5201

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

...третий год ездит и пока целые.

На 80ке стоят, уже не помню сколько, лет 5, целые ещё.
ОМЕ на 2 градуса, и вроде они одинаковы с Патрулем.

5202

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Возьму пожалуй попробую,если что не долго убрать их.

5203

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Перун пишет:

Возьму пожалуй попробую,если что не долго убрать их.

Просто их цена... и нынешняя дропов - легко сопоставимы! Раньше дропы были много дороже и найти сложнее. Если уж готов выложить за ОМЕ сайленты сумму, то ЛУЧШЕ сразу взять дропы. Надежнее, подвеска правильнее работать будет. У меня у самого ОМЕ.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5204

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

Если уж готов выложить за ОМЕ сайленты сумму, то ЛУЧШЕ сразу взять дропы.

идея здравая, сам сначало ставил дропы, не хватило, докинул сайленты.

Перун пишет:

Возьму пожалуй попробую,если что не долго убрать их.

Сайленты ставить сложнее и дольше чем дропы, даже если есть оправки для выпресовывания.

5205

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А зачем вы это вообще делаете..?
Типа мода такая...?;)


Тлк-80
Киа-Соренто

5206

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, Ну предложи порезать мост и провернуть кулак ))). А с околонулевым кастором, лично мне, не очень нра.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5207

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну ты же знаешь что я предложу вернуть все в исходное состояние, а при великой нужде в лифте - поменять авто на то где лифт никак не привязан к углам кастора и кардана.....:)
Я уважаю чужие хотелки , но по своему опыту знаю что лифт практически ничего, кроме проблем в повседневности не оставляет....в некоторых случаях стоковая авто будет иеть неоспоримые преимущества перед лифтованой.....понятно что мода, понятно что красиво.....но совсем на обязательно:)


Тлк-80
Киа-Соренто

5208

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, Вот тут я с тобой согласен. Подвеска в стоке - надежно, тихо, не гиморно. Что касаемо моей машины, то наиболее логичным в тот момент было сделать +2 по подвеске. Заднюю часть рамы "лечил" не снимая кузова и поверх задних опор пружин проложил поперечину из трубы 40х80, при этом опустив опоры на эти же 40 мм. Для компенсации дифферента на нос - под передние пружины снизу проставки. Для исправления всего этого безобразия поставил сайленты +2 гр. Все. Колесья 33 - 35. Больше ничего с этой машиной делаться не будет. Для меня, обращаю внимание на "для меня" достигнут балланс.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

5209

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите,люди добрые!
Проблема такова: мой патруль больше 160 не едет.и жрёт 15 л/100
Пары поменял на 4.6
Колёса 35 е
Мотор тд42.
Может,что-то покрутить в насосе тнвд? Или к дизелисту поехать хорошему?


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

5210

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вадик, Так для 20ти летней машины и древнего атмодизеля это хорошие показатели. А сколько оборотов у тебя при 160?


Nissan Patrol

5211

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Medved412,
Езжу ,в пределах 120-140.
,160- только при разгоне с хорошей горки и то,смотреть на тахометр очково
При 140 км/ч-3000 оборотов двигателя


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

5212

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вадик  к твоему вопросу надо добавить почему не разгоняется до сотни за 3.6?  default/big_smile Р. S. Однозначно к мастеру надо.


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

5213

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мотор менять надо на бензин default/big_smile  и будет разгоняться не только до 160  default/big_smile


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

5214

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вадик пишет:

... Патруль... 160 ... и жрёт 15 л/100
Пары ... на 4.6
Колёса 35 ... ?

Именно поэтому. Поставь стоковые колеса, пары 3,9 - наверняка поедет несколько больше.
У тд42 атмо полка крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов
У тд42 турбо полка крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов
У тб42 (бенз) полка крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов.
Смысл разрывать старый добрый чугун? Может сменить на тб48? Правда тот больше жрать будет.

Отредактировано дед Рома (27.02.2017 09:19:19)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5215

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Expert Alcorider,
Это точно! А к какому? default/wink
moped,
Нафик нафик это бенз. То я на заправке мотор не глушу и могу от неё подальше отъехать, а на бензе-не выйдет. default/big_smile
BarSSik,
Пары стояли 4.1 раньше. Расход был такой же, но машина медленно разгонялась и пятая передача не нужна была. Вдобавок грелась сильно.После установки пар перегрева нет. Тот самый "крутой "радиатор ещё не поставил! default/smile
Максимальная скорость не сильно интересует. Ну едет он 150 и хватит,но вот расход топлива не нравится. На 150 км пути сожрал 25 л вчера.


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

5216

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вадик, я буквально день назад закончил перелопачивать на дроме всю тему по двс тд42 (Т тоже). Там уже лет 5 с периодичностью раз в полгода вылазит тема "не едет больше ... при этом жрет ..." . Выяснили, что при исправной топливной на 35 колесах меньше 12,5 он жрать НЕ будет при езде от 2200 оборотов. Хочешь расход в 10 литров - езжай не больше 90 без "резких ускорений" и с горки только накатом  default/big_smile
А так - не парь мозг. Тдэшка не для гонок. Все у тебя нормально работает.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5217

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

У тд42 атмо полка крутящего момента от 3500 до 4000 оборотов

Рома, ты не ошибся с цифрами?  default/neutral


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5218

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

COSMOS425 пишет:

Рома, ты не ошибся с цифрами?  default/neutral

Ну из схем распределения крутящего момента, имеющихся в инете, ошибся.  default/big_smile В вибере зашлю сейчас.
В верхнем сообщении исправил.

Отредактировано дед Рома (27.02.2017 09:18:49)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5219

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вадик, по-моему, ты не пожаловался, а похвастался!  default/big_smile
Отличные показатели! Езди 100 и расход будет меньше.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

5220

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:

Вадик, по-моему, ты не пожаловался, а похвастался!  default/big_smile
Отличные показатели! Езди 100 и расход будет меньше.

Мне аж завидно стало, я и раньше знал что 61-й круче едет чем 80ка, но чтоб на столько.
Вадик, На атмо дизеле 160 км/ч!, при парах 4,6 спидометр наверно вообще зашкалил?

5221

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Это спидометр просто щедрый )) ПО ЖПС обычно немного ниже ))


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

5222

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну у меня с парами 4.375 и на 35х спидометр показывает на 7-8 ниже, чем на gps.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

5223

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не, ну ветер на днях знатный был....если еще и под горку - может полторы сотни   отжал....;)


Тлк-80
Киа-Соренто

5224

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Напомнило пол старый советский анекдот: "Почему нельзя заниматься сэксом на Красной Площади?'
Так и тут. Ни одного ценного ответа.
Ну не устраивает меня расход топлива 17л/100 км по трассе при скорости 120-140.
Нужен хороший мастер по дизелями,а не рукожоп с понтами до неба.


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

5225

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Найдешь такого, что сможет сделать... Будь любезен, поделись потом контактом.  default/good3


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!