Re: Кто знает где в крае можно шлицы нарезать на полуоси ?
В принципе можно сделать через муфту с натягом на горячую и прихватками обварить.Думаю работало-бы.Либо натяг и штифты.
Отредактировано nomberone469 (11.03.2011 22:30:27)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
В принципе можно сделать через муфту с натягом на горячую и прихватками обварить.Думаю работало-бы.Либо натяг и штифты.
Отредактировано nomberone469 (11.03.2011 22:30:27)
В принципе можно сделать через муфту с натягом на горячую и прихватками обварить.Думаю работало-бы.Либо натяг и штифты.
Не , надо надежно что бы было , потому как колеса 36" и движок мощный .
Не , надо надежно что бы было , потому как колеса 36" и движок мощный .
Ну-ну.И на какой агрегат сия полуось?Шлицы не мелковаты для 36-х?
Отредактировано nomberone469 (11.03.2011 22:48:33)
aziat пишет:Не , надо надежно что бы было , потому как колеса 36" и движок мощный .
Ну-ну.И на какой агрегат сия полуось?Шлицы не мелковаты для 36-х?
Тойота ТР3.
там где шлицы резать надо немного тоньше
На фотке трудно разобрать, но если диаметр шейки приходится на середину зуба - это нормально под накатку. Вопрос только в материале, не все поддаются накатке.
Там ещё уменьшать диаметр придется .
мне в майкопе на редукторном заводе делали
мне в майкопе на редукторном заводе делали
Нарезали или накатывали ? Есть какие то контакты ?
Отредактировано aziat (12.03.2011 10:19:42)
Хотел сделать шестеренки на Седина,оказалось что сделать могут однако,настройка и подгонка инструмента делает цену такой,что дешевле купить на заводе.Общался напрямую и с токарями и нач.цехов.
В Майкопе тоже могут есть к кому обратиться,но потребуется личное присутствие-уж очень там режимно.
Хотел сделать шестеренки на Седина,оказалось что сделать могут однако,настройка и подгонка инструмента делает цену такой,что дешевле купить на заводе.Общался напрямую и с токарями и нач.цехов.
Вот насчет шестеренок если можно пожалуйста по подробнее, мне тоже парочку надо в задний мост.
Надо обрезать полуось и нарезать или накатать на ней новые шлицы . Есть у нас где нибудь контора которая это может сделать ?
я такое делал на практике в учебных мастерских будучи студентом
нужно делительную головку и фрезерный станок
Просто нарезать шлицы можно и в колхозной мастерской, в принципе. Желательно также показать человеку ответную деталь. Другое дело, что без правильной термообработки вся работа будет насмарку. А правильную термообработку шлицов могут сделать там, где есть термичка с ТВЧ и вменяемый термист. Что уже подразумевает наличие специализированного производства типа Седина, бывшего сельмаша, того же майкопского завода и пр. А так колхозить в авторемонтной мастерской, греть газовой горелкой и сувать это потом в ведро с отработкой... Я бы не стал.
На седина недавиче делали полностью новую полуось с довольно мелкими и сложнорельефными шлицами,Если не ошибаюсь Ромарио должен иметь контакты, ну а насчет цены ничего немогу точно сказать, в памяти всплывают числа около 6-7т.р. но мож ошибаюсь
в памяти всплывают числа около 6-7т.р. но мож ошибаюсь
Для новой качественной полуоси очень даже хорошая цена .
А правильную термообработку шлицов могут сделать там, где есть термичка
ну в принципе поверхностный слой то уже обработан на полуоси.если не отпускать то резать тяжко но возможно
Если резать без охлаждения- один фиг отпустится, посему чем колхозить из старой, разумней заказать несколько новых , из желаемого материала и с правильной термичкой , при условии одинаковости деталей- думаю ценник будет дружелюбнее
Де факто пишет:А правильную термообработку шлицов могут сделать там, где есть термичка
ну в принципе поверхностный слой то уже обработан на полуоси.если не отпускать то резать тяжко но возможно
Поверхностный слой закален примерно на 4-5мм . на токарном станке потихоньку снимается без проблем . Отрезать правда не смог , отрезной резец перегревается и крошится . Отрезал болгаркой и торцанул уже на станке . Внутри довольно мягкий металл , ну как 40хгса. Вот если без всякого отпускания взять и наезать шлицы (диаметр позволяет ) , насколько это будет крепко ? высота шлица примерно 2-3мм .
