Re: Какой генератор можно поставить на уазку?
Поставил генератор с ГАЗ- 66, начал греться щиток приборов, а вся проводка холодная. Кто подскажет с чем это связано?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Поставил генератор с ГАЗ- 66, начал греться щиток приборов, а вся проводка холодная. Кто подскажет с чем это связано?
Поставил генератор с ГАЗ- 66, начал греться щиток приборов, а вся проводка холодная. Кто подскажет с чем это связано?
У тебя амперметр на щитке? Подтяни контакты на нем.
БЕРКУТ пишет:Поставил генератор с ГАЗ- 66, начал греться щиток приборов, а вся проводка холодная. Кто подскажет с чем это связано?
У тебя амперметр на щитке? Подтяни контакты на нем.
да на щитке. Вродиб подтянуты
Убери амперметр и поставь вольтметр
Убери амперметр и поставь вольтметр
Спасибо за вариант. буду пробовать.
Кто-нибудь ставил ПАЗ-овский безщеточный генератор на 110А, 4051.3771-50?
ссылка на производителя: http://elektrom.ru/doc/show/71/index.php?id=null
Хочу заменить гену, засмотрелся на этого зверя
Hi Com , у меня проблема та-же что и у колеги из пота 132 ,с той разницей что генератор поставил от нивы. Подскажи маркировку диода, да и какой из проводов шунтовый , тот что под разъем или тот что под болт ?
С Тойоты и забудешь про него, я уже многим такие ставил.
С диодом разобрался, но возникла другая проблема. При запуске двигателя генератор на холостых не сразу дает зарядку ,а только после перегазовки. потом работает нормально. Кто знает с чем это связано?
Нет возбуждения.поэтому ток после перегазовки
schum. Почему ее нет только после запуска двигателя ? Потом все работает с любыми нагрузками и оборотами. Если возбуждение напрямую зависит от оборотов, то почему оно не исчезает после достижения двигателем после перегазовки минимальны холостых оборотов?
Сергей 45, Послушай что человек говорит и сделай так как рекомендует завод.
С диодом разобрался
Значит не разобрался.
Сергей 45, что за генератор ? Возбуждение через лампу контроля? Должен включить зажигания зажигание, загорается лампочка АКБ, заводишь, должна потухнет,если этого нет,то зарядка будет только после перегазовки.
Hi Com Диод установил,зажигание стало выключатся. Где можно найти рекомендации завода по данной теме замены генератора от нивы?
schum Генератор от нивы 2114 на 80 ампер.
Закрались мысли по несоответствию передаточного отношения шкивов коленвала и генератора.
Чёт про диод я не пойму, а генератор через лампу возбуждения, что за машина?
Сергей 45, если УАЗ приедь, я тебе нормальный поставлю,забудешь про генератор
С бычка или с пазика ставь и забудешь про все проблемы.
С бычка или с пазика ставь и забудешь про все проблемы.
Отредактировано VOVO4KA (30.06.2015 00:10:38)
Сергей 45, если УАЗ приедь, я тебе нормальный поставлю,забудешь про генератор
Подскажи, сколько ампер на японском гене? Он подходит без переделок и какая цена за все?
П.с. Интересуюсь на 409 мотор
Отредактировано F_I_A (30.06.2015 13:38:19)
schum Машина уаз буханка, контрольной лампы на щитке приборов нет. Стоял родной генератор на 40 ампер, я решил поставить генератор от нивы 2114 на 80 ампер. Внешне подключение аналогичное. После установки перестало выключатся зажигание. По совету форумчан поставил диод в цепь возбуждения, зажигание стало отключатся. Но остается одна проблема -зарядка после запуска появляется только после перегазовки. Подобрал передаточное отношение шкивов ,но это проблемы не решило. За предложение подьехать большое спасибо ,но живу далеко.
Сергей 45, если УАЗ приедь, я тебе нормальный поставлю,забудешь про генератор
А поподробней? Что поставить, цена вопроса? Запчасти?
Покупал пару лет назад новый Электром 90Ач c с штатным крепежом на 4218 двиг. В одной из луж заклинило щетку. В другой-сгорел мост. Езда в основном- асфальт.
С пробегом примерно 4000 км люфт переднего подшипника около 1мм. Подшипники нашел и кое как приладил мост от Приоры https://www.drive2.ru/l/7596540/.
Проработал 5 мин. Обтыкал его снятого мультиметром - все в норме. Буду думать в сторону проводки.
Неудобно чувствовать себя в лыжах на асфальте.
Просвещаюсь дальше по ремонту генераторов. Ну и обдумываю альтернативы.
Это что за чудо? ГЕНЕРАТОР "LKD-АТЭ-1" ГАЗЕЛЬ ДВ. 402, УМЗ, УАЗ (100А) по ссылке от Max с предыдущей страницы.
Кто-нибудь пробовал?
Отредактировано ГОСТ (27.09.2015 02:16:03)
Сергей 45, только увидел, нет возбуждения, то есть, не горит лампочка контроля АКБ, поэтому зарядка появляется после перегазовки
ГОСТ, ставь лучше японский, фирма НИПОДЕНСО, есть разные по креплению, а по запчастям могут только расходники, подшипники, щётки
Я конечно извиняюсь и понимаю, что японский лучше, но ткнув в экзисте в первый попавшийся генератор Denso
Denso DAN942 Генератор, 14В 80А получил цену 27 756,08 р.
Я пожалуй при таком раскладе куплю еще 2 электрома за 4500 р (может и дешевле найду) и буду неспеша чинить их по очереди, раз в 2 года, а имеющийся оставлю на з/ч.
Отредактировано ГОСТ (27.09.2015 02:13:33)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022