101

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, та я потом забуду:) на самом деле буду тут отписываться по тратам. по деньгам все адекватно эти траты на 50-100тыр пробега.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V., Двигатель ZD30 - это с насос-форсунками? На крышке мотора надпись DI-Direct есть?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

103

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, ага. есть директ инжектион.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

104

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Что то цены на расходники и запчасти не радуют! default/yikes
Я на тойоту рем комплект супортов брал по 800р в наличии, ролик 1000р оригинал, колодки от 507р-800р.


Toyota LC80

105

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

Что то цены на расходники и запчасти не радуют!

Ну этож ниссан...Я ж тебе говорил... Если на таёты неоригинальные например сайлентблоки панары делают все кому не лень (Masuma,RBI,555...) и цена от 250 рэ,то на ниссан недавно брали, из неоригинала только Febest и ценник около 700 рэ...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

106

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Колодки стоят одинаково. При том, что нисановские в два раза больше. Брал дорогие потому, что обжогся на дешевках. Колодки у меня выхаживали даже на ниве 60 тысяч.  Остальные детали оригинал. Были заменители, но не хотелось связываться. Про ролик уже писал он там хитрый, кстате цена на оригинал от 4 тыр до 8. Я брал только натяжитель. Он дорогой потому что быстро придет. Был на штуку дешевле. Но ждать не хотелось.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

107

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кутс ты еще скажи, что в нисан масло дороже default/wink


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

108

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Колодки я брал кашияма 800р передние и 600 задние, очень хорошие колодки я доволен!!!


Toyota LC80

109

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Кутс ты еще скажи, что в нисан масло дороже default/wink

default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  Да да и салярка на ниссан дороже!!!! default/lol  default/lol  default/lol


Toyota LC80

110

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur, А я брембо;) выбрал тупо самые дорогие. Полторы штуки года на два, а то и на три хватит;)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

111

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

весьма интересно default/smile


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

112

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Timur, А я брембо;) выбрал тупо самые дорогие. Полторы штуки года на два, а то и на три хватит;)

Ну нифига себе пушисто живете хорошие колодочки! default/good3  вот только есть маленькое сомнение что настоящие брембо подороже должны стоить . я неспорю просто на хамера друг брал что то в районе 16000т.р отдавал.


Toyota LC80

113

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Кутс ты еще скажи, что в нисан масло дороже

Да дороже! И солярка дороже!!! В твой мотор низзя лить дешёвое масло и дешёвую солярку!  default/tongue


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

114

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

на хамера друг брал что то в районе 16000т.р отдавал.

Ога! И на Субаря WRX STI или на B-4 тоже брали примерно по такой же цене...
За полторытыщи-это произведение китайского зодчества в коробке Брембо  default/smile  причём 1000 стОит коробка,500рэ колодки  default/lol


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

115

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нельзя, зато прет;) на пятой даже прет. На трассе забываешся и в легкую разгоняешься до 140. По городу северные мосты 90;)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

116

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поповоду колодок: Патруль тормозит лучше 80-ки.
по поводу "зато прет", 80-ка турбовая думаю далеко не отстанет default/smile
Но управляемость 80-ки отстает от Патруля сильно, если Патруля я жене доверял без переживаний, то 80-ку стараюсь не давать.

117

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

по поводу "зато прет", 80-ка турбовая думаю далеко не отстанет default/smile

турбовая не отстанет. только мало их, одна у тебя:) странно, что 105х турбовых не бывает.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Рекомендация: впредь разговоры "дороже-дешевле" подкреплять цифрами и фирмами производителями. Иначе сравнивам разные вещи и делаем весьма сомнительные выводы (относительно что дешевле содержать), разводя пустые разговоры...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

119

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

Ну этож ниссан...Я ж тебе говорил... Если на таёты неоригинальные например сайлентблоки панары делают все кому не лень (Masuma,RBI,555...) и цена от 250 рэ,то на ниссан недавно брали, из неоригинала только Febest и ценник около 700 рэ...

колодки на нисан Asva - 279,33р. срок поставки пять дней. (экзист)
        
Brembo - 2 234,06р.     - я в краснодаре за 1800 взял. думаю реальная ситуация.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

120

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:
Kuts пишет:

Ну этож ниссан...Я ж тебе говорил... Если на таёты неоригинальные например сайлентблоки панары делают все кому не лень (Masuma,RBI,555...) и цена от 250 рэ,то на ниссан недавно брали, из неоригинала только Febest и ценник около 700 рэ...

колодки на нисан Asva - 279,33р. срок поставки пять дней. (экзист)
        
Brembo - 2 234,06р.     - я в краснодаре за 1800 взял. думаю реальная ситуация.

В продолжение:
Febest NAB-057 Сайлентблок тяги передней поперечной 2шт     256,86      513,72      09.12 Выдано (Отправлено)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

121

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Хде на мой увазик взять "БЕМБО"? А то мои воще не тормозят хотя и пробег 500км!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

122

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

В продолжение:
Febest NAB-057 Сайлентблок тяги передней поперечной 2шт     256,86      513,72      09.12 Выдано (Отправлено)

что то дороговато  default/lol  default/lol  default/lol


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

123

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V.,  Ага! Месяц без пива сидел. Экономил!  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

124

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kuts пишет:

Если на таёты неоригинальные например сайлентблоки панары делают все кому не лень

А запчасти производства "всех кому не лень" не превращают Тойоту в УАЗик?  default/lol

DSS пишет:

Но управляемость 80-ки отстает от Патруля сильно, если Патруля я жене доверял без переживаний, то 80-ку стараюсь не давать.

Не согласен. ИСПРАВНАЯ НЕУКОЛХОЖЕННАЯ 80-ка с фуллтаймом управляется гораздо лучше Патруля. Законы физики, сцуко, упрямая штука. Если у тя не так, значит что-то нето с подвеской, резиной, рулевым или ещё чемнть. В управлении 80-кой нет ничего такого что бы могло создать сложности даже для самой тупой блондинки  default/big_smile

Руслан81 пишет:

Хде на мой увазик взять "БЕМБО"? А то мои воще не тормозят хотя и пробег 500км!

К сожалению замена колодок на любое качество не спасёт УАЗик от плохого торможения. Пока спереди не будут стоять суппорта 3160, УАЗик тормозить нормально не будет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

125

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Не согласен. ИСПРАВНАЯ НЕУКОЛХОЖЕННАЯ 80-ка с фуллтаймом управляется гораздо лучше Патруля.

Возможно, еще не разобрался до конца, колхоз-не колхоз.
Но в данный момент 80-ка мягкая, валкая, по сравнению с Патрулем, руль не так информативен...
Фулл-тайм так не понравился зимой, на лысой резине, не предсказуемо ведет default/smile