ГраМ, ну че с машиной... пока не знаю. Шел по трассе... км 90-95 в час. Тупо "мууууу" и и на ходу заглох. Без всяких попыток "схватиться" (колеса-то крутятся, передачу сразу не выключал). Стал на обочину. Открыл капот, посмотрел туда как баран... знакомого-то мало. Проверил уровень масла, охлаждайки - вроде как изменений не увидел. Замучил звонками Андрея. Оторвал провод с противотуманки (благо разбиты) и попробовал подать "+" напрямую на клапан отсечки топлива. Щелчок вроде как слышно, но мне показалось что слишком слабо или вообще просто показалось что он есть. Звонок Сане Малышу. Крассавчик - ответил просто "выезжаю". Примчал. Пытался меня уговорить открутить клапан отсечки, чтоб посмотреть чего там делается. Ни у него, ни у меня не оказалось ключа на 24 (теперь у меня будет). Саня дотащил меня до "Мастер 12 вольт" на въезде в Славянск. Диагност подключился, прочли ошибки "0018" - постоянно, + к ней добавляется после попытки завести стартером "0022". Пока лазили возле ТНВД оторвали 2 проводка от "датчика оборотов". Диагност (так понял он и хозяин этой мастерской) припаял как смог их назад. Сам набрал "дизелиста Сашу" в Славянске, обрисовал ситуацию, попросил приехать на реанимацию за деньги. В ответ: "Занят. Может быть часов в 7-8". Деваться-то некуда. Саню Малыша уломал уехать, чтоб зря рядом не стоять (он не хотел), сам остался. Вместе с диагностом открутили одну форсунку дабы проверить поступает ли топливо (+ на клапан кидали). Из под форсунки вместо медной шайбы вывалился кусок многожильного провода Соляра не "пшикает". Закрутили форсунку на место... 6- дизелиста нет, 7 - такая же фигня. Около 7.30 (вечера) диагност поехал сам уламывать дизелиста приехать. Пока он ездил второй парень проверил исправность сигналки - сказал в норме. Диагност вернулся один, сообщив шо "МОЖЕТ быть дизелист подъедет завтра". Прикинул я... раз "может быть", то ловить мне нечего.Благо Андрей COSMOS все время на связи уже договорился, что ежели машину в Краснодар доставлю, то реанимирует граммотный специалист. В общем авто уже в Краснодаре, там где и планировалось. После созвона с мастером ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ диагноз "накрылся блок управления подачи топлива". Сегодня вроде как непогода у вас в Краснодаре. Машин на улице. Смотреть будут завтра.
891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!