251

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

nikola9204 пишет:

default/popcorm2
победила молодость.....уаз патриот с бензиновым мотором показал лучший результат....сводная таблица заездов будет предоставленна позже... default/popcorm2

Ждём default/popcorm1
В таблицепожалуйста поподробнее про комплектацию. Колёса какие.


http://vk.com/tskhe

252

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

AVart пишет:
nikola9204 пишет:

default/popcorm2
победила молодость.....уаз патриот с бензиновым мотором показал лучший результат....сводная таблица заездов будет предоставленна позже... default/popcorm2

Ждём default/popcorm1
В таблицепожалуйста поподробнее про комплектацию. Колёса какие.

у победителя стандартные  колесья....я про размер имею ввиду


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

253

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

nikola9204, А у остальных участников?


http://vk.com/tskhe

254

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

второй патрик бензин на 33 ханкуте, третий патрик дизель ивеко на 32 мудричах, и ниссан терано с тд32 на резине 235/75/15


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

255

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

БАRМАLЕЙ пишет:

но всего на несколько секунд.

1 секунда на скорости 90 - это 50 метров лишнего расстояния между тобой и встречным автомобилем.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

256

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

MOHCTPOXOD пишет:
БАRМАLЕЙ пишет:

но всего на несколько секунд.

1 секунда на скорости 90 - это 50 метров лишнего расстояния между тобой и встречным автомобилем.

а как считаешь, ведь цифра не точна


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

257

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

хотя да......если встречный движется тоже со скоростью 90.....забираю слова обратно  default/neutral


горы мостовского района.. uzlovoe.ru... 9182447282

258

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

nikola9204 пишет:

хотя да......если встречный движется тоже со скоростью 90.....забираю слова обратно

Угу, 90 км/ч - это 25 метров в секунду, и если встречный предположительно двигается с такой же скоростью, то 1 секунда = 50 метров.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

259

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Возвращаясь из леса нечаянно попали на драг-рейсинг Патриотов : на последних фото и участники, и победитель с "Большим Призом" !

http://www.fotomem.ru/albums/a767e79997 … d3ff8afd95


Уаз...Просто Уаз

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Вот вкратце наша сегодняшняя встреча...
Напомню. Оосновная борьба была между Ниссан Террано Региус (3,2 дизель, АКПП, колеса 235/75/15 слегка смахивающие на АТ резину) и Патриот DmS'a (2,7 бензин, МКПП, колеса штатные). Оба в стандарте. Но на Ниссане мегазачетный задний спойлер, добавляющий к динамике как минимум 7,5 км/час при разгоне до 100 км/ч и +10 к карме default/smile, На Патриоте из артефактов - значок "УАЗ" на радиаторной решетке, который добавлял +10 к ауре и +7,5 км/час при разгоне. Что интересно, он же помогал и при торможении, сократив тормозной путь Патриота на 8 метров default/smile
Было 3 дисциплины официальных и задокументированных и 1 дисциплина субъективного характера - DSS и DmS ездили на машинах друг друга за рулем, о которой расскажут сами участники. Очень хотелось бы услышать.
Кроме главных участников заездов вне зачета шли Патриот (CodeDaemon) 2,7 бензин на 33" колесах с лифтом и Патриот Евгения с дизелем Ивеко на 32" колесах по-моему вообще без лифта.
Итак,
- заезд на 600 метров (примерно). Скорость достигала до 120 км/час. Время, сек:
Террано: 33,1 / 34,9
Патриот: 31,1 / 33,5
Патриот (CodeDaemon)    31,1 / ---
Патриот (Евгений, Ивеко) 33,0 / 34,5

- разгон 0-100 км/час, сек:
Террано: 24,6/ 25,6
Патриот:  20,1 / 22,1
Патриот (CodeDaemon)    23,3 / 27,0
Патриот (Евгений, Ивеко) 28,0 / 30,4

- разгон 80-120 км/час (обгон фуры с переключением передач), сек:
Террано: 26,0 / 26,0
Патриот:  18,3 / 19,3
Патриот (CodeDaemon)    24,0 / 27,3
Патриот (Евгений, Ивеко) 33,2 / 41,1

По предварительным результатам прямо на месте, приз достался DmS'у, т.к. во всех дисциплинах его машина оказалась быстрее.

http://i.fotomem.ru/2/06/24/420624/104.jpg

Однако сейчас, при подсчете результатов и переносе в официальную таблицу, у меня возникли вопрос.
Последняя дисциплина посмотрите на время обгона Ивеко и Бензинового Патра. Разница сильно большая. Евгений, ты передачи вниз переключал или на 4-й так и пер в разгон?

