Олег005, вентилятор расположен прям за усилителем бампера, а он не продувается.
Но в основном, я впереди вентилятор хочу поставить, чтобы в городе лучше охлаждалось и лучше работал кондюк.
На первых калинах при включении кондюка основной вентилятор включался независимо от температуры двигателя на 50% и включался вентилятор кондюка, тот что спереди. Многие, я в их числе, изменили алгоритм : при включении кондюка основной так и включался на 50%, а вот вентялитор, установленный на радиаторе кондюка, включался по давлению фреона. И те кто живет в южных регионах, заметили,что кондюк стал хуже охлаждать в городских пробках.
А вот ВАЗ почему-то на след. калинах стал такой же алгоритм использовать и многие владельцы свежеприобретенных Калин стали переделывать на древний алгоритм.
На шевике однозначно кондюк хуже чем на калине. Может быть это связано с тем, что в Калине Панасоник,а в Шевике Дельфи. Но все-таки хочу попробовать использовать калиновский опыт, т.е. врубать доп. вентилятор, охлаждая радиатор кондюка.
Отредактировано Плюшкин (08.06.2014 20:58:15)