Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
а в Краснодаре бываете? Прокатить есть возможность?
запросто возможно в вскр буду и на следующей неделе, если камней с неба не насыплется
Отредактировано Vaha (22.12.2017 00:16:08)
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 218 219 220 221 222 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
а в Краснодаре бываете? Прокатить есть возможность?
запросто возможно в вскр буду и на следующей неделе, если камней с неба не насыплется
Отредактировано Vaha (22.12.2017 00:16:08)
Jack066 пишет:а в Краснодаре бываете? Прокатить есть возможность?
запросто возможно в вскр буду и на следующей неделе, если камней с неба не насыплется
а в какое время и в каком районе можно пересечется?
кетайский камень по ссылке с патрулёвским автоматом срастить ещё ни один кулибин не осилил а механика мне даром не нужна поэтому буду спокойно катать древнего японца только после обкатки в состоянии нового - без всякого сожаления
При моем свапе ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: всё кроме движка осталость штатное - карданы не резаны, коробка и раздатка родные, электрика/электроника без ошибок, климат, подогрев, блокировки - всё работает без ошибок, все органы и приборы панели задействованы. Это для меня было важно, а не обслуживание в краснодаре агрегата, который нормальный водитель обслуживает самостоятельно
Ну не стоит так категорично...., думаю что именно ваша коробка не самая подходящая для низкооборотистого дизеля.....там более древнюю надо...хотя айсин и айсин...:
https://www.drive2.ru/l/476580567354179816/
А вообще на этот вопрос в нашем клубном сервисе правильней ответят....и помогут с внедрением:
http://www.b3auto.ru/
И вообще.....я только на соотношение стоимости двигателей обратил внимание, а не на их применение.
думаю что именно ваша коробка не самая подходящая для низкооборотистого дизеля.
с чего вы взяли, что КуДэ (ети) по оборотам отличается от ЗэДэ? Движок крутится точно также 1х1: при обычной езде 1000-2500об/мин, при обгонах иногда до 4000, т.е. коробка работает точно в тех же условиях
А вообще на этот вопрос в нашем клубном сервисе правильней ответят....и помогут с внедрением:
сервисов делать котлеты сейчас как блох на суке, а вот красиво поженить мозги японских агрегатов могут реально единицы...
И вообще.....я только на соотношение стоимости двигателей обратил внимание, а не на их применение.
стоимость движков да, продаваны совсем охренели...
с чего вы взяли, что КуДэ (ети) по оборотам отличается от ЗэДэ? Движок крутится точно также 1х1: при обычной езде 1000-2500об/мин, при обгонах иногда до 4000, т.е. коробка работает точно в тех же условиях
Я про камминз....
Я про камминз....
прошу пардону, подумал, что за кудэ разговор
На моем авто попробовали реализовать управление вестгейтом при помощи бустконтроллера. После регулировок в итоге остановился на настройке, при которой КуДэха уверенно прёт с низов до 4000об/мин с тапкой в пол при наддуве до 1,4атм. Интересный момент: при снятии буст-контроллера турбина больше 1,1 не дует...
если это не является коммерческой тайной и секретом фирмы - можно фото глянуть как все это втулено?
Обороты меньше стали приблизительно на 500 за счет удлинения передач в коробке
Да что же там за числа-то???
У меня МКПП, пары 4.875 и колеса 33", так вот скорость фактическая 90 км/ч при 3000 оборотах, может даже чуток поболее. Больше колеса впихивать я уже не могу, некуда, да и незачем, а вкатывать мосты те же 4.6 или 4.3... лениво и не всегда оправданно. Просто интересно.
ЗЫ: у меня тоже 32-й мотор в исполнении ETi/
А, еще... сколько та фирма берет за перепрошивку ЭБУ? Хотя там такие куцые мозги, что чего там перешивать???
если это не является коммерческой тайной и секретом фирмы - можно фото глянуть как все это втулено?
Vaha пишет:Обороты меньше стали приблизительно на 500 за счет удлинения передач в коробке
Да что же там за числа-то???
У меня МКПП, пары 4.875 и колеса 33", так вот скорость фактическая 90 км/ч при 3000 оборотах, может даже чуток поболее. Больше колеса впихивать я уже не могу, некуда, да и незачем, а вкатывать мосты те же 4.6 или 4.3... лениво и не всегда оправданно. Просто интересно.
ЗЫ: у меня тоже 32-й мотор в исполнении ETi/
А, еще... сколько та фирма берет за перепрошивку ЭБУ? Хотя там такие куцые мозги, что чего там перешивать???
Тоже имею интерес Вот еще, зачем турбину до 1500 крутить, ведь мотор на это не расчитан.
Да что же там за числа-то???
фотал летом на трассе когда гнал из москвы на абсолютно прямом платном участке:
вакуумный буст-контроллер на линии давления до вест-гейта. С ЗэДэ ставится в разрез вакуумного шланга управления актюатором лопаток турбины, здесь один выход тройника заглушен (чёрный торчит вверх...
А, еще... сколько та фирма берет за перепрошивку ЭБУ? Хотя там такие куцые мозги, что чего там перешивать???
135тыр за свап - в нём всё сидит...
Вот еще, зачем турбину до 1500 крутить, ведь мотор на это не расчитан.
Датчик EGT для этого и поставили, чтобы поршневую не сжечь... Аномальных температур пока не видел, на подъеме на Лаго-наки максимум было 750С - пёр сотку с газом в полу на последнем подъеме перед Азишской пещерой - засекал специально один раз в сентябре, в повседневной жизни температура очень редко поднимается до 700 (подъемы при обгонах)...
