Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Medved412, на твоем летать пока нельзя, стопы не горят default/smile


всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1

1402

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Максим Шмыга пишет:

Medved412, на твоем летать пока нельзя, стопы не горят default/smile

Один горит! Когда там уже они прийдут??? default/dash
Кстати, сегодня заказал на "Автопитере" бампер задний оригинал, со скидкой (имеется царапина), за 2489руб  default/smile


Nissan Patrol

1403

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Medved412,  у тебя стопы разбиты? зачем новые заказал? если целые, то патроны с лампочками воткнуть 100рублей  default/good3


Y61

1404

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, Задних фонарей верхних и нижних просто не было (ДТП). Заказал верхние вот такие http://sat-parts.ru/images/product_images/popup_images/14767_0.jpg
В них, как я понял будет всё: стопы, повороты, габариты. А вместо нижних в бампер думаю поставить LED на задний ход.


Nissan Patrol

1405

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

если это оригинальные, то в них ничего не будет... поворотники с 08-09 решают проблему  default/good3


Y61

1406

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

чет я не понял про патруля 61 с 4,5 раньше вроде везде 205 кобыл показывало а сейчас обьявы кажут 200. Кому верить? Есть обладатели?


Геленджик 89676577447

1407

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Shaban пишет:

с 4,5 раньше вроде везде 205 кобыл показывало а сейчас обьявы кажут 200.

у меня было 200лс, 205 ни разу не встречал.

1408

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

4,5 - 200; 4,8 - 245 - других не было  default/smile


Y61

1409

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

если это оригинальные, то в них ничего не будет... поворотники с 08-09 решают проблему  default/good3

Это не оригинал. Это Depo диодные. Сегодня забрал их. Там всё есть!  default/good3


Nissan Patrol

1410

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ага, понял, спасибо!


Геленджик 89676577447

1411

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Medved412, Если коробка автомат, то очень серьезно отнесись к подключению всего этого хоз-ва. А лучше сразу проинспектировать проводку на включение з.х., пропаять от греха подальше, железнобетонную массу.. иначе может вынести мозг.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1412

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Medved412, Если коробка автомат, то очень серьезно отнесись к подключению всего этого хоз-ва. А лучше сразу проинспектировать проводку на включение з.х., пропаять от греха подальше, железнобетонную массу.. иначе может вынести мозг.

Ок, спасибо, обращу внимание!  default/neutral


Nissan Patrol

1413

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Пайка проводов в авто....?
Лучше не надо....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1414

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, А почему? Скрутки - полюбасу возникнут. Так почему не пропаять, ну и в термоусадку? Не, я сам не такой правильный и частенько делаю скрутки "по армейски" - разделив пучки надвое, затем скручиваю попарно встречные половины, а потом скручиваю две получившиеся косы. Но мне всегда казалось, что пропаять получившуюся косу будет не лишним.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1415

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Термоусадка - это правильно, скрутка надежней пайки...а для гарантии перед термоусадкой брызнуть силиконовой смазкой.

Пайка в авто при тепловом и химическом воздействии долго не проживет и не применяется в принципе...сварка - эт да, пайка никогда.

И не применяй ширпотребные провода НЕ предназначеные для авто.....автопровода как минимум луженые....в идеале - покрытые серебром, их достаточно обжать-скрутить.
Тож самое и контактные\клемные пары......ни в коем случае не голые-желтые с авто или радиорынка.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А в самолётах паяют, наверное не знают, шо нельзя...
Я ответственные соединения паяю.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1417

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, давай уж сразу о роскосмосе поговорим...:)
А что ты там в своем авто паяешь - ну эт личное дело....доказать что пайка мягким припоем медяхи лучше упомянутой скурутки, в лабораторных условиях ты все равно не сможешь....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, просто не надо так категорически о пайке отзываться, большинство молодёжи примут это как руководство к действию и будут на каждом углу рассказывать о её архивредности, а скручивать провода на лебёдку я например, не буду, просто запаяю.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1419

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, приймут как руководство - и правильно сделают.


Тлк-80
Киа-Соренто

1420

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович,
В современном антенностроении рулит КЛЕЕВАЯ термоусадка... Внутри слой термоклея, при усадки происходит залитие клеем, и довольно качественная герметизация. Конечно как всегда материалы " 3М" рулят  default/good3
Из практики провода ( силовые , 50мм2) на лепетку , когда обжимал гидропрессом ( ибо пайка не жилец при нагреве) и обувал в клеевую, через 3года вскрыл с нижнего конца ( под бампером) все как новое!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

1421

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425, ну сам понимаешь ремнаборы для такой термоусадки доступны не всем, да и греть их надо качественней, минимум с насадками на фене и термоконтролем....:)
Я про повседневный ремонт и тУнинх....тут силиконовая смазка вполне подходит....правда именно смазка - а не набор компонентов, т.е. совкопром рулит.
А насчет ноу-хау ввиде замены клещей и наконечников для обжима силовых - в частности на лебедку - пайкой.....финал предсказуем, припой вытечет, замкнет на массу и будет весело....но им-же это фиг докажешь....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

1422

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

я тоже только на скрутках делаю и чаще всего изолента - про термоусадку потом вспоминаю  default/big_smile


Y61

1423

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Из личной практики - если нормально пропаял соединение - про него на годы можно забыть. Под окном тоета стоит - лет 15 назад проводку восстанавливал, все на пайке - больше не притрагивался.
На терране пропаянные наконечники проводов лебедки живут уже не менее шести лет - в идеале (паял Апостол, наверное).
Работал в авиации - проводка тоже только паянная была на аппаратуре (кстати, аппаратура военную приемку проходила).

Как можно хорошую пайку сравнивать со скруткой - не представляю.

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

KUBREK, Не спорь, бесполезно, щас молодёжь наслушается теории и начьнёт скручивать default/dash  провода на лебёдке и кого будет вспоминать? default/lol  правильно....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1425

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

KUBREK пишет:

Как можно хорошую пайку сравнивать со скруткой - не представляю.

думаю Иванович просто пошутил  default/smile