Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Люфт на ступице или на кулаке....?
Первое - регулировочные гайки, заодно проверь осневой люфт полуоси - пока хаб не погиб.
2-е, сложней....2 подшипника "москвичевских", прокладки там РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ - сначала подобрать, потом ставить...подбирать можно так - берешь классическую школьную тетрадь, лист у ней в районе 0.1 мм, рубишь прокладки и набираешь нужную толщину....потом снимаешь, считаешь и ставишь уже нужную из установочного комплекта.
Заглушки там для мебели...если будешь по примеру некоторых товарищей набивать полный кулак чем-то, заглушки не ставь - больше смазки влезет....:)
Сальник ступицы - тож не помешает поменять....и обязательно - подшипник полуоси (внешний ) ну и сальник полуоси....
А лучше всего - подьедь на 10 минут и узнай что тебе надо, а что не очень.....
Тлк-80
Киа-Соренто