Отредактировано Vaha (23.12.2017 23:16:13)
vital 23 rus пишет:Вот еще, зачем турбину до 1500 крутить, ведь мотор на это не расчитан.
Датчик EGT для этого и поставили, чтобы поршневую не сжечь... Аномальных температур пока не видел, на подъеме на Лаго-наки максимум было 750С - пёр сотку с газом в полу на последнем подъеме перед Азишской пещерой - засекал специально один раз в сентябре, в повседневной жизни температура очень редко поднимается до 700 (подъемы при обгонах)...
Всё спасибо за полный ответ
На фотографии видно, что показания на отдельно стоящей коробочке: скорость 120 км/час. А верхний ряд показаний посередине это расход (14,3) топлива?
И еще, а как тарируются показания на дополнительном приборе?
Старик93, даже у штатной зд акпп передачи дленее чем на мешалке.
135тыр за свап - в нём всё сидит...
ну это не особо много, хоть и не даром
И спасибо за консультацию
Только лениво в Мск за этим катить... Хотя время покажет, может и соберусь
у штатной зд акпп передачи дленее чем на мешалке
речь не сколько о длине, сколько о передаточных числах... хотя для АКПП такие понятия не совсем корректны понятное дело
Отредактировано Старик93 (24.12.2017 14:04:13)
А как можно "удлинить" передачи на АКПП программно?
4я с заблокированным ГТ она и в стоке есть, как её можно ещё удлинить?
По спидометру 120, а реально какая скорость, колёса то вроде не более 33"?
На всех автоматных патрулях коробки одинаковые по ПЧ. Бублики и первичные валы (выходы) разные. С 4.8 коробас другой. ПЧ отличаются.
На фотографии видно, что показания на отдельно стоящей коробочке: скорость 120 км/час. А верхний ряд показаний посередине это расход (14,3) топлива?
И еще, а как тарируются показания на дополнительном приборе?
на мультике спидометр корректируется по GPS вручную (вводится поправка) - у меня он не откалиброван ибо нет нужды, расход топлива тем более - там целые танцы с бубнами в течение нескольких заправок. Корректировка производится в меню прибора во вкладке границы параметров. Дома настроил как всегда на 4 (температура, напряжение сети, время и MAF - остальное лишнее)
-посередине в верхнем ряду напряжение борт.сети...
Заправлялся на выезде из мск до полного, потом через 450км залил до полного 40 литров - вот и расход...
По спидометру 120, а реально какая скорость, колёса то вроде не более 33"?
завышает ровно на 5км/ч, колеса полноразмерные 33".
речь не сколько о длине, сколько о передаточных числах... хотя для АКПП такие понятия не совсем корректны понятное дело
при ЗэДэ делал две прошивки, не считая тюнинг-бокса - во всех случаях коробка работала по разному...
Отредактировано Vaha (24.12.2017 23:22:26)
Корпорация Nissan начала отзывную кампанию автомобильного ряда Navara D22 и Patrol Y61. Акция идет уже года 2 как, а мы и не знаем
Меняют блок управления пассажирской подушкой безопасности по VINкодам, попадают машины вплоть до 2000г.в. По времени минут 30, всё бесплатно.
Сегодня позвонил в ключ-авто возле аэропорта http://cars.nissan.keyauto.ru/?City=kra
issan_port
продиктовал VIN, подтвердили необходимость бесплатной замены блока, сделали заказ, сказали после праздников поменяют Парни в москве, Воронеже и Ростове уже поменяли на патрулях разных годов...
причина здесь https://anonsens.ru/9117_nissan_otzyvae
_muradov15
блоки TAKATA ставили всё время выпуска Y-61
Корпорация Nissan начала отзывную кампанию автомобильного ряда Navara D22 и Patrol Y61. Акция идет уже года 2 как, а мы и не знаем
Меняют блок управления пассажирской подушкой безопасности по VINкодам, попадают машины вплоть до 2000г.в. По времени минут 30, всё бесплатно.
Сегодня позвонил в ключ-авто возле аэропорта http://cars.nissan.keyauto.ru/?City=kra issan_port
продиктовал VIN, подтвердили необходимость бесплатной замены блока, сделали заказ, сказали после праздников поменяют Парни в москве, Воронеже и Ростове уже поменяли на патрулях разных годов...
причина здесь https://anonsens.ru/9117_nissan_otzyvae _muradov15
блоки TAKATA ставили всё время выпуска Y-61
о как , завтра позвоню директору салона , узнаю че как , надо менять тогда , раз такая песня . может за одно и панель приборов поменяют от этих пупырешек
мой 2001 говорят ваще впоряде)))) это с 2006 японцы бухать научились)))
мой 2001 говорят ваще впоряде)))
позвони узнай
вот работа коробки после пробки... когда спокойно по трассе едешь, то ГТ блокируется при 80км/ч и 1600-1800об/мин...
Отредактировано Vaha (26.12.2017 22:10:30)
вот работа коробки после пробки... когда спокойно по трассе едешь, то ГТ блокируется при 80км/ч и 1600-1800об/мин...
на 100% я свидетель
Jack066, Андрей, дык твоё кино
Отредактировано Vaha (27.12.2017 18:04:32)
rinok пишет:мой 2001 говорят ваще впоряде)))
позвони узнай
Звонил )) горять не бзди все у тя шикарно
Nissan отзывает еще 100 000 автомобилей в России
Отзыву подлежат модели Almera, Teana, Pickup, Tino, Patrol, Terrano и X-Trail, произведенные с 19 февраля 2001 года по 28 ноября 2012 года
https://auto.mail.ru/article/67450-niss _v_rossii/
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022