Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Medved412, на твоем летать пока нельзя, стопы не горят
всегда готов! 8-918-456-30-62
экипаж БТ-1
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Medved412, на твоем летать пока нельзя, стопы не горят
Medved412, на твоем летать пока нельзя, стопы не горят
Один горит! Когда там уже они прийдут???
Кстати, сегодня заказал на "Автопитере" бампер задний оригинал, со скидкой (имеется царапина), за 2489руб
Medved412, у тебя стопы разбиты? зачем новые заказал? если целые, то патроны с лампочками воткнуть 100рублей
Vaha, Задних фонарей верхних и нижних просто не было (ДТП). Заказал верхние вот такие
В них, как я понял будет всё: стопы, повороты, габариты. А вместо нижних в бампер думаю поставить LED на задний ход.
если это оригинальные, то в них ничего не будет... поворотники с 08-09 решают проблему
чет я не понял про патруля 61 с 4,5 раньше вроде везде 205 кобыл показывало а сейчас обьявы кажут 200. Кому верить? Есть обладатели?
с 4,5 раньше вроде везде 205 кобыл показывало а сейчас обьявы кажут 200.
у меня было 200лс, 205 ни разу не встречал.
4,5 - 200; 4,8 - 245 - других не было
если это оригинальные, то в них ничего не будет... поворотники с 08-09 решают проблему
Это не оригинал. Это Depo диодные. Сегодня забрал их. Там всё есть!
ага, понял, спасибо!
Medved412, Если коробка автомат, то очень серьезно отнесись к подключению всего этого хоз-ва. А лучше сразу проинспектировать проводку на включение з.х., пропаять от греха подальше, железнобетонную массу.. иначе может вынести мозг.
Medved412, Если коробка автомат, то очень серьезно отнесись к подключению всего этого хоз-ва. А лучше сразу проинспектировать проводку на включение з.х., пропаять от греха подальше, железнобетонную массу.. иначе может вынести мозг.
Ок, спасибо, обращу внимание!
Пайка проводов в авто....?
Лучше не надо....:)
Иванович, А почему? Скрутки - полюбасу возникнут. Так почему не пропаять, ну и в термоусадку? Не, я сам не такой правильный и частенько делаю скрутки "по армейски" - разделив пучки надвое, затем скручиваю попарно встречные половины, а потом скручиваю две получившиеся косы. Но мне всегда казалось, что пропаять получившуюся косу будет не лишним.
Термоусадка - это правильно, скрутка надежней пайки...а для гарантии перед термоусадкой брызнуть силиконовой смазкой.
Пайка в авто при тепловом и химическом воздействии долго не проживет и не применяется в принципе...сварка - эт да, пайка никогда.
И не применяй ширпотребные провода НЕ предназначеные для авто.....автопровода как минимум луженые....в идеале - покрытые серебром, их достаточно обжать-скрутить.
Тож самое и контактные\клемные пары......ни в коем случае не голые-желтые с авто или радиорынка.
А в самолётах паяют, наверное не знают, шо нельзя...
Я ответственные соединения паяю.
Дробильщик, давай уж сразу о роскосмосе поговорим...:)
А что ты там в своем авто паяешь - ну эт личное дело....доказать что пайка мягким припоем медяхи лучше упомянутой скурутки, в лабораторных условиях ты все равно не сможешь....:)
Иванович, просто не надо так категорически о пайке отзываться, большинство молодёжи примут это как руководство к действию и будут на каждом углу рассказывать о её архивредности, а скручивать провода на лебёдку я например, не буду, просто запаяю.
Дробильщик, приймут как руководство - и правильно сделают.
Иванович,
В современном антенностроении рулит КЛЕЕВАЯ термоусадка... Внутри слой термоклея, при усадки происходит залитие клеем, и довольно качественная герметизация. Конечно как всегда материалы " 3М" рулят
Из практики провода ( силовые , 50мм2) на лепетку , когда обжимал гидропрессом ( ибо пайка не жилец при нагреве) и обувал в клеевую, через 3года вскрыл с нижнего конца ( под бампером) все как новое!
COSMOS425, ну сам понимаешь ремнаборы для такой термоусадки доступны не всем, да и греть их надо качественней, минимум с насадками на фене и термоконтролем....:)
Я про повседневный ремонт и тУнинх....тут силиконовая смазка вполне подходит....правда именно смазка - а не набор компонентов, т.е. совкопром рулит.
А насчет ноу-хау ввиде замены клещей и наконечников для обжима силовых - в частности на лебедку - пайкой.....финал предсказуем, припой вытечет, замкнет на массу и будет весело....но им-же это фиг докажешь....:)
я тоже только на скрутках делаю и чаще всего изолента - про термоусадку потом вспоминаю
Из личной практики - если нормально пропаял соединение - про него на годы можно забыть. Под окном тоета стоит - лет 15 назад проводку восстанавливал, все на пайке - больше не притрагивался.
На терране пропаянные наконечники проводов лебедки живут уже не менее шести лет - в идеале (паял Апостол, наверное).
Работал в авиации - проводка тоже только паянная была на аппаратуре (кстати, аппаратура военную приемку проходила).
Как можно хорошую пайку сравнивать со скруткой - не представляю.
KUBREK, Не спорь, бесполезно, щас молодёжь наслушается теории и начьнёт скручивать провода на лебёдке и кого будет вспоминать?
правильно....
Как можно хорошую пайку сравнивать со скруткой - не представляю.
думаю Иванович просто пошутил
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022