76

Re: Вопрос к водителям Нив

>и меньше гиммора с вкрячивание больших колес...

Независимая подвеска - это уже по умолчанию гемор с изменением размера колес т.к. любое изменение (диаметра как в большую так и в меньшую сторону а так же изменение вылета) ведет к тому что колея становится переменной при ходе подвески. Нужно прорисовывать кинематику и смотреть чтобы переменность была не больше пределов упругой деформации шин.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопрос к водителям Нив

MOHCTPOXOD, по моему уже все прошли стадию "одно авто на все случаи жизни" и ошибки при строительстве не окажут особого влияния на результат......для совсем уж дотошных - можно просто копировать основные размеры и принципы с любого подходящего авто - например хаммера....тигра.....навары и тд - заменяя к примеру торсион - пружиной или стойкой.....для результата подходящего под определение "самоходное транспортное средство" - этого вполне достаточно.......ну и для особо ленивых - можно собирать открытай мост, в каком-то ОРД была статья - там тож карданы но сам редуктор выше полуосей и в итоге выигрышь на дорожном просвете - на чулках вырекзы позволяющие менять крестовины и карданы....в данном случае это и неважно - разговор о том что-бы уйти полностью от нивовских агрегатов, но при этом не делать копирайт УАЗ-а на базе Нивы:)


Тлк-80
Киа-Соренто

78

Re: Вопрос к водителям Нив

Замкнутый круг получается.Трансмиссия мощная, кузов слабый.Стойки 8-е  с продольными рычагами больших колес не выдержат. http://fotki.yandex.ru/users/Lyoha865/view/45610/  Независимая подвеска(вся)УАЗовские редуктора,огромная нагрузка на три болта крепления шаровой,которые и не выдержали.

79

Re: Вопрос к водителям Нив

>можно просто копировать основные размеры и принципы с любого подходящего авто - например хаммера....тигра.....навары и тд

Ну во-первых для того чтобы скопировать кинематику нужно либо изготавливать свои компоненты (рычаги, поворотные кулаки, тяги итд), либо использовать оригиналы. Первое достаточно сложно, второе не интересно (проще сразу оригинал купить :-)  ). Реально же мы обычно строим из доступных нам частей.

Во-вторых если уж изготавливать свои компоненты, то тогда уж можно прорисовать и свою кинематику. Тем более помимо Ватмана и Кульмана :-) , сейчас доступен CAD/CAM, например CATIA.

>Замкнутый круг получается.Трансмиссия мощная, кузов слабый.

Такова жизнь. Начинаешь переделывать автомобиль из одного назначения в другое, рано или поздно понимаешь что от старого можно оставить только немножечко внешнего вида, а всё остальное нужно конструировать с нуля.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Вопрос к водителям Нив

И ватман и кульман и мехкд....и почти сотня человек усилиями которых можно любой проект просчитать......но смысла в том....когда тема будет о строительстве авто под серьезные цели - тогда возможно....хотя я в таком случае предпочту донора ввиде Н-1 или клона-сильверадо с 6,5 турбодизелем......а в тему - положить рублей 40-50 и получить авто позволяющее без поломок и с весьма приличнными качествами проходимца - поучаствовать в местных покатушках - почему и нет?
Без всякого просчета оно будет ехать лучше чем "прототипы на базе УАЗ..."


Тлк-80
Киа-Соренто

81

Re: Вопрос к водителям Нив

Иванович пишет:

И ватман и кульман и мехкд....и почти сотня человек усилиями которых можно любой проект просчитать......но смысла в том....когда тема будет о строительстве авто под серьезные цели - тогда возможно....хотя я в таком случае предпочту донора ввиде Н-1 или клона-сильверадо с 6,5 турбодизелем......а в тему - положить рублей 40-50 и получить авто позволяющее без поломок и с весьма приличнными качествами проходимца - поучаствовать в местных покатушках - почему и нет?
Без всякого просчета оно будет ехать лучше чем "прототипы на базе УАЗ..."

Здесь однозначного ответа быть не может.:)

82

Re: Вопрос к водителям Нив

>Без всякого просчета оно будет ехать лучше чем "прототипы на базе УАЗ..."

Тут думаю больше зависит от того кто и как делал и кто и как едет чем от марки донора :-) Хотя донор конечно накладывает определенные ограничения.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

83

Re: Вопрос к водителям Нив

MOHCTPOXOD пишет:

Такова жизнь. Начинаешь переделывать автомобиль из одного назначения в другое, рано или поздно понимаешь что от старого можно оставить только немножечко внешнего вида, а всё остальное нужно конструировать с нуля.

СТО ПУДОВ!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Вопрос к водителям Нив

Зато интересно:)


Тлк-80
Киа-Соренто

85

Re: Вопрос к водителям Нив

Как ни странно от процесса постройки тоже получаеш определенный кайф, некое чувтво свободы мысли, и конечно совершая ошибки приходиш к тому что надо внимательнее прислушиватся к более опытным людям!:D


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

86

Re: Вопрос к водителям Нив

>Зато интересно:)

Это точно, иначе бы я сразу лэндровер купил и не парился :-)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

87

Re: Вопрос к водителям Нив

COSMOS425 пишет:

MOHCTPOXOD написал:
Такова жизнь. Начинаешь переделывать автомобиль из одного назначения в другое, рано или поздно понимаешь что от старого можно оставить только немножечко внешнего вида, а всё остальное нужно конструировать с нуля.
СТО ПУДОВ!

Ага, покупайте нифки! Отличный внешний вид! default/big_smile

Отредактировано БАRМАLЕЙ (01.08.2008 11:54:19)


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

88

Re: Вопрос к водителям Нив

>Ага, покупайте нифки! Отличный внешний вид!

Ну кстати именно с внешним видом у Нивы очень неплохо. Их до сих пор прекрасно покупают в Европе. Если спросить почему, говорят что именно по причине того что внешне нравится:

http://www.lada.fr/index.php?id_site=2&id_page=9
http://www.lada.de/niva.html
http://www.ladacentrus.com/home.html
http://www.lada.at/
http://www.lada.gr/_en/s_niva_m.asp


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

89

Re: Вопрос к водителям Нив

Нива больше уневерсальная машина !А уаз родился в тёмном лису и он для грязи преднозначен с рождения на все 100 ! а на ниве и траса и грязь !

90

Re: Вопрос к водителям Нив

tuxzap 4x4
Угу, УАЗ - внедорожник, Нива - вседорожник... Хотя если пошел процесс монстростроения, то лучше брать НИВУ как донора салона. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

91

Re: Вопрос к водителям Нив

Да нормально НИфка по грязи лазает!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

92

Re: Вопрос к водителям Нив

COSMOS425
знаем мы твою Ниву. default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

93

Re: Вопрос к водителям Нив

Ептить! Октан! Ты подстригся!!!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

94

Re: Вопрос к водителям Нив

COSMOS425
Неделю назад! default/lol


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

95

Re: Вопрос к водителям Нив

Во мля наблюдательный! Еслиб жена не сказала хрен бы заметил!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

96

Re: Вопрос к водителям Нив

COSMOS425
default/big_smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/