26

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Серега пишет:

Роджер, ты ХИТРЫЙ!!!!! Но Танкист, Kill-bill, Ампер50, хитрее. Кто ж, тебе секреты сдаст, сразу. Их реально, пытать надо!!!!!!

Серега это ход конем(шахматы) они советуют, а мы именно это не делаем.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

27

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Весёлый Роджер пишет:

Подготовка в TR-1. А - образник не подходит.

Шоколадный триал, Кубок СКИФ 4х4
  Для автомобиля марки «Нива», категория ТР-1.1. разрешить:
    - применение стального корпуса переднего моста
    - подрамника на РК
    - применение А-образной задней подвески, механизма Уатта
    - усиливать балку заднего моста, путем наваривания металлических элементов
    - независимое крепление переднего редуктора

28

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Ты довольно опытный игрок и должен понимать, что вряд-ли ты получишь дельные советы. Но все-таки шанс есть, небольшой. Ведь ты понимаеш, что люди как правило учаться на своих ошибках, а признавать их мало кто умеет. Вывод,  все дельные советы, это выстраданное своей шкурой. Кто ж такое раскажет.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

29

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Серега пишет:

все дельные советы, это выстраданное своей шкурой

Это по управлению машиной. Там секретов масса default/smile А по технике - в принципе по Ниве все давно известно и не представляю что даже такие авторитетные спортсмены могут нового там придумать default/smile Тем более машины у всех на виду, это не Ф1, занавесочкой не прикрыть default/smile

Отредактировано Gregson (29.01.2011 22:47:39)

30

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Вся сила женщины - в её слабости. (народная мудрость) default/smile
Так же и Нивка, как ни крути - УАЗкой она не станет.
Хоть и участвуют Нивы в ТР-2, считаю её родная категория - ТР-1, в которой есть шанс не сразу убить машину а получить весь кайф от соревнований, выложившись на полную и доехав до финиша, а не дернув 100 метров обогнав все УАЗы и Тойоты и остаться в колее с порванной трансмиссией.
Отсюда полностью согласен:

Руслан81 пишет:

1. Выкинуть все лишнее, а именно заднее сиденье.
2. пружины шевика, аморты по длинней.
3. резину не сильно злую
4. лепетку
5. блок в зад

...добавить защиту, как уже говорили, и корпус РПМ на стальной можно не менять (если не лепить туда блок)

Облегчение для триала - тоже спорный вопрос, шмурдяк выгружать не буду, считаю, что заднюю ось можно и пригрузить, иногда этого не хватает Нивке...
...передний стабилизатор убран уже давно...да, на асфальте кренит в поворотах чуток больше чем обычно, но млин и редкий шумахер гоняет на ниве больше 110 и входит в повороты на 90 км/ч default/smile


НЕ ЗАРЕКАЙСЯ...
+7 918 0522272 - в Темрюкском районе если заблудитесь :)

31

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

А если на Ш ТРИАЛ на УАЗовских пятоках прокатится?


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

32

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

"нива подготовка к соревнованиям" мое мнение:
соревнования в первую очередь борьба пилотов, далее штурманов-механиков и все это держится на командном духе.
т.е. пилот рождается в постоянных тренировках - он должен чувствовать машину как девушку в постели... штурман-механик должен держать машину в идеальном состоянии и передавать ее пилоту для тренировок без единого косяка. доработка машины будь то колеса, рулевое управление, блокировки, тормоза - есть ничто иное как настройка машины под пилота, под его стиль вождения.
Резюмируя постулаты, можно выделить 3-и основные позиции:
1. атмосфера в команде
2. постоянные тренировки и кропотливый труд даже в мелочах (угол наклона спинки пилота)
3. гараж с правильным инструментом и оборудованием.

Отредактировано Veter (30.01.2011 10:45:59)

33

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

я бы облегчил вплоть до срезания лишних деталей! блок вперед назад !резина само собой!остальное в процессе дорабатывать по мере необходимости!


http://автозвук-геленджик.рф/

34

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Не забывайте что "гоняют" по серьёзному единицы, восновной массе это машина для покатушек, для души, а то и вовсе единственная.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

35

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Эта НИВКА только для соревнований.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

36

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Весёлый Роджер пишет:

А если на Ш ТРИАЛ на УАЗовских пятоках прокатится?

Большая резина для триала - большая опасность для трансмиссии.
Вот трансмиссию занизить надо.

Отредактировано Gregson (30.01.2011 16:35:01)

37

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Серега пишет:

Ты довольно опытный игрок и должен понимать, что вряд-ли ты получишь дельные советы. Но все-таки шанс есть, небольшой. Ведь ты понимаеш, что люди как правило учаться на своих ошибках, а признавать их мало кто умеет. Вывод,  все дельные советы, это выстраданное своей шкурой. Кто ж такое раскажет.

В идеале было бы, чтоб все на одинаково подготовленных гонялись. Вот тогда было бы ... Но это из области фантастики.
А вообще советы интересны. Кое-что уже внедряем.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

38

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Роджер,  не позвонил. Значит советов хватает.


Реальность!!!! Вот Обо Что Разобъются Все Твои Мечты.

39

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Gregson, +1


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

40

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Серега пишет:

Роджер,  не позвонил. Значит советов хватает.

Не хватает. Пиши в личку. Моя благодарность не имеет границ. В пределах разумного.

Отредактировано Роджер (30.01.2011 19:57:36)


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

41

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Серега пишет:

Роджер,  не позвонил. Значит советов хватает.

А телефона твоего не вижу. Могу спросить, но в личку лучше.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

42

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Весёлый Роджер пишет:

А если на Ш ТРИАЛ на УАЗовских пятоках прокатится?

Я на 31-х К-151-х на триале в Усть-Лабинске был, неудобств не заметил... Это та же пятаковая, практически! Единственное ее приспускать нужно обязательно, иначе сцепление по грязи будет процентов 30...  default/cool вообщем если не считать ее дубовитость, то за эти деньги лучше не найти!  default/yes3


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

43

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

К-151 мне извесна. Резина лучше чем пятоки. На 0,7 едет отлично. Но как зимняя не годится. Дубеет до состояния пластика.


мтс467три4тритри "Никогда не сдавайся _ если ты проиграл сражение - это не значит, что ты проиграл войну"...(кто то)

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

по опыту с буратино, могу посоветовать блок именно в передний мост. Оборвало гранату, не смог выехать с брода. Бороду у себя я перенес на крышу. Если надо, пиши в личку, скину фото и доп инфо.


+79528777920  Нива-девочка, постоянно ломается. Уаз-мужчина, шрамы украшают настоящего мужчину.

45

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Для триала первое подготовить и проверить чтоб машинка на крутом подъеме и спуске не глохла (было такое-на первой горке заглохли  default/sad  ), блок считаю тоже в передний редуктор. С большими колесами увеличенный ход передней подвески не желателен. С ходом задней подвески и блоком спереди на вывешиваниях будет достаточно, а дальше фантазия и возможности  default/wink

46

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Весёлый Роджер пишет:

Собственно очень интересно выслушать советы по подготовке супер автомобиля "Нива" к соревнованиям.

Я бы посоветовал не мучить машинку, для этого не предназначенную и не имеющую адских запасов прочности.

Руслан81 пишет:

1. Выкинуть все лишнее, а именно заднее сиденье.
2. пружины шевика, аморты по длинней.

Вот эти две меры проходимость ухудшат а не улучшат.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

47

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

MOHCTPOXOD, интересно, а это ж какие "предназначены" ?  default/big_smile Прям вот так в инструкции и написано - эта машина для соревнований...  default/popcorm1 ??? просто интересно, хоть буду знать, какая машина для соревнований предназначена!  default/lol


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

48

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

BARRACUDA пишет:

MOHCTPOXOD, интересно, а это ж какие "предназначены" ?  default/big_smile Прям вот так в инструкции и написано - эта машина для соревнований...  default/popcorm1 ??? просто интересно, хоть буду знать, какая машина для соревнований предназначена!  default/lol

Те, у которых побольше запасы прочности а не те, которые сделаны из агрегатов легкового автомобиля.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

49

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

Танк? Больше на ум ничего не приходит?  default/lol Мне кажется 90% зависит от экипажа, а остальные 10% от прочности!  default/popcorm1 Хотя у всех по разному!

п.с. хотя и танк можно поломать! Я знаю человека, который на ровной площадке танк переворачивал!  default/popcorm1

Отредактировано BARRACUDA (31.01.2011 11:19:08)


... нам дворцов заманчивые своды, не заменят никогда свободы! Нам любые дороги, дороги!989-764-88-90

Re: НИВА подготовка к соревнованиям

первый свой уаз порвал сразу как тока в первые в грязь заехал  default/yahoo так шо готовить надо любую машину по мере предназночения и возможности кошеля.


8 918-089-14-7шесть. 69-й газик небитый,некрашеный.