Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Да блокировка это крайний случай.кагда колёса отрываются
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да блокировка это крайний случай.кагда колёса отрываются
блокировка на всех нивах проблемненько выключается
Хрен ее блокировку знает. У меня в этом плане вааще никаких проблем.
464-я, Танюшка, привет.
Надо покатушку - "ликбез юного шнивовода" организовать
По сухому.
Вообще никогда не включай блокировку пока четко не поймешь что это такое и зачем это нужно. А если не выключается - не надо применять силу, тем более как некоторые выключать с ноги Опять таки - пока непонятно надо остановиться, поддомкратить любое колесо и она легко выключится.
При езде по сухому с блокировкой убивается передний редуктор и привода, причем довольно быстро.
Эт можно покататься сейчас есть где
Эт можно покататься сейчас есть где
Не, моя воды боится Мне бы грязь помягче
Можно и так
Надо покатушку - "ликбез юного шнивовода" организовать
Надо! хотя я уже с основными прелестями своей машинки разобралась. Ничего не вибрирует, но блокировка - да, фиг выключишь... Но если вперед-назад поездить, при этом руль подкручивая - выключается, как миленькая.
Юрий 93 пишет:По сухому.
При езде по сухому с блокировкой убивается передний редуктор и привода, причем довольно быстро.
Насколько быстро?
Юрий 93, За десять метров не убьешь, точно Слушай Грегсона. Зря блокировку не тыкай, и не потому, что слабая, а потому, что далеко не всегда она нужна. Выключается блокировка мизинцем только правильный момент подобрать нужно. Например когда пара колес выскочила на твердое покрытие. Достаточно секундного незаметного движения кистью. Со временем приспособишься.
Можно и так
Тхамаха?
Надо! хотя я уже с основными прелестями своей машинки разобралась. Ничего не вибрирует, но блокировка - да, фиг выключишь... Но если вперед-назад поездить, при этом руль подкручивая - выключается, как миленькая.
вот и ладненько. можно чёта лайтовое замутить, чтоб бампер передний не снимать.
Достаточно секундного незаметного движения кистью
Магистр Йода, научите неразумную
Насколько быстро?
Зависит конечно от режима езды, но в среднем через тысячу километров там уже мало живого.
Мгновенно не убьется, но ресурс любого агрегата на Ниве - предмет очень не бесплатный
Магистр Йода
эт ты кому? Я Магистр Коняку!
А че там учить? Пока колеса еще на скользком, но уже понятно, то вышел ну и тут ее тык...
ну и тут ее тык...
я ж говорю - Магистр! У меня ни с первого тыка, ни со второго никогда не получалось
vervolf38 пишет:Можно и так
Тхамаха?
01 region пишет:.
вот и ладненько. можно чёта лайтовое замутить, чтоб бампер передний не снимать.
Я бы тоже поучавствовал, но сначала нужно на сервис, поглядеть чё там да как. Поменять, да подтянуть чё-нибудь!
Юрий 93 пишет:Насколько быстро?
Зависит конечно от режима езды, но в среднем через тысячу километров там уже мало живого.
Мгновенно не убьется, но ресурс любого агрегата на Ниве - предмет очень не бесплатный
Фу... Выдохнул... Спасибо огромное, буду знать теперь.
Отредактировано Юрий 93 (18.05.2011 21:57:54)
Я бы тоже поучавствовал, но сначала нужно на сервис,
что не нужно, само обычно отваливается
ГраМ пишет:ну и тут ее тык...
я ж говорю - Магистр! У меня ни с первого тыка, ни со второго никогда не получалось
А правую педальку отпустить в этот самый момэнт?
Тема раскрыта? Тада ответьте мне, плиз, чего делать, если термометр в машине всегда показывает "-40"? Хотя до рихтовки крыла показывал реальную температуру. Я уже колесо попинала, фары тряпочкой протерла - ничего не помогает
Юрий 93 пишет:Я бы тоже поучавствовал, но сначала нужно на сервис,
что не нужно, само обычно отваливается
Прикольно Но я не могу так, когда не уверен в машине.
Тема раскрыта? Тада ответьте мне, плиз, чего делать, если термометр в машине всегда показывает "-40"? Хотя до рихтовки крыла показывал реальную температуру. Я уже колесо попинала, фары тряпочкой протерла - ничего не помогает
Может быть датчик не подсоединили? Может кто подскажет где он находится(датчик забортной температуры)?
01 region, Однозначно машину менять..... Ну другова Шевика . Есси серьезно, то не знаю, где у него датчик темп. забортного воздуха. Ну вааще если -40, то одевайся потеплее, на всякий пожарный, береги юнное девичье здоровье
Отредактировано ГраМ (18.05.2011 22:06:39)
взято тут
01 region, Однозначно машину менять..... Ну другова Шевика
Неее, я его не могу бросить. Мы с ним дружим. Он даже со мной общается - сегодня, вот, по лбу дал дверью за то, что я его с Тхамахи не помыла Шишка теперь А вообще, мне тут Юра123 говорит: "у тебя на машине сломался датчик температуры, или обрыв провода. тот что в переднем бампере."
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022