Де факто пишет:По документам это мотороллер, объем двигателя 400 кубов, категория А обязательна.
По нашим документам и правилам - это категория "А", так же как и мотороллер "Муравей".
Де факто пишет:К тому же ни о какой дополнительной устойчивости речи нет - на ходу подвеска не блокируется и не держит мот в прямом положении.
Ещё бы! Если бы блокировалась, ездить на нём было бы невозможно. Дело вовсе не в законах визики а в нормах и правилах.
Де факто пишет:и ломает водилу, которого убедили, что это авто и мотоциклетных навыков не нуна.
А кто говорит что не нужно мотоциклетных навыков?
Де факто пишет:Да и динамика далеко не 50 кубовая,
Ещё бы, 400 кубов то!
Де факто пишет:Кстати, на ютьюбе есть видео, как это работает. Сравнений с велосипедом или авто станет меньше.
Ну как раз примерно как 2-колёсный мотоцикл, с 3-колёсным мотоциклом или велосипедом действительно сравнивать не корректно.
Де факто пишет:Да и вообще, искать в мото практичные стороны да еще сравнивая с авто - дело неблагодарное. Мешок картошки и тяпки на нем возить неудобно В дождь мокро, падать больно, страховка дороже и т.д. Но ездить нравится:)
Не, мот - крайне непрактичная штука. Из за хреновой аэродинамики мот тратит бензина больше чем маленький автомобиль. Я тоже рассматриваю мот как игрушку. Но мне просто кажется что 2-колёсный мот интереснее 3-колёсного. Основное преимущество мота, которое мне видится - это возможность ездить по бездору и не застревать. Точнее если застрял, поднял и перенёс на сухое место. Ну а на асфальте преимущество тоже что и на бездоре: не застревать, в данном случае в пробках Т.е. чем мот уже - тем лучше.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики