Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Oktan, Поддержу. Подшипники нужно красить и выбрасывать.
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Oktan, Поддержу. Подшипники нужно красить и выбрасывать.
шкворня или подшибник
Александр ZLO, Шкворневые подшипники.
люфтов нет как еще проверить
Александр ZLO, Ну если люфтов нет, то значит и нет. Выдумывать их не надо. Чулок ровный? Может хряпался чулком обо что ни будь серьезно? Больше, вроде и причин для "домиком" и не должно быть.
Домиком как /\ так?
нет!! купил 2 дня назад и ни о чо нихеракался,а домиком именно так
чудес не бывает! Или щкворня или ступичные или чулок кривой( но это надо талант иметь особый!)
как выявить причину
чудес не бывает! Или щкворня или ступичные или чулок кривой( но это надо талант иметь особый!)
Проверять одно за другим. Ну что бы из за ступичных колеса домиком стали.. ну это вообще подшипника не должно быть (разбери ступичный узел, осмотри там все детальки на предмет износа, это недолго и нетрудно). Остается шкворневые или чулок. Еще раз убедись в нормальности шкворневых. Если там все в порядке, то увы..чулок.
Александр ZLO, та же фигня с колёсами,но,как начал замечать,периодически.Когда во двор заезжаю,руль выворачиваю почти до упора вправо,при этом колёса оставляют на бетоне чёрные следы,дак вот если их слегка выровнять рулём ,то они как бы домиком стоят,и если присмотреться это резина снизу пытается в разные стороны уехать .Как я понял,такой эффект из-за чрезмерного отрицательного вылета дисков,доставшихся по наследству(смещение продольной оси колеса от оси поворота кулака,или что-то типа...)Из-за этого кстати резину переднюю жрёт и на парковке рулить тяжело
Нужен совет: Куплен патруль 2006г бензин 4,5литра.Движок уложен.Дефктовка показала,что замене подлежат ЦПГ,распредвалы, вообщем железа на 100тыс.р в движок надо купить.Имеет ли смысл ремонта или дешевле купить живой двигатель.Реальные предложения или советы можно в личку.Добавлю,машина моего друга.Вкраце описал проблему.
45й движок в ремонте не сложнее уазовского имхо новое железо кинуть и ездить до турецкой пасхи... контрактник может оказаться с сюрпризами...
Человек планировал в 60тыщ. уложиться,а тут в два раза больше выходит.
Человек планировал в 60тыщ. уложиться
спросите у Олег800 по чем будет контрактник, возможно и уложитесь в 60тр.
http://japan-jeep.ru/katalog/products/n
l/dvigatel
Я всетаки за контрактник из проверенного места
Проверенное место- это ссылка выше?
это ссылка выше
да, только лучше "зайти" через профильный форум, цены иногда ниже, ну по тойотам вроде дешевле на лендкрузер.ру чем на оф.сайте.
А где Олег тусуется по ниссанам не в курсе.
Пардон! движок 4.8литра
4.8литра
умножай минимум на два, то, что планировал с 4,5
торсион,
Я свой мотор брал у Олега , цена была тыщ на 20 дороже чем по другим местам, но я предпочел качество цене, все пришло именно в том виде как было обещанно, и именно в том состоянии
А как можно было уложить этот мотор??? что вызвало такую проблему с мотором? на каком пробеге это произошло?мне кажется лучше самому отремонтировать и знать что все ок с мотором чем брать б.у
Судя по коксу на деталях и выработке на распредвалах,масло в движке меняли раза два за 170тыщ. пробега.
торсион, Купил убитую? Куда смотрел, чем смотрел? Если масло редко меняли значит в фирме была.
Машина продавалась не на ходу.Никто и не скрывал,что движок заклинил.Покупка я считаю удачная.550тыщ за патруля 2006 вполне нормально.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022