51

Re: Хабы - какие лучше???

ну в кулаки-то можно?


Y61

Re: Хабы - какие лучше???

И зачем там смазка....?

Откуда вы вообще это берете - полные кулаки смазки, шприцевание шрусов и тд....?

В кулаках если они в нормальном состоянии - практически сухо, шкворневые отделены от полости крышками, шрус - сальником от чулка и норматив смазки никогда из него на улицу (в кулак) не вылетит, ступица на сальниках.....


Тлк-80
Киа-Соренто

53

Re: Хабы - какие лучше???

у мну в патруле полные кулаки с нуля - полет отличный  default/good3
в вояки в бортовые тоже по килограмму синего DELO натолкал - шары блястят как котовые галагоны...
Иваныч, тока не пиши, что это не правильно  default/dash  это как бензин-дизель  default/wacko  но по опыту - со смазкой и шары шашель не ест и фетры целые дольше и чача внутрь не попадает...


Y61

Re: Хабы - какие лучше???

Vaha, никаго не слухай, многа смазки не бывает default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Хабы - какие лучше???

От твоих кило смазки проку ноль......кулаки надо восстанавливать и полировать - в идеале - хромировать, и тщательно регулировать шкворневые - тогда все будет как и на новом авто - без проблем.
До:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00963.jpg
После:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00965.jpg

- и если уж непременно надо чего-то туда напихать - то свари 1\3нигрола и 2\3 шруса и залей из расчета половины обьема......

Уплотнения надо усиленные ставить, фетр там не особо и нужен - есть двойные резинки
Работать должно вот так:

http://www.4x4nissan.ru/foto/00970.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Хабы - какие лучше???

Жаль фоты не посмотрю, лимит кончился default/dash , смазка для центральной смазки грузовиков рулит, и варить ниче не надо.
А я полные трамбую, шприццём, пока через полуось в ступиццу не полезет.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

57

Re: Хабы - какие лучше???

Vaha, с трудом представляю как это сделать. У меня тавотницы рабочие.


http://www.drive2.ru/r/uaz/314645/

58

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович,
Я бы при таком состоянии чулок менял а не реанимировал труп.. Времени вагон небось ушло ?


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

59

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович, я же грю не будем спорить default/smile  при набитых кулаках чача внутрь не попадает и поверхность кулака остается как новая - могу показать


Y61

60

Re: Хабы - какие лучше???

YGV,  через боковую пробку бортового редуктора шприцом через шланг - после бродов вскрывал - ни грамма воды внутри

Отредактировано Vaha (28.10.2013 22:57:42)


Y61

Re: Хабы - какие лучше???

COSMOS425 пишет:

Иванович,
Я бы при таком состоянии чулок менял а не реанимировал труп.. Времени вагон небось ушло ?

Де нет, больше напрягаеет процесс разборки чулка на состовляющие...то что на фото - да, это вручную, но делали специальные насадки сферические и ими вчерновую проходили:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00964.jpg
- потом вручную......
Почему не замена целиком - 5 лет назад это не так просто было.....ну штатную блокировку на переднем мосту жалко было терять.....(не опечатка).

Сейчас это просто - сразу кулак снимать - его на завод, все деффекты под напыление, шлифовка на высокоточном станке и бонусом хромирование - последнее из-за прочности покрытия.

Vaha, никто спорить и не будет - первый брод и мороз сразу тебя переубедят.....особенно в случае парт-тайма:)
Не веришь - прямо сейчас пойди к авто и попробуй опрессовать мост на пару кило....и рулем не забудь покрутить.


Тлк-80
Киа-Соренто

62

Re: Хабы - какие лучше???

какие-то вы тут страшные вещи говорите.... напыление, хромирование... Давайте еще цементацию проведем  default/lol


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Хабы - какие лучше???

Цементация поверхности ковкого чугуна практически невозможна, можно керамикой напылить - но там подготовка поверхности очень сложная, того не стоит.

Кстати хаб точно такое-же слабое место - как правило это слагаемое двух проблем - люфтов на шлицевой части и хилой составной корпуса хаба, при биении первого - неизбежно или раскручивание второго - или выход из строя пыльника хаба....далее как обычно, вода-песок-глина и хаб кончился.

Обе проблемы на деле давно решили - на плавающих авто, но расплатой послужил большой радиус разворота и постоянно работающий мост (заглушки вместо хабов)


Тлк-80
Киа-Соренто

64

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович, люди на патрулях по болотам ездят с набитыми кулаками и годами ничего полировать/менять не нужно. На сухих кулаках через 2-3 года появляются риски, а позже каверны...
По бродам в прошлом декабре неплохо поездил (один раз с полчаса стоял по фары в речке в поисках оторвавшегося номера) - вода внутрь не попала  default/good3 Подкачку мостов на всякий случай в этом году сделал, настроил 0,1атм, пока не пользовался...
Не понял, при чем здесь мороз  default/neutral  я же не солидол в кулаки натолкал, а синюю импортную смазку, которая в мороз до состояния камня не замерзает, водой нихрена не смывается и еЁ же внутрь не пропускает, что совсем хорошо для железа и уплотнений. Смешивание смазки с грязью внутри кулака - выдумки. Недавно тёрли данную тему на профильном форуме - подтвердил человек, участвующий во многих трофи по Северо-Западу. Кто в парт-тайме кулаки набивает - не знают, что такое восстановление кулаков...

Я вот например не понимаю, почему изначально туда смазку не набили  default/neutral  Кроме оборота запчастей нифига не просматривается...


Y61

Re: Хабы - какие лучше???

Я-ж писал выше....набивка доверху - это скорее проявление массового психоза чем практическая польза....если у тебя все зазоры в норме и нет выработки на кулаках + нормальные сальники и пыльники - никакой разницы не будет, набивал ты что-то в кулаки - или они как и на новой авто - сухие.....:)

Проверить очень просто - опрессовкой, делов на 5 минут - и никакие онлайн-консультации в противовес не катят....могу дать напрокат приспособу для вакуумирования агрегатов - работает от любого компрессора.

Насчет смазки - да нет разницы - если кулак не герметичен и туда в зиму попала и замерзла вода - хватит и полстакана для глухого клина полуоси.

И почему я писал о смеси смазок - если уж на то пошло - то никакую пластичную смазку в верхнюю часть кулака не разнесет, именно там потеряет герметичность а потом пойдет износ и тд., поэтому если и запполнять - то именно жидкими или текучими смазками, но опять-же это ненадолго......штатно - без смазок мост ходит 60-80 тыр.

Ну и следует помнить что мост у патруля не водостоййкий - скорее брызгозащищенный....больше пользы даст установка двойных сальников (в случае с 60-м патрулем - это часть комплекта от 160-го) и подача избыточного давления в сапуны.


Тлк-80
Киа-Соренто

66

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович пишет:

....штатно - без смазок мост ходит 60-80 тыр..

Выработка на кулаках появляется от сухого трения и коррозии.
Пленка смазки компенсирует выработку на сальниках. Кулак не вырабатывается и не царапается. Мост становится водостойким  default/wink  Без смазки именно брызгозащищенный...
Со смазкой в кулаках раз в 100тык меняем ступичные подшипники и сальники - не более  default/good3
Приспособа для опрессовки есть, для смазки тоже  default/good3  У мну при пробеге 65тык состояние кулаков как у нового  default/good3

Психоз неизлечим  default/big_smile  Учимся на чужих ошибках  default/yes3


Y61

Re: Хабы - какие лучше???

Ну считай что личная просьба - можно за пиво уровнем выше чем на вашем заводе - компрессор к чулку, кило туда и рулем покрутить....и честно написать о результате....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

68

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович, а зачем кило?  default/yikes  сальники повеселить?  default/neutral чтобы потекли и мост перебирать?  default/wacko  у меня сапуны обоих мостов на ресивер обвязаны и редуктор отрепетирован на 0,1 - накачивал нигде не текло, правда рулем не крутил  default/blush2


Y61

Re: Хабы - какие лучше???

Даже если 5 кило дашь - ничего сальникам не будет, стравят на улицу лишнее и все....ну сопстно неважно, по умолчанию считаем что авто у тебя в хорошем состоянии....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Хабы - какие лучше???

...забыл, в случае с патрулем - самые надежные хабы - в монолитном корпусе, ограничено устававливавшиеся на патрули иранского-испанского производства, но к сожалению не совместимые по шлицам с свежими моделями - есть правда неподтвержденные данные что существуют и на 60-61 такие-же, но лично не видел....

А еще проверить на герметичность можно народным способом, поехать на берег моря, выкопать яму и завкопать в нее передок патруля по капот на денек....;)

http://www.4x4nissan.ru/foto/01347.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

71

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович,  как дома буду надавлю кило и отпишусь - самому интересно  default/big_smile

Вчера общался в Москве с соконфетником на 38х интерках ТСЛ - говорит лучшие хабы - айсин, но на уаз их не делают  default/sorry


Y61

72

Re: Хабы - какие лучше???

Иванович пишет:

можно за пиво уровнем выше чем на вашем заводе

Нету в Краснодарском крае такого пива.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

Re: Хабы - какие лучше???

Ага....и нет внедорожника лучше патриота....знакомая песня...:)


Тлк-80
Киа-Соренто

74

Re: Хабы - какие лучше???

не сдержалсо..

лучшая рыба - это колбаса ))


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

Re: Хабы - какие лучше???

Ага.
Кстати самый зрелищный метод проверки герметичности хабов - как раз у уазоводов:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00038.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00022.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00016.jpg

Ну и газоводы не отстают...;)

http://www.4x4nissan.ru/foto/00015.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто