Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Плюшкин, надо было не трогать и покататься, после лифта бывает несколько дней хрустят хорошо, потом находит новый угол и довольно долго ещё ходят гранаты
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 187 188 189 190 191 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Плюшкин, надо было не трогать и покататься, после лифта бывает несколько дней хрустят хорошо, потом находит новый угол и довольно долго ещё ходят гранаты
Вервольф, я с хрустящими проехал в общей сложности (бездор, трасса, город) примерно 500 км. И хрустели все громче и громче. Если поначалу только в поворотах, то потом даже по прямой при ускорении стали хрустеть.
Но т.к. "мастера" меняют методом перебора
Так даже дешевле получается, чем диагностика на станке под нагрузкой.
Ну хоть с моста не начали
Правда, надо им отдать должное
Отдай
Потому, что после замены первой гранаты звук уменьшился примерно вдвое . А после замены второй исчез полностью.
Посоветуйте мастера, чтобы заменить сальник переднего кардана.
Если есть в районе ХБК, Пашковки и вообще в тех краях, то вообще класс.
сальник переднего кардана.
Сальник хвостовика переднего редуктора
Gregson, а может утром ? Могу тебя вообще часа в 4 утра разбудить
Кстати, может потому и гул ?
Отредактировано Плюшкин (08.08.2014 12:21:19)
Блин, прозвонил несколько вариантов, не берутся из-за регулировки гайки
Gregson, а может утром ? Могу тебя вообще часа в 4 утра разбудить
Кстати, может потому и гул ?
Не разбудишь
Может и потому гул, но это если гайка совсем отпустилась.
Я пока ничего не могу сказать, не от меня зависит...
прозвонил несколько вариантов, не берутся из-за регулировки гайки
Ну кто-то же их меняет, не одни же мы в городе...
Прозвонил счас официалам и офигел
У них цены дешевле на 100р чем на твоем СТО. Пока вариант на вторую половину дня завтра. Но хотелось бы с утра да и поближе, Дзержинского далековато
Прозвонил счас официалам и офигел
С официалами главное после проведенного ремонта не офигеть
Goshan, Калину 5 лет на Дзержинского (ЦентрМоторс) обслуживал. Один раз была претензия, зашел к нач. цеха и все уладили, т.е. переделали.
Прозвонил счас официалам и офигел
У них цены дешевле на 100р чем на твоем СТО. Пока вариант на вторую половину дня завтра. Но хотелось бы с утра да и поближе, Дзержинского далековато
А какая цена у официалов? В самой "дорогой" мастерской 640р.
Апостол, 800
Плюшкин, надо было не трогать и покататься, после лифта бывает несколько дней хрустят хорошо, потом находит новый угол и довольно долго ещё ходят гранаты
Поддержу. 10000 км проехал на переднем мосту, сначала привода тарахтели и раздатка гундосила, а за неделю до перехода на заадний привол, неожиданно заметил, что не слышно раздатку, совсем, и привода замолкли...
не берутся из-за регулировки гайки
Можно сказать проводил на своей эксперименты, на каждом флянце, включая раздатку, менял сальники раза по 4,каждый раз тупо менял сальник и затягивал гайку на силу руки, никогда ничего не выло
Вервольф, да я уже с Олегом договорился. Разбудил его в 5 утра, счас поеду за ним
Заодно и глянем, может найдем причину сильного гула. Я раньше уже писал,что под нагрузкой, примерно после 2.5 тыщ оборотов идет нарастающий гул. При установившейся скорости гула нет. Может в распорной втулке дело и гайка ослаблена, посмотрим...
Плюшкин, там видно будет, если гайка будет слабо закручена на хвостовике, то может быть вполне причиной гула,
У них цены дешевле на 100р чем на твоем СТО
Во-первых как бы не на моём , а во-вторых ты сравниваешь цену только работы с ценой полного комплекта услуг, то есть запчасти (сальник, втулка, гайка, маслоотражатель и новое масло) плюс работа
К тому же как выяснилось дело не в сальнике редуктора. Крутой импортный сальник, как и следовало ожидать, не при делах.
Gregson, если забить на это дело (течь масла через сальник первичного вала КПП), то не попаду ли еще и на покупку и замену сцепления ?
Отредактировано Плюшкин (09.08.2014 19:47:25)
Т.к. мастер фото-видеорепортаж не вел,то выкладываю похожую фотку (не с моей машины)
И точно так же с тяги перекл. передач.
Капли небольшие висят и на КПП и на защите, что ниже.
Пробег 10.5 тыщ всего лишь. Масло как залил после обкатки синтетику 75W90, так и езжу. Не текло, а тут 1 тыс. км назад начало течь. Но пока уровень в норме.
Может слить синтетику и залить минералку ? Или уже не поможет ?
И может такая же утечка масла быть из-за заднего сальника коленвала ?
Отредактировано Плюшкин (09.08.2014 21:37:23)
И может такая же утечка масла быть из-за заднего сальника коленвала ?
Конечно может, там одно из двух, или задний сальник коленвала, или сальник на первичном валу, но хрен редьки не слаще, при замене обоих надо снимать коробку,а потом ещё или маховик, или колокол коробки откручивать, что то смотрю говно новые машины,людям тоже много чего переделал на свежайших, сам иногда в шоке
Отредактировано Вервольф (10.08.2014 07:33:27)
Читаю и плачу про поломки шнивы, как хорошо, что у меня УАЗ )))))
А у меня на гражданской еще и нижняя крышка коробки вся в масле, потому что я рукожоп и где-то криво герметик по стыку нанес
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022