5376

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

Gregson, подскажи, что переделывать

Если будешь ставить любые левые пружины - надо для начала знать какие именно. А потом уже решать что переделывать. Я не могу нарисовать универсальное руководство по применению любых пружин default/smile
Ну и, понятное дело, сначала сформулировать что ты вообще хочешь default/smile В цифрах.

Плюшкин пишет:

Вот как было сразу после лифта

Сразу после лифта всегда на полсантиметра-сантиметр выше чем задумывалось. Через неделю подвеска обминается в новых условиях.

ГраМ пишет:

Gregson, А чего она изогнется?

Рычаг уходит вниз, меняется угол нижней площадки пружины относительно горизонта. Естественно, пружина выгибается. Насколько - это уж кому как повезёт. В сегодняшнем примере кому-то сильно не повезло default/smile

5377

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson пишет:

Сразу после лифта всегда на полсантиметра-сантиметр выше чем задумывалось. Через неделю подвеска обминается в новых условиях.

Ну то я образно выразился. Счас глянул, лифт делался 13-го апреля, а фоткал на парковке 25-го апреля.

5378

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин, Стаканы и не встретишь. Это к Олегу с кусочком стали 1 - 1.5 мм. Сварка чудеса творит. Только не воспринимай это как руководство. Лучше шаёйбочки под пружину. Усиленные резинки это просто один из вариантов, имеющий право на жизнь.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5379

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

ГраМ пишет:

Лучше шаёйбочки под пружину

может под чашку ? Так у меня это уже пол года как сделано.
Я тут давно ораторствую, может ты пропустил, что лифт у меня уже сделан ? Просто за год эксплуатации + установка железа на морде, эта самая морда просела примерно на 3-4 см.

5380

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин, Выкинь железки и снова задумайся о съемной лебедке. Вот, ребята, хочь кувадлой по башке - вжисть бы не стал вешать на шевика силовик...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5381

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

Примерная просадка на половину диаметра ступичного колпачка.

У тебя и задняя подвеска на столько же просела default/smile Может гравитация на планете изменилась?
Надо при каждой замене масла в двигателе делать лифт на 4 сантиметра default/smile

5382

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Gregson пишет:

У тебя и задняя подвеска на столько же просела

нет, задняя не просела.

Может гравитация на планете изменилась?

насколько я понял, гравитация на всех шевиках с лебедкой и силовиком. И почему-то идет вразрез с теоретическими выкладками про всякие треугольники, вектора нагрузки и т.п. Но пользователи ведь верят гуру внедорожного тюнинга, продолжают усиленно наступать на грабли, вкрячивают проставки и с завидным упрямством ставят и ставят предусмотренные заводом изготовителем пружины. Примерно раз в пол года  default/big_smile
Хотя завод при расчетах не учитывал увеличение нагрузки в виде стального бампера и лебедки.

Отредактировано Плюшкин (28.11.2014 06:24:17)

5383

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Вот потому что проседает все и пришлось перепробывать за два года три типа пружин и прийти к рейду. Это не реклама говорят можно еще и мерсовские с 124 вроде кузова. Я не пробовал. А лифт приходится убирать, т.к. пружину резать хуже , хотя пробовал и волговские 3 риски с лифтом резанные. На шеви форуме народ до сих пор с пружинами не определился, но про родные мнение однозначное. Может те которые были в первых выпусках еще и были ничего, сейчас пружины Г. Кроме того по поводу резинок над пружиной- в данной ситуации пружина сжата еще сильнее и соответственно упругая деформация отдельно взятых витков  еще сильнее, соответственно еще быстрее просадка, да и обратите внимание на межвитковое расстояние она же почти полностью сжата - где ход то ?


89183390487

5384

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Кстати кто хочет конкретно разобраться пожалуйста http://www.mami.ru/storage/files/kaf/auto/books/77.pdf


89183390487

5385

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

пользователи ведь верят гуру внедорожного тюнинга, продолжают усиленно наступать на грабли,

Так значит сегодня у меня праздник и можно напиться? default/smile Наконец-то мои слова потеряли всякую веру и мне можно далее не отвлекаться на проведение геометрического ликбеза, а просто отсылать всех к изготовителям тюнинговых пружин default/smile Естественно, на их собственный риск и затраты default/smile

5386

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

мне можно далее не отвлекаться на проведение геометрического ликбеза, а просто отсылать всех к изготовителям тюнинговых пружин

ага.

Счас думаю, как такое может быть, что при стоковых параметрах (расстояние от центра ступичного колпачка до подкрылка) отбойник ЛЕЖИТ на пружинной чашке ?

5387

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

oil_23 пишет:

А лифт приходится убирать, т.к. пружину резать хуже

мне на шнивовском сказали, что можно и не убирая лифт. Тем более, что у меня типа "гражданский" : 3 см.

5388

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин, если ты не убирая лифт всунеш ТС то рычаги станут параллельны друх дружке default/yikes I----I и убрать то только втулки


89183390487

5389

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин, если ты не убирая лифт всунеш ТС то рычаги станут параллельны друх дружке default/yikes I----I и убрать то только втулки


89183390487

5390

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Пардон как-то два раза вышло default/neutral


89183390487

5391

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

А ну еще если переваривалось крепление стаба смотреть по месту


89183390487

5392

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Плюшкин пишет:

при стоковых параметрах

Конечно, центнер железа консольно подвешенный к торцам лонжеронов - типичный стоковый параметр default/smile

5393

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

oil_23,
Он хочет T поставить, должно быть нормально.
Я теперь заморочился амортизаторами Tokico в передок default/smile

5394

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet, хорошо, что ты не успел оплатить "дилеру" за пружины ?  default/big_smile

5395

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet, ну х/з может и нормально - они немного подожмуться будут жеще но так-то огород default/smile


89183390487

5396

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

umrnet, ну х/з может и нормально - они немного подожмуться будут жеще но так-то огород default/smile


89183390487

5397

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

Хлопцы, подскажите на шниве плохо включаются скорости особено 3я. Коробка после капиталки.


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997

5398

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

magnum456 пишет:

Хлопцы, подскажите на шниве плохо включаются скорости особено 3я. Коробка после капиталки.

default/yikes ты опять на шевике???


Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.

5399

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

magnum456, Где делали кпп?


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

5400

Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)

В анапе


Мне не страшна ни какая зараза,
Я русский мужик - я водитель УАЗа! 89181533997