Re: Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»
ИА, Танки грязи не боятся Главное, в запас ниву-запчасти, поменяю резину ну и штурмана толкового
8-918-09-11-094, 8-915-15-711-94
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Трофи-экспедиция "Северный Кавказ" » Внедорожное приключение «Северный Кавказ 2011»
ИА, Танки грязи не боятся Главное, в запас ниву-запчасти, поменяю резину ну и штурмана толкового
и штурмана толкового
Между прочим задачка может оказаться самой сложной из списка. Хорошие штурмана нынче по всей стране в дефиците.
Anitta пишет:и штурмана толкового
Между прочим задачка может оказаться самой сложной из списка. Хорошие штурмана нынче по всей стране в дефиците.
Да штурман то толковый есть, но он, скорее всего не поедет
Да штурман то толковый есть, но он, скорее всего не поедет
А с бестолковым лучше вообще не ехать
Anitta пишет:Да штурман то толковый есть, но он, скорее всего не поедет
А с бестолковым лучше вообще не ехать
Нужен толковый, очень спокойный, очень терпеливый, готовый к тяготам и лишениям
Нужен толковый, очень спокойный, очень терпеливый, готовый к тяготам и лишениям
Эт понятно. А плюшки какие?
Основной маршрут будет состоять из участков с умеренной и повышенной сложностью
а по какому маршруту пойдет рейд? по умеренному? или повышенному?:)
Эво как, "штурман" снова в цене!
Anitta пишет:Нужен толковый, очень спокойный, очень терпеливый, готовый к тяготам и лишениям
Эт понятно. А плюшки какие?
По запросу или по требованию
Основной маршрут будет состоять из участков с умеренной и повышенной сложностью
А умеренная сложность соответствует чему? ТР 1?
Anitta, я думаю, заблаговременное предложение блекджека and hookers повысит привлекательность вакансии.
Oktan, в базовом лагере - если доберемся
а по какому маршруту пойдет рейд? по умеренному? или повышенному?:)
Катерина, отгадай с трёх раз. (наверное ТР-1 пойдёт по повышенному, а ТР-2 по умеренному )
А умеренная сложность соответствует чему? ТР 1?
Умеренная сложность - пройдёт автомобиль экспедиционной подготовки с лебёдкой и грязевой резиной.
Нужен толковый, очень спокойный, очень терпеливый, готовый к тяготам и лишениям
... Если бы я не знал, что это требования, предъявляемые к предполагаемому штурману, то я мог бы подумал о критериях к подбору мужчины...
ИА,
Oktan пишет:Anitta пишет:Нужен толковый, очень спокойный, очень терпеливый, готовый к тяготам и лишениям
Эт понятно. А плюшки какие?
По запросу или по требованию
Аккуратнее, а то места в авто не хватит.
Апостол,
готовый к тяготам и лишениям
Anitta, а чем вы собираетесь тяготить штурмана? А чего лишать? Сна, еды? Вот не был бы в бригаде оргов — пошел бы к вам штурманьком, дабы наглядно проверить, действительно ли происходящее будет меня лишать и тяготить.
...Вот не был бы в бригаде оргов — пошел бы к вам штурманьком, дабы наглядно проверить, действительно ли происходящее будет меня лишать и тяготить.
Будет и лишать и тяготить Это тебе не Кукурузер и не УАЗ - это Нива. Особенно будет тяготить поездка по маршруту трофи-рейда. Там, где на Крузаке проедешь, даже не заметив небольшие шероховатости на дороге, в этом же месте на Ниве уже надо бегать с тросом лебедки... там, где Крузак будет лебедиться - Ниве по крышу Пару-три хороших напряга и уже сцепление подпалено. Чуть прозевал - привода нет... А там и зарядка пропала... Неееет!!! Нивка хороша для легкого бездорожья. В трофи-рейде она сольется в первые же пару дней... Дальше эвакуатор вытянет ее куда-нибудь поближе к асфальту и бросит. И будешь ты с нею тяготиться до того, пока не окончится СК-2011 и о тебе вспомнят друзья и родственники и приедут на подмогу.
ЗЫ: это я не о конкретной Ниве, а о Нивах вообще. Нельзя от нее требовать того, на что она конструктивно не расчитана. Проскочить ходом грязную лужу - это одно, а тянуться километрами по глубокой колее - совсем другое.
Отредактировано ИА (21.06.2011 06:05:26)
эй, народ! Куда все делись? Сашка Эксперт, 31 борт, Танкист, Макс - москвич, Тхамаха, джиппер, Русик-фотограф и прочие сотоварищи! Чего молчим? Может рванем все вместе? Обещаю, много пить не буду я пока не определился куда, завис в раздумьях между культуркой и экспедицией.
Привет Володя, не знаю как у других, но у меня в этом году с сожалению не получится поучавствовать. Постараюсь на денек другой подьехать куда нибудь, но много не пить тогда не получится
Это тебе не Кукурузер и не УАЗ - это Нива.
Меня можно не пугать. Я и в ТР1 успел покататься.
эй, народ! Куда все делись? Сашка Эксперт, 31 борт, Танкист, Макс - москвич, Тхамаха, джиппер, Русик-фотограф и прочие сотоварищи! Чего молчим? Может рванем все вместе? Обещаю, много пить не буду я пока не определился куда, завис в раздумьях между культуркой и экспедицией.
Привет Вов. Еду в экспедицию. Так что присоединяйся.
Такой вопрос - на сколько реально ехать в Экспедиции на стандартном L200 New (32е КМ2 без лифта и съемная лебедка, шноркеля нет)? Или все-таки только культурная навигация?
Такой вопрос - на сколько реально ехать в Экспедиции на стандартном L200 New (32е КМ2 без лифта и съемная лебедка, шноркеля нет)
Я думаю, что по основному варианту экспедиции, реально сможешь проехать.
Меня можно не пугать. Я и в ТР1 успел покататься.
Ни в коем случае не пугаю - и тебя и меня уже напугать нечем, повидали всякого... Я просто напоминаю, что разговор шел о Ниве (Нивах), на которых очень тоскливо тянуться многие километры по глубокой колее, по которой Крузер и УАЗ на 32-35 катках едут спокойно, чуть-чуть цепляясь мостами за подсохшие гребешки
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022