Отредактировано дядя Миша (20.02.2011 19:50:57)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

261

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

nikola9204 пишет:

второй патрик бензин на 33 ханкуте, третий патрик дизель ивеко на 32 мудричах, и ниссан терано с тд32 на резине 235/75/15

Интригующе! Самые маленькеи колёса на Терране оказались? Самый объёмный и с независимой передней подвеской? Террано 5тидверный чёта в каталогах сильно тяжелее трёхдверки. При одинаковых вроде габаритах.
Паджерик - спортивное турбированое купе не заезжал?


http://vk.com/tskhe

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

AVart пишет:

Паджерик - спортивное турбированое купе не заезжал?

Нет. Все боялись, что я сразу все выиграю, поэтому на заезды не допустили default/big_smile
Я жал на кнопку секундомера.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

263

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Я вот не ощущал заметной разницы при езде на турбодизеле зимой и летом в динамике. Вроде летом нет заметной потери мощности. А бензиновые авто зимой заметно лучше едут.
Ощутима потеря динамики летом на турбодизеле?


http://vk.com/tskhe

264

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Миша пишет:

Евгений, ты передачи вниз переключал или на 4-й так и пер в разгон?

на дисциплине 0-100 км/ч до конца шёл на 4ой,ибо переключение на 5ю посностью съело бы динамику разгона, а на 80-120 км/ч в первом зачёте,лехонько протупил  default/big_smile ,а во втором против ветра,да есчё и без тотемов и амулетов както не пошло  default/blush2
з. ы. а хотя есть тотем-резиновый патрубок турбы сляпан от радиатора Волги,но волга ИМХО не тот идол ....  default/lol

265

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Миша пишет:

DSS и DmS ездили на машинах друг друга за рулем, о которой расскажут сами участники. Очень хотелось бы услышать.

ну машина как машина - едит, рулеццо, тормозит:) двиг бодрый, акпп не тупит, турбоямы не заметил,
трактористом не осчучаешь себя - в салоне не шумно. Но возраст о себе дает знать - машина поразболтана уже.

з.ы. это какаято необычная террано, я таких не видел раньше - я привык, что это трехдверка, с треугольными форточками, с капотом, напоминающим газ3102 и т.п. default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

266

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

AVart пишет:

А бензиновые авто зимой заметно лучше едут.

насчет зимы фих его знает, а вот в сырую погоду заметно лучше...


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

267

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

DmS пишет:

я привык, что это трехдверка, с треугольными форточками, с капотом, напоминающим газ3102 и т.п.

Да, Террано-1 по дизайну прикольная машина. Очень аккуратная, треугольные форточки - зачётные.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

268

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Вот что нашел, это Nissan Terrano Regulus

Попытка создать автомобиль повышенной комфортности на базе модели Terrano второго поколения образца 1995 года. Можно обозначить эту модель иначе: автомобиль Terrano для реализации на североамериканском рынке через торговую сеть Infiniti. Модель дебютировала в 1996 году. Имеет совершенно другой дизайн передней декоративной решетки, нежели на базисной машине Terrano. Обстановка внутри салона более изысканная, чем у его собрата. Механика заимствована у Terrano – старшего. Машина выполнена с несущим кузовом типа «монокок» в его новой интерпретации, обладает всеми достоинствами, которые присущи заиствованному шасси. Передняя подвеска – стоечная, новой разработки. Задняя подвеска - жесткая, 5-рычажная. Система полного привода All mode 4x4 использует в своей конструкции устройство распределения крутящего момента образца Nissan Skyline GT-R. Это позволяет обеспечить машине спортивный ход независимо от режим езды (on road / off road). Автомобиль оснащается двумя видами двигателя: 6-цилиндровым V-образным с рабочим объемом в 3.3 литра или в 3.2 литра, но с наддувом.

Гранд-террано вопщем default/smile))


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

269

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

http://i.fotomem.ru/2/06/24/420624/103.jpg

Гы, а терране мой багажник тоже идет :-D

270

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Ну и мой отзыв о Патриоте.
Действительно, оказалось совсем друга машина чем я представлял.
недели 3-4 назад катался вроде тоже на Патриоте, но то на чем сегодня прокатился небо и земля.
Сегодня машина ехала прямо, подруливать не было нужды, даже специально на скорости туды сюды повертел руль, в общем машина понравилась, мое мнение о Патриоте меняется в лучшую сторону default/smile
Надо будет другу сказать чтоб переделал у себя.

Выступление моего Террано (150лс 333нм) я объяснить не могу, может настроения у него сегодня небыло? default/smile
может автомат уже адаптировался моему не спешному стилю езды и сегодня просто не понял что от него хотят, почему то он сегодня ни разу не взвизгнул резиной на старте.
Но это не важно, важно то что посмотрел сегодня реально на что способны Патриоты. default/smile
Спасибо всем кто приехал!

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

DSS пишет:

Выступление моего Террано (150лс 333нм) я объяснить не могу

Спойлер задний хреново настроен был default/smile
Кстати, ремарочка по результатам заезда.
Первая цифра в табличках - это движение в одну сторону (по ветру), вторая - обратно (против ветра). Ветер был знатный: по метеосводке 9 м/сек.
Еще отсебятины:
Мне тоже очень понравился Патриот DmS'a. Тихо, динамика разгона впечатлила (для внедорожника, разумеется), звук двигателя в салон не сильно пробивается. Но, блин, есть советские издержки. Вентилятор печки, скотина, шумел громче, чем все остальные шумы в машине. И на Патре DmS'a, и на Патриоте Евгения. Вот такие мелочи меня всегда доставали в русских машинах. Но в целом - впечатление очень приятное.
Надо было прокатиться за рулем бензинового Патра. За рулем Ивеко (Евгения машина) проехался. Впечатления тоже положительные. Двиг не шумит, но явно слышнее, чем в бензинке. Тяга хорошая, на педаль газа отзывается резво. На рабочих оборотах (макс крут момент) идет очень уверенно. Как раз для моего темперамента.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

272

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

Миша пишет:

Первая цифра в табличках - это движение в одну сторону (по ветру), вторая - обратно (против ветра).

кстати, интересно тоже - чем больше машина, тем заметней разница во времени:) террано меньше всех и разница в заездах 0-2сек,
у меня и Евгения пару секунд в среднем, а у лифтованного уазега (+багажник) КодеДемона разница больше всего...

Миша пишет:

Вентилятор печки, скотина, шумел громче, чем все остальные шумы в машине.

а я чето и внимания на это не обращал... мож на водительском месте не так слышно:)

Миша пишет:

Надо было прокатиться за рулем бензинового Патра.

заезжай как нить, прокатишся


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

273

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

DmS пишет:

кстати, интересно тоже - чем больше машина, тем заметней разница во времени:) террано меньше всех и разница в заездах 0-2сек,
у меня и Евгения пару секунд в среднем, а у лифтованного уазега (+багажник) КодеДемона разница больше всего...

Действительно. Видимо также будет заметна и разница в расходе топлива на скорости.


http://vk.com/tskhe

274

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

AVart пишет:
DmS пишет:

кстати, интересно тоже - чем больше машина, тем заметней разница во времени:) террано меньше всех и разница в заездах 0-2сек,
у меня и Евгения пару секунд в среднем, а у лифтованного уазега (+багажник) КодеДемона разница больше всего...

Действительно. Видимо также будет заметна и разница в расходе топлива на скорости.

Разница не будет, она есть! и это факт!
Так это у меня почти детский багажник.. Страшно представить как влияет на расход полноценный экспедиционный багажник

275

Re: Кто ещё не решил бензиновый или дизельный УАЗик покупать

CodeDaemon пишет:
AVart пишет:
DmS пишет:

кстати, интересно тоже - чем больше машина, тем заметней разница во времени:) террано меньше всех и разница в заездах 0-2сек,
у меня и Евгения пару секунд в среднем, а у лифтованного уазега (+багажник) КодеДемона разница больше всего...

Действительно. Видимо также будет заметна и разница в расходе топлива на скорости.

Разница не будет, она есть! и это факт!
Так это у меня почти детский багажник.. Страшно представить как влияет на расход полноценный экспедиционный багажник

влияют на расход релинги даже и крепежи для бордов на пузотерке а на джипе влияет на расход есще больще профиль машины больше сопротивление больше. и нужно есще учесть вес авто и протектор и размерность шин там столько того шо нужно учесть - с этим не всякий институт справится.повод был хороший встретиться а замеры это не важно . тока я вот проспал блин.

Отредактировано DVV 23 (21.02.2011 00:52:21)


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .