Re: Хабы - какие лучше???
ну в кулаки-то можно?
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ну в кулаки-то можно?
И зачем там смазка....?
Откуда вы вообще это берете - полные кулаки смазки, шприцевание шрусов и тд....?
В кулаках если они в нормальном состоянии - практически сухо, шкворневые отделены от полости крышками, шрус - сальником от чулка и норматив смазки никогда из него на улицу (в кулак) не вылетит, ступица на сальниках.....
у мну в патруле полные кулаки с нуля - полет отличный
в вояки в бортовые тоже по килограмму синего DELO натолкал - шары блястят как котовые галагоны...
Иваныч, тока не пиши, что это не правильно это как бензин-дизель но по опыту - со смазкой и шары шашель не ест и фетры целые дольше и чача внутрь не попадает...
Vaha, никаго не слухай, многа смазки не бывает
От твоих кило смазки проку ноль......кулаки надо восстанавливать и полировать - в идеале - хромировать, и тщательно регулировать шкворневые - тогда все будет как и на новом авто - без проблем.
До:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00963.jpg
После:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00965.jpg
- и если уж непременно надо чего-то туда напихать - то свари 1\3нигрола и 2\3 шруса и залей из расчета половины обьема......
Уплотнения надо усиленные ставить, фетр там не особо и нужен - есть двойные резинки
Работать должно вот так:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00970.jpg
Жаль фоты не посмотрю, лимит кончился , смазка для центральной смазки грузовиков рулит, и варить ниче не надо.
А я полные трамбую, шприццём, пока через полуось в ступиццу не полезет.
Vaha, с трудом представляю как это сделать. У меня тавотницы рабочие.
Иванович,
Я бы при таком состоянии чулок менял а не реанимировал труп.. Времени вагон небось ушло ?
Иванович, я же грю не будем спорить при набитых кулаках чача внутрь не попадает и поверхность кулака остается как новая - могу показать
YGV, через боковую пробку бортового редуктора шприцом через шланг - после бродов вскрывал - ни грамма воды внутри
Отредактировано Vaha (28.10.2013 22:57:42)
Иванович,
Я бы при таком состоянии чулок менял а не реанимировал труп.. Времени вагон небось ушло ?
Де нет, больше напрягаеет процесс разборки чулка на состовляющие...то что на фото - да, это вручную, но делали специальные насадки сферические и ими вчерновую проходили:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00964.jpg
- потом вручную......
Почему не замена целиком - 5 лет назад это не так просто было.....ну штатную блокировку на переднем мосту жалко было терять.....(не опечатка).
Сейчас это просто - сразу кулак снимать - его на завод, все деффекты под напыление, шлифовка на высокоточном станке и бонусом хромирование - последнее из-за прочности покрытия.
Vaha, никто спорить и не будет - первый брод и мороз сразу тебя переубедят.....особенно в случае парт-тайма:)
Не веришь - прямо сейчас пойди к авто и попробуй опрессовать мост на пару кило....и рулем не забудь покрутить.
какие-то вы тут страшные вещи говорите.... напыление, хромирование... Давайте еще цементацию проведем
Цементация поверхности ковкого чугуна практически невозможна, можно керамикой напылить - но там подготовка поверхности очень сложная, того не стоит.
Кстати хаб точно такое-же слабое место - как правило это слагаемое двух проблем - люфтов на шлицевой части и хилой составной корпуса хаба, при биении первого - неизбежно или раскручивание второго - или выход из строя пыльника хаба....далее как обычно, вода-песок-глина и хаб кончился.
Обе проблемы на деле давно решили - на плавающих авто, но расплатой послужил большой радиус разворота и постоянно работающий мост (заглушки вместо хабов)
Иванович, люди на патрулях по болотам ездят с набитыми кулаками и годами ничего полировать/менять не нужно. На сухих кулаках через 2-3 года появляются риски, а позже каверны...
По бродам в прошлом декабре неплохо поездил (один раз с полчаса стоял по фары в речке в поисках оторвавшегося номера) - вода внутрь не попала Подкачку мостов на всякий случай в этом году сделал, настроил 0,1атм, пока не пользовался...
Не понял, при чем здесь мороз я же не солидол в кулаки натолкал, а синюю импортную смазку, которая в мороз до состояния камня не замерзает, водой нихрена не смывается и еЁ же внутрь не пропускает, что совсем хорошо для железа и уплотнений. Смешивание смазки с грязью внутри кулака - выдумки. Недавно тёрли данную тему на профильном форуме - подтвердил человек, участвующий во многих трофи по Северо-Западу. Кто в парт-тайме кулаки набивает - не знают, что такое восстановление кулаков...
Я вот например не понимаю, почему изначально туда смазку не набили Кроме оборота запчастей нифига не просматривается...
Я-ж писал выше....набивка доверху - это скорее проявление массового психоза чем практическая польза....если у тебя все зазоры в норме и нет выработки на кулаках + нормальные сальники и пыльники - никакой разницы не будет, набивал ты что-то в кулаки - или они как и на новой авто - сухие.....:)
Проверить очень просто - опрессовкой, делов на 5 минут - и никакие онлайн-консультации в противовес не катят....могу дать напрокат приспособу для вакуумирования агрегатов - работает от любого компрессора.
Насчет смазки - да нет разницы - если кулак не герметичен и туда в зиму попала и замерзла вода - хватит и полстакана для глухого клина полуоси.
И почему я писал о смеси смазок - если уж на то пошло - то никакую пластичную смазку в верхнюю часть кулака не разнесет, именно там потеряет герметичность а потом пойдет износ и тд., поэтому если и запполнять - то именно жидкими или текучими смазками, но опять-же это ненадолго......штатно - без смазок мост ходит 60-80 тыр.
Ну и следует помнить что мост у патруля не водостоййкий - скорее брызгозащищенный....больше пользы даст установка двойных сальников (в случае с 60-м патрулем - это часть комплекта от 160-го) и подача избыточного давления в сапуны.
....штатно - без смазок мост ходит 60-80 тыр..
Выработка на кулаках появляется от сухого трения и коррозии.
Пленка смазки компенсирует выработку на сальниках. Кулак не вырабатывается и не царапается. Мост становится водостойким Без смазки именно брызгозащищенный...
Со смазкой в кулаках раз в 100тык меняем ступичные подшипники и сальники - не более
Приспособа для опрессовки есть, для смазки тоже У мну при пробеге 65тык состояние кулаков как у нового
Психоз неизлечим Учимся на чужих ошибках
Ну считай что личная просьба - можно за пиво уровнем выше чем на вашем заводе - компрессор к чулку, кило туда и рулем покрутить....и честно написать о результате....:)
Иванович, а зачем кило? сальники повеселить? чтобы потекли и мост перебирать? у меня сапуны обоих мостов на ресивер обвязаны и редуктор отрепетирован на 0,1 - накачивал нигде не текло, правда рулем не крутил
Даже если 5 кило дашь - ничего сальникам не будет, стравят на улицу лишнее и все....ну сопстно неважно, по умолчанию считаем что авто у тебя в хорошем состоянии....:)
...забыл, в случае с патрулем - самые надежные хабы - в монолитном корпусе, ограничено устававливавшиеся на патрули иранского-испанского производства, но к сожалению не совместимые по шлицам с свежими моделями - есть правда неподтвержденные данные что существуют и на 60-61 такие-же, но лично не видел....
А еще проверить на герметичность можно народным способом, поехать на берег моря, выкопать яму и завкопать в нее передок патруля по капот на денек....;)
Иванович, как дома буду надавлю кило и отпишусь - самому интересно
Вчера общался в Москве с соконфетником на 38х интерках ТСЛ - говорит лучшие хабы - айсин, но на уаз их не делают
можно за пиво уровнем выше чем на вашем заводе
Нету в Краснодарском крае такого пива.
Ага....и нет внедорожника лучше патриота....знакомая песня...:)
не сдержалсо..
лучшая рыба - это колбаса ))
Ага.
Кстати самый зрелищный метод проверки герметичности хабов - как раз у уазоводов:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00038.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00022.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00016.jpg
Ну и газоводы не отстают...;)
http://www.4x4nissan.ru/foto/00015.jpg
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022