Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
...третий год ездит и пока целые.
На 80ке стоят, уже не помню сколько, лет 5, целые ещё.
ОМЕ на 2 градуса, и вроде они одинаковы с Патрулем.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 207 208 209 210 211 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
...третий год ездит и пока целые.
На 80ке стоят, уже не помню сколько, лет 5, целые ещё.
ОМЕ на 2 градуса, и вроде они одинаковы с Патрулем.
Возьму пожалуй попробую,если что не долго убрать их.
Возьму пожалуй попробую,если что не долго убрать их.
Просто их цена... и нынешняя дропов - легко сопоставимы! Раньше дропы были много дороже и найти сложнее. Если уж готов выложить за ОМЕ сайленты сумму, то ЛУЧШЕ сразу взять дропы. Надежнее, подвеска правильнее работать будет. У меня у самого ОМЕ.
Если уж готов выложить за ОМЕ сайленты сумму, то ЛУЧШЕ сразу взять дропы.
идея здравая, сам сначало ставил дропы, не хватило, докинул сайленты.
Возьму пожалуй попробую,если что не долго убрать их.
Сайленты ставить сложнее и дольше чем дропы, даже если есть оправки для выпресовывания.
А зачем вы это вообще делаете..?
Типа мода такая...?;)
Иванович, Ну предложи порезать мост и провернуть кулак ))). А с околонулевым кастором, лично мне, не очень нра.
Ну ты же знаешь что я предложу вернуть все в исходное состояние, а при великой нужде в лифте - поменять авто на то где лифт никак не привязан к углам кастора и кардана.....:)
Я уважаю чужие хотелки , но по своему опыту знаю что лифт практически ничего, кроме проблем в повседневности не оставляет....в некоторых случаях стоковая авто будет иеть неоспоримые преимущества перед лифтованой.....понятно что мода, понятно что красиво.....но совсем на обязательно:)
Иванович, Вот тут я с тобой согласен. Подвеска в стоке - надежно, тихо, не гиморно. Что касаемо моей машины, то наиболее логичным в тот момент было сделать +2 по подвеске. Заднюю часть рамы "лечил" не снимая кузова и поверх задних опор пружин проложил поперечину из трубы 40х80, при этом опустив опоры на эти же 40 мм. Для компенсации дифферента на нос - под передние пружины снизу проставки. Для исправления всего этого безобразия поставил сайленты +2 гр. Все. Колесья 33 - 35. Больше ничего с этой машиной делаться не будет. Для меня, обращаю внимание на "для меня" достигнут балланс.
Подскажите,люди добрые!
Проблема такова: мой патруль больше 160 не едет.и жрёт 15 л/100
Пары поменял на 4.6
Колёса 35 е
Мотор тд42.
Может,что-то покрутить в насосе тнвд? Или к дизелисту поехать хорошему?
Вадик, Так для 20ти летней машины и древнего атмодизеля это хорошие показатели. А сколько оборотов у тебя при 160?
Medved412,
Езжу ,в пределах 120-140.
,160- только при разгоне с хорошей горки и то,смотреть на тахометр очково
При 140 км/ч-3000 оборотов двигателя
Вадик к твоему вопросу надо добавить почему не разгоняется до сотни за 3.6? Р. S. Однозначно к мастеру надо.
мотор менять надо на бензин и будет разгоняться не только до 160
... Патруль... 160 ... и жрёт 15 л/100
Пары ... на 4.6
Колёса 35 ... ?
Именно поэтому. Поставь стоковые колеса, пары 3,9 - наверняка поедет несколько больше.
У тд42 атмо полка крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов
У тд42 турбо полка крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов
У тб42 (бенз) полка крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов.
Смысл разрывать старый добрый чугун? Может сменить на тб48? Правда тот больше жрать будет.
Отредактировано дед Рома (27.02.2017 09:19:19)
Expert Alcorider,
Это точно! А к какому?
moped,
Нафик нафик это бенз. То я на заправке мотор не глушу и могу от неё подальше отъехать, а на бензе-не выйдет.
BarSSik,
Пары стояли 4.1 раньше. Расход был такой же, но машина медленно разгонялась и пятая передача не нужна была. Вдобавок грелась сильно.После установки пар перегрева нет. Тот самый "крутой "радиатор ещё не поставил!
Максимальная скорость не сильно интересует. Ну едет он 150 и хватит,но вот расход топлива не нравится. На 150 км пути сожрал 25 л вчера.
Вадик, я буквально день назад закончил перелопачивать на дроме всю тему по двс тд42 (Т тоже). Там уже лет 5 с периодичностью раз в полгода вылазит тема "не едет больше ... при этом жрет ..." . Выяснили, что при исправной топливной на 35 колесах меньше 12,5 он жрать НЕ будет при езде от 2200 оборотов. Хочешь расход в 10 литров - езжай не больше 90 без "резких ускорений" и с горки только накатом
А так - не парь мозг. Тдэшка не для гонок. Все у тебя нормально работает.
У тд42 атмо полка крутящего момента от 3500 до 4000 оборотов
Рома, ты не ошибся с цифрами?
Рома, ты не ошибся с цифрами?
Ну из схем распределения крутящего момента, имеющихся в инете, ошибся. В вибере зашлю сейчас.
В верхнем сообщении исправил.
Отредактировано дед Рома (27.02.2017 09:18:49)
Вадик, по-моему, ты не пожаловался, а похвастался!
Отличные показатели! Езди 100 и расход будет меньше.
Вадик, по-моему, ты не пожаловался, а похвастался!
Отличные показатели! Езди 100 и расход будет меньше.
Мне аж завидно стало, я и раньше знал что 61-й круче едет чем 80ка, но чтоб на столько.
Вадик, На атмо дизеле 160 км/ч!, при парах 4,6 спидометр наверно вообще зашкалил?
Это спидометр просто щедрый )) ПО ЖПС обычно немного ниже ))
Ну у меня с парами 4.375 и на 35х спидометр показывает на 7-8 ниже, чем на gps.
Не, ну ветер на днях знатный был....если еще и под горку - может полторы сотни отжал....;)
Напомнило пол старый советский анекдот: "Почему нельзя заниматься сэксом на Красной Площади?'
Так и тут. Ни одного ценного ответа.
Ну не устраивает меня расход топлива 17л/100 км по трассе при скорости 120-140.
Нужен хороший мастер по дизелями,а не рукожоп с понтами до неба.
Найдешь такого, что сможет сделать... Будь любезен, поделись потом контактом.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022