876

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

. Короче, хорошо бы привести штатную систему в порядок и все будет ничтяк.

ГраМ вот я и пытаюсь запустить родной вентилятор ( мотор закипел а вентилятор не включился!!!)  вот я и ищу причину, на прямую работает ...


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

877

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei, Да это я понял. Скорее всего на исполнение команду дает "мосх". Датчик-мосх-реле-карлсон.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

878

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

allleksei,  у тебя барахлит показометр в панели?

нет показывает достоверно и когда закипел был в красной зоне, все как положено


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

879

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:

вот я и пытаюсь запустить родной вентилятор ( мотор закипел а вентилятор не включился!!!)  вот я и ищу причину, на прямую работает ...

Родной вентилятор "запускается" вискомуфтой и к датчикам температуры никакого отношения не имеет  default/yes3
Разбирай морду, снимай и промывай радиатор охлаждения и снаружи и снутри (радиатор кондея снимать не нужно - снимаешь диффузор, вентилятор, вискомуфту и потом радиатор легко), меняй термостат (возможно не до конца открывается и циркуляция не полная), проверяй вискомуфту (штатная вискомуфта даже холодная очень тугая, а если крутится легко - меняй)...
Ездить так нельзя - потом придется капиталить или менять движок и писАть, что зд-30 гамно  default/yes3


Y61

880

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Очередной повод для размышлений default/lol вчера после 300+ км пощупал подкачивающий насос - реально горячий, а у нас мозги ТНВД охлаждаются топливом. Летом нежелательно держать в баке меньше половины топлива, тем более в дальней поездке...

Просто информация от фашЫстов  default/yikes http://volkswagenbox.ru/%D0%9E%D1%85%D0 … 0%B2%D0%B0


Y61

881

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

default/yikes

Система охлаждения
 
Система охлаждения генератора и топлива (только на автомобиле Touareg)
 
На предназначенных для автомобилей Touareg двигателях V10 TDI предусмотрена автономная система охлаждения генератора и топлива. Применение этой системы обусловлено слишком высокой температурой охлаждающей жидкости в контуре двигателя, используемой для охлаждения возвращаемого в бак топлива.
 
Дополнительный электронасос V51
 
Включение дополнительного электронасоса производится блоком управления двигателя.
 
Этот насос решает две задачи:
 
1. Он поддерживает приводимый от коленчатого вала насос при низких частотах его вращения и обеспечивает таким образом достаточно интенсивную циркуляцию охлаждающей жидкости.
 
2. Он обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости сразу после остановки двигателя, причем блок управления двигателем включает и выключает его в соответствии с многопараметровой характеристикой.
 
Насос отопителя V55
 
Насос отопителя имеет электропривод. Ее включение производится блоком управления системой Climatronic по мере необходимости. Она обеспечивает усиленную циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
 
1. При работе двигателя этот насос повышает расход охлаждающей жидкости через радиатор отопителя и поддерживает работу дополнительного отопителя.
 
2. После остановки двигателя насос позволяет поддерживать обогрев салона в течение до 30 минут. При этом он находится под контролем блока управления системой Climatronic, если водитель задействовал функцию продолженного отопления салона.
 
Насос системы охлаждения топлива V166
 
Циркуляционный насос системы охлаждения топлива приводится от электромотора. Она работает под контролем блока управления двигателем, обеспечивая циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре генератора и охладителя топлива.
 
Насос охлаждающей жидкости
 
Насос охлаждающей жидкости расположен в передней части блока цилиндров. Он приводится от модуля раздаточного механизма через вставной вал.
 
Сливные пробки
 
С фронтальной стороны в блоке цилиндров предусмотрены две сливные пробки. Эти пробки позволяют слить охлаждающую жидкость до уровня насоса системыохлаждения, что бывает необходимо при снятии головок цилиндров или агрегатов, расположенных в развале цилиндров.
 
Термостат с электронным управлением
 
Элемент термостата с электронным управлением расположен в корпусе с патрубками. Он должен перераспределять потоки охлаждающей жидкости между большим и малым контурами системы охлаждения. Термостат находится под контролем блока управления двигателем, который изменяет его характеристику в зависимости от режима работы последнего. В памяти блока управления двигателем записаны контрольные значения температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя.
 
Электронное управление термостатом позволяет согласовать уровень температуры охлаждающей жидкости с текущим режимом работы двигателя. Благодаря этому при частичной нагрузке двигателя удается снизить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ с отработавшими газами.
 
Тройник
 
Тройник системы охлаждения расположен в развале между рядами цилиндров над корпусом термостата.Он объединяет контуры охлаждения обеих головок цилиндров. Отводимая от головок цилиндров охлаждающая жидкость поступаетв тройник через патрубки большого сечения и направляется в корпус термостата.Расположенные на нем патрубки малого сечения служат для отвода воздуха из системы охлаждения.
 
Снятие и установка тройника
 
Для обеспечения снятия и установки тройника его патрубки выполнены подвижными в продольном направлении.
 
Топливная система
 
Топливо из бака подается электронасосами в блок фильтрации, из которого оно забирается подкачивающими насосами и подается под повышенным давлением к распределительным трубопроводам. Отсекаемое форсунками топливо поступает в сливные трубопроводы и направляется через него к блоку фильтрации. Далее оно возвращается через охладитель в бак.
 
Электронасосы подают топливо к блоку фильтрации, создавая предварительное давление в системе.
 
Обратные клапаны предотвращают слив топлива из распределительных трубопроводов при неработающем двигателе.
 
Блок фильтрации защищает топливную систему от загрязнения и износа, задерживая твердые частички и воду.
 
Топливоподкачивающие насосы забирают топливо из блока фильтрации
 
и подают его в распределительные трубопроводы под повышенным давлением.
 
Редукционные клапаны поддерживают давление топлива на входе в
 
распределительные трубопроводы на уровне 8,5 бар.
 
Ограничительные клапаны поддерживают давление в сливных трубопроводах на уровне 1 бар. Благодаря им стабилизируется давление в топливной системе.
 
Датчики температуры топлива служат для передачи информации о ней на блоки управления двигателем.
 
Терморегулирующий клапан при низких температурах перепускает сливаемоеиз системы топливо в блок фильтрации, предотвращая таким образом выпадениепарафина на фильтрующих элементах.
 
Охладитель топлива снижает температуру топлива, возвращаемого в бак.
 
Блок фильтрации
 
Блок фильтрации размещен в развале цилиндров, где он надежно защищен от ударов при авариях. В корпусе блока фильтрации находятся два фильтрующих элемента и датчик состава топлива. При слишком высоком уровне воды, отстоявшейся в блоке фильтрации этот датчик включает контрольную лампу в комбинации приборов, информируя об этом водителя. В крышке блока фильтрации находится терморегулирующий клапан, через который при низких температурах окружающей среды перепускается подогретое в двигателе топливо в блок фильтрации. На автомобилях Touareg предусмотрен встроенный в блокфильтрации охладитель топлива, через который пропускается охлаждающая жидкость двигателя. Охлаждение возвращаемого топлива необходимо ввиду опасности повреждения топливного бака из-за перегрева. На автомобилях Phaeton для этого
 
применяется охладитель топлива, обдуваемый воздухом. Этот охладитель установлен под днищем автомобиля.
 
Терморегулирующий клапан
 
При низких температурах окружающей среды из дизельного топлива может выпадать парафин, блокирующий фильтр. При этом нормальная эксплуатация двигателя становится невозможной из-за недостаточной подачи топлива. Противостоять этому можно, применив терморегулирующий клапан, установленный в данном случае в крышке блока фильтрации.Терморегулирующий клапан перераспределяет поток возвращаемого от насос-форсунок топлива, направляя его в зависимости от температуры в блок фильтрации или в бак.
 
Высокая температура топлива
 
Если температура топлива превышает 400C, расширительный элемент перемещает золотник клапана, преодолевая усилие затяжки его пружины. При этом терморегулирующий клапан открывает топливу путь в бак. Возвращаемое от насос- форсунок топливо поступает при этом непосредственно с сливную магистраль, ведущую к топливному баку.
 
Подаваемое к двигателю топливо проходит через фильтрующие элементы и лепестковые клапаны к подкачивающим насосам.
 
Низкая температура топлива
 
При температуре топлива ниже 100C расширительный элемент сжимается, в результате чего перемещающийся под действием пружины золотник перекрывает путь топливу в бак, а возвращаемое от насос-форсунок топливо направляется к фильтрующим элементам. При этом температура находящегося в блоке фильтрации топлива повышается, в результате
 
чего снижается опасность блокирования фильтрующих элементов парафином.

Отредактировано Vaha (01.07.2013 00:08:29)


Y61

882

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

вот я и пытаюсь запустить родной ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР, купив машину  я сразу заменил все жидкости, фильтра , все  прошприцевал что шприцуется,  промыл систему охлаждения вымыл двигатель и промыл  мойкой снаружи радиатор. Вентилятор двигателя работает исправно!


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

883

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei, А если кондиционер включить? Крутиться?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

884

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:

промыл  мойкой снаружи радиатор.

без снятия не промывается  default/wink


Y61

885

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

allleksei, А если кондиционер включить? Крутиться?

не знаю, надо попробовать.

Vaha пишет:
allleksei пишет:

промыл  мойкой снаружи радиатор.

без снятия не промывается  default/wink

  перед мойкой я открутил большой радиатор от рамки и заглянул между радиаторами, там впринципе было чистенько, ни грязи ни соломы


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

886

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

allleksei, А если кондиционер включить? Крутиться?

БЛИН ВКЛЮЧАЕШЬ КОНДЕР -  ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР ТОТ ЧТО С НАРУЖИ - КРУТИТСЯ, снял разъемы с датчиков, на которые дал ссылку BarSik , при включенном зажигании как только не соединял провода - вентилятор так и не заработал!!! default/wacko может он и не должен включаться,  мож это только на кондер ???


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

887

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:

мож это только на кондер ???

от фома неверующая  default/lol
меняй радиатор с термостатом пока движок не прикончил  default/yes3
зы: за увеличенным радиатором по сладкой цене сюда стукнись http://autoclubman.ru/forum/topic/384-с … zd30-60мм/ по-моему есть ещё в наличии в Москве.

Отредактировано Vaha (05.07.2013 18:41:08)


Y61

888

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите:на Патрулях(Сафарях) тяги панара есть с плавающими сайлентами,есть с обычными.Вот тут и вопрос- какие надёжней?и что даёт плавающий сайлент?


JIMNYвод со стажем,сейчас NSGV 2007г,2л.,АКПП

889

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

japman, ставь обычный default/good3  плавающий даёт более частую замену default/dash


Y61

890

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну чо. Пригнал вот такую машинку.
http://rghost.ru/private/47401981/c74b4cf0cc62bdfc15c95e8a3df285d0/thumb.png
назвал ее "такса" потому как ничего другого, глядя на это что-то длинющее , в мосхе не появлялось.
Путем "нехитрых" махинаций  default/wacko  default/wacko  default/wacko . В народе это называют "колхозтюнинг" было полученно примерно такое:
http://rghost.ru/private/47401492/061116ea042eeec0d5af0e0f156c39d8/thumb.png
Что было сделано: капитально вылечена задняя часть рамы, за задними сидениями. Пришлось вскрывать "короба" там где снаружи провариться не удавалось. Ввиду того, что верхние опоры задних пружин были практически отгнившими, решил срезать всю эту хрень и переварить опоры с учетом предполагаемого лифта 6 см., что, в общем-то, нормально получилось. С передними пружинами - все по-простому: проставки под нижние чашки и короба под нижние крепления амортизаторов. Найдены косяки в передней части рамы, но не критичные, не требующие таких трудозатрат как попа.
Сейчас его можнл назвать "золотистый ретривер", если продолжать аналогию с собачьими породами.
Едет по прежнему хорошо. Финансовую сторону умышленно не описываю, т.к. трудно оценить собственные пот, кровь и слезы и исключительно красивый "русскай язык". Если народу интересно, то могу и расписать, но потом..
Салон в нем такой, предварительно старательно пропуканный каким то арабским шейхом
http://rghost.ru/private/47401773/08ed17d93512b39744cd7331ab37fc8a/thumb.png.
Что нужно сделать в краткосрочной перспективе. Заказать ремнаборы (резинки) передних суппортов. Сгнили защитные щитки передних тормозов. Буду лечить существующие.
Среднесрочно - подлечить и прокрасить переднюю часть рамы. Да, и еще багажник заказать надо у нормального парня, т.к. машина используется и в чисто утилитарных целях - перевезти там чего... default/big_smile

Отредактировано ГраМ (13.07.2013 20:34:22)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

891

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я смотрю виноград так неплохо уродился  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

892

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Грам,  default/good3  default/good3  default/good3 , с Тимуром мимо проежали , хотел заехать глянуть , но как всегда спешили.


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

893

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Savage, Сережа, да, с виноградом повезло. Несмотря на все издевательства над растением.
moped,  Леш, та в любое время...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

894

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да, коли пошла такая пьянка, то были заменены пары 3,9 на 4,1. Для парней, не переносящих любую справедливую критику, не их как личностей, а до сих пор совкового автопрома фотки пар с пробегом в 305 тыс.
http://rghost.ru/private/47402668/720512185d92ca9f93c66c15233bbda4/thumb.png
Стимулом к замене послужило наличие заднего чулка в сборе с дисковыми тормозами и ЛСДишной блокировкой (родной пустой совсем) и переднего редуктора. Отдельное и громадное спасибо за эти железки Олегу Кил-Билу и Андрухе Апостолу. Дальнейшие разбирательства с ними еще впереди... default/cool


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

895

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ,
а можно посчитать - сколько шлицов в парах 3.9 и диаметр полуосей?  default/blush2  Теоретически они должны влезть в мосты Н233В... Вдруг мне получится перекинуть...

896

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93, Полуоси уже воткнуты. Попытаюсь посчитать в редукторе, в глубине.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

897

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто нибудь знает машину? http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobil … _137898382, смущает, что все безномерное.  У нас отправят на экспертизу.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

898

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

alikhan, Так и у нас отправят. Мне повезло в том, что я своего терьера уже купил с экспертизой. Стал на учет аж бежом.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

899

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, У меня на Форде осмотрщик пол рамы ножичком перочинным ободрал - номер искал(в ПТС - Н.У,)
Когда надоело- сказал ехать на экспертизу. Другой осмотрщик был сговорчивее, но ему не понравились колеса+лифт+лебедка(5р).


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

900

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
allleksei пишет:

мож это только на кондер ???

от фома неверующая  default/lol
меняй радиатор с термостатом пока движок не прикончил  default/yes3
зы: за увеличенным радиатором по сладкой цене сюда стукнись http://autoclubman.ru/forum/topic/384-с … zd30-60мм/ по-моему есть ещё в наличии в Москве.

Виктор спасибо огромное хорошая ссылка на радиаторы, и цена приятная, жаль что позновато, радиаторов больше пока нет,а у меня причина закипания я думаю была в снятом( когда менял натяжной ролик ) диффузоре вентилятора, я его не поставил и думал что ничего страшного, а вентилятор наверное без диффузора просто раздувал воздух в разные стороны, вместо того чтобы гнать его на радиатор, после установки диффузора проверил, прокатился с полной загрузкой ( 5чел, 100л солярки, 100л воды, палатки, шмурдяка подный багажник и вкл. кондей) проехал водопадистый, мезмай-лагонаки-гузерипль-пиют партизанский-обзорная площадка практически без остановок, и стрелка ни разу не поднялась выше обычного положения, правда вентилятор наружний то включался то выключался, даже без работающего кондера, общий пробег составил 750 км, средний расход 12,5 л\100км, ехал средне, кое где спокойно  , а где и топтал , вообщем и машиной и расходом доволен! ( а радиатор и интеркулер думаю менять буду уже на следующем патруле, чуть посвежее,)
P.S.   ты своего патрулика еще не продаешь?


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94