Re: 15-17 апреля — «Весеннее обострение 2011» — 2-й этап Кубка РАФ ЮР
Ваши деревья не особо падают от вида бампера. Это в твери хорошо, по болоту едешь, а в 50-ти метрах березы падают.
вот опять начинаешь очковать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ваши деревья не особо падают от вида бампера. Это в твери хорошо, по болоту едешь, а в 50-ти метрах березы падают.
вот опять начинаешь очковать
Очковать не надо, трассы реально проезженные, а технические поломки это всегда возможно. На что гелик крепкая машины и то тормоза оторвал, лебедь положил, свет исчез, в салоне персидские ковры мокрые и в итоге на кукане домой. Воля случая.
kuk,
Вселяете неизгладимый оптимизЬм, командор! ))
Токайдзин, это всего лишь намек на то, что придется ехать "бистро-бистро", чтобы не успеть сломаться.
а шоу точки будут ?
??? дадаа ??? кстати
733, А бензопила то же в запрете?
Когда утверждался регламент, ограничение было только такое.
17.3. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования:
Первое нарушение — 1 час и денежный штраф 5 000 руб.
Второе нарушение — незачет СУ и денежный штраф 5 000 руб.
Третье нарушение — исключение из соревнования решением КСК.
После "Точки невозврата" этот пункт видоизменился ( будет в бюлетене)
17.3. Во время соревнования запрещается использовать любые приспособления для валки живых и не живых деревьев (пилу, как ручную так и любую механическую, основанную на любом принципе, топор и др.) Пенализация за нарушение данного требования:
Первое нарушение — 1 час и денежный штраф 5 000 руб.
Второе нарушение — незачет СУ и денежный штраф 5 000 руб.
Третье нарушение — исключение из соревнования решением КСК.
Данный пункт означает, что запрещено валить деревья как живые, так и неживые любым способом. Пользоваться бензопилой можно только в случаях распилки завалов, которые могут быть на дороге. Вертикально стоящие деревья валить запрещено. Работает понятие, что валится бампером - деревом несчитается. Из нашего опыта, в горах, обьехать препятствие намного быстрее, чем его распиливать, правда бывают случаи, что обьехать не вариант.
В базовом лагере пилить деревья то-же запрещено, дрова предоставляются собственником базы, все вопросы по дровам должны быть согласованы или с комендантом лагеря или с директором базы.
Список участников обновлён http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 26#p124926
А может этот пункт регламента - 17.3. Во время соревнования запрещается использовать любые приспособления для валки живых и не живых деревьев -
Дополнить именно этой фразой - Вертикально стоящие деревья валить запрещено.
Но тогда, не стыкуется с этим - Работает понятие, что валится бампером - деревом несчитается.
Разве все, что валится бампером не стоит вертикально? Если я правильно понимаю вышенаписанное, лежащее дерево я могу все таки пилить?
Надо четче прописать в регламенте и точно определиться, что валим, а что пилим?
Разве все, что валится бампером не стоит вертикально?
Да и бампер не является приспособлением для валки деревьев.
Как я понимаю, логика следующая: что не валится бампером и стоит при этом вертикально, пилить низя. А что валится бампером - то вообще куст, к данному пункту регламента отношения не имеющий.
Абсолютно согласен, только в регламенте это надо прописать. Логика у всех разная
Отредактировано Серега (04.04.2011 17:27:52)
Логика у всех разная
Это уже не логика, а субъективная трактовка.
Серега, Дело в том, что в лесу не всегда деревья растут вертикально, бывают растут и под наклоном, так же дерево может не упасть на дорогу, а наклониться и перегородить дорогу, недавая проезда. Если оговаривать понятие наклонено дерево или нет, то тогда надо вводить угол наклона дерева в градусах, а если оговорить например 45 градусов, то кто потом проконтролирует было 45 градусов или нет - ведь дерево уже спилино.
Вообщем я готов выслушать формулировки этого пункта, так как бюлетень ещё не опубликован.
Список участников обновлён
В ТР2 представительно!
А по остальным группам эммм..... маловато будет
Токайдзин, ты не забывай, что массовка поедет через неделю
733, а если дерево упало, но корни еще в земле, но т к упало недавно, то еще зеленое, т е живое
- что с таким экземпляром делать? пилить мона? или учить авто летать?
Я считаю, что топор и ручная пила, это такая же необходимая вещь в машине, как и набор инструмента, и запрещать их нельзя!!!!!! Сколько раз выручали! Ущерб лесу от этого будет очень незначительный.
Во избежании проблем с лесничеством. Бензопилу надо запрещать однозначно!!!! Как и валку живых деревьев.
Пункт 17.3 все таки переделывать надо, первое нарушение убрать вообще.
мест на базе больше нет
кто не хочет жить в палатках, тот может в них не жить
а если дерево упало, но корни еще в земле, но т к упало недавно, то еще зеленое, т е живое
- что с таким экземпляром делать? пилить мона? или учить авто летать?
Если дерево лежит поперёк дороги, не важно живое оно или мёртвое - распилить проход можно. (просто потом по срезу у основания можно опредерить было это дерево спилино или оно упало само.)
мест на базе больше нет
Если заранее побеспокоится, то в самой Тхамахе много домов сдают для проживания. (даю наводку, Алексей-Охотник там как местный житель)
А кто-то может подтвердить нашу бронь?
А кто-то может подтвердить нашу бронь?
Домиками на базе командует Владимир Васильевич +7-928-435-66-35 генеральный директор Каштановой рощи. Если он подтвердит вашу бронь - то это железно.
А кто-то может подтвердить нашу бронь?
Вашу бронь может подтвердить только администрация базы.
спасибо всё ок
а шоу точки будут ?
Шоу точки запланированы для просмотра их в субботу 16 апреля с 9-00 до 12-00 времени. С 13-00 можно будет посмотреть старт ТР-3. Дальше ничего видно не будет.
733, Андрей, вопрос к вам. Исходя из статьи 8 регламента гонки, полагаю, что "Участник(заявитель)" он же первый водитель может пройти АП и ТИ в отсутствие "Представителя участника" он же второй водитель, при себе необходимо лишь иметь перечисленные в регламенте документы "Представителя участника"-второго водителя. Вопрос: можно ли обойтись копией водительских прав "Представителя участника"-второго водителя? Так как планирую добраться в лагерь ближе к началу брифинга. Спасибо
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022