Вся сила женщины - в её слабости. (народная мудрость)
Так же и Нивка, как ни крути - УАЗкой она не станет.
Хоть и участвуют Нивы в ТР-2, считаю её родная категория - ТР-1, в которой есть шанс не сразу убить машину а получить весь кайф от соревнований, выложившись на полную и доехав до финиша, а не дернув 100 метров обогнав все УАЗы и Тойоты и остаться в колее с порванной трансмиссией.
Отсюда полностью согласен:
Руслан81 пишет:1. Выкинуть все лишнее, а именно заднее сиденье.
2. пружины шевика, аморты по длинней.
3. резину не сильно злую
4. лепетку
5. блок в зад
...добавить защиту, как уже говорили, и корпус РПМ на стальной можно не менять (если не лепить туда блок)
Облегчение для триала - тоже спорный вопрос, шмурдяк выгружать не буду, считаю, что заднюю ось можно и пригрузить, иногда этого не хватает Нивке...
...передний стабилизатор убран уже давно...да, на асфальте кренит в поворотах чуток больше чем обычно, но млин и редкий шумахер гоняет на ниве больше 110 и входит в повороты на 90 км/ч
НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)