Если резать без охлаждения- один фиг отпустится, посему чем колхозить из старой, разумней заказать несколько новых , из желаемого материала и с правильной термичкой , при условии одинаковости деталей- думаю ценник будет дружелюбнее
Да , полуоси одинаковы . И если делать , то как минимум 3шт надо (одна в запас ).
Falcon пишет:Де факто пишет:А правильную термообработку шлицов могут сделать там, где есть термичка
ну в принципе поверхностный слой то уже обработан на полуоси.если не отпускать то резать тяжко но возможно
Поверхностный слой закален примерно на 4-5мм . на токарном станке потихоньку снимается без проблем . Отрезать правда не смог , отрезной резец перегревается и крошится . Отрезал болгаркой и торцанул уже на станке . Внутри довольно мягкий металл , ну как 40хгса. Вот если без всякого отпускания взять и наезать шлицы (диаметр позволяет ) , насколько это будет крепко ? высота шлица примерно 2-3мм .
Если отрезной из быстрореза типа Р18 (Р6М5) то закаленную деталь он конечно же не возьмет, если твердосплавная напайка типа ВК8, то на малых оборотах с охлаждением кое как пойдет, но проще как ты и сделал абразивным кругом а потом торцануть. Если мне не изменяет память, то поверхностная твердость нормального шлицевого/ зубчатого колеса не менее 56-60 HRC, внутренняя 35-40 ед. Основная масса фрез для нарезания шлицов и зубьев все таки из быстрорежущих материалов, которые хрен что режут, кроме не термообработанных сталей. Потому как по уму практически все операции делаются до термообработки. Найти твердосплавные зуборезные фрезы можно, можно изготовить, просто на производстве в них нет необходимости, когда все делается по технологии: сначала нарезка, потом ТО. Даже интересно стало чем это Falkon резал шлицы на каленой полуоси, если ее твердость была как положено. Фортуной что ли?:)
На седина недавиче делали полностью новую полуось с довольно мелкими и сложнорельефными шлицами,Если не ошибаюсь Ромарио должен иметь контакты, ну а насчет цены ничего немогу точно сказать, в памяти всплывают числа около 6-7т.р. но мож ошибаюсь
Пол года уже делают, огромное желание выучится на проктолога и оприходовать эту контору сделанной ими болванкой (шлицов как не было так и нет).
чем это Falkon резал шлицы на каленой полуоси
Не знаю как у всех, но вазовские шлицы на полуоси совсем не то что вазовские же зубья на шестеренках. Шлицы гораздо мягче. Да и полуоси делаются похоже из стали 40.
аже интересно стало чем это Falkon резал шлицы на каленой полуоси, если ее твердость была как положено.
фиг знает что дали тем и резал .но патихоньку и полдня до ночи.шлицы нарезал на фрезерном станке
и перегрева не было .и ничем не поливал.точна помню.
а фортун тада н ебыло в пользовании.это примерно 89 год был
Отредактировано Falcon (13.03.2011 19:46:40)
Де факто пишет:чем это Falkon резал шлицы на каленой полуоси
Не знаю как у всех, но вазовские шлицы на полуоси совсем не то что вазовские же зубья на шестеренках. Шлицы гораздо мягче. Да и полуоси делаются похоже из стали 40.
Возможно, сам не мерял. Ради интереса завтра бы померял, но после переноса твердомера сбили рычажную систему, надо настройщика звать. В любом случае не думаю, что это меньше 45 ед. Это как хороший нож (для сравнения: напильник ок 70-72 ед, подшипник ок 65-68, зубчатое колесо(поверхност зуба) до 65 ед.)
фортун тада н ебыло в пользовании.это примерно 89 год был
были Вася, были:) В магазинах просто не продавались:)
COSMOS425 пишет:На седина недавиче делали полностью новую полуось с довольно мелкими и сложнорельефными шлицами,Если не ошибаюсь Ромарио должен иметь контакты, ну а насчет цены ничего немогу точно сказать, в памяти всплывают числа около 6-7т.р. но мож ошибаюсь
Пол года уже делают, огромное желание выучится на проктолога и оприходовать эту контору сделанной ими болванкой (шлицов как не было так и нет).
Вова,ты наверное ни к тем людям обратился! Если надо могу посодействовать,на твой гелендунимоговский мост должны сделать. А вот если полуось с фланцем,то новую такую скорее всего на Седина не сделают,а на старой шлицы набить - узнавать надо. Понятное дело,что узнавать надо с железкой,потому как нужно сделать предварительный анализ стали оригиналной полуоси.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022