851

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:

Мужики  HELP   подскажите пожалуйста может кто знает  где в патруле  двигатель ЗД 30 2005года находится датчик охлаждающей жидкости, тот что включает электровентилятор,

Нет такого датчика  default/big_smile  вентилятор включается от компрессора кондея  default/tongue


Y61

852

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

max пишет:

Что ломается

Наиболее вероятно, что первым в двигателе ниссана накроется ГБЦ к пробегу тысяч 150, при этом есть вероятность что удастся отделаться малыми деньгами и поставить только новую голову. Основная симптома треснутой ГБЦ – уход охлаждающей жидкости. Если с ГБЦ вам повезло, то тысячам к двухстам накроется поршневая группа, при её замене в любом случае менять и ГБЦ, если вы кончено не хотите разбирать двигатель еще через 30 тысяч. Форсунки могут прожить и 400 т.км, их замена обычно не требуется. Симпотомы – повышенное давление картерных газов, т.е при заведённом двигателе из маслозаливной горловине идёт густой темный дым. К сожалению ЗД30 это самая слабая часть Nissan Patrol.

от сюда: жмак


Херня полная  default/yes3
-Форсунки лить часто начинают к 100тык, если их не промывать. При льющей форсунке температура в камере растет более чем на 200градусов, что ведет к прогару поршня.
- Голова при работающей системе охлаждения не накрывается вообще, для того, чтобы поиметь проблему нужно прокатиться по чаче и не промыть снаружи радиатор. То же самое происходит без чачи - достаточно 20-30% забитой пухом/травой и т.п. площади радиатора для роста температуры под нагрузкой далеко за 100градусов = трещины в башке с уходом антифриза и густым белым дымом.
- Поршневая группа при исправных форсунках - вечная.
- Густой темный дым из горловины - бред полнейший.

Самое слабое место, и не только в патруле, чаще всего прокладка между рулем и сиденьем...

зы: кстати на сайте написано, что нельзя крутить больше 2500об/мин - бред. Самый губительный режим для зд-30 это 1900-2100об/мин, когда из-за несовершенной системы управления наддувом турбина дует порядка 1,5атм при бедной подаче топлива = "автоген", что также является одной из причин прогара поршней. 2500-3000 - самый оптимальный режим для этого движка на трассе - все показатели в оптимальном режиме.
Изначально движок сильно не доработан, но всё исправляется  default/smile

Отредактировано Vaha (27.06.2013 23:37:23)


Y61

853

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Удивило поведение моей "таксы" при перегоне Белгород-Кр-р. Едем себе едем, никого не трогаем. Температура - середина шкалы. На улице тепло. Так проехали около 250 км. Температура в норме. Потом как то неожиданно стрелочка поползла вверх, тут - же по рации голос Кил-Била : "Мишаня, ты не горишь?" Педалю в пол - самый полный СТОП, мотор не глушим, бошку под капот, там ничего нового - кипим. постояли потарахтели на холостых, темп. падает, но не значительно,..Ладно долго рассказываю, короче, между радиаторами была аккуратно установленная картонка, перекрывающая 3/4 радиатора. Как-же моторчик умудрялся выдерживать скорость 100-110 на протяжении 250-км? Картонку выковыряли, кстати, ее практически не видно было, и поехали дальше. Все. Всю остальную дорогу темп была в районе первой риски, это чуть больше четверти шкалы.
Да, мотор 4.2 инжектор.

Отредактировано ГраМ (28.06.2013 07:13:23)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ,  видать по зиме кто то боролся, значит с термостатом не айс

855

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф, Да это понятно. Сам еще не лазил, но продавец сказал, что термостат он поменял, чему по косвенным признакам верить можно.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

по косвенным признакам верить можно

Это какие,крышка на герметике? Так может его вообще выкинули?

857

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф, Чел показался адекватным и не треплом. Трубку берет. Ну и по общему состоянию подкапотного пространства. Герметика нет.

Отредактировано ГраМ (28.06.2013 07:35:17)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, спорить не буду, может и меняли да дерьмо попалось, на ДЭУ например, сколько меняли, 1 из 5 рабочий, кипятишь перед установкой, то не открывается, то открывается, а потом полностью не закрывается

859

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да вот тоже думается, что термостат левый ну или его вообще там нет. Т.к. темп. стоит в самой нижней зоне нормы. Полезть посмотреть сейчас просто нет времени. ( а под компом сидеть есть  default/big_smile )


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

860

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вервольф пишет:

ГраМ,  видать по зиме кто то боролся, значит с термостатом не айс

default/yikes почему это, если картонка то термостат не айс?
я так по привычке, сибирской, до сих пор зимой картонки использую.
с картонкой быстрее прогревается, дольше остывает, по городу, а на трассе можно выташить можно оставить, смотря какая температура.
и вообще, картонка это южный вариант на зиму, в сибири картонки не хватит  default/smile

861

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha
Давай поговорим  default/big_smile : Движок тупит? Жрет масло? Греется? Стучит? Заводится плохо? Зачем поехал к сервисменам?

Следи за чистотой радиатора, температурой, форсунками, фильтра топливный и воздушный меняй через 10 тык, масло максимум через 7,5 и через тыщ 100 отпишешься какая у тебя там компрессия  default/good3

Подкачивающий насос на зд-30 надо ставить - голодает он под нагрузкой и из-за этого поршня прогорают  default/yes3  Это минимум с чего нужно начать, чтобы ездить долго.

Давай.  default/wink
Это мой первый Патруль, так что про тупит могу сказать, что "да"... в сравнении со Паджеро2 (турбодизель 2,8). Масло жрет 3-4 литра на 10000, понял при замене, сейчас послежу повнимательнее. Не греется, не стучит, тьфу-тьфу-тьфу. Не очень заводился зимой, но это скорее всего свечи - поменял.
На СТО потянуло - ибо жрет.

Спасибо что не шлеш капиталиться. default/smile

Отредактировано Kaco (28.06.2013 14:50:30)


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

862

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я на новом при пробеге 7000 залил ликви моли и у меня сожрал граммов 500 за 1000км  default/yikes  После того случая всё время лью масло "ниссан" 5W40 от официалов - уровень всегда от замены до замены  default/good3
Поставь мультитроникс - будешь видеть все основные параметры работы движка, включая напряжение на МАФе, от которого напрямую жор и тяга зависит  default/good3  Также будешь видеть давление во впуске и реальную температуру ОЖ (штатный датчик в одном положении кажет от 90 до 110гр)
Интеркулер если что у меня есть - вместе с крышкой и вентилятором отдам за десятку.


Y61

863

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

allleksei, нашел вот на другом форуме... цитирую: " И все-таки на дз-30 ДВА датчика температуры. Завтра сфотографирую и выложу....  я нашел один на лобовине, двухконтактный, хотя на всех рисунках нарисован одноконтакт". Может поможет... default/wink

BarSSik  если есть возможность хотя бы опиши где их искать! буду очень благодарен!                                                                                                                                                                                                                                                                                     
Vaha подскажи , мож. знаеч что тогда включает ентот пропеллер, напрямую работает, а взбираясь на гору в Малый Утриш закипел!!!

Отредактировано allleksei (28.06.2013 20:25:24)


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

864

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha подскажи пожалуйста модель мультитроникса, и где устанавливал, если не секрет, давно подумываю о такой штуковине. спасибо.


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

865

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei, у мну VC731 http://www.multitronics.ru/products/vc731/, брал у Алексея в Москве (он перепаивает колодку под штатный разъем)
тел. Алексея +74959419595
вот здесь почитай http://autoclubman.ru/forum/topic/305-м … сплуатац/, без перепайки колодки танцев с бубнами много


Y61

866

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:

Vaha подскажи , мож. знаеч что тогда включает ентот пропеллер, напрямую работает, а взбираясь на гору в Малый Утриш закипел!!!

Извини здесь не подскажу  default/neutral  Однако если греется радиатор менять надо на увеличенный...
Если хочешь дополнительное охлаждение электрокарлсонами - нужно датчик врезать - это точно...


Y61

867

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei пишет:

BarSSik  если есть возможность хотя бы опиши где их искать! буду очень благодарен!

только доехал в Краснодар... вечером ноут подключу и кину ссылку на Дром.  ( кажется "супер свап Патрол" называется)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

868

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

По мне - так доп. пропэллеры, что мертвому припарка. Дело в том, что сам пытался бороться с перегревами такими методами. (слава богу ни разу не перегрел и только потому, что включал голову) Пока не поменял радиатор, виску, и не поставил диффузор так и ездил пялясь в приборку. И еще огромадный минус данной конфигурации это при пусках карлсонов офигительная просадка напруги. Короче, хорошо бы привести штатную систему в порядок и все будет ничтяк.

Отредактировано ГраМ (29.06.2013 12:32:09)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

869

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Короче, хорошо бы привести штатную систему в порядок и все будет ничтяк.

естественно, ведь карлсоны и иже с ними - борьба с последствиями, а не предпосылками.

870

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

доп. пропэллеры

электрокарлсоны можно ставить вместо вискомуфты - движку легче будет  default/smile  Только сначала гену нужно ампер на 135 найти (есть такие для зд-30)...
Вчера и сегодня по жаре мотался с кондеем и по горам и по трассе до 160км/ч - температура ни разу не поднялась выше 87градусов  default/good3
Установлен термостат 76гр. и дополнительная электропомпа...


Y61

871

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

ампер на 135 найти

так ото оно и о цэж... default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

872

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei, вот тут (в 377 посте) даже фото есть http://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p19.html


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

873

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha Вить я знаю что ты сразу любишь менять на увеличенное,  а я хочу сначала разобраться почему же не включился электровентилятор!
спасибо за информацию и телефончик по мультитрониксу обязательно воспользуюсь!


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

874

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

allleksei, вот тут (в 377 посте) даже фото есть http://forums.drom.ru/4x4/t1151940123-p19.html

Рома спасибо огромное  --завтра буду искать енти датчики и обязательно отпишусь имеются таковые аль нет  ...


Жизнь- как зебра? Будь хитрее! Дошел до белой- и вдоль, вдоль..         8-918-230-51-94

875

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

allleksei,  у тебя барахлит показометр в панели?


Y61