Re: КАК ездить на НИВе
Блин, ну несозданна она для этого, я уже убедился!
Продавать небуду, на ней в городе спокойней.
На каждый день отлично!!!!!!!!!!!!!! И о продаже не думаю.
Отредактировано Коля 245 (31.01.2011 16:56:17)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Блин, ну несозданна она для этого, я уже убедился!
Продавать небуду, на ней в городе спокойней.
На каждый день отлично!!!!!!!!!!!!!! И о продаже не думаю.
Отредактировано Коля 245 (31.01.2011 16:56:17)
а мне нивка по душе хоть и часто ломается. за 7тыщ по говнам .3 передних моста пополам . лопнутая раздатка один шт.один передний подшипник и два задних .. привода ни разу не лопнули вот.
3 передних моста пополам . лопнутая раздатка один шт.один передний подшипник и два задних ..
пипец и это не поломки???
Юра, видимо нива для ОЧЕНЬ богатых людей.
Юра, видимо нива для ОЧЕНЬ богатых людей.
для олигархов что ли?!
та это запчасти такие ,у меня на ровном асфальте ступицы срезало, сальники пыльники и подшипники воще больная тема, а в остальном кто как газ нажимает...
третий мост можно сказать на асфальте поломался на ступеньки заезжал на последней ступеньке и копец пришел.самое главное без пробуксовок медленно . самое главное мост и 500км не прошел
для олигархов что ли?!
Ога, типа Путина.
третий мост можно сказать на асфальте поломался на ступеньки заезжал на последней ступеньке и копец пришел.самое главное без пробуксовок медленно . самое главное мост и 500км не прошел
может он просто "КАРПАРАТИВНЫЙ" был???
123юра пишет:для олигархов что ли?!
Ога, типа Путина.
когда с путиным котался у него чето она не ломалась ведать для себя хорошо сделал
авное мо
Блокировка не включена была?
Подозреваю, что на парттайме нагрузка будет огромная. Колёсам то надо с разной скоростью крутиться.
арман пишет:3 передних моста пополам . лопнутая раздатка один шт.один передний подшипник и два задних ..
пипец и это не поломки???
я сам в шоке. ну это в прошлом последний раз в начале лета было
арман пишет:авное мо
Блокировка не включена была?
Подозреваю, что на парттайме нагрузка будет огромная. Колёсам то надо с разной скоростью крутиться.
блокировкой можно сказать ваще не пользуюсь. просто была первая скорость и пониженная включена
245, Это не про ниву Артура случайно?
да нармальная машинка я сам сабрал езжу жостко праблем нет
Езжу впрочем акуратно
Я видел на Пилигриме. Тихо, тихо прилетел на финиш 2-го СУ.
Корпуса передних редукторов бывают мягко говоря разные. Точнее из разного материала. В них даже резьбу режешь и чувствуется метчик по-разному идет. А один раз вообще чудо случилось - он развалился у меня на стенде, будучи прикручен за родные шпильки, когда я моментом порядка 20-25 кгм тянул гайку хвостовика Вырвало обе шпильки.
Gregson, Какой был корпус?
Какой был корпус?
Новый, уже с резьбой М8 под нижнюю крышку.
Старые корпуса крепче, то ли в сплав все что нужно клали, то ли старение сплава ему на пользу, как с ними в принципе бывает.
Новый, уже с резьбой М8 под нижнюю крышку.
Их несколько видов.
Их несколько видов.
А в чем разница?
НИВА И соревнования для мазохистов.Или просто с этого начать.
Просто за машиной нужно следить, а не ждать пока что то отвалиться.... Я оч доволен своей нивкой....
А в чем разница?
В качестве сплава.
В качестве сплава.
Ну дык хотя бы каталожные номера как в других деталях меняли, а то все они 2123 и в лучшем случае с двумя нулями на конце. Жулье
все они 2123 и в лучшем случае с двумя нулями на конце. Жулье
Да, формы одни и теже.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022