Re: Какой генератор можно поставить на уазку?
бОльшего
Может меньшего и на гену ? А валы на пазовском и родном разные?
Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
бОльшего
Может меньшего и на гену ? А валы на пазовском и родном разные?
Назар пишет:бОльшего
Может меньшего и на гену ? А валы на пазовском и родном разные?
на счет валов не вкурсе, а на счет гены надо подумать, померять, рассчитать, и принять правильное решение.
Поинтересуюсь в данной теме шоб новую не начинать. Стоит на мерсе у меня гена от уаза (так шо я теперь полубобанист ), реле подзарядки(так называемая шоколадка) как то быстро дохнет, уже второй раз меняю, в чем может быть причина, или просто совпадение. Щас поставил новое, зарядки нет, клемму снимаю, двигатель работает, свет и прочее тухнет, это может быть из-за реле или оно если не пашет то тогда тока перезаряд идет и я что то другое поднакосячил при установке.
Поинтересуюсь в данной теме шоб новую не начинать. Стоит на мерсе у меня гена от уаза (так шо я теперь полубобанист ), реле подзарядки(так называемая шоколадка) как то быстро дохнет, уже второй раз меняю, в чем может быть причина, или просто совпадение. Щас поставил новое, зарядки нет, клемму снимаю, двигатель работает, свет и прочее тухнет, это может быть из-за реле или оно если не пашет то тогда тока перезаряд идет и я что то другое поднакосячил при установке.
Аборт. Надо разобрать и проверить всё или реле условно рабочие..
Аборт. Надо разобрать и проверить всё или реле условно рабочие..
Так реле если не работает, будет тока перезаряд или отсутствие зарядки тоже может быть. И почему реле быстро накрывается, я не думаю что разборка сборка поможет установить причину, здесь не механическое повреждение.
Мерс биологически отторгает орган с Газона.
Просто поставить новую, если проблема не ушла, то глюк.
поставил на УАЗ генератор пр-ва Беларусь 90 А "Бате". Подключил, как и родной. Все хорошо. но когда выключаю зажигание двигатель не глохнет. В чем причина и как устранить?
the Dok, сколько же писали уже. Схему смотрел его подключения ? А зачем ????
Провод возбуждения правильно подключи и всё заработает .
схемы не было. провода подключил, как на родном.
the Dok, в провод возбуждения диод инсталлируется и всё нормально работает.
шо теперь чтоб зарядка была на холостых, их нужно накручивать до неприличия. А теперь вопрос- есть ли какие нибудь готовые решения этой проблемы? Может шкив какой нибудь бОльшего диаметра подходит?
а почему большего? может меньшего?
валы разные, но маленький на пазовский существует. У меня стоял. Правда, давно и неправда
Если двигатель 409, генератор 120А от газели и два акамулятора 75А и 65А?
Подскажите пожалуйста.
Если двигатель 409, генератор 120А от газели и два акамулятора 75А и 65А?
Подскажите пожалуйста.
Генератор с запасом, аккумы... Смотря по какой схеме и для чего подключать собрался.
Андрей030 пишет:Если двигатель 409, генератор 120А от газели и два акамулятора 75А и 65А?
Подскажите пожалуйста.Генератор с запасом, аккумы... Смотря по какой схеме и для чего подключать собрался.
Последовательно. Или мож какую нибудь реле?
Последовательно. Или мож какую нибудь реле?
у тебя 24в бортовое и генератор?
Последовательно получится 24 вольта, я так понял, 409 мотор не на КАМАЗе стоит?
Последовательно получится 24 вольта, я так понял, 409 мотор не на КАМАЗе стоит?
паралельно.
Андрей030, если акаммуляторы в одинаковом состоянии ушатанности - можно. Если один хуже чем второй - будет не очень
Андрей030, если акаммуляторы в одинаковом состоянии ушатанности - можно. Если один хуже чем второй - будет не очень
Оба нормальные. Просто для совета, уже месяц езжу проблем нет. просто устанавливал сам для лебеди , компрессор плюс музыка и т.д. Дабы не навредить поэтому решил проконсутироваться.
Можно заморачиваться с разделением аккумов для того, чтоб на стоянках при работающих подсветках лагеря, музыке, холодильниках и прочих потребителей разряжался только один аккум, а второй, независимо от первого всегда заведет машину.
Или не заморачиваться и подключить параллельно. В этом случае увеличивается общая емкость аккумуляторов, но более слабый (более разряженный) будет на себя тянуть заряд с более заряженного, пока не выравняются. А на стоянке все потребители будут тянуть заряд от обоих одновременно.
Генератор от ЗМЗ-406 90А. на дв.417. ставил кто?
Генератор от ЗМЗ-406 90А. на дв.417. ставил кто?
Шкивы разные.
А смысл какой? Генераторы 90А+ на УМЗ 417 (ЗМЗ 402 и т.д.) есть без танцев с бубнами.
max, просто гена с 406го есть. А у меня совсем слабенький стоит.
300300, если по креплению подходит, то поменяй шкив, у меня вобще левый гена стоит и нормуль, поставил вольт метр и теперь смотрю что гена выдает, да и вобще помоему у меня 55А, надо менять, но финансы,
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022