределяется не только на заднюю ось. Передняя тоже пригружается
но не на 4 см же ?
Плюшкин, на боевой у меня у меня отрезана, как она правильно называется не знаю, и смысла приваривать нет, к ней уже ни чего не крепится...
Я свою боевую немного разлифтовал именно из-за того что при большом лифте у меня постоянно рвались внутренние гранаты, что ждет и тебя если так оставить.
а о шрусах-расходниках они тоже мечтают ?
Уговорил, разлифтовывай! Шоу маст гоу он!
А то и правда начнёшь ездить - тут все со скуки пить начнут
Значит на данныё момент имеем схему:
1. Лифт 3 см.
2. Лифт 7 см.
3. Планируемый даунгрейд по системе БПАН минус 3 см.
Делаем ставочки, господа, куда и насколько передвинется кузов относительно дороги на четвёртом этапе
Gregson,
Значит на данныё момент имеем схему: 1. Лифт 3 см. 2. Лифт 7 см. 3. Планируемый даунгрейд по системе БПАН минус 3 см.
ты сделал +3 см.
Счас стал +7 см.
Снимаю шайбы, а они 3 см и получаю лифт 4 см
Вот из-за этого ты и злишься, что МОЙ лифт будет лучше твоего аж на 1 см
Vist, подойдет такая ?
PS. Под нынешний лифт даже подпись переделал. Завтра, наверное, опять ее обновлю
Отредактировано Плюшкин (05.12.2014 23:48:14)
ладно, пошел я к завтрашнему подвигу готовиться. Главное, чтобы интернет в гараже был, буду вещать оттуда
Под нынешний лифт даже подпись переделал. Завтра, наверное, опять ее обновлю
Шнива LE 2013 МегаЛифт 7 (семь) сантиметров
Хорошая подпись, половина про машину, вторая про хозяина
Хорошая подпись, половина про машину, вторая про хозяина
буду вещать оттуда
Обещание не выполнил, это внушает беспокойство... Сколько человек может продержаться на морозе в гараже, придавленный нижним рычагом шнивы, которую он пытался разлифтовать?
Gregson, не дождетесь
На новом нелифтованном шевике от центра ступицы до арки 46 см.
При имеющемся лифте 3 см после установки лебедки и силовика расстояние стало 43 см и при этом отбойник сидел на чашке.
Поставил Рейд-Т. Стало 53 см. Под балкой 31 см. Дофига
Сегодян убрал шаебочный лифт (верхние проставки под шаровые оставил) и стало 50 см от арки до центра ступицы.
Под балкой 28 см. Думаю, что нормально.
Думаю, что нормально.
Опять три сантиметра лифт... Пузотёр! Иди к БПАН
Gregson, где 3 ? Там 4 см.
На новом нелифтованном шевике от центра ступицы до арки 46 см
а у меня счас 50 см от арки до центра ступицы.
Получается, что мой лифт круче твоего, т.к. на 1 см больше
Gregson, где 3 ? Там 4 см.
Ты только разлифтовался, у тебя ещё сайлентблоки закручены по старому. Этот сантиметр быстро уйдёт. Да к тому и новые пружины... Это ещё повезёт если три останется...
Да и вообще, постыдился бы... На джиперском форуме отчитываться о занижении подвески... Не, тебе с этим однозначно на БПАН!
Отредактировано Gregson (06.12.2014 19:50:22)
у тебя ещё сайлентблоки закручены по старому
я их ВД-шкой попшикал и они сразу заняли конечное положение
Да к тому и новые пружины
пружины настоящие русские, по нанотехнологиям изготовлены. Нефиг сравнивать с какими-то американскими, что стояли с завода GM
я их ВД-шкой попшикал
Керосином по резине? Садюга...
Жесть
Вангую, к весне вернешь шайбы на место
Я пока ставить не буду, подожду от тебя новостей по пружинам
umrnet, тебе ж Грегсон делал ? Надо с него компенсацию затребовать за НЕиспользуемый лифт Тогда можешь смело убирать лифт и ставить пружины
Многие об этом мечтают. Ну так долифтуй зад и катайся, куда тебя опять понесло? И учти, что вес груза в машине, а нормальные люди только с кредиткой в горы не путешествуют, распределяется не только на заднюю ось. Передняя тоже пригружается, а ты пока всё меряешь на пустой машине. Я уж не говорю про динамические нагрузки, которые в основном тебя и потащили на мутный путь кооперативных пружин
зачастую внутренние гранаты ломаются когда машина идет вверх по скальнику да еще со ступеньками, перед начинает подпрыгивать, а если еще и рычаги домиком при запредельном лифте вариантов порваться в разы больше чем со штатной подвеской.Плюшкин, все правильно делает-просто старается вернуть подвеску в первоночальное состояние с учетом веса прибавленного железа. 99% проходимости ему добавит лебедь все остальное лифт
Плюшкин,
нет, я лифтовался у 69.
Но у меня в планах нет разлифтовываться, поживем увидим как пойдет дело.
Кстати прикупил комплект шестерней для кпп, буду коробас занижать.
Надеюсь это последний тюнинг в моей машине.
Надеюсь это последний тюнинг в моей машине.
а как же эл. помпа ?
Или каки-то другим способом улучшишь охлаждение двигателя ?
Плюшкин,
Ну так ты же сам предложил дополнительный вентилятор вкорячить, это же не тюнинг, а улучшайзинг
Делать нужно будет по любому иначе машина второго лета не выдержит.
PANZER, Плюшкин конечно все правильно делает, сначала ставит шайбы, потом убирает
Gregson, ага, надо было пружины резать ?
Плюшкин,
Ну так ты же сам предложил дополнительный вентилятор вкорячить.
Ага, то я тебе предложил. Ну, чтобы ты поставил, а потом отписался об изменениях. И если изменений нет, то я ставить не буду
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022