51

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Едет он оч.хорошо. И не рыскает ниразу  default/hmm


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

52

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Nalik пишет:
Евгений пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

купить в довесок старого "козла"

вот он опыт!!!
з. ы.и говорить потом,а чёй та ниссан херовато едет,у "козла" такого нет....  default/big_smile

default/lol

Брысь в тему про козла!!! default/lol


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

53

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

пробег 200тысяч

Anry V., как сам думаешь насколько показания спидометра соотвествуют пробегу?


Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80

54

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

сегодня ездил за городом, тахометр 3.000 - скорость 120.

похоже ГП стоят хорошие, можно колеса увеличивать  default/wink
у мну 2000-120км/ч.

на 285/75/16 спидометр более менее точно работает.

55

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

югер пишет:
Anry V. пишет:

пробег 200тысяч

Anry V.,  как сам думаешь насколько показания спидометра соотвествуют пробегу?

, ты наверное про одометр?  гарантировать не могу. но механик сказал, что движок очень бодрый. и соответствует заявленному ресурсу.

DSS пишет:
Anry V. пишет:

сегодня ездил за городом, тахометр 3.000 - скорость 120.

похоже ГП стоят хорошие, можно колеса увеличивать  default/wink
у мну 2000-120км/ч.

на 285/75/16 спидометр более менее точно работает.

Да дизельные пары. первая очень короткая, и очень нехватает шестой передачи. Пятая ведет себя как разгонная - например едишь 100 на пятой, тапку прижал и она весьма резво набирает.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

56

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:
югер пишет:
Anry V. пишет:

пробег 200тысяч

Anry V.,  как сам думаешь насколько показания спидометра соотвествуют пробегу?

, ты наверное про одометр?  гарантировать не могу. но механик сказал, что движок очень бодрый. и соответствует заявленному ресурсу.

DSS пишет:
Anry V. пишет:

сегодня ездил за городом, тахометр 3.000 - скорость 120.

похоже ГП стоят хорошие, можно колеса увеличивать  default/wink
у мну 2000-120км/ч.

на 285/75/16 спидометр более менее точно работает.

Да дизельные пары. первая очень короткая, и очень нехватает шестой передачи. Пятая ведет себя как разгонная - например едишь 100 на пятой, тапку прижал и она весьма резво набирает.

Это пока 36" колеса непоставил, потом и 5я ненужна  default/sad


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

57

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425, у мну таких планов нет. у меня паркетник:)
хотя когда на уазе штатные 235\75-16 -  мой потолок был 32. Я знал, что больше нельзя. Теперь штатно стоят 33е и машина на них очень бодрая, читаю темки про 35е колеса на патрол, так там переделок минимум. Пока читаю из любопытства, и гоню от себя этот внедорожный вирус:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

58

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мужики, посмотрел на цену багажников и прочего обвеса...и немного прихудел - багажник около полтиника, бампер перед под 60, зад под 60, калитки по 25 default/wacko
в общем хочется багажник с навесом, никто у нас не промышляет копиями от арб и прочих модных брендов?
http://lh6.ggpht.com/_qUJ-IeQLNBg/TRrXQApjOfI/AAAAAAAAFGU/ZH8ftqGvFD4/dsc00611dt.jpg
и еще, подскажите, может где можно поискать металлические ящики в багажник. думаю обустроить спальное место.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

59

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Теперь штатно стоят 33е и машина на них очень бодрая, читаю темки про 35е колеса на патрол, так там переделок минимум. Пока читаю из любопытства, и гоню от себя этот внедорожный вирус:)

штатная почти 31" - 265(275)/70/16 default/smile
285/75/16 это резина которая встает без лифта в 61 кузов, в 60 кузов надо чуточку лифтануть.
у меня 285/75/16, но все почти готово под 35", останавливает только АКПП, надо менят на ГП от RD28. Похоже сейчас стоит ГП 3,9 хочу на 4,6

а багажники,бампера бюджетные вот тут http://zaliv.su//index.php?cPath=30_37_39
ребята торгуют через лендкрузер.ру, вроде без кидалова.
но с тентом там к сожалению нету, тент думаю можно от Токайдзина какой нибудь приделать(привязать) default/smile

Отредактировано DSS (29.12.2010 10:19:17)

60

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

штатно, я имел ввиду без лифта. Кстати в дверном проеме написано давления для одного типа колес - 235\85-16. Видно на таких она вышла с завода, в общем очень забавная комплектация.
DSS, ты где берешь расходники? нужен ремень генератора, воздушный фильтр, топливный, свечи.
Еще вопрос - натыкался раньше в сети, что есть некая присадка для коменрейловского движка - добавляется в саляру полученную из адыгейских заправок. Что за название и где брать не подскажите?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

а багажники,бампера бюджетные вот ту

вот это другой разговор! спасибо за наводку.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

62

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Castrol TDA

63

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

Castrol TDA

зур рахмат!


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

64

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

брать - она много где есть. если нет особых заморочек по "упаковке" процесса покупки, то брать и её и масло и фильтра можно на новороссийской не доезжая моторынка по левой стороне. там продажа и замена масла.

65

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anri V.:я щаз занимаюсь тюнингом своей 80ки , нашел человека который по моему эскизу делает мне багажник, пороги, задний бампер, если интересно к 10му января все будет готова можешь посмотреть цены очень интересные!!!!!!! default/big_smile


Toyota LC80

66

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

235\85-16. Видно на таких она вышла с завода, в общем очень забавная комплектация.

ну да и такие бывают

Anry V. пишет:

DSS, ты где берешь расходники? нужен ремень генератора, воздушный фильтр, топливный, свечи.
Еще вопрос - натыкался раньше в сети, что есть некая присадка для коменрейловского движка - добавляется в саляру полученную из адыгейских заправок. Что за название и где брать не подскажите?

расходники беру где попадется, Рато-авто, Екзист(на Российской часто все в наличии), масла в Ашане.
по присадкам использую Кастрол TDA, раньше Хайгир использовал зимой, но как то не стабильно отрабатывает.
А для использования адыгейской солярки надо менять двигатель на ТД42 с рядным ТНВД default/smile

67

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

135, понял где это, спасибо.
Timur, конечно интересно, после праздников состыкуемся.
DSS, когда убьем коменрейл, тогда и думать будем, что на его место ставить. но пока 160лс очень понравились default/smile Да и заправка на адыгейских заправках это не правило, а исключение. запаса хода 700км без до заправок думаю пока достаточно. Хотя смотрю в сторону основного бака на 140литров и дополнительного еще на 40. default/smile

Отредактировано Anry V. (29.12.2010 10:22:59)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

68

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

хотя смотрю в сторону основного бака на 140литров и дополнительного еще на 40. default/smile

на самом деле это тебе понадобится очень редко и скорее всего не скоро... пара канистр практически решают всё... по соотношению цена/качество им нет конкурентов. А ситуация, когда 180 литров надо и всё тут, еще далеко не скоро..
если угадал, попробуй пока не мутить с баками..

69

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Timur пишет:

нашел человека который по моему эскизу делает мне багажник, пороги, задний бампер

жалко только человек этот не дает сертификаты, чтоб узаконить можно было обвес. default/smile

70

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS: я передний бампер буду ставить(РИФ) а на остальное впринципе и необязательно!!!))))


Toyota LC80

71

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

135 пишет:

если угадал, попробуй пока не мутить с баками..

я пока только вентилирую вопрос. Рассматриваю возможные варианты. Баки если и нужны будут то увы даже не следующем году.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

72

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ну так а смысл вентилировать? зашел в магазин и купил все на что посмотрел? -)))
за год все может настолько измениться, что мысли этого года будут уже не актуальными -)))
это рефлексы потребительского общества, думать о том, что не нужно на данный момент -) -(((

73

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Анри, и на... тебе этот обвес? На трассах (я так понял у тебя основные пробеги) это только понты. Лебедку под штатный бампер и усе. Машин экспедиционный - резина 33" или 285.75.16. Какую нибудь не сильно злобную МТ.  Сильно широкую ненадо. И в таком виде проходимости хватит за глаза.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

74

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ, обвес не только в новосаде к месту приходится.. бывает и на трассе спасает и в городе отрабатывает.

75

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Анри, и на... тебе этот обвес? На трассах (я так понял у тебя основные пробеги) это только понты. Лебедку под штатный бампер и усе. Машин экспедиционный - резина 33" или 285.75.16. Какую нибудь не сильно злобную МТ.  Сильно широкую ненадо. И в таком виде проходимости хватит за глаза.

да вроде как из всего обвеса мне нужен только багажник:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.