Levran пишет:но вы попробуйте отремонтировать современную бензинку...
Ни в коем случае на СОВРЕМЕННОЙ не полезем броды штурмовать
SIB пишет:120 мне выше крыши
К сожалению плохо фуры на шоссе обгоняет. Даже когда на Террано стоит.
SIB пишет:Наша цена: 35000.00pуб.
За 35 тыр можно купить целый контрактный двиг?
миханик пишет:а как нащёт 406??
В каком смысле?
CodeDaemon пишет:взято отседова
Завтра внесу в карту
Миша пишет: А вот если бы бензиновый и дизельный Патриоты стоили одинаково (в том числе и по запчастям), кто-то бы покупал бензиновый Патр??? По ездовым качествам не слышал ни от кого(кроме Монстрохода и DmS'a), что Патру дизель не идет...
Я бы мог польститься на экономию топлива. А если бы предположим были равные цены на запчасти, топливо и его расход, то точно купил бы бензинку. Для езды у бензинки качества лично мне гораздо больше подходят. Во-первых шумы и вибрации, во-вторых как бы не хвалили его характеристику, но меня совершенно не устраивает когда двиг дохнет при обгоне фур. Плюс более частые переключения передач. Есть даже в теории автомобиля такой параметр двигателя как "коэффициент приспособляемости". Он у дизелей всегда хуже. Ну а чисто водительской потребности чувствовать себя адским трактористом штурмуя горку на холостых оборотах, у меня нет. Это лишь иллюзия хороших тяговых характеристик а не хорошие тяговые характеристики.
Миша пишет:Мне кажется, это очень достойные показатели относительно бензинки.
Это 116 сил относительно 128?
Кстати, вчера в Москве -19, сёдня с утра -18. ЗМЗ-409 завёлся так же легко как и в +20.
Впереди испытание "под тридцатку".